Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
Форум: Автомобильная мудрость
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
Зимой вылезла на Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г. ошибка 95 (Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)). Исправление решил отложить до теплого времени и окончания учебного года, что бы отсутствие автомобиля доставило минимум дискомфорта.
Вот и пришло это время. Начнем.
Вот и пришло это время. Начнем.
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.
Отключаем сервопривод и TPS. Откручиваем четыре болта, ловим прокладку и блок ДЗ у нас в руках.
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.
Вооружившись карблинером и зубной щёткой приводим все порядок.
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.
После наведения чистоты, насколько это возможно без разборки, разбираем сервопривод ДЗ.
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.
Устанавливаем магнит в исходное положение.
Счищаем старый клей, обезжириваем и клеим не по японской, а по русской технологии, на верочку. После сборки обучаем ДЗ (Если все работы проводились под напряжением (Я всегда отключаю массу.), то скидываем минус на аккумуляторе на минуту. Подключаем питание. Включаем зажигание на секунду, выключаем. Ждем 30 сек заводим с включеным кондиционером, ждем 10 минут. Глушим.).
Счищаем старый клей, обезжириваем и клеим не по японской, а по русской технологии, на верочку. После сборки обучаем ДЗ (Если все работы проводились под напряжением (Я всегда отключаю массу.), то скидываем минус на аккумуляторе на минуту. Подключаем питание. Включаем зажигание на секунду, выключаем. Ждем 30 сек заводим с включеным кондиционером, ждем 10 минут. Глушим.).
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
На рисунке два показано значении датчика TPS-MAIN при отключённом разьёме ETV.Заслонка дросселя находится в ненагруженном состоянии,но нейтральное положение самой заслонки имеет некоторое свободное перемещение.На этом рисунке это свободное перемещение зафиксировано датчиком TPS в сторону закрытия дросселя.
На рисунке три показано значение датчика TPS-MAIN при отключенном разьёме ETV. Заслока дросселя ненагружена и находится в свободном состоянии в сторону открытия дросселя.
На четвёртом рисунке зафиксирована датчиком TPS-MAIN максимально открытое состояние дросселя в ненагруженном состоянии.
На пятом и шестом рисунке даны показания с MUT-3 при работе двигателя на х.х в режиме COMPRESS LEAN и STICH F/B при температуре 90градусов.
Все измерения проводились на новом дросселе.Начало отсчёта по TPS - 527мв.От этого значения зависят все остальные значения которые даны.Этими измерениями можно пользоватся как образцом для проверки правильности приклеивания магнита.По разбегу напряжения в свободном состоянии можно оценить степень размагниченности магнита-к примеру-когда он не целый.Все измерения можно проводить обычным тестером.А если подать пять вольт-то и в тисках.
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
Ну что сказать... хреново ты его приклеил
Провернуло в итоге эту "эпоксидку" и всё началось по-новой .. И тоже зимой
Пришлось снова разбирать и переделывать... но вместо эпоксидки использовать рекомендованный гуру GDI (mek) "локтайт", а точнее его аналог - красный, самый прочный фиксатор резьбы.
ПРоклеил не только торец, а всю поверхность сердцевины (оси) магнита.
Вот теперь - навсегда, очень на это надеюсь
Провернуло в итоге эту "эпоксидку" и всё началось по-новой .. И тоже зимой
Пришлось снова разбирать и переделывать... но вместо эпоксидки использовать рекомендованный гуру GDI (mek) "локтайт", а точнее его аналог - красный, самый прочный фиксатор резьбы.
ПРоклеил не только торец, а всю поверхность сердцевины (оси) магнита.
Вот теперь - навсегда, очень на это надеюсь
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
Хоть бы ссылку дал на первоисточник, а то как за свои знания выдал И МUT-3 у тебя нет.
http://www.mek1.ru/index.php/teh/-gdi/rvr/87-magnit-etv
http://www.mek1.ru/index.php/teh/-gdi/rvr/87-magnit-etv
- LoadHigh
- Он живет тут
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
Тут наверное надо было написать "Ой, какой ты гений, молодец и никому другому это не под силу" Проблема только в том, что трушные мужики делают это тихо, без лишнего пиара самостоятельно
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
Тебе не надо было писать тут.LoadHigh писал(а):Тут наверное надо было написать
Но когда у тебя закончатся месячные ты можешь попробовать понять, что иной раз существует проблема найти полезную подтвержденную практикой информацию, но трушным мужикам это не доступно, они продолжают мастурбировать в гордом одиночестве.
khvdiagnost
Первоисточник не обязывает, на авторство не претендую, я волен дополнять свой топик любой найденной в Интернете информацией.
рукалицоКапитан Очевидность писал(а):хреново ты его приклеил
Капитан Очевидность писал(а):ПРоклеил не только торец, а всю поверхность сердцевины (оси) магнита.
Держи нас в курсе. )Капитан Очевидность писал(а):Вот теперь - навсегда
- LoadHigh
- Он живет тут
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
lodkinlodkin писал(а):Тебе не надо было писать тут.LoadHigh писал(а):Тут наверное надо было написать
Но когда у тебя закончатся месячные ты можешь попробовать понять, что иной раз существует проблема найти полезную подтвержденную практикой информацию, но трушным мужикам это не доступно, они продолжают мастурбировать в гордом одиночестве.
