4wd <--> 2wd на Mark II
Форум: Автомобильная мудрость
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
4wd <--> 2wd на Mark II
Знакомый купил марка 105-го, при продаже продавец сказал что он вэдовый, но в данный момент вд отключено (отключили ему в сервисе говорит), о чем и сведетельствует горящая лампа 4 wd на приборке. И чтобы его включить, он сказал обратиться в сервис. так вот-это вообще реально такое? Как это реализуется знает кто-нибудь?
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
€VG€N
был у меня марк 4вд, правда самурай
и 4вд на нем можно было отключить только механически.. снять передние привода например.. и то хз, поехал бы он потом после этого или нет)
может кореша тупо наипали?) че эстакада говорит? привода спереди вообще имеются? раздатка?
а лампа 4вд, во всех панелях есть "по умолчанию", можно было ее тупо запитать и все! 4в готово!
был у меня марк 4вд, правда самурай
и 4вд на нем можно было отключить только механически.. снять передние привода например.. и то хз, поехал бы он потом после этого или нет)
может кореша тупо наипали?) че эстакада говорит? привода спереди вообще имеются? раздатка?
а лампа 4вд, во всех панелях есть "по умолчанию", можно было ее тупо запитать и все! 4в готово!
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
вот вот. и я о том. Эстакада ничего не говорила. Но ему то как бы и нужно было задний привод, вд не хотел. Просто самому интересно стало) нужно думаю глянуть еще че на подкапотной табличке за кузов написан, да модель автомата, а то чет забыл)Big писал(а):может кореша тупо наипали?) че эстакада говорит? привода спереди вообще имеются? раздатка?
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
ну, если JZX105 тады вд€VG€N писал(а):нужно думаю глянуть еще че на подкапотной табличке за кузов написан
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
Стас, ну эт то ясно, но щас то крутятся только заднииBig писал(а):ну, если JZX105 тады вд
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
На этом марке стоит FullTime-H , т.е. постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой,это самая технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением.
"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)
еще и LSD, как опция идет.
"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)
еще и LSD, как опция идет.
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
€VG€N
во вспомнил..
я помню на свой самурай поставил резину разной высоты, вперед ниже, назад выше..
дык он у меня тупил по конски, автомат не понять как переключал, короче можно сказать не ехал.
короче хз как он ваще без переда у вас катается)
помню искал по форумам как отключить перед, одно время жил на сайте турерв.ру, короче так и не нарыл ничего..
во вспомнил..
я помню на свой самурай поставил резину разной высоты, вперед ниже, назад выше..
дык он у меня тупил по конски, автомат не понять как переключал, короче можно сказать не ехал.
короче хз как он ваще без переда у вас катается)
помню искал по форумам как отключить перед, одно время жил на сайте турерв.ру, короче так и не нарыл ничего..
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
во-во, вот такой весь набор у меня на марке был)Василий писал(а):ABS, VSC, TRC...)
еще и LSD, как опция идет.
еще помню масло дорогое в муфту льется. Что то там Dextron Type T-III
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
тоже сейчас находилВасилий писал(а):На этом марке стоит FullTime-H , т.е. постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой,это самая технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением."+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя."-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)еще и LSD, как опция идет.
так нормально едет при включении ручника перед даже не едет, зад через силу начинает грестиBig писал(а):короче хз как он ваще без переда у вас катается)
Просто не верится что продаван-Учитель бальных танцев начал такие заворушки мутить
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
ну ну...что ж в ней такого продвинутого? нафига и в жару и в холод вращать постоянно 4 колеса на машине с атмосферным мотором.Василий писал(а):На этом марке стоит FullTime-H , т.е. постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой,это самая технически продвинутая схема 4WD
продвинутая это на эвиках и gtr...
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
А в чем это на эвиках 4вд продвинутое? Совершенно тупое 50 на 50 с тормозной вискомуфтой и недостаточной поворачиваемостью кое-как компенсированной за счет блокировки в заднем мосту. Или ты AYС имеешь ввиду? Так это же ужос вообще.skyordie писал(а):ну ну...что ж в ней такого продвинутого? нафига и в жару и в холод вращать постоянно 4 колеса на машине с атмосферным мотором.
продвинутая это на эвиках и gtr...
У Марка и ГТРа одинаковая гидромеханика в раздатке (принцип), только у марка степень блокировки 30 на 70 (до 10 на 90), а у ГТРа на 99% отключается (привода все равно крутятся). Датчики продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля что там, что там.
Курсовая устойчивость знаешь что такое? Вот поэтому на ГТРы ставят поголовно контроллеры постоянного распределения момента по осям.
А вд на марке убрали просто сняв передний карданный вал.
Последний раз редактировалось Clrs 22 июн 2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
и жрет зимой от 20ти.Василий писал(а):На этом марке стоит FullTime-H , т.е. постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой,это самая технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением.
"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)
еще и LSD, как опция идет.
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
Короче поняли в чем суть. Оказывается 4wd работает вместе с ABS. А у него навернут один датчик ABS, следствие чего ни АБС ни ВД не работает. Во как
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
Почти прошлоpjay писал(а):€VG€NБлин, не прошло и года
Просто чет случайно на тему наткнулся и вспомнил
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:10
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
Класно то как, классика, а тормоза придумали трусы .€VG€N писал(а):следствие чего ни АБС ни ВД не работает. Во как
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
Ну как бы каждому своё. На марке к примеру вроде норм абс работает. А к примеру вот на рабочем пробоксе отключаем, т.к. от него кроме треска толку нет... И хотя пробокс тоже 4Вд, на нем от этого вд не отключается. На марке другая система...guk писал(а):Класно то как, классика, а тормоза придумали трусы .
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:10
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
И то верно, каждому свое, еслиб на моем GS-130 был полный привод счастью небыло бы предела, а АБС зло, особенно с дорогами как в эту зиму.
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: 4wd <--> 2wd на Mark II
Эх. Помню год назад тоже такой был 1G-GZE. Жрал ппц. Думаю был бы вд, вообще б до заправки не успевал бы доехать. А проходимсоть у него хорошая. За зиму ниразу не присел нигде и в подъемы легко въезжал...guk писал(а):еслиб на моем GS-130