Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение lodkin » 27 май 2010, 11:37

Зимой вылезла на Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г. ошибка 95 (Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)). Исправление решил отложить до теплого времени и окончания учебного года, что бы отсутствие автомобиля доставило минимум дискомфорта.
Вот и пришло это время. Начнем.
Открываем капот.
Открываем капот.
Обнажаем из под пластика двигатель.
Обнажаем из под пластика двигатель.
Демонтируем воздуховоды с фильтром и датчиками.
Демонтируем воздуховоды с фильтром и датчиками.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.

Непрочитанное сообщение lodkin » 27 май 2010, 12:07

Все ближе и ближе к ДЗ.
Все ближе и ближе к ДЗ.
Вот она, проказница. Демонтируем.
Вот она, проказница. Демонтируем.
Отключаем сервопривод и TPS. Откручиваем четыре болта, ловим прокладку и блок ДЗ у нас в руках.
Система охлаждения и сюда свои корни пустила.
Система охлаждения и сюда свои корни пустила.

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.

Непрочитанное сообщение lodkin » 27 май 2010, 12:17

Проростаем.
Впуск позади ДЗ.
Впуск позади ДЗ.
Сажа, беда непосредственного впрыска.
Сажа, беда непосредственного впрыска.

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.

Непрочитанное сообщение lodkin » 27 май 2010, 12:26

Вооружившись карблинером и зубной щёткой приводим все порядок.
ДЗ и ЗЩ курят после секса.
ДЗ и ЗЩ курят после секса.
Коты обзавидуются.
Коты обзавидуются.
Карбклинер или шума с щеточкой и петцл зипкой самые лучшие помощники.
Карбклинер или шума с щеточкой и петцл зипкой самые лучшие помощники.

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.

Непрочитанное сообщение lodkin » 27 май 2010, 12:37

После наведения чистоты, насколько это возможно без разборки, разбираем сервопривод ДЗ.
Все просто. Магнит и электромагнит.
Все просто. Магнит и электромагнит.
Демонтируем оккуратно. Магнит хрупкий и силы не@$#ческой.
Демонтируем оккуратно. Магнит хрупкий и силы не@$#ческой.
Видно смещение магнита на приводе ДЗ (по каплям клея).
Видно смещение магнита на приводе ДЗ (по каплям клея).

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.

Непрочитанное сообщение lodkin » 27 май 2010, 12:41

Устанавливаем магнит в исходное положение.
Счищаем старый клей, обезжириваем и клеим не по японской, а по русской технологии, на верочку.
Так будет надежнее.
Так будет надежнее.
Собираем не менее аккуратно, чем разбирали.
Собираем не менее аккуратно, чем разбирали.
После сборки обучаем ДЗ (Если все работы проводились под напряжением (Я всегда отключаю массу.), то скидываем минус на аккумуляторе на минуту. Подключаем питание. Включаем зажигание на секунду, выключаем. Ждем 30 сек заводим с включеным кондиционером, ждем 10 минут. Глушим.).

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение lodkin » 20 июн 2010, 14:43

Компас поможет в диагностике.
Компас поможет в диагностике.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
На рисунке один показано значение датчика TPS-MAIN,при прижатии пальцем дросселя до упора и при отключённом разьёме мотора ETV.
На рисунке два показано значении датчика TPS-MAIN при отключённом разьёме ETV.Заслонка дросселя находится в ненагруженном состоянии,но нейтральное положение самой заслонки имеет некоторое свободное перемещение.На этом рисунке это свободное перемещение зафиксировано датчиком TPS в сторону закрытия дросселя.
На рисунке три показано значение датчика TPS-MAIN при отключенном разьёме ETV. Заслока дросселя ненагружена и находится в свободном состоянии в сторону открытия дросселя.
На четвёртом рисунке зафиксирована датчиком TPS-MAIN максимально открытое состояние дросселя в ненагруженном состоянии.
На пятом и шестом рисунке даны показания с MUT-3 при работе двигателя на х.х в режиме COMPRESS LEAN и STICH F/B при температуре 90градусов.
Все измерения проводились на новом дросселе.Начало отсчёта по TPS - 527мв.От этого значения зависят все остальные значения которые даны.Этими измерениями можно пользоватся как образцом для проверки правильности приклеивания магнита.По разбегу напряжения в свободном состоянии можно оценить степень размагниченности магнита-к примеру-когда он не целый.Все измерения можно проводить обычным тестером.А если подать пять вольт-то и в тисках.

Аватара пользователя
Капитан Очевидность
Он живет тут
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
Откуда: 哈巴罗夫斯克
Контактная информация:

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение Капитан Очевидность » 29 сен 2011, 13:38

Ну что сказать... хреново ты его приклеил :mrgreen:

Провернуло в итоге эту "эпоксидку" и всё началось по-новой :( .. И тоже зимой :evil:
Пришлось снова разбирать и переделывать... но вместо эпоксидки использовать рекомендованный гуру GDI (mek) "локтайт", а точнее его аналог - красный, самый прочный фиксатор резьбы.
ПРоклеил не только торец, а всю поверхность сердцевины (оси) магнита.