оскорбление? от модератора? ах как задело то, бедненький.
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
LoadHigh
Да ты не сцы, достань пиписку, покажи, что тихо делают тру мужики? Или получишь пердупрежуху за флуд.
Да ты не сцы, достань пиписку, покажи, что тихо делают тру мужики? Или получишь пердупрежуху за флуд.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
ты во все отчеты в интернет, о проделанной работе, будешь такое писать?LoadHigh писал(а):Тут наверное надо было написать "Ой, какой ты гений, молодец и никому другому это не под силу"
Человек сделал ремонт, написал отчет чтобы другие меньше парились, что тебе не нравится-то или чем твои права ущемляются?
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
Да не вопрос , ни кто же не запрещает только из топика понятно что это твои личные наработки а зная лично Дмитрий Юрьевича ( МЕК ) и постоянно с ним общаясь не совсем приятно читать что кто то выдаёт за своё, мог бы и сноску сделать что взято на просторах нетаПервоисточник не обязывает, на авторство не претендую, я волен дополнять свой топик любой найденной в Интернете информацией.
Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
khvdiagnost
Был лично у МЕКа в Москве со своей машиной (RVR) сразу после переезда туда. Поехал сразу к нему, начитавшись хвалебных од в его адрес.
Мягко говоря не в восторге совершенно оказался. И отношением и откровенным оголтелым разводиловом. На замене масло например меня тупо "обули" на без малого литр маслица моторного из "пистолета" цены не символической.
+ еще масса моментов негативных было всего за одно посещение его конторы.
Если захочешь поговорить об этом, могу найти документы диагностики (вроде не выкинул) и приехать к тебе лично.
Извини, что оскорбил твои светлые чувства относительно его, он твой учитель, я в курсе. Но отношение у них видно к клиентам дифференцированное и мне не понять через какую призму.
Еще раз извини, я нигде этого не писал до сего момента (прошло уже года 3,5). Чето ты меня зацепил, вспомнив его именно так.
После МЕКа долго шарил в инете по форумам, искал спецов. Нашел его конкурентов. Занимаются в основном праворульками с упором на GDI.
И последующие 3 года ездил только к ним. Самые хорошие впечатления и добрые советы после них. Все оборудование, что есть
у МЕКа и шибко ангажируемое на его форуме, у них соответственно присутствует.
Я все ЭТО к тому, что МЕК не единственная последняя инстанция по GDI в РФ. Есть еще куча форумов, кулибиных с руками в нужном месте.
Сейчас я в Хабаровске с той же машиной.
Был лично у МЕКа в Москве со своей машиной (RVR) сразу после переезда туда. Поехал сразу к нему, начитавшись хвалебных од в его адрес.
Мягко говоря не в восторге совершенно оказался. И отношением и откровенным оголтелым разводиловом. На замене масло например меня тупо "обули" на без малого литр маслица моторного из "пистолета" цены не символической.
+ еще масса моментов негативных было всего за одно посещение его конторы.
Если захочешь поговорить об этом, могу найти документы диагностики (вроде не выкинул) и приехать к тебе лично.
Извини, что оскорбил твои светлые чувства относительно его, он твой учитель, я в курсе. Но отношение у них видно к клиентам дифференцированное и мне не понять через какую призму.
Еще раз извини, я нигде этого не писал до сего момента (прошло уже года 3,5). Чето ты меня зацепил, вспомнив его именно так.
После МЕКа долго шарил в инете по форумам, искал спецов. Нашел его конкурентов. Занимаются в основном праворульками с упором на GDI.
И последующие 3 года ездил только к ним. Самые хорошие впечатления и добрые советы после них. Все оборудование, что есть
у МЕКа и шибко ангажируемое на его форуме, у них соответственно присутствует.
Я все ЭТО к тому, что МЕК не единственная последняя инстанция по GDI в РФ. Есть еще куча форумов, кулибиных с руками в нужном месте.
Сейчас я в Хабаровске с той же машиной.
Последний раз редактировалось $www$ 13 окт 2011, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
нормально... старый "джидай", EGR не заглушен... масло жрёт... и сажа из выпуска оседает на впуске...Reflex писал(а):а че впуск такой загаженный?
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
Ну это сильно сказано что учитель, я у него ни дня не учился , общались тк был когда то союз диагностов на Автодате который благополучно развалился и все слёты проходили на его сервисе.А заслонки и насосы ремонтировать он всех конкурентов научил...., он твой учитель, я в курсе.
Да извиняться не стоит .Еще раз извини, я нигде этого не писал до сего момента (прошло уже года 3,5). Чето ты меня зацепил, вспомнив его именно так.
- LoadHigh
- Он живет тут
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)
SHOCK
Если я буду описывать в инете всё, что я буду делать - у меня не останется времени что либо делать. Писанина для кого, для автосервисов - они и так в курсе, если для обывателя - ну да, прочитает, но сам делать не будет, по разным причинам. Вот только на личности и описания размеров я не переходил даже в подколке, чего нельзя сказать про оппонента.
Если я буду описывать в инете всё, что я буду делать - у меня не останется времени что либо делать. Писанина для кого, для автосервисов - они и так в курсе, если для обывателя - ну да, прочитает, но сам делать не будет, по разным причинам. Вот только на личности и описания размеров я не переходил даже в подколке, чего нельзя сказать про оппонента.