Давление в шинах
Форум: Автомобильная мудрость
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Nitrozz
какое давление в шинах держать - это решать тебе, ибо смотря что хочешь добитца : чтобы мягко ехала - качай меньше, чтобы по снегу лучше ехала - побольше. Просто есть резина мягкая, есть тверже плюс масса факторов может быть учтена. Для меня главное - комфортно ехать, поэтому катки 235/75/15 - накачены до 1.7. На твоих катках я бы больше 1.8-1.9 не качал.
Или я чего то недопонимаю ?
какое давление в шинах держать - это решать тебе, ибо смотря что хочешь добитца : чтобы мягко ехала - качай меньше, чтобы по снегу лучше ехала - побольше. Просто есть резина мягкая, есть тверже плюс масса факторов может быть учтена. Для меня главное - комфортно ехать, поэтому катки 235/75/15 - накачены до 1.7. На твоих катках я бы больше 1.8-1.9 не качал.
А при чем пут профиль то ? Я думал, что давление в шине от профиля резины никак не зависит. Пример : две покрышки одного и того же производителя но разного профиля (одна низкопрофильная другая - нет) накачать что до 3 очков, что до 1 очка - визуально будут одинаково тверды в первом случае и мягки во втором. Просто в низкопрофильную резину меньше воздуха войдет для создания такого же давления чем в ненизкопрофильную.Xenos писал(а):Думаю, 2.2 - 2.5атм, учитывая низковатый профиль, вполне хватит
Или я чего то недопонимаю ?
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
В таком случае весь удар на себя будет принимать подвеска (ака амортизаторы, рычаги, шаровые, рулевые, всякие резинки (стабилизаторов и тд) и тд. А это уже другой порядок цифр при ремонте.Xenos писал(а):Насколько я понимаю, сжать колесо с бОльшим давлением сложнее, соответственно, на неровностях меньше диски гнуть/колоть будешь
Я понимаю так : используетца эта резина для ралли а конкретно для лучшего прохождения поворотов (в этом случае качать ее надо сильно) и ВСЕ ! А так ......
В общем хозяин - барин
Catzilla
где на шинах это пишут? что-то не видел
Xenos
правильно тебе это что-то подсказывает-не родной у меня размер
должен быть 175/60/14 (Nissan Cube)
2 All
летом гонял с давлением 1,8 очка и то разбил на хрен рулевую рейку. на катке появился износ в средней части, что говорит о том что я её перекачивал. качать 2,2-2,5 очка по моему не зачем - подвеска выдержит максимум 2-3 месяца
где на шинах это пишут? что-то не видел
Xenos
правильно тебе это что-то подсказывает-не родной у меня размер
должен быть 175/60/14 (Nissan Cube)
2 All
летом гонял с давлением 1,8 очка и то разбил на хрен рулевую рейку. на катке появился износ в средней части, что говорит о том что я её перекачивал. качать 2,2-2,5 очка по моему не зачем - подвеска выдержит максимум 2-3 месяца
я вообще не знаю чо делать млин. у меня стоят жесткие пружины + низкий профиль=потроха вытряхивает конкретно. менять литьё не хочу т.к. от Lowenhart оно. надо искать какой-то компромисс. пока накачал 1,2 очка. А может стоковые пружины купить и не парится?
Последний раз редактировалось Nitrozz 19 ноя 2005, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
АбаснуйTOMMY писал(а):Multik писал(а):
Я думал, что давление в шине от профиля резины никак не зависит.
Зависит
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Видать ты меня не понял.Xenos писал(а):Multik
Неа, сам же писал
Ну дык, все правильно ! Чем меньше давление - тем меньше ударные воздействия на элементы подвески ! Шины в таком случае как бы частично гасят удар.Xenos писал(а):Цитата:
чтобы мягко ехала - качай меньше
Первыми удар принимают шины, потом уже подвеска.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Multik
Если примитивно.
Есть два колеса
205/60/15 и 195/50/15
в обоих дуем 2 очка. для первых это норма, а вторых уже нет...
Подспущенное колесо на лицо. На повороте машина гуляет, большой риск получит грыжу, скол, замятину и прочее...
КТо-то скажет, фу... жестко-шмостко, но эт глупо ставить низкопрофиль и фукать. Не нравится, ставь "булки" и вперед, 195/70/14 и можно ямы не обруливать
Если примитивно.
Есть два колеса
205/60/15 и 195/50/15
в обоих дуем 2 очка. для первых это норма, а вторых уже нет...
Подспущенное колесо на лицо. На повороте машина гуляет, большой риск получит грыжу, скол, замятину и прочее...
КТо-то скажет, фу... жестко-шмостко, но эт глупо ставить низкопрофиль и фукать. Не нравится, ставь "булки" и вперед, 195/70/14 и можно ямы не обруливать