А если не понимаешь зачем она какой смысл ей пользоватца ?osta писал(а):у меня тоже есть кнопочка МАНЮ, вчера весь день ездила с включенной... так и не поняла зачем она
Как правильно пользоваться SNOW ?
Форум: Автомобильная мудрость
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Народ.......сами попробуйте.
Включите ману и включите двоечку...........и попробуйте разогнаться до 50-60 км. час спокойно............переключений небудит. Тобишь она сразу врубает вторую и едит.
Если врубить ману и включить дэшку то будит переключаться 1-2-3-4
Лично пробывал. а в сервисе много что сказать могут.
Включите ману и включите двоечку...........и попробуйте разогнаться до 50-60 км. час спокойно............переключений небудит. Тобишь она сразу врубает вторую и едит.
Если врубить ману и включить дэшку то будит переключаться 1-2-3-4
Лично пробывал. а в сервисе много что сказать могут.
- Shrike
- Друг форума
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 янв 2005, 00:14
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Sanim
На том же сайте
На том же сайте
Max3000 Не экперементировал, нужно попробовать.TTVA: Здравствуйте Валерий,
Эти две кнопки предназначены для выбора режима работы АКП. При использовании режима Manu переключение скоростей АКП на повышенную передачу происходит на ранних, т.е. небольших оборотах двигателя. При использовании режима PWR переключение скоростей на АКП происходит на высоких оборотах двигателя т.е. такой режим позволяет несколько увеличить мощность и ускорить розгон а/м. Многие автомобилисты режим Manu используют при езде зимой по скользкой дороге, такой режим позволяет более плавнее переключать скоростя на АКП и не так сильно происходит занос а/м.
С уважением,
Тойота Центр Находка