Субаристы, зацените машину!
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Субаристы, зацените машину!
знаю хозяина,могу поспорить что Паха за машиной следит как надо!!! он такой!!! и ни на одних гонках и отжигах я его не видел.тачка -зачет!
ЗЫ: Нисаан рулит!!! ЫЫЫ
ЗЫ: Нисаан рулит!!! ЫЫЫ
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Субаристы, зацените машину!
замена на 200 тыс. км. Из книги.Цепь купается в масле и не требует замены никогда.
А так да, ЕZ30 - четкий мотор - я тоже такой хочу. Без шуток
естественно, все это время ездили в отсечке?Мотор не имеет каких-либо известных головняков. Я езжу 4 года, не знал проблем. Теперь ездят на машинах с этим же мотором моя девушка, друг, моя мама и приятель. Проблем с мотором ни у кого нет. Никаких стуков, никаких перегревов.
а то ты ежей то в отсечке сравниваешь все время, типа мрут.
Re: Субаристы, зацените машину!
потомучто Форик с 3,0 = Трибека
2 Crls: а теперь ради интереса погугли на предмет разницы между EJ25D (первый аутбековский), EJ254 (Ланкастеровский) и EJ257 (WRX STI)
Про EJ вот ещё почитай http://www.subaru27.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=556 НЕ ВСЕ они говно. просто специализация очень различна.
2 Crls: а теперь ради интереса погугли на предмет разницы между EJ25D (первый аутбековский), EJ254 (Ланкастеровский) и EJ257 (WRX STI)
Про EJ вот ещё почитай http://www.subaru27.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=556 НЕ ВСЕ они говно. просто специализация очень различна.
Re: Субаристы, зацените машину!
Странная книга. У меня есть официальный субаровский Service Manual на мою машину. Там указано: chain exceeds the engine life. Ни о каких 200 тыс нет ни единого упоминания. Я думаю, какой-нибудь Легион-Автодата очередной перл выдала.prostosobaka писал(а):замена на 200 тыс. км. Из книги.
У меня мотор постоянно крутится в красной зоне. У друга тоже. Девушка и мама, конечно, ездят поовощнее, но первая тоже топит всегда как позволяют условия дороги.prostosobaka писал(а):естественно, все это время ездили в отсечке?
А что, стенки цилиндров разной толщины или блоки разные? Нет же. А то, что шатуны с поршнями отличаются, так что это меняет?Serg370 писал(а):2 Crls: а теперь ради интереса погугли на предмет разницы между EJ25D (первый аутбековский), EJ254 (Ланкастеровский) и EJ257 (WRX STI)
Если бы 2.5 мотор был так хорош, то никто бы на Nasioc.com не плевался бы и не ставили бы уже почти массово EZ30 в импрезы.
Re: Субаристы, зацените машину!
а нахрена? Че динамика напрочь отсутствует на средних оборотах?Clrs писал(а):У меня мотор постоянно крутится в красной зоне.
з.ы. не вижу смысла держать мотор в красной зоне, если конечно это не драг и машина специально не построена на такие "рабочие" обороты.
Re: Субаристы, зацените машину!
тем более атмо трёха, которая "живёт внизу"....
а про стенки цилиндров.... наверняка разные - моторы разного поколения с разными блоками.
а про стенки цилиндров.... наверняка разные - моторы разного поколения с разными блоками.
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Субаристы, зацените машину!
вот ты провидец . Да, в легион-автодате про 200 тыщ видел.Я думаю, какой-нибудь Легион-Автодата очередной перл выдала.
а смысл есть?У меня мотор постоянно крутится в красной зоне.
- Вложения
-
- ph_engine_01w.gif (9.23 КБ) 253 просмотра
Re: Субаристы, зацените машину!
Я бы прокомментировал так: динамика напрочь отсуствует во всем диапазоне оборотов, поэтому приходится крутить, чтобы хоть как-то ползло это чудо.uno писал(а):а нахрена? Че динамика напрочь отсутствует на средних оборотах?
Это не драг, это хуже - постоянное ощущение недостатка мощности. После 6-ти цилиндрового твинтурбо не едет вообще EZ30.uno писал(а):з.ы. не вижу смысла держать мотор в красной зоне, если конечно это не драг и машина специально не построена на такие "рабочие" обороты.
Ну, по сравнению с 2 литра конечно живет, но... мало очень момента снизу. Килограмм 60-70 бы и снизу, это было бы да.Serg370 писал(а):тем более атмо трёха, которая "живёт внизу"....
Нет, размеры блока те же, соотвественно стенки цилиндров те же. Отличаются только поршнями с шатунами.Serg370 писал(а):а про стенки цилиндров.... наверняка разные - моторы разного поколения с разными блоками.
Ууууу. Ну, там еще не такие перлы проскакивают.prostosobaka писал(а):вот ты провидец . Да, в легион-автодате про 200 тыщ видел.
Смысл есть. На атмо моторе вся моща всегда наверху. Момент моментом, но моща тоже важнаprostosobaka писал(а):а смысл есть?
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Субаристы, зацените машину!
Clrs писал(а):Смысл есть. На атмо моторе вся моща всегда наверху. Момент моментом, но моща тоже важна
Re: Субаристы, зацените машину!
Ну? С 6 до 7 пик мощности. Что тут удивляться? Там и крутить все время надо.
Re: Субаристы, зацените машину!
Ну как же нет, если даже на этом графике мощность растет после 6000. А если судить по одному моменту, то вообще на 4000 нужно переключатьсяDr.Evil писал(а):Оптимально с 4500 - 6000 имхо смысла дальше нет
Re: Субаристы, зацените машину!
Хорошо. Задам тогда каверзный вопрос. Почему 1.6 цивики едут из 15-ти имея только мощностные характеристики, не имея существенного момента вообще. Почему дизели, имеющие дикий момент так медленны? Вопрос глубокий на самом деле. Спорить можно год.Dr.Evil писал(а):А если брать и то и другое эти параметры надо рассматривать в купе
Re: Субаристы, зацените машину!
хм...ягуары, бмв медленные? прут аж шуба заворачивается и расход 9 литров на сотнюClrs писал(а):Почему дизели, имеющие дикий момент так медленны?
Re: Субаристы, зацените машину!
Медленне, чем бензинки, а момента больше.uno писал(а):хм...ягуары, бмв медленные? прут аж шуба заворачивается и расход 9 литров на сотню
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Субаристы, зацените машину!
Clrs у тебя легаси седан или ланк? какого цвета и года ? (чтобы знать какой не брать.)
между 6000 и 7200 обортом в минуту - 10 кВт погоды не сделают, при этом момент падает на 40 Нм.
я так же думаю.Оптимально с 4500 - 6000 имхо смысла дальше нет
между 6000 и 7200 обортом в минуту - 10 кВт погоды не сделают, при этом момент падает на 40 Нм.