Cообщения

Актуален ли кузовной ремонт? [13]
Ольга Ишаева найдена мертвой в Москве [10]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [542]
Ситуация в Корее [326]
Сколько должен зарабатывать мужик? [591]
Все тяготы собственного дома [2348]
В каком банке выгодно взять кредит? [54]
Вопрос по теплым полам [3]
Экранированный участок цепи. Как? [9]
Драка со смертельным исходом [467]

Барахолка

Продам жёсткий диск 3"5 1Тб HITACHI [3]
Продам Тайский болотоход [6]
Отдам/трэба [7754]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [96]
Требуются токарные, фрезеровочные работы (оправа д… [0]
Две кошки [21]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [62]
Продам гараж в ГСК №387 [83]
Продам холодильник Daewoo FR 530NT. [8]
Удалить [7]

Вакансии

Старший продавец
Шлифовщик металлоизделий
Стропальщик
Машинист козлового крана (крановщик)
Слесарь-ремонтник
Водитель самосвала
Продавец-кассир
Повар
Капитан, старший помощник капитана
Водитель на манипулятор

Новости

Руководитель Управления Федеральной налоговой слу…
Сына хабаровского экс-губернатора Дмитрия Ишаева …
В Хабаровск прибыла делегация депутатов Госдумы
Оперативная информация на 26 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 26 сентября 2017 года о…
"Спартак" обыграл "Амур" в ма…
Строительство нового терминала начато в аэропорту…
Информация городской диспетчерской службы на 26 с…
Жители Хабаровского края смогут сообщить о перебо…
План основных мероприятий города Хабаровска на 26…

Есть проблема с конденсатором в магнето...


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Есть проблема с конденсатором в магнето...

Непрочитанное сообщение Buddu » 17 июн 2010, 13:20

тема такая. засбоило зажигание после попадания воды в моторный отсек. свечи проверил - в поряде. провода проверил - вроде в поряде (есть какая-то достоверная методика? прибор?). проверяю магнето. в разобраном состоянии (когда кондер отключен) берешься за корпус и контакт катушки - щелкает так, что отлетаешь в сторону, аж зубы чешутся. собираю - щелкает, но слабо. зазор в контактах выставил по инструкции. грешу на кондер. примандил кондер от неизвестного русского магнето. ситуация значительно поправилась, но все одно, при переключении с правого магнето на левое при проверке, падение оборотов великовато. как узнать работоспособность и емкость конденсатора, если ничего не известно, кроме того, что магнето Slick, а мотор Continental O-200?
Buddu
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...

Непрочитанное сообщение Александр GAZMAN » 17 июн 2010, 13:52

Есть такой прибор Е7-14 измеритель иметанса можно им проверить емкость, добротность, индуктивность и R.
Либо китайским авометром с измерит емкости. Методом замены комплектующих кондер неисправный вставить в исправное магнето, напругу на выходе можно измерить с помощью резистивного делителя. Смотрите окислы на контактах!
Аватара пользователя
Александр GAZMAN
 

Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...

Непрочитанное сообщение Buddu » 17 июн 2010, 13:58

Александр GAZMAN:Методом замены комплектующих кондер неисправный вставить в исправно

не хотелось бы трогать исправное магнето. оно отрегулировано и установлено официальным представителем Цессна эйркрафт. и по нему я сужу о правильности установки угла опережения зажигания и качестве работы магнето. на 1700 rpm падение, при переключении с двух рабочих на любое одно, должно состалять не более 500.
что по проводм? как убедиться в качественной работе?
Buddu
 

Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...

Непрочитанное сообщение Buddu » 17 июн 2010, 15:04

будет ли корректным прикинуть вот что:
W = 1/2 * C * V^2
где W - primary energy, C - capacitance, V - potential
такую формулу дает в своей киге The Magneto Ignition System авторитетный чувак John Schwaner
там же он пишет, что "This is usually below 20 milli-joules..."
пр конденсатор он пишет, что "magneto producing 17000 volts ... with capacitor, only 6000 volts without..."
0.02 = 1/2 * С * 289млн, С = 1,38е-10 фарад, т.е. 1380 микрофарад. бывает такое?
похоже на правду?
Buddu
 

Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...

Непрочитанное сообщение TDA_ » 17 июн 2010, 15:10

Buddu:бывает такое?

бывает :) Но размер конденсатора Тебя малость шокирует ;)
Напряжение на конденсаторе у Тебя в районе 200В.
Посмотри на аналгичные схемы магнето в отечественных двигателях. Там кондер в районе 1-2 мкФ ~300В.
P.S.
Эта тема плотно разжеванна в профильном форуме водномоторников, в контексте зажигания Вихрей и Ветерков (в меньшей степени).
TDA_
 

Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...

Непрочитанное сообщение Buddu » 17 июн 2010, 15:13

так и че? че делать-то? какой кондер туда совать? фотку того, что вытащил ща приаттачу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Buddu
 

Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...

Непрочитанное сообщение Buddu » 17 июн 2010, 15:20

TDA_:в контексте зажигания Вихрей

ты не умничай, ты пальцем покажи. не знаю, что внутри вихря, но внутри О-200 4 цилиндра общим объемом 3.4 литра, 8 свечей и 2 спаренных магнето. нужен правильный кондер.
Buddu
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск