Субаристы, зацените машину!

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Koksoid
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:11
Откуда: с бухты-барахты

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение Koksoid » 19 июл 2010, 03:39

знаю хозяина,могу поспорить что Паха за машиной следит как надо!!! :wink: он такой!!! и ни на одних гонках и отжигах я его не видел.тачка -зачет! :up:

ЗЫ: Нисаан рулит!!! ЫЫЫ

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение serdopus » 19 июл 2010, 07:17

Цепь купается в масле и не требует замены никогда.
замена на 200 тыс. км. Из книги.

А так да, ЕZ30 - четкий мотор - я тоже такой хочу. Без шуток :up:
Мотор не имеет каких-либо известных головняков. Я езжу 4 года, не знал проблем. Теперь ездят на машинах с этим же мотором моя девушка, друг, моя мама и приятель. Проблем с мотором ни у кого нет. Никаких стуков, никаких перегревов.
естественно, все это время ездили в отсечке? :mrgreen:
а то ты ежей то в отсечке сравниваешь все время, типа мрут.

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение Basile » 19 июл 2010, 07:50

Артур
вобщем не бери :lol:

Аватара пользователя
ArteX
Он живет тут
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение ArteX » 19 июл 2010, 07:57

Почему в фориков EZ30 не ставят? :(

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение serdopus » 19 июл 2010, 08:35

потму что аутбэки брать перестанут 8)

Аватара пользователя
LEVEL_UP
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 12:35
Контактная информация:

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение LEVEL_UP » 19 июл 2010, 10:02

потомучто Форик с 3,0 = Трибека :)

2 Crls: а теперь ради интереса погугли на предмет разницы между EJ25D (первый аутбековский), EJ254 (Ланкастеровский) и EJ257 (WRX STI) :wink:

Про EJ вот ещё почитай http://www.subaru27.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=556 НЕ ВСЕ они говно. просто специализация очень различна.

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение Clrs » 19 июл 2010, 12:33

prostosobaka писал(а):замена на 200 тыс. км. Из книги.
Странная книга. У меня есть официальный субаровский Service Manual на мою машину. Там указано: chain exceeds the engine life. Ни о каких 200 тыс нет ни единого упоминания. Я думаю, какой-нибудь Легион-Автодата очередной перл выдала. :-)
prostosobaka писал(а):естественно, все это время ездили в отсечке?
У меня мотор постоянно крутится в красной зоне. У друга тоже. Девушка и мама, конечно, ездят поовощнее, но первая тоже топит всегда как позволяют условия дороги.
Serg370 писал(а):2 Crls: а теперь ради интереса погугли на предмет разницы между EJ25D (первый аутбековский), EJ254 (Ланкастеровский) и EJ257 (WRX STI)
:-) А что, стенки цилиндров разной толщины или блоки разные? :-) Нет же. А то, что шатуны с поршнями отличаются, так что это меняет?
Если бы 2.5 мотор был так хорош, то никто бы на Nasioc.com не плевался бы и не ставили бы уже почти массово EZ30 в импрезы.

Аватара пользователя
indahlam
Он живет тут
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:14
Откуда: Ха

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение indahlam » 19 июл 2010, 12:48

Clrs писал(а):У меня мотор постоянно крутится в красной зоне.
а нахрена? :shock: Че динамика напрочь отсутствует на средних оборотах?

з.ы. не вижу смысла держать мотор в красной зоне, если конечно это не драг и машина специально не построена на такие "рабочие" обороты.

Аватара пользователя
LEVEL_UP
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 12:35
Контактная информация:

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение LEVEL_UP » 19 июл 2010, 12:50

тем более атмо трёха, которая "живёт внизу"....

а про стенки цилиндров.... наверняка разные - моторы разного поколения с разными блоками.

