Есть проблема с конденсатором в магнето...
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Есть проблема с конденсатором в магнето...
тема такая. засбоило зажигание после попадания воды в моторный отсек. свечи проверил - в поряде. провода проверил - вроде в поряде (есть какая-то достоверная методика? прибор?). проверяю магнето. в разобраном состоянии (когда кондер отключен) берешься за корпус и контакт катушки - щелкает так, что отлетаешь в сторону, аж зубы чешутся. собираю - щелкает, но слабо. зазор в контактах выставил по инструкции. грешу на кондер. примандил кондер от неизвестного русского магнето. ситуация значительно поправилась, но все одно, при переключении с правого магнето на левое при проверке, падение оборотов великовато. как узнать работоспособность и емкость конденсатора, если ничего не известно, кроме того, что магнето Slick, а мотор Continental O-200?
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...
Есть такой прибор Е7-14 измеритель иметанса можно им проверить емкость, добротность, индуктивность и R.
Либо китайским авометром с измерит емкости. Методом замены комплектующих кондер неисправный вставить в исправное магнето, напругу на выходе можно измерить с помощью резистивного делителя. Смотрите окислы на контактах!
Либо китайским авометром с измерит емкости. Методом замены комплектующих кондер неисправный вставить в исправное магнето, напругу на выходе можно измерить с помощью резистивного делителя. Смотрите окислы на контактах!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...
не хотелось бы трогать исправное магнето. оно отрегулировано и установлено официальным представителем Цессна эйркрафт. и по нему я сужу о правильности установки угла опережения зажигания и качестве работы магнето. на 1700 rpm падение, при переключении с двух рабочих на любое одно, должно состалять не более 500.Александр GAZMAN писал(а):Методом замены комплектующих кондер неисправный вставить в исправно
что по проводм? как убедиться в качественной работе?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...
будет ли корректным прикинуть вот что:
W = 1/2 * C * V^2
где W - primary energy, C - capacitance, V - potential
такую формулу дает в своей киге The Magneto Ignition System авторитетный чувак John Schwaner
там же он пишет, что "This is usually below 20 milli-joules..."
пр конденсатор он пишет, что "magneto producing 17000 volts ... with capacitor, only 6000 volts without..."
0.02 = 1/2 * С * 289млн, С = 1,38е-10 фарад, т.е. 1380 микрофарад. бывает такое?
похоже на правду?
W = 1/2 * C * V^2
где W - primary energy, C - capacitance, V - potential
такую формулу дает в своей киге The Magneto Ignition System авторитетный чувак John Schwaner
там же он пишет, что "This is usually below 20 milli-joules..."
пр конденсатор он пишет, что "magneto producing 17000 volts ... with capacitor, only 6000 volts without..."
0.02 = 1/2 * С * 289млн, С = 1,38е-10 фарад, т.е. 1380 микрофарад. бывает такое?
похоже на правду?
Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...
бывает Но размер конденсатора Тебя малость шокируетBuddu писал(а):бывает такое?
Напряжение на конденсаторе у Тебя в районе 200В.
Посмотри на аналгичные схемы магнето в отечественных двигателях. Там кондер в районе 1-2 мкФ ~300В.
P.S.
Эта тема плотно разжеванна в профильном форуме водномоторников, в контексте зажигания Вихрей и Ветерков (в меньшей степени).
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...
так и че? че делать-то? какой кондер туда совать? фотку того, что вытащил ща приаттачу...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...
ты не умничай, ты пальцем покажи. не знаю, что внутри вихря, но внутри О-200 4 цилиндра общим объемом 3.4 литра, 8 свечей и 2 спаренных магнето. нужен правильный кондер.TDA_ писал(а):в контексте зажигания Вихрей