Замена помпы на 1G-GZE
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Замена помпы на 1G-GZE
Всем привет.
При замене помпы на данном двигателе возникла проблема. Не могу добраться до одного болта крепящего ее. Если смотреть спереди на лобовину, он на помпе слева самый верхний. Его закрывает кронштейн, на котором висит насос гидрача.
Так вот вопрос, кто знает как добраться до этого самого болта?
(Соответственно ГРМ и гидрач сняты)
При замене помпы на данном двигателе возникла проблема. Не могу добраться до одного болта крепящего ее. Если смотреть спереди на лобовину, он на помпе слева самый верхний. Его закрывает кронштейн, на котором висит насос гидрача.
Так вот вопрос, кто знает как добраться до этого самого болта?
(Соответственно ГРМ и гидрач сняты)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 22:39
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Все. Помпу поменял. Заодно поменял все сальники на лобовине, ремень грм и навесные ремни (часть). Для замены помпы скидывал с кронштейна насос гидрача, а также компрессор кондиционера. Сам кронштейн, на котором это все крепится, скинуть вообще полный unreal.
Для того чтоб подлезть к тому самому болту, на котором я застопорился, необходим изогнутый накидной ключ на 12, или миниатюрного размера вороток с головкой, карданчик туда вообще не подсунешь. Подлазил снизу.
Радиатор был снят в самом начале, надо не забывать что в радиаторе также циркулирует дексрон, поэтому когда его снимаешь, необходимо вводные трубки либо заткнуть, либо просто перевернуть радиатор вверх ногами. Резиновые шланги по которым дексрон подается, тож необходимо заткнуть.
Шкив откручивал стартером, закручивал обратно при помощи трубы и молотка. По трубе бил молотком, труба соответсвенно по воротку с головкой и шкив постепенно проворачивался. Потом переставлял вороток и повторял все снова.
Для того чтоб подлезть к тому самому болту, на котором я застопорился, необходим изогнутый накидной ключ на 12, или миниатюрного размера вороток с головкой, карданчик туда вообще не подсунешь. Подлазил снизу.
Радиатор был снят в самом начале, надо не забывать что в радиаторе также циркулирует дексрон, поэтому когда его снимаешь, необходимо вводные трубки либо заткнуть, либо просто перевернуть радиатор вверх ногами. Резиновые шланги по которым дексрон подается, тож необходимо заткнуть.
Шкив откручивал стартером, закручивал обратно при помощи трубы и молотка. По трубе бил молотком, труба соответсвенно по воротку с головкой и шкив постепенно проворачивался. Потом переставлял вороток и повторял все снова.