Утепление двигателя а-м-ля
Форум: Автомобильная мудрость
Насчет фольгированного пенофола...
Приклеил я его себе по осени.. буквально через пару дней фольга вся поотклеивалась от основы... Правда не упала на агрегаты... держится на честном слове... и сама по себе фольга тоненькая... Так что задумайся над словом "фольгированный". Может есть смысл взять простой пенофол?
Клеил я его к капоту клеем НЦ-88 (если прально помню)... Не отваливается... Но это было по-теплу... Если нет теплого бокса - проблематично будет приклеить... Как держит тепло - не могу сказать... Выезжаю редко.
А насчет высказываний некоторых о том, что не стоит клеить, так как если оставляешь машину на ночь, то как мертвому припарка - могу заявить обратное. Еще как помогает! По собственному опыту знаю. Также закидываю на ночь одеяло на капот... Разница ощутимая! Правда с точки зрения физики объяснить это не могу.... Но истина где-то рядом.
Приклеил я его себе по осени.. буквально через пару дней фольга вся поотклеивалась от основы... Правда не упала на агрегаты... держится на честном слове... и сама по себе фольга тоненькая... Так что задумайся над словом "фольгированный". Может есть смысл взять простой пенофол?
Клеил я его к капоту клеем НЦ-88 (если прально помню)... Не отваливается... Но это было по-теплу... Если нет теплого бокса - проблематично будет приклеить... Как держит тепло - не могу сказать... Выезжаю редко.
А насчет высказываний некоторых о том, что не стоит клеить, так как если оставляешь машину на ночь, то как мертвому припарка - могу заявить обратное. Еще как помогает! По собственному опыту знаю. Также закидываю на ночь одеяло на капот... Разница ощутимая! Правда с точки зрения физики объяснить это не могу.... Но истина где-то рядом.
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А машина в гараже...
Двигатель примерно 90 градусов ....
С Теплоизоляцией будет остывать - терять тепло гораздо дольше...
И не факт что полностью промерзнет до температуры окружающей среды и колом ваще затынет...
Да остынет, но не застынет! Не успеют все жидкости кристализоваться... И металл не промерзнет насквозь...
Кому не лень - проведите эксперимент. Положите два градусника на землю, а один укройте одеялом...Утром гляните - температура на 0,5-1 градус да будет отличаться....
А тут не просто градусник, а прогретый дви гатель одеялом накрыть...
И еще - обратите внимание на уличных торговцев...большинство на земле не стоят..а на деревянных помостах или даже просто картонке...
Почему им теплее? Ведь по логике деревяшка все одно должна остыть...
Двигатель примерно 90 градусов ....
С Теплоизоляцией будет остывать - терять тепло гораздо дольше...
И не факт что полностью промерзнет до температуры окружающей среды и колом ваще затынет...
Да остынет, но не застынет! Не успеют все жидкости кристализоваться... И металл не промерзнет насквозь...
Кому не лень - проведите эксперимент. Положите два градусника на землю, а один укройте одеялом...Утром гляните - температура на 0,5-1 градус да будет отличаться....
А тут не просто градусник, а прогретый дви гатель одеялом накрыть...
И еще - обратите внимание на уличных торговцев...большинство на земле не стоят..а на деревянных помостах или даже просто картонке...
Почему им теплее? Ведь по логике деревяшка все одно должна остыть...
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 июн 2004, 15:33
Именно фольгированный - суть фольгированного - отражение в сторону двигателя убегающего тепла! а насчет отставания фольги от основы - может лист прошить "укреляющим швом"..Семен писал(а):Насчет фольгированного пенофола...
Приклеил я его себе по осени.. буквально через пару дней фольга вся поотклеивалась от основы... Правда не упала на агрегаты... держится на честном слове... и сама по себе фольга тоненькая... Так что задумайся над словом "фольгированный". Может есть смысл взять простой пенофол?
Насчет отражения теплового излучения - это я в курсе (учился в школе). А вот прошить... не очень-то удобно такой лист прошивать... И как можно прошить???? Руками? Я ж говорю, от тепла (жара) двигателя фольга отслаивается, и, учитывая ее тонкость (извините за такое слово), неизвестно, будет ли держаться за счет ниток.. не прорвется ли? Вот если бы приклеить свою фольгу на пенофол... хорошим клеем... В обчем есть над чем почесать репу....Уставший на перекрестке писал(а):Именно фольгированный - суть фольгированного - отражение в сторону двигателя убегающего тепла! а насчет отставания фольги от основы - может лист прошить "укреляющим швом"..
