ачто... тоже мысль... одно изгнание диавола, два блесса и вуаля В)TOMMY писал(а):А вообще конечно, мистика блиа... я бы к батюшке машину загнал
Как сделать тепло в "марке"
Форум: Автомобильная мудрость
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
нда, про термостат ты имхо неправ, печка по малому кругу работает..Catzilla писал(а):Leshiy
у тебя когда нить термостат клинило? В)
так вот, в каком бы положении его не клинило, сняв его ты всегда почуйствуешь разницу... у тебя будут включены в работу оба контура, так что прогреваться будет дольше, но если дело было в термостате - печка полюбак греть будет В) а 1Ж-ФЕ, который у него (скорее всего) на марке установлен - холодным двигателем не назовешь, так что будет греть не хуже чем с рабочим термостатом В)
ЗЫ и подскажи мне где это ты вэдовое чудо на 1G-FE видал? (я бы поудивлялся)
вэдовые марки, насколько я знаю в 90м кузове только 1JZ-GE
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Big
упустил момент где про ВДовость говорилось... В(
печально... но про систему охлаждения народ имеет весьма поверхностное представление... так вот, система отопления не является самостоятельным контуром охлаждения, а вовсе даже включена параллельно основному контуру охлаждения, именно поэтому с утра, пока машина не прогрелась печка нихрена не греет В) избавившись же от термостата мы имеем постоянно включенными оба контура охлаждения, а следовательно и печку (при открытом кране естественно) В)
упустил момент где про ВДовость говорилось... В(
печально... но про систему охлаждения народ имеет весьма поверхностное представление... так вот, система отопления не является самостоятельным контуром охлаждения, а вовсе даже включена параллельно основному контуру охлаждения, именно поэтому с утра, пока машина не прогрелась печка нихрена не греет В) избавившись же от термостата мы имеем постоянно включенными оба контура охлаждения, а следовательно и печку (при открытом кране естественно) В)
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
патрубки везде горячие (на радиаторе)vASSA писал(а):Big
Патрубки потрогай в разных местах, а потом делай выводы.
Насчёт трещины возле пробки радиатора - это мысль ! Проверь. И насчёт завоздушивания системы - тоже мысль.
По термостату - машина с ночи должна греться дольше обычного до рабочей температуры, если он неисправен/заклинен.
а вот на радиаторе отопителя, на разряжении по прохладнее будет..
насчет трещены где ее и как искать? и почему из за нее может быть?
насчет прогрева после ночи - все гуд.
а вот насчет завоздушивания я не уверен.. когда газуеш под панелью в районе печки слышно характерное - буль-буль, но оно потом проходит.
и вот еще, когда стоишь на месте мин 30 или час, то в машине просто африка.
если газы через головку прут то тады у меня маслице с тосолом было бы? да и в глушаке он бы немного наблюдался.. но такого нет..
что за хрень..
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
верно все говоришь. у меня вообще в связи с этим пока стрелка температуры двигателя не поднимется хотя бы на одно деление печка и вентилляторы в салоне не врубаются чтобы я не делал.... в итоге двигла греется быстрее и теплый воздух идет сразу как включается печка. главное - на окна воздух не направлятьCatzilla писал(а):так вот, система отопления не является самостоятельным контуром охлаждения, а вовсе даже включена параллельно основному контуру охлаждения, именно поэтому с утра, пока машина не прогрелась печка нихрена не греет В
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Big
как-как... ставишь антомобиль под наклоном (мордой в горку) градусов под 45, можно больше... на остывшем двигателе открываешь пробку радиатора и заводишь двигатель... кран печки открыть, печку включить... если система была завоздушена, через какое-то время воздух должен выйти... скорее всего придется долить какое-то колличество антифриза...
как-как... ставишь антомобиль под наклоном (мордой в горку) градусов под 45, можно больше... на остывшем двигателе открываешь пробку радиатора и заводишь двигатель... кран печки открыть, печку включить... если система была завоздушена, через какое-то время воздух должен выйти... скорее всего придется долить какое-то колличество антифриза...
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Загони на эстакаду чтобы морду задрать как можно выше, открой пробку радиатора и погазуй.Big писал(а):Лукавый писал(а):
Big писал(а):
когда газуеш под панелью в районе печки слышно характерное - буль-буль, но оно потом проходит.
Если буль-буль - 100-пудово завоздушена..
нда, прямо открытие блин..
как бороться то с этим?
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
обязательно это делать на холодном двигле?Catzilla писал(а):Big
как-как... ставишь антомобиль под наклоном (мордой в горку) градусов под 45, можно больше... на остывшем двигателе открываешь пробку радиатора и заводишь двигатель... кран печки открыть, печку включить... если система была завоздушена, через какое-то время воздух должен выйти... скорее всего придется долить какое-то колличество антифриза...
и от чего он всетаки береться?
от пробки на радиаторе может?
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Никогда не слышал такогоReg писал(а):они не потеют у меня совсем. я не то имел в виду. что случается если на холодное стекло уличной температуры -10 резко направить горячий воздух???? правильно. треснет. у нас пол-города с трещинами от печки ездют - греют машину, а потом печку врубают и на окна.
Воздух это не вода, он отдает тепло плавно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38