Замена помпы на 1G-GZE

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Ma$yanik
Прописавшийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Замена помпы на 1G-GZE

Непрочитанное сообщение Ma$yanik » 30 ноя 2005, 11:17

Всем привет.
При замене помпы на данном двигателе возникла проблема. Не могу добраться до одного болта крепящего ее. Если смотреть спереди на лобовину, он на помпе слева самый верхний. Его закрывает кронштейн, на котором висит насос гидрача.
Так вот вопрос, кто знает как добраться до этого самого болта?
(Соответственно ГРМ и гидрач сняты)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 30 ноя 2005, 12:48

Ma$yanik
хз... я когда менял, без особых проблем справился... вот хоть убей непомню никакой помехи... вероятно я етот кронштейн ломом отогнул и не парился... В)

Ma$yanik
Прописавшийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ma$yanik » 30 ноя 2005, 13:11

Именно на ГЗЕ-шной движке менял? Там проблема в том что на этом же кронштейне висит кондиционер. Так неохота его скидывать. Да плюс ко всему болтов крепления этого пресловутого кронштейна к блоку найти не могу.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 30 ноя 2005, 15:21

Ma$yanik
нет, движка была такаяже но без чаржера В)
а вот насчет кондишена непомню, снимал я его или нет... что ремень я с него сразу скинул как и с гидрача - это точно, а сам компрессор непомню... давно было...

Аватара пользователя
АЛЕКС911
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 19:57
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение АЛЕКС911 » 02 дек 2005, 20:42

Либо карданчиком,либо снимай кронштейн

profile_deleted
Он живет тут
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 22:39
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение profile_deleted » 04 дек 2005, 22:55

я менял помпу на кроуне 83 г, жзешный тоже движок, гак я радиатор снимал

Ma$yanik
Прописавшийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ma$yanik » 05 дек 2005, 09:47

Все. Помпу поменял. Заодно поменял все сальники на лобовине, ремень грм и навесные ремни (часть). Для замены помпы скидывал с кронштейна насос гидрача, а также компрессор кондиционера. Сам кронштейн, на котором это все крепится, скинуть вообще полный unreal.
Для того чтоб подлезть к тому самому болту, на котором я застопорился, необходим изогнутый накидной ключ на 12, или миниатюрного размера вороток с головкой, карданчик туда вообще не подсунешь. Подлазил снизу.
Радиатор был снят в самом начале, надо не забывать что в радиаторе также циркулирует дексрон, поэтому когда его снимаешь, необходимо вводные трубки либо заткнуть, либо просто перевернуть радиатор вверх ногами. Резиновые шланги по которым дексрон подается, тож необходимо заткнуть.
Шкив откручивал стартером, закручивал обратно при помощи трубы и молотка. По трубе бил молотком, труба соответсвенно по воротку с головкой и шкив постепенно проворачивался. Потом переставлял вороток и повторял все снова.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»