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение serdopus » 19 июл 2010, 17:53

Я думаю, какой-нибудь Легион-Автодата очередной перл выдала.
вот ты провидец :) . Да, в легион-автодате про 200 тыщ видел.
У меня мотор постоянно крутится в красной зоне.
а смысл есть?
Вложения
ph_engine_01w.gif
ph_engine_01w.gif (9.23 КБ) 253 просмотра

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение Clrs » 19 июл 2010, 23:35

uno писал(а):а нахрена? Че динамика напрочь отсутствует на средних оборотах?
Я бы прокомментировал так: динамика напрочь отсуствует во всем диапазоне оборотов, поэтому приходится крутить, чтобы хоть как-то ползло это чудо.
uno писал(а):з.ы. не вижу смысла держать мотор в красной зоне, если конечно это не драг и машина специально не построена на такие "рабочие" обороты.
Это не драг, это хуже - постоянное ощущение недостатка мощности. После 6-ти цилиндрового твинтурбо не едет вообще EZ30.
Serg370 писал(а):тем более атмо трёха, которая "живёт внизу"....
Ну, по сравнению с 2 литра конечно живет, но... мало очень момента снизу. Килограмм 60-70 бы и снизу, это было бы да.
Serg370 писал(а):а про стенки цилиндров.... наверняка разные - моторы разного поколения с разными блоками.
Нет, размеры блока те же, соотвественно стенки цилиндров те же. Отличаются только поршнями с шатунами.
prostosobaka писал(а):вот ты провидец . Да, в легион-автодате про 200 тыщ видел.
Ууууу. Ну, там еще не такие перлы проскакивают. :-)
prostosobaka писал(а):а смысл есть?
Смысл есть. На атмо моторе вся моща всегда наверху. Момент моментом, но моща тоже важна :-)

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 19 июл 2010, 23:44

Clrs писал(а):Смысл есть. На атмо моторе вся моща всегда наверху. Момент моментом, но моща тоже важна
:shock: :shock:

Изображение

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение Clrs » 19 июл 2010, 23:56

Ну? С 6 до 7 пик мощности. Что тут удивляться? Там и крутить все время надо.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 19 июл 2010, 23:58

Оптимально с 4500 - 6000 имхо смысла дальше нет

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение Clrs » 20 июл 2010, 00:03

Dr.Evil писал(а):Оптимально с 4500 - 6000 имхо смысла дальше нет
Ну как же нет, если даже на этом графике мощность растет после 6000. А если судить по одному моменту, то вообще на 4000 нужно переключаться :-)

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 20 июл 2010, 00:08

А если брать и то и другое эти параметры надо рассматривать в купе

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение Clrs » 20 июл 2010, 00:14

Dr.Evil писал(а):А если брать и то и другое эти параметры надо рассматривать в купе
Хорошо. Задам тогда каверзный вопрос. Почему 1.6 цивики едут из 15-ти имея только мощностные характеристики, не имея существенного момента вообще. Почему дизели, имеющие дикий момент так медленны? Вопрос глубокий на самом деле. Спорить можно год.

Аватара пользователя
indahlam
Он живет тут
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:14
Откуда: Ха

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение indahlam » 20 июл 2010, 00:26

Clrs писал(а):Почему дизели, имеющие дикий момент так медленны?
хм...ягуары, бмв медленные? :wink: прут аж шуба заворачивается и расход 9 литров на сотню :shock:

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение Clrs » 20 июл 2010, 00:32

uno писал(а):хм...ягуары, бмв медленные? прут аж шуба заворачивается и расход 9 литров на сотню
Медленне, чем бензинки, а момента больше.

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Субаристы, зацените машину!

Непрочитанное сообщение serdopus » 20 июл 2010, 07:05

Clrs у тебя легаси седан или ланк? какого цвета и года :) ? (чтобы знать какой не брать.)
Оптимально с 4500 - 6000 имхо смысла дальше нет
я так же думаю.
между 6000 и 7200 обортом в минуту - 10 кВт погоды не сделают, при этом момент падает на 40 Нм.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»