Что может жрать аккумулятор?

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Hedgehog
12 июл 2010, 10:40
С месяц назад машина начала выкаблучиваться: За ночь свежий аккум кончается, утром 10,5 и завестись без прикурки уже невозможно. Зарядил - через два дня снова не завелся. Поставил новый, думал в нем проблема - сутки, и он кончился.
Грешил на сигналку, решил на нее в ночь не ставить, все равно в гараже. Постояла машина с просто закрытыми дверями 5 дней. Аккумулятор - 3,2 вольта :lol:
Бред какой то, что может так выжирать? Как найти? Лампочки не горят никакие в ночь, генератор на клеммы дает 14,1 при езде и 13,7 на холостых..
Catzilla
12 июл 2010, 10:44
померяй ток утечки...
может коротыш где...
TDA_
12 июл 2010, 10:44
Hedgehog писал(а):Аккумулятор - 3,2 вольта :lol:

выкинь аккамулятор в помойку.
Раз можеш мерить напряжение, значит есть тестер.Раз есть тестер, значит можеш мерить ток.
Включи его в разрыв аккамулятор проводка. И начни по тихоньку выдирать предохранители, так найдеш проблемную цепь.
Duke
12 июл 2010, 10:49
Hedgehog
так много действительно только коротыш имхо может жрать, бывает еще лампочка в багажнике остается гореть.
П.С. Сига все равно потребляет, вне зависимости, включена или нет
Duke
12 июл 2010, 10:51
Но чтобы лампочка так много жрала...это наврядли
Shoroh
12 июл 2010, 10:54
Duke писал(а):Сига все равно потребляет, вне зависимости, включена или нет

Есть режим "сервис", когда она полностью не работает.
Catzilla писал(а):может коротыш где...

В магнитоле например )))
Brian
12 июл 2010, 10:57
Тоже думаю, что замыкание.
mail_robot
12 июл 2010, 11:01
померь ток
+1
подергай преды
+2
:mrgreen:
TDA_
12 июл 2010, 11:12
Brian писал(а):Тоже думаю, что замыкание.

если машина у него досих пор не сгорела, значит КЗ там нет :)
Catzilla
12 июл 2010, 11:16
TDA_
не обязательно же совсем короткое :lol:
TDA_
12 июл 2010, 11:18
Catzilla писал(а):не обязательно же совсем короткое :lol:

Ты часто видел в машине с напряжением бортовой сети 12В не совсем короткое ? ;)
mail_robot
12 июл 2010, 11:19
ИМХО - возможно гдето в сигналке вздулся кондер и дает большой ток утечки по цепи дежурного питания (неотключаемые потребители)
или в музыке, то же самое
штатные потребители обычно ничего не жрут, та как там все четко. Надо копать в том, что было в авто добавлено после ее выхода с завода.
Catzilla
12 июл 2010, 11:28
TDA_ писал(а):Ты часто видел в машине с напряжением бортовой сети 12В не совсем короткое

было дело, вскрылся и разлохматился провод к обогреву заднего стекла, и периодически коротил на сильно пыльный участок кузова, причем сам провод тоже был довольно пыльный, и коротил судя по всему слабым касанием одиноко торчащих жилок В) получилось не совсем короткое замыкание :lol:
TDA_
12 июл 2010, 11:29
mail_robot
+1
Но всеже лучше начать с диагностики самого аккамулятора.
Hedgehog
Hedgehog писал(а):Поставил новый, думал в нем проблема - сутки, и он кончился.

Какова фактическая, а не теоретическая емкость аккамулятора ?
Ее не так уж и сложно померить. Заряди аккамулятор. найди образцовую нагрузку с током потреблени 1/10 емкости (если времени мало то возьми по больше). Подключаеш к аккамулятору и мериш временной интервал когда напряжение на клеймах под нагрузкой упрадет до 12В (? точно не помню надо в инете поискать). Ток * на время = емкость (Ач)
перед установкой заряжал ?
TDA_
12 июл 2010, 11:33
Catzilla писал(а): получилось не совсем короткое замыкание :lol:

Это нен показатель :)
Недавно у меня тоже было нечто подобное но более правильное :)
Всхуднул провод от аккамулятора до РР. Щетку коротнул на корпус. Ни дыма не огня небыло, просто ток стал резко больше :)
mail_robot
12 июл 2010, 11:35
думаю если он ставил новый акум, то ему перед продажей нагрузочной вилкой его проверили
TDA_
12 июл 2010, 11:37
mail_robot писал(а):то ему перед продажей нагрузочной вилкой его проверили

если не секрет ;) Что по этому тесту можно узнать полезного ?
Внутреннее сопротивление аккамулятора в расчет не берем :)
mail_robot
12 июл 2010, 11:41
ХЗ
можно узнать, что батарейка хотябы не мертвая )
PS - предельная напруга на аккуме 10,5В Ниже разряжать не рекомендуется
Hedgehog
12 июл 2010, 11:52
О, всем привет :)
В машине стоит 5 усилителей, из них 4 стоковых, один моно усь+саб, его еще не отключал, что то у меня подозрение что его мыкнуло, и он постоянно в активном режиме, а не только при зажиганиию. Аккум заряжается второй день стоит, поставлю буду проверять. Стоит неродная подсветка салона всего, светодиодная, но она через реле и тоже лишь на вкл габаритах работает, не думаю что может спонтанно как то сама включиться..
Сигналку ставил в валет как раз таки, думал в ней заморочка. Последние 2 года ничего нового из электрики не ставилось. Ток утечки померять не смогу потому что снова вспышку проморгаю и второй комплект проводов на тестере расплавлю)))) Быстро греются уж шибко..Может руки из жопы просто :twisted:
Alexandr
12 июл 2010, 12:06
У мен была похожая ситуация. все решилось заменой счеток на стартере. но у меня симптомы были то нормально неделю то за ночь пустой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Yandex [Bot], Вад и гости: 2