Как сделать тепло в "марке"

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 24 ноя 2005, 08:35

TOMMY писал(а):А вообще конечно, мистика блиа... я бы к батюшке машину загнал
ачто... тоже мысль... одно изгнание диавола, два блесса и вуаля В)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 24 ноя 2005, 09:09

Catzilla писал(а):Leshiy
у тебя когда нить термостат клинило? В)
так вот, в каком бы положении его не клинило, сняв его ты всегда почуйствуешь разницу... у тебя будут включены в работу оба контура, так что прогреваться будет дольше, но если дело было в термостате - печка полюбак греть будет В) а 1Ж-ФЕ, который у него (скорее всего) на марке установлен - холодным двигателем не назовешь, так что будет греть не хуже чем с рабочим термостатом В)
нда, про термостат ты имхо неправ, печка по малому кругу работает..

ЗЫ и подскажи мне где это ты вэдовое чудо на 1G-FE видал? (я бы поудивлялся)

вэдовые марки, насколько я знаю в 90м кузове только 1JZ-GE

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 24 ноя 2005, 09:18

Big
упустил момент где про ВДовость говорилось... В(

печально... но про систему охлаждения народ имеет весьма поверхностное представление... так вот, система отопления не является самостоятельным контуром охлаждения, а вовсе даже включена параллельно основному контуру охлаждения, именно поэтому с утра, пока машина не прогрелась печка нихрена не греет В) избавившись же от термостата мы имеем постоянно включенными оба контура охлаждения, а следовательно и печку (при открытом кране естественно) В)

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 24 ноя 2005, 09:24

vASSA писал(а):Big
Патрубки потрогай в разных местах, а потом делай выводы. :)
Насчёт трещины возле пробки радиатора - это мысль ! Проверь. И насчёт завоздушивания системы - тоже мысль. :)
По термостату - машина с ночи должна греться дольше обычного до рабочей температуры, если он неисправен/заклинен.
патрубки везде горячие (на радиаторе)
а вот на радиаторе отопителя, на разряжении по прохладнее будет..

насчет трещены где ее и как искать? и почему из за нее может быть?

насчет прогрева после ночи - все гуд.

а вот насчет завоздушивания я не уверен.. когда газуеш под панелью в районе печки слышно характерное - буль-буль, но оно потом проходит.

и вот еще, когда стоишь на месте мин 30 или час, то в машине просто африка.

если газы через головку прут то тады у меня маслице с тосолом было бы? да и в глушаке он бы немного наблюдался.. но такого нет..

что за хрень..

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 24 ноя 2005, 09:28

Catzilla писал(а):так вот, система отопления не является самостоятельным контуром охлаждения, а вовсе даже включена параллельно основному контуру охлаждения, именно поэтому с утра, пока машина не прогрелась печка нихрена не греет В
верно все говоришь. у меня вообще в связи с этим пока стрелка температуры двигателя не поднимется хотя бы на одно деление печка и вентилляторы в салоне не врубаются чтобы я не делал.... в итоге двигла греется быстрее и теплый воздух идет сразу как включается печка. главное - на окна воздух не направлять :)

Аватара пользователя
Max3000
Он живет тут
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Max3000 » 24 ноя 2005, 09:41

Попробуй картонкой перекрыть пол радиатора. И так поездий. Посмотри. На ходу машина может остывать.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 24 ноя 2005, 09:43

Max3000
ну не до такой же степени... В)

Reg
окна не должны потеть, даже если ну ооочень горячий воздух дуть будет... ищи источник влажности... или печка где-то подтекает, или ноги не отряхиваешь от снега %))))

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 24 ноя 2005, 09:47

Max3000 писал(а):Попробуй картонкой перекрыть пол радиатора. И так поездий. Посмотри. На ходу машина может остывать.
да и это пробовал..

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 24 ноя 2005, 09:49

Catzilla
они не потеют у меня совсем. я не то имел в виду. что случается если на холодное стекло уличной температуры -10 резко направить горячий воздух???? правильно. треснет. у нас пол-города с трещинами от печки ездют - греют машину, а потом печку врубают и на окна.

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 24 ноя 2005, 10:37

Big писал(а):когда газуеш под панелью в районе печки слышно характерное - буль-буль, но оно потом проходит.
Если буль-буль - 100-пудово завоздушена..

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 25 ноя 2005, 10:07

Лукавый писал(а):
Big писал(а):когда газуеш под панелью в районе печки слышно характерное - буль-буль, но оно потом проходит.
Если буль-буль - 100-пудово завоздушена..
нда, прямо открытие блин..
как бороться то с этим? :roll:

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 25 ноя 2005, 10:15

Big
как-как... ставишь антомобиль под наклоном (мордой в горку) градусов под 45, можно больше... на остывшем двигателе открываешь пробку радиатора и заводишь двигатель... кран печки открыть, печку включить... если система была завоздушена, через какое-то время воздух должен выйти... скорее всего придется долить какое-то колличество антифриза...

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 25 ноя 2005, 10:16

Big писал(а):Лукавый писал(а):
Big писал(а):
когда газуеш под панелью в районе печки слышно характерное - буль-буль, но оно потом проходит.

Если буль-буль - 100-пудово завоздушена..


нда, прямо открытие блин..
как бороться то с этим?
Загони на эстакаду чтобы морду задрать как можно выше, открой пробку радиатора и погазуй.

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 25 ноя 2005, 10:17

Catzilla писал(а):Big
как-как... ставишь антомобиль под наклоном (мордой в горку) градусов под 45, можно больше... на остывшем двигателе открываешь пробку радиатора и заводишь двигатель... кран печки открыть, печку включить... если система была завоздушена, через какое-то время воздух должен выйти... скорее всего придется долить какое-то колличество антифриза...
обязательно это делать на холодном двигле?
и от чего он всетаки береться?
от пробки на радиаторе может?

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 25 ноя 2005, 11:36

Big
будешь открывать на горячем - ошпаришся В)
а берется... в твоем случае скорее всего от того что тебе печку снимали и продували... В) видимо где-то есть закоулок где пробка воздушная образовалась и не просирается сама собой... В)

а от пробки врядли... очень врядли...

bbc
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 23:57
Откуда: хабаровск

Непрочитанное сообщение bbc » 25 ноя 2005, 14:38

шланги на печку должны быть почти одинаково горячими проверь на завоздушивание сними крышку радиатора прогрей мотор и прогазуй.увидишь пузыри-снимай башку меняй прокладку.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 26 ноя 2005, 01:09

Reg писал(а):они не потеют у меня совсем. я не то имел в виду. что случается если на холодное стекло уличной температуры -10 резко направить горячий воздух???? правильно. треснет. у нас пол-города с трещинами от печки ездют - греют машину, а потом печку врубают и на окна.
Никогда не слышал такого :lol:
Воздух это не вода, он отдает тепло плавно.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 26 ноя 2005, 08:53

А куда денется, если на стекле коцки от камней есть - треснет :)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»