Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [450]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [498]
Такси в Хабаровске. Отзывы о работе фирм и таксистов. [863]
Приточная вентиляция в квартире [527]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [287]
Ситуация в Корее [290]
Кетовая [425]
World of Tanks [8790]
Драка со смертельным исходом [384]
Железная работа. [187]

Барахолка

Куплю или обменяю наручники! [6]
Отдам/трэба [7700]
Продам швейную машинку Astralux [5]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [60]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [72]
Продам картриджи оригинал HP Q2612AF [6]
Детский стол и стул [3]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [6]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [9]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [89]

Вакансии

Повар в гостиницу
Продавец-консультант в магазин элитной бижутерии
Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог
Продавец - консультант
Экспедитор
Бульдозеристы
Водители кат Е
Менеджер по продажам

Новости

В Хабаровском крае начала работу новая прокуратур…
Марафон «горячих линий» проведёт краевое налогово…
Свыше 20 тонн «Доступной рыбы» поступит в магазин…
Оперативная информация на 20 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 20 сентября 2017 года о…
"Амур" потерпел пятое поражение подряд,…
Информация городской диспетчерской службы на 20 с…
20 сентября управление транспорта администрации Х…
План основных мероприятий города Хабаровска на 20…
Обвиняемый в убийстве Андрея Драчёва сдался следо…

Про регулятор топливный


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Про регулятор топливный

Непрочитанное сообщение Sergd » 10 июн 2010, 00:26

Был на промывке топливной,вродь как давление более двух не пускает,мастер на клапан этот указал-'я х.з. Как с этими двигами,можт особенность Такая'.собстно вопросы.
-скок должно давить на рб20?
-только замена если че?
-где такое купить если че?
Последний раз редактировалось Sergd 12 июн 2010, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergd
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Slavan » 10 июн 2010, 00:44

Sergd
насколько я понимаю речь идёт про обратку, регулятор давления топлива, который в случае избыточного давления уводит бенз обратно в бензобак, правильно? А то на ум от слов "клапан рециркуляции" в первую очередь приходит клапан рециркуляции отработавших газов.
советую книжку скачать по рб20, в интернете есть, ну или в магазе стоит около 200 рублей. Если не забуду - утром посмотрю на работе что там по давлению. По замене - там его только менять, он же идёт одной штуковиной. По цене - на экзисте в районе 3700 стоит, но тем ценам сам знаешь как стоит верить, я не думаю что больше 500 рублей на самом деле стоит.
Slavan
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Sergd » 10 июн 2010, 14:36

Во ага,регулятор давления топлива.пиво пил,написал чет не то..
Аватара пользователя
Sergd
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Slavan » 10 июн 2010, 14:58

про давление в книжке не нашёл
Slavan
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Sergd » 10 июн 2010, 15:30

Да книга есть,я тож нифига в ней не нашел..
Аватара пользователя
Sergd
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Slavan » 10 июн 2010, 15:42

про давление упомянуто тут http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150894406.html
Slavan
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Sergd » 11 июн 2010, 08:36

Упомянуто,но не выяснено ниче..
Аватара пользователя
Sergd
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Slavan » 11 июн 2010, 09:03

Устроен просто и эфективно:
Тарированная пружина на давление 2.5Атм( от производителя к производителю может несущественно отличатся) ,мембрана, клапан , вакумная трубка. Давление топлива превышающее значение на которое настроена пружина отжимает подпертый ей клапан и сбрасывается в обратку, на холостых оборотах за счёт воздействия вакума давление будет уменьшено до 2-2.2 Атм.


также пониженное давление может быть в результате забитого топливного фильтра.

также пониженное давление может показывать из-за неправильного измерения либо кривого прибора

А официалы... Сам лекцию читал на Опелевском сервисе . Глючила "Верка" нужен был комп, а под капотом стоял контрольный манометр. Заявляют: у вас или манометр не правильный или бензонасос на замену, давление 2,2 атм мало, должно быть 2,5...
Глаза вытаращил, ребята, вы серьёзно или прикалываетесь. Газанул, стало 2.5, ребята выпали в осадок, пришлось расказывать как устроен регулятор давления.

