Плохо морозит кондиционер
Форум: Автомобильная мудрость
Плохо морозит кондиционер
Вобщем нужен совет. Машинка старенькая, кондиционер был расчитан изначально на фреон r12, т.к. его не оказалось стравили остатки из системы, создали вакуум и заправили r134a. Тот кто делал соображает в этом (в смысле заправки кондеев), давление выставили, ну вроде все, что положено было сделано, но.... Вобщем слабенько очень холодит и чем выше температура на улице, тем он хуже охлаждает. Вот я и не могу понять фреон виноват или что другое может???
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5617
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 685 раз
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо морозит кондиционер
имхо ..чего было экспериментировать? если рассчитан на другой фреон, то видимо не спроста?? поехал бы и нашел где заправляют твоим фреоном, в чем проблема?
К гадалке не ходи, вот твои дальнейшие действия: выходные без кондея и в посках мнимой поломки, в понедельник ты заправляешь кондей фреоном r12!
Итог: заплатил в двойне (за первую заправку и вторую) и потерял свое драгоценное время и нервы под палящим июньским солнцем!
Причина: Как всегда хотел подешевле и побыстрей, но послушал идиота на дороге которому лишь бы втюхать тебе услугу "заправка кондея" по дешману со словами "да не сцы, все ззаправляют 134, я так сто раз делал!!"
...не так ли?
К гадалке не ходи, вот твои дальнейшие действия: выходные без кондея и в посках мнимой поломки, в понедельник ты заправляешь кондей фреоном r12!
Итог: заплатил в двойне (за первую заправку и вторую) и потерял свое драгоценное время и нервы под палящим июньским солнцем!
Причина: Как всегда хотел подешевле и побыстрей, но послушал идиота на дороге которому лишь бы втюхать тебе услугу "заправка кондея" по дешману со словами "да не сцы, все ззаправляют 134, я так сто раз делал!!"
...не так ли?
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5617
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: Плохо морозит кондиционер
Дак он сказал, что старый запретили, хотя стоп!! Я у заправщика автокондеров видел два баллона с разными фреонами.
Re: Плохо морозит кондиционер
134 аналог 12 температура вскипания почти одинаковая не заморачивайся,заедь на мойку и промой хорошо "радиатор"(конденсатор)кондюка,а спец который заправлял про масло ничего не говорил?
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо морозит кондиционер
Во первых: Cистема, работающая на 12-ом газе, спокойно справляется с тяжелыми условиями на минеральном масле. Что же будет, если в 12-ю систему заправить 134-ый фреон? В общем, ничего криминального, если не считать того, что в газе не будет растворяться масло, и рано или поздно компрессор, недополучивший смазки, просто заклинит.
Во вторых: По последним исследованиям ученых, влияние фреона R-12 на "озоновую дыру" совсем не так значительно, как предполагалось раньше. Оказывается, изменение размеров "озоновой дыры" циклично, увеличения ее бывали и раньше, когда фреонов не было в помине. Вероятнее всего, запрещение фреона R-12 пролоббировал монстр американского химпрома Dupont. Теперь весь мир "подсажен" на его дорогой 134-й газ. Предприятия бывшего СССР, выпускавшие дешевый 12-й фреон, успешно развалены.
В третьих: Никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки.
Очень многие нечистые на руку "бизнесмены" с заправочной колбой в руках грешат заправкой "Астроном" и ему подобными смесями. Они ведь в несколько раз дешевле нормального фреона! А установка рекуперации не разбирает, что она отсасывает. Поэтому вам в кондиционер, сами не зная того, могут запросто влить обезличенную грязную бурду непонятного состава, которая собрана с десятков автомобилей любителей экономии.
Кроме того, низкие цены часто оказываются "пригласительными". Ведь главное для таких "сезонных" фирмочек - чтобы вы к ним приехали. Дальше вам "надиагностируют" и конечная цифра наверняка будет отличаться от заявленной.