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
думаешь?EDn писал(а):со стоянкой конечно это не прокатит.
ФактSanim писал(а):И не факт что полностью промерзнет до температуры окружающей среды и колом ваще затынет...
Если бы жидкости кристализовались, мы бы уже давно колом стоялиSanim писал(а):Да остынет, но не застынет! Не успеют все жидкости кристализоваться... И металл не промерзнет насквозь...
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Это просто твоё мнение или действительно зафиксированный факт?TOMMY писал(а):ФактSanim писал(а):"]И не факт что полностью промерзнет до температуры окружающей среды и колом ваще затынет...
Да ну...А что же с водой происходит при замерзании в лед...не кристализация разве?TOMMY писал(а):Если бы жидкости кристализовались, мы бы уже давно колом стоялиSanim писал(а):Да остынет, но не застынет! Не успеют все жидкости кристализоваться... И металл не промерзнет насквозь...
Кароче!!! Уменя такая стоит утеплялка стоит! Идешь в стройку или в вудекс там. покупаешь 1,5 метра толщиной 6-8 мм. этого вроде "стейнофон" называется. По ширине как раз хватает. Едешь на китайскую балку, вокупаешь пистоны штук 10 по 2 рубля, открываешь капот, разматываешь, ровненько прикладываешь и где дырки в капоте вставляешь пистоны, все это дело обрезаешь красиво ножичком и у тебя под капотом сразу теплее с одной стороны, тише с другой, а еще и чище и приетнее все это дело смотрится! Делов на 10-15 минут. Главно чебы плюс на аккуме не соприкоснулся с этим утеплением. а то ваще жарко станет
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
по поводу градусников: утром, при восходе солнца, температура понижается, проверено. Так что накрытый одеалом термометр будет показывать темпер который был час назад. Как я понимаю температуру термометра будем наблюдать часов в 8-8.30. Если посмотреть на них часов в 11, думаю температуру воздуха они будут показывать одинаковую.Sanim писал(а):А машина в гараже...
Кому не лень - проведите эксперимент. Положите два градусника на землю, а один укройте одеялом...Утром гляните - температура на 0,5-1 градус да будет отличаться....
А тут не просто градусник, а прогретый дви гатель одеялом накрыть...
И еще - обратите внимание на уличных торговцев...большинство на земле не стоят..а на деревянных помостах или даже просто картонке...
Почему им теплее? Ведь по логике деревяшка все одно должна остыть...
Также и с двигателем. За 12 часов стоянки двигатель все равно выдует, разница с неприкрытым капотом двигателем будет градуса 3-4. Вам от этого легче будет.
А по поводу деревяшек, камень и дерево обладают разной теплопроводностью (ну или как это называется). Соответственно, если продавец на них топчется, все равно дерево чуть чуть но греется, а холод проводит хуже чем камень. Следовательно и теплее.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Дык а в системе охлаждения разве вода залита?Sanim писал(а):Это просто твоё мнение или действительно зафиксированный факт?TOMMY писал(а):ФактSanim писал(а):"]И не факт что полностью промерзнет до температуры окружающей среды и колом ваще затынет...Да ну...А что же с водой происходит при замерзании в лед...не кристализация разве?TOMMY писал(а):Если бы жидкости кристализовались, мы бы уже давно колом стоялиSanim писал(а):Да остынет, но не застынет! Не успеют все жидкости кристализоваться... И металл не промерзнет насквозь...
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Просто мое мнение, хочешь слушй, хочешь нет...Sanim писал(а):Это просто твоё мнение или действительно зафиксированный факт?
Просто, инфа к размышлению... висит утеплон на капоте, открой капот с прогретым утеплителем, я думаю за минут 10-15 она полностью потеряет тепло...
Я бы понял если сверху лежит сантиметров пять войлока на моторе и мало того, еще и снизу я бы еще понял, что такой сэндвич держит какое-то время температуру, а так... фигня...
Просто в чем прикол то?
Ну ставлюсь я на стоянке, этот утеплитель как мртвому припарка, там весь кузов так промерзает, что двери не закрываются... а капот еще плюс ко всему на не маленьком расстоянии от мотора, так, что это даже не вплотную.