Вот теперь - навсегда, очень на это надеюсь :lol: :torch:

Аватара пользователя
khvdiagnost
Прописавшийся
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение khvdiagnost » 01 окт 2011, 11:06

Хоть бы ссылку дал на первоисточник, а то как за свои знания выдал :down: И МUT-3 у тебя нет.
http://www.mek1.ru/index.php/teh/-gdi/rvr/87-magnit-etv

Аватара пользователя
LoadHigh
Он живет тут
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение LoadHigh » 01 окт 2011, 12:35

Тут наверное надо было написать "Ой, какой ты гений, молодец и никому другому это не под силу" :) Проблема только в том, что трушные мужики делают это тихо, без лишнего пиара самостоятельно :)

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение lodkin » 13 окт 2011, 12:59

LoadHigh писал(а):Тут наверное надо было написать
Тебе не надо было писать тут.
Но когда у тебя закончатся месячные ты можешь попробовать понять, что иной раз существует проблема найти полезную подтвержденную практикой информацию, но трушным мужикам это не доступно, они продолжают мастурбировать в гордом одиночестве.
khvdiagnost
Первоисточник не обязывает, на авторство не претендую, я волен дополнять свой топик любой найденной в Интернете информацией.
Капитан Очевидность писал(а):хреново ты его приклеил
рукалицо
Капитан Очевидность писал(а):ПРоклеил не только торец, а всю поверхность сердцевины (оси) магнита.
Капитан Очевидность писал(а):Вот теперь - навсегда
Держи нас в курсе. )

Аватара пользователя
LoadHigh
Он живет тут
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение LoadHigh » 13 окт 2011, 14:01

lodkin писал(а):
LoadHigh писал(а):Тут наверное надо было написать
Тебе не надо было писать тут.
Но когда у тебя закончатся месячные ты можешь попробовать понять, что иной раз существует проблема найти полезную подтвержденную практикой информацию, но трушным мужикам это не доступно, они продолжают мастурбировать в гордом одиночестве.
lodkin
оскорбление? :) от модератора? :) ах как задело то, бедненький.

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение lodkin » 13 окт 2011, 14:44

LoadHigh
Да ты не сцы, достань пиписку, покажи, что тихо делают тру мужики? Или получишь пердупрежуху за флуд.

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение Reflex » 13 окт 2011, 15:40

а че впуск такой загаженный? :shock:

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение shock » 13 окт 2011, 17:09

LoadHigh писал(а):Тут наверное надо было написать "Ой, какой ты гений, молодец и никому другому это не под силу"
ты во все отчеты в интернет, о проделанной работе, будешь такое писать?
Человек сделал ремонт, написал отчет чтобы другие меньше парились, что тебе не нравится-то или чем твои права ущемляются?

Аватара пользователя
khvdiagnost
Прописавшийся
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение khvdiagnost » 13 окт 2011, 20:36

Первоисточник не обязывает, на авторство не претендую, я волен дополнять свой топик любой найденной в Интернете информацией.
Да не вопрос , ни кто же не запрещает только из топика понятно что это твои личные наработки а зная лично Дмитрий Юрьевича ( МЕК ) и постоянно с ним общаясь не совсем приятно читать что кто то выдаёт за своё, мог бы и сноску сделать что взято на просторах нета :wink:

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение $www$ » 13 окт 2011, 21:11

khvdiagnost
Был лично у МЕКа в Москве со своей машиной (RVR) сразу после переезда туда. Поехал сразу к нему, начитавшись хвалебных од в его адрес.
Мягко говоря не в восторге совершенно оказался. И отношением и откровенным оголтелым разводиловом. На замене масло например меня тупо "обули" на без малого литр маслица моторного из "пистолета" цены не символической.
+ еще масса моментов негативных было всего за одно посещение его конторы.
Если захочешь поговорить об этом, могу найти документы диагностики (вроде не выкинул) и приехать к тебе лично.
Извини, что оскорбил твои светлые чувства относительно его, он твой учитель, я в курсе. Но отношение у них видно к клиентам дифференцированное и мне не понять через какую призму.
Еще раз извини, я нигде этого не писал до сего момента (прошло уже года 3,5). Чето ты меня зацепил, вспомнив его именно так.
После МЕКа долго шарил в инете по форумам, искал спецов. Нашел его конкурентов. Занимаются в основном праворульками с упором на GDI.
И последующие 3 года ездил только к ним. Самые хорошие впечатления и добрые советы после них. Все оборудование, что есть
у МЕКа и шибко ангажируемое на его форуме, у них соответственно присутствует.

Я все ЭТО к тому, что МЕК не единственная последняя инстанция по GDI в РФ. Есть еще куча форумов, кулибиных с руками в нужном месте.

Сейчас я в Хабаровске с той же машиной.
Последний раз редактировалось $www$ 13 окт 2011, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Капитан Очевидность
Он живет тут
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
Откуда: 哈巴罗夫斯克
Контактная информация:

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение Капитан Очевидность » 13 окт 2011, 21:23

Reflex писал(а):а че впуск такой загаженный? :shock:
нормально... старый "джидай", EGR не заглушен... масло жрёт... и сажа из выпуска оседает на впуске...

Аватара пользователя
khvdiagnost
Прописавшийся
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение khvdiagnost » 13 окт 2011, 21:38

, он твой учитель, я в курсе.
Ну это сильно сказано что учитель, я у него ни дня не учился , общались тк был когда то союз диагностов на Автодате который благополучно развалился и все слёты проходили на его сервисе.А заслонки и насосы ремонтировать он всех конкурентов научил....
Еще раз извини, я нигде этого не писал до сего момента (прошло уже года 3,5). Чето ты меня зацепил, вспомнив его именно так.
Да извиняться не стоит .

Аватара пользователя
LoadHigh
Он живет тут
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

Непрочитанное сообщение LoadHigh » 18 окт 2011, 08:49

SHOCK
Если я буду описывать в инете всё, что я буду делать - у меня не останется времени что либо делать. Писанина для кого, для автосервисов - они и так в курсе, если для обывателя - ну да, прочитает, но сам делать не будет, по разным причинам. Вот только на личности и описания размеров я не переходил даже в подколке, чего нельзя сказать про оппонента.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»