... и наконец: http://www.r134a.ru/r12.htm (не ркелама!!) ...вообще без проблем!! Все это добро и у нас на ангарской и на комсомольской продается .....
... все выше написанное взято с какого то сайта .. адрес забыл посмотреть ....
Во вторых: По последним исследованиям ученых, влияние фреона R-12 на "озоновую дыру" совсем не так значительно, как предполагалось раньше. Оказывается, изменение размеров "озоновой дыры" циклично, увеличения ее бывали и раньше, когда фреонов не было в помине. Вероятнее всего, запрещение фреона R-12 пролоббировал монстр американского химпрома Dupont. Теперь весь мир "подсажен" на его дорогой 134-й газ. Предприятия бывшего СССР, выпускавшие дешевый 12-й фреон, успешно развалены.
В третьих: Никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки.
Очень многие нечистые на руку "бизнесмены" с заправочной колбой в руках грешат заправкой "Астроном" и ему подобными смесями. Они ведь в несколько раз дешевле нормального фреона! А установка рекуперации не разбирает, что она отсасывает. Поэтому вам в кондиционер, сами не зная того, могут запросто влить обезличенную грязную бурду непонятного состава, которая собрана с десятков автомобилей любителей экономии.
Кроме того, низкие цены часто оказываются "пригласительными". Ведь главное для таких "сезонных" фирмочек - чтобы вы к ним приехали. Дальше вам "надиагностируют" и конечная цифра наверняка будет отличаться от заявленной.
... и наконец: http://www.r134a.ru/r12.htm (не ркелама!!) ...вообще без проблем!! Все это добро и у нас на ангарской и на комсомольской продается .....
... все выше написанное взято с какого то сайта .. адрес забыл посмотреть ....
Последний раз редактировалось Dr.Pepper 25 июн 2010, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Плохо морозит кондиционер
Масло залили, да и радиатор я кершером промывал, что еще может быть?HINOвод писал(а):134 аналог 12 температура вскипания почти одинаковая не заморачивайся,заедь на мойку и промой хорошо "радиатор"(конденсатор)кондюка,а спец который заправлял про масло ничего не говорил?
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо морозит кондиционер
...испаритель чиститьKLeone писал(а):Масло залили, да и радиатор я кершером промывал, что еще может быть?
Re: Плохо морозит кондиционер
Машина старая салоный фильтр отсутствует?представь сколько пыли грязи в испарителе,тоже причина.
Re: Плохо морозит кондиционер
Saturn
Давай не будем распылятся по поводу всякой бурды, залит r134a. Масло тоже залито какоето дорогое крутое, в плане запрвки 90% все сделано правильно.
Давай не будем распылятся по поводу всякой бурды, залит r134a. Масло тоже залито какоето дорогое крутое, в плане запрвки 90% все сделано правильно.
Re: Плохо морозит кондиционер
фильтра нет, но я продувал и какуюто обеззараживающую чистку делали, и пробег всего 75000 км, хотя может конечно и вэтом дело, а еще есть варианты?
Re: Плохо морозит кондиционер
Попробуй облить водой конденсатор при работающем кондюке и посмотри изменяется температура или нет
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Плохо морозит кондиционер
Saturn Вы занимаетесь продажей зип. для кондиционеров? если да то подскажите, жидкость для проверки герметичности, заливаемая во внутрь системы, такое есть?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:38
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохо морозит кондиционер
Что ни говори, страна СОВЕТОВ.KLeone писал(а):Вобщем нужен совет. Машинка старенькая, кондиционер был расчитан изначально на фреон r12, т.к. его не оказалось стравили остатки из системы, создали вакуум и заправили r134a.
Начнём с того, что кондиционер не должен морозить, его задача - охлаждение воздуха.
Что касается замены газов, то в любом учебнике по холодильным системам весьма категорично говорится о том, что газы R-12 и R-134 совершенно несовместимы по своим химическим свойствам, несмотря на то, что их физические свойства довольно схожи. Кроме этого, для смазки систем на R-12 применяется минеральное масло, достаточно хорошо растворимое (точнее смешиваемое) в этом газе. Для R-134 в автомобильных кондиционерах, применяется исключительно синтетическое масло. Производители автокондиционеров рекомендуют использовать полиалкиленгликолевое масло (извините за использование специальных терминов). Данные масла несовместимы между собой, и совершенно недопустимо добавление синтетического масла в газ R-12, а масла минерального в газ R-134. Для перевода системы с R-12 на R-134 необходимо полностью разобрать систему и промыть её специальными сольвентами с целью полного удаления остатков минерального масла. После этого заменить ресивер, терморегулирующий вентиль (ТРВ), собрать систему и заправить её с добавлением масла, совместимого как с газом R-134, так и с остатками минерального масла. Как правило, в этом случае используется полиолэстеровое масло (оно свободно продаётся в Ха и большинство сервисов льют его вместо полиалкиленгликолевого масла.)
Если честно, то я ещё ни разу не слышал, чтобы в Ха кто-нибудь перевел автокондиционер с R-12 на R-134, хотя в европейской части России это практикуется.
Подводя итоги, скажу так: Вас просто развели купить то, что было в наличии, при этом, скоре всего, привели в негодность то, что ещё, может быть, можно было реанимировать.
Несмотря на запрет R-12, в Ха он по-прежнему имеется.
Про причины плохого охлаждения поведаю позднее.
Re: Плохо морозит кондиционер
Поливал, разницы не заметилHINOвод писал(а):Попробуй облить водой конденсатор при работающем кондюке и посмотри изменяется температура или нет
Re: Плохо морозит кондиционер
следующим предлажением будет - замени авто на новоеDACAR писал(а):Что ни говори, страна СОВЕТОВ.KLeone писал(а):Вобщем нужен совет. Машинка старенькая, кондиционер был расчитан изначально на фреон r12, т.к. его не оказалось стравили остатки из системы, создали вакуум и заправили r134a.
Начнём с того, что кондиционер не должен морозить, его задача - охлаждение воздуха.
Что касается замены газов, то в любом учебнике по холодильным системам весьма категорично говорится о том, что газы R-12 и R-134 совершенно несовместимы по своим химическим свойствам, несмотря на то, что их физические свойства довольно схожи. Кроме этого, для смазки систем на R-12 применяется минеральное масло, достаточно хорошо растворимое (точнее смешиваемое) в этом газе. Для R-134 в автомобильных кондиционерах, применяется исключительно синтетическое масло. Производители автокондиционеров рекомендуют использовать полиалкиленгликолевое масло (извините за использование специальных терминов). Данные масла несовместимы между собой, и совершенно недопустимо добавление синтетического масла в газ R-12, а масла минерального в газ R-134. Для перевода системы с R-12 на R-134 необходимо полностью разобрать систему и промыть её специальными сольвентами с целью полного удаления остатков минерального масла. После этого заменить ресивер, терморегулирующий вентиль (ТРВ), собрать систему и заправить её с добавлением масла, совместимого как с газом R-134, так и с остатками минерального масла. Как правило, в этом случае используется полиолэстеровое масло (оно свободно продаётся в Ха и большинство сервисов льют его вместо полиалкиленгликолевого масла.)
Если честно, то я ещё ни разу не слышал, чтобы в Ха кто-нибудь перевел автокондиционер с R-12 на R-134, хотя в европейской части России это практикуется.
Подводя итоги, скажу так: Вас просто развели купить то, что было в наличии, при этом, скоре всего, привели в негодность то, что ещё, может быть, можно было реанимировать.
Несмотря на запрет R-12, в Ха он по-прежнему имеется.
Про причины плохого охлаждения поведаю позднее.
По поводу кинули - это он себя кинул, я деньги не платил
Re: Плохо морозит кондиционер
...
Последний раз редактировалось volunteer 10 июл 2013, 16:39, всего редактировалось 1 раз.