4wd <--> 2wd на Mark II

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение €VG€N » 21 июн 2010, 21:40

Знакомый купил марка 105-го, при продаже продавец сказал что он вэдовый, но в данный момент вд отключено (отключили ему в сервисе говорит), о чем и сведетельствует горящая лампа 4 wd на приборке. И чтобы его включить, он сказал обратиться в сервис. так вот-это вообще реально такое? Как это реализуется знает кто-нибудь?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение Big » 21 июн 2010, 21:55

€VG€N
был у меня марк 4вд, правда самурай
и 4вд на нем можно было отключить только механически.. снять передние привода например.. и то хз, поехал бы он потом после этого или нет)
может кореша тупо наипали?) че эстакада говорит? привода спереди вообще имеются? раздатка?
а лампа 4вд, во всех панелях есть "по умолчанию", можно было ее тупо запитать и все! 4в готово! :mrgreen:

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение €VG€N » 21 июн 2010, 22:14

Big писал(а):может кореша тупо наипали?) че эстакада говорит? привода спереди вообще имеются? раздатка?
вот вот. и я о том. Эстакада ничего не говорила. Но ему то как бы и нужно было задний привод, вд не хотел. Просто самому интересно стало) нужно думаю глянуть еще че на подкапотной табличке за кузов написан, да модель автомата, а то чет забыл)

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение Big » 21 июн 2010, 22:23

€VG€N писал(а):нужно думаю глянуть еще че на подкапотной табличке за кузов написан
ну, если JZX105 тады вд

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение €VG€N » 21 июн 2010, 22:42

Big писал(а):ну, если JZX105 тады вд
Стас, ну эт то ясно, но щас то крутятся только заднии

Аватара пользователя
Василий
Друг форума
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 16:23
Откуда: Хабаровск

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение Василий » 21 июн 2010, 22:46

На этом марке стоит FullTime-H , т.е. постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой,это самая технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением.
"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)
еще и LSD, как опция идет.

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение Big » 21 июн 2010, 22:47

€VG€N
во вспомнил..
я помню на свой самурай поставил резину разной высоты, вперед ниже, назад выше..
дык он у меня тупил по конски, автомат не понять как переключал, короче можно сказать не ехал.
короче хз как он ваще без переда у вас катается)
помню искал по форумам как отключить перед, одно время жил на сайте турерв.ру, короче так и не нарыл ничего..

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение Big » 21 июн 2010, 22:50

Василий писал(а):ABS, VSC, TRC...)
еще и LSD, как опция идет.
во-во, вот такой весь набор у меня на марке был)
еще помню масло дорогое в муфту льется. Что то там Dextron Type T-III

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение €VG€N » 21 июн 2010, 22:54

Василий писал(а):На этом марке стоит FullTime-H , т.е. постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой,это самая технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением."+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя."-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)еще и LSD, как опция идет.
тоже сейчас находил :)
Big писал(а):короче хз как он ваще без переда у вас катается)
так нормально едет :) при включении ручника перед даже не едет, зад через силу начинает грести :)
Просто не верится что продаван-Учитель бальных танцев начал такие заворушки мутить :)

Аватара пользователя
skyordie
Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение skyordie » 21 июн 2010, 23:41

Василий писал(а):На этом марке стоит FullTime-H , т.е. постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой,это самая технически продвинутая схема 4WD
ну ну...что ж в ней такого продвинутого? нафига и в жару и в холод вращать постоянно 4 колеса на машине с атмосферным мотором.
продвинутая это на эвиках и gtr...

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение Clrs » 22 июн 2010, 00:05

skyordie писал(а):ну ну...что ж в ней такого продвинутого? нафига и в жару и в холод вращать постоянно 4 колеса на машине с атмосферным мотором.
продвинутая это на эвиках и gtr...
А в чем это на эвиках 4вд продвинутое? Совершенно тупое 50 на 50 с тормозной вискомуфтой и недостаточной поворачиваемостью кое-как компенсированной за счет блокировки в заднем мосту. Или ты AYС имеешь ввиду? Так это же ужос вообще.

У Марка и ГТРа одинаковая гидромеханика в раздатке (принцип), только у марка степень блокировки 30 на 70 (до 10 на 90), а у ГТРа на 99% отключается (привода все равно крутятся). Датчики продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля что там, что там.

Курсовая устойчивость знаешь что такое? Вот поэтому на ГТРы ставят поголовно контроллеры постоянного распределения момента по осям.

А вд на марке убрали просто сняв передний карданный вал.
Последний раз редактировалось Clrs 22 июн 2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение serdopus » 22 июн 2010, 07:16

зачем машины мучать?

Connar
Он живет тут
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
Откуда: Ха
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение Connar » 22 июн 2010, 17:48

Василий писал(а):На этом марке стоит FullTime-H , т.е. постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой,это самая технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением.
"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)
еще и LSD, как опция идет.
и жрет зимой от 20ти.

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение €VG€N » 27 мар 2011, 17:46

Короче поняли в чем суть. Оказывается 4wd работает вместе с ABS. А у него навернут один датчик ABS, следствие чего ни АБС ни ВД не работает. Во как :o

Аватара пользователя
pjay
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 12:38
Откуда: ХАБА

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение pjay » 27 мар 2011, 17:59

€VG€N

Блин, не прошло и года :) :wink:

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение €VG€N » 27 мар 2011, 18:07

pjay писал(а):€VG€NБлин, не прошло и года
Почти прошло :lol:
Просто чет случайно на тему наткнулся и вспомнил :)

guk
Он живет тут
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:10
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение guk » 27 мар 2011, 18:09

€VG€N писал(а):следствие чего ни АБС ни ВД не работает. Во как
Класно то как, классика, а тормоза придумали трусы :) .

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение €VG€N » 27 мар 2011, 18:14

guk писал(а):Класно то как, классика, а тормоза придумали трусы .
Ну как бы каждому своё. На марке к примеру вроде норм абс работает. А к примеру вот на рабочем пробоксе отключаем, т.к. от него кроме треска толку нет... И хотя пробокс тоже 4Вд, на нем от этого вд не отключается. На марке другая система...

guk
Он живет тут
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:10
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение guk » 27 мар 2011, 18:20

И то верно, каждому свое, еслиб на моем GS-130 был полный привод счастью небыло бы предела, а АБС зло, особенно с дорогами как в эту зиму.

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

Непрочитанное сообщение €VG€N » 27 мар 2011, 18:38

guk писал(а):еслиб на моем GS-130
Эх. Помню год назад тоже такой был :) 1G-GZE. Жрал ппц. Думаю был бы вд, вообще б до заправки не успевал бы доехать. А проходимсоть у него хорошая. За зиму ниразу не присел нигде и в подъемы легко въезжал...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»