вот кажется я начал понимать зачем там идёт к нему трубка со впуска

Какие вообще симптомы, дёргается?

P.S.: чуть больше часа назад объезжал наверное твою машину на запарина-ленина, надо было притормозить рядом послушать мотор :)
Slavan
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Slavan » 11 июн 2010, 09:13

когда давление меряли, после того как выключили зажигание что было на манометре? Давление осталось постоянным или в течение короткого времени слезло до 0?
Slavan
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Sergd » 11 июн 2010, 09:22

Вот после выключения зажигания не скажу..машина не дергается,она не прет.как не жми на газ,давление 2-2.1.насос и фильтр Не при чем.проявляетца во время движения,на холостых ниче не слышно,не видно,ниче не ощущается.сканеры ошибок не нашли.запарил глюк этот.
Аватара пользователя
Sergd
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Slavan » 11 июн 2010, 09:28

фильтр менял недавно, что такая уверенность? Давление на выходе насоса проверяли? (сразу на выходе из бензобака ставится манометр)
Slavan
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Sergd » 11 июн 2010, 09:36

Давление в обход насоса и фильтра мерилось,при промывке топливной.,промывщик обратик внимание на манометр-'у всех 3.5,у тебя больше 2х не идет'.фильтр недавно менял,месяца два назад,насосу месяц,новый.
Аватара пользователя
Sergd
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Slavan » 11 июн 2010, 09:41

всё же проверь давление после насоса (советую всё же на всякий случай чтобы потом если что не было мучительно обидно), убедись в том что форсунки не сопливят, и проверь надёжность и герметичность соединений. Если всё нормально, то меняй клапан обратки, больше просто ничего не остаётся. Но советовал бы (сам бы по кр.мере так сделал (хотя не, я бы сам изначально всё мерял)) - съезди померь давление в другом месте для достоверности картины.

П.С.: в ходовку можешь не звонить, у них этого клапана нету в наличии, только под заказ (ради интереса позвонил)
Slavan
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Slavan » 11 июн 2010, 09:44

Давление в обход насоса и фильтра мерилось
это как? От топливной магистрали отключали топливоподводящий шланг и подсоединяли что-то другое?

ХЗ. Мне кажется надо мерить с твоим насосом и с твоим фильтром. Моё субъективное мнение. Но я бы мерил только именно так. Плюс ещё одно субъективное мнение - мыть топливную, в частности, форсунки, без их снятия - не айс. Слабопродуктивно + старые резинки не меняются и от моющего средства убиваются.
Slavan
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Sergd » 11 июн 2010, 09:52

Корочь буду дальше моск иметь,в принципе если это трабл клапана-это много обьясняет,т.к.попеременял уже дофига чего,но безрезультатно.заеду еще где нить давление замерю для начала..
Аватара пользователя
Sergd
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Slavan » 11 июн 2010, 09:57

судя по тому что пишут давление можно померить манометром с обычного насоса, желательно чтобы шкала была до 6. Я б на твоём месте померил бы сам. Единственный ньюанс в этом - найти тройник.
Slavan
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Olegsly » 11 июн 2010, 10:24

Sergd
Трубку с обратки сними,и опусти в бутылку. Заведи. Если при работающем моторе есть струя топлива(со стороны мотора) то подача в норме. Если давление всеже ниже нормы то клапан можно подрегулировать тарироваными ударами молотка.
Olegsly
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение Sergd » 11 июн 2010, 10:29

Струя есть
Аватара пользователя
Sergd
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 11 июн 2010, 10:56

обратку пережми. если давление существенно не подрастет - дело не в регуляторе.
DerMannMitDemKoks
 

Re: Про клапан рециркуляции.

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 11 июн 2010, 10:58

Olegsly: Если давление всеже ниже нормы то клапан можно подрегулировать тарироваными ударами молотка.

вполне, кстати, нормальное решение. при наличии некоего опыта.
DerMannMitDemKoks
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск