Утепление двигателя а-м-ля
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 июн 2004, 15:33
Утепление двигателя а-м-ля
Хочется максимально справиться с морозом, применив при этом минимум усилий. Есс-но к зиме залил масло 5w30. Обычно под решетку устанавливал картонку, чтобы во время стоянки ветром меньше выдувало тепло. Вот задумался над идеей положить под капот утепляющий или теплоотражающий коврик. Есть ли у кого опыт или идеи в этом вопросе. В форуме на автоВлюру понравилась идея применения подкапотного коврика из "фольгированного пенофола"
http://www.lissantdon.ru/catalog.php?id ... ubgroup=61
Вот думаю, как с точки зрения пожарной безопастности сей продукт? Продается ли в нашем городе?
http://www.lissantdon.ru/catalog.php?id ... ubgroup=61
Вот думаю, как с точки зрения пожарной безопастности сей продукт? Продается ли в нашем городе?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 июн 2004, 15:33
Опасность есть, однако в зимние месяцы, когда температура за бортом не поднимается выше минус 10 при условиях негерметичной установки одной картонки в решетку, открытости двигателя снизу и в принципе спокойной езды, как показывает опыт предыдущих эксплуатаций, перегревов не случалось. А установка коврика под капот в моем случае на перегрев не повлияет (кроме вероятности загорания самого коврика, но это вопрос материала утеплителя)... или нет?DeMio писал(а):есть опасность перегрева двига...смотри ты едешь в горочку на повышенных оборотах у тебя ОЖ не успеет охладить двигу до раб. температуры этому и будет мешать картонка и др. потобные материалы
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
картонка играет роль припарки для мертвого термостата. на японском авто, при исправном термостате в ней нет необходимости!
но, думаю, Уставший на перекрестке имел ввиду немгого другое: сохранение тепла в подкапотном пространстве после остановки двигателя.
Знаю, что в производстве этого вспененного полиэтилена используется очень пожароопасный бутан, но материал, прежде чем попасть на прилавок, выдерживается месяц на складах производителя с целью удаления газа. А как поведет себя под капотом не знаю Наверняка есть в инете информация.
но, думаю, Уставший на перекрестке имел ввиду немгого другое: сохранение тепла в подкапотном пространстве после остановки двигателя.
Знаю, что в производстве этого вспененного полиэтилена используется очень пожароопасный бутан, но материал, прежде чем попасть на прилавок, выдерживается месяц на складах производителя с целью удаления газа. А как поведет себя под капотом не знаю Наверняка есть в инете информация.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Клеил на капот нечто подобное, как называется не помню толщиной 5мм. . Как теплоизолятор неплохо, двигло горячее а на капоте сугроб, шума опять же меньше. Но один минус - клеящий слой плохо держит, отклевается после хорошего прогрева и лист падает. В принципе если дополнительно клипсами и скотчем по краям закрепить, то может быть и не отвалится.
ps: фольга неплохо коротит акуму, все остальное плавится - дымит но не загорается
ps: фольга неплохо коротит акуму, все остальное плавится - дымит но не загорается
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
У меня войлок толщиной 8 мм на зиму прикрепляеться к капоту в стандартные дырочки китайскими пистонами... Держиться на ура. На мотор не падает, не горит. Брал в спец. одежде, вырезал по форме и все. Ставлю картонки пред радиатором. Шансы есть прегреть гдето при температуре выше -10 С и при активно езде.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 июн 2004, 15:33
Отсталось проковырять в капоте дырочки и купить (кстати, где?) пистоны. О материале коврика еще не додумал. То, что под капот что-то надо проложить у меня сомнений нет. Наверное куплю кусок "фольгированного пенофола" или подобного, поэкпериментирую с поджиганием, если пожарную проверку пройдет - суну под капот. Если не пройдет - буду на ночь капот им накрывать.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Тебе хорошо, у тебя температура тела 36,6 градусов поэтому ты под одеялом "не остываешь ", а машина то остываетSanim писал(а):А я когда спать ложусь - сверху одеялко...
Щас вот подумал а зачем...ведь я не на час спать ложусь, а на ночь...
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Я вот зимой при сильных морозах спасаюсь одной токой интересной штучкой: которая называется - обогреватель "ОВЭЛ", это такая пластина, которая как раз помешается между коллектором и радиатором, питается от 220 в. абсолютно пожаробезопасная (даже если например масло капнет или еще чего), мощность 600 - 800 ватт, на ночь ставлю, утром прихожу под капотом все теплое. Где продается - незнаю, корефан гдето у себя их брал, вроде в новосибирске изготавливают.