ты как я понял ставишься в гараже, так вот скажу тебе, в гараже рулит утеплитель гаража, а не капота Из самого простого и действенного - это брезентовая шторка. Проверено
Не знаю что ты подразумеваешь, но у меня даже в омывательном бочке зимой воды не бываетSanim писал(а):Да ну...А что же с водой происходит при замерзании в лед...не кристализация разве?
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
смысл такого утеплителя имхо не в том чтобы машинка на стоянке стояла и утром теплая была - фиг добъешься такого. а вот для эксплуатации автомобиля в условиях города - самое то. На миражике приехал на работу, движка естессно горячая и т.п. а через час когда ехать надо куда-нить выхожу - а она остыла.... утеплителя никакого нету на нем совсем - остывала мнгновенно. Вот и хотелось такую штуку приклеить чтобы подольше остывала.
На лаврике утеплитель родной с завода, так через час прихожу - и движка теплая еще.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
На лаврике утеплитель родной с завода, так через час прихожу - и движка теплая еще.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
у меня одеяло висит верблюжачьеTOMMY писал(а): это брезентовая шторка. Проверено
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Аднако у Лаврика и движка побольше наверное будет и объем тосола тоже больше чем у миража, да и металла под капотом больше - ессно что и остывает гораздо дольше. На улице от утеплителей толку очень мало.Reg писал(а):На лаврике утеплитель родной с завода, так через час прихожу - и движка теплая еще.
И еще случай из жизни: в одну зиму маялся, как так, полностью прогретая машина, остывала за 15 мин., у кого спрашивал чо за фигня, никто не знает, когда поменял термостат, такой глюк изчез - мистика блин, или все же есть объяснение?
Для тех, кто много перемещается в течение дня есть прямой смысл утеплить капот изнутри. Кроме того, рекомендую прикрыть нижнюю часть радиатора. Все это не позволит двигателю быстро остыть, а вам облегчит эксплуатацию авто и повысит чувство комфорта. И в гараже, оставляя машину на ночь, абсолютно не помешает накрыть капот старым одеялом. Однозначно утром запускать двигатель будет легче. Все эти способы проверены не одним поколением водителей.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 июн 2004, 15:33
Итак,
Замерил капот - подкапотное пространство имеет размер 80х123см. Фольгированная теплоизоляция в городе продается в строительных магазинах толщиной от 2до 10мм в рулонах шириной 1м и 1,20м.
После обхода нескольких рынков, пистоны были найдены у барыг на Оборонной и обошлись по 5руб/штуку. Исходя из вопросов экономии было решено купить кусок самого дешевого материала (у меня не было возможности сравнить качество разных материалов) шириной 100х80 см толщиной 5мм и по количеству крепежных дырок в капоте пистонов 9 штук. Магазин продает только метрами... что придумать с обрезками?
Смета получилась пистоны - 45 руб, ковер -98руб, итого - 143руб. На установку потратил 15 минут. Плюс перед радиатором поставил картонку. Теперь езжу и радуюсь, что езжу. Вот заехал в контору, оставил машину на полчаса на праковке. Сажусь, "завожусь" - движка еще не остыла - поехали! <<правда, сегодня у нас -12 и безветрие, но психологический эффект, что машинка незамерзла -есть>>.
Замерил капот - подкапотное пространство имеет размер 80х123см. Фольгированная теплоизоляция в городе продается в строительных магазинах толщиной от 2до 10мм в рулонах шириной 1м и 1,20м.
После обхода нескольких рынков, пистоны были найдены у барыг на Оборонной и обошлись по 5руб/штуку. Исходя из вопросов экономии было решено купить кусок самого дешевого материала (у меня не было возможности сравнить качество разных материалов) шириной 100х80 см толщиной 5мм и по количеству крепежных дырок в капоте пистонов 9 штук. Магазин продает только метрами... что придумать с обрезками?
Смета получилась пистоны - 45 руб, ковер -98руб, итого - 143руб. На установку потратил 15 минут. Плюс перед радиатором поставил картонку. Теперь езжу и радуюсь, что езжу. Вот заехал в контору, оставил машину на полчаса на праковке. Сажусь, "завожусь" - движка еще не остыла - поехали! <<правда, сегодня у нас -12 и безветрие, но психологический эффект, что машинка незамерзла -есть>>.