Прокачка стоек своими руками
Форум: Автомобильная мудрость
Прокачка стоек своими руками
В общем сегодня посмотрел на свои передние стойки и окончательно убедился что им хана. Мало того что машина плавает как лайнер на волнах (морда), что правая, что левая стойки все в масле, пыльники убитые, на левой стойке пыльник ваще оторвало от отбойника (там они цельные, не те которые отбойник в пыльник вставляется). Новые ставить - в этом месяце у меня в бюджет точно не заложено (один аморт масляный 2600 стоит, усиленный ещё есть какой-то - 5400 с копейками), а ездить как-то нужно и на море съездить тоже надо (ставить новые стойки - по бикинскому и пожарскому району я чувствую их точно поубиваю, жалко). В итоге принял решение прокачать амморты самостоятельно, но как обычно есть куча вопросов на тему с чего начать, что нужно подготовить и как ващпе выглядит сам процесс прокачки, поскольку этим ещё ни разу не занимался. Да и кстати машина досталась уже с переделанными на разборные передними стойками (там сверху откуда шток выходит большая такая гайка есть).
Поэтому вот, родились вопросы:
1) что нужно собрать помимо пыльников-отбойников для того чтобы прокачать стойки? (резинки какие-то? Какое масло, сколько?)
2) как сам процесс выглядит прокачки, как их прокачивать? Сколько масла куда лить? Может у кого-то типа "мануала" что есть?
3) блин никто до сих пор не ответил - кроме самопальных девайсов для сжатия пружины продаётся ли где спец.инструмент??? Где продаётся и сколько стоит? Видел как знакомый сжимал двумя монтировками, чё-то повторять те опыты когда монтировка резко вылетает не хочу)
4) по идее там ещё есть резиновая подкладка между нижней опорой стойки (о которую пружина упирается) и пружиной, родные у меня убитые там в хлам, что с ними делать? Тут где-то читал что кто-то шланг на пружину натягивал, типа и поднялась чучуть машина, и пожестче стала.
Решил всё делать сам, поэтому в сервисы не отправляйте - во-первых привык уже своими машинами сам заниматься, во-вторых в будущем пригодится стопудово, в третьих сервисам вообще не доверяю - постоянно приходилось раньше после них гайки затягивать, надоело.
Поэтому вот, родились вопросы:
1) что нужно собрать помимо пыльников-отбойников для того чтобы прокачать стойки? (резинки какие-то? Какое масло, сколько?)
2) как сам процесс выглядит прокачки, как их прокачивать? Сколько масла куда лить? Может у кого-то типа "мануала" что есть?
3) блин никто до сих пор не ответил - кроме самопальных девайсов для сжатия пружины продаётся ли где спец.инструмент??? Где продаётся и сколько стоит? Видел как знакомый сжимал двумя монтировками, чё-то повторять те опыты когда монтировка резко вылетает не хочу)
4) по идее там ещё есть резиновая подкладка между нижней опорой стойки (о которую пружина упирается) и пружиной, родные у меня убитые там в хлам, что с ними делать? Тут где-то читал что кто-то шланг на пружину натягивал, типа и поднялась чучуть машина, и пожестче стала.
Решил всё делать сам, поэтому в сервисы не отправляйте - во-первых привык уже своими машинами сам заниматься, во-вторых в будущем пригодится стопудово, в третьих сервисам вообще не доверяю - постоянно приходилось раньше после них гайки затягивать, надоело.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Прокачка стоек своими руками
Пока стойку не разберешь точно можно только о сальниках говорить. И то размер после разборки узнаешь( ибо они явно не родные)Slavan писал(а):что нужно собрать помимо пыльников-отбойников для того чтобы прокачать стойки? (резинки какие-то? Какое масло, сколько?)
После разборки скорее всего выясниться что нижняя крышка с клапанами разбита в хлам- отдельно не продается,только с такихже живых снимать.Втулка верхней крышки скорее всего тоже изношена.Шток тоже под вопросом.
Короче не все сервисы то нормально чинить умеют,а уж самому с первого раза точно не получится.
Re: Прокачка стоек своими руками
Ну в сервис полюбому за развалом ехать, а что бы самому прокачать, сначала сальники купи, а оно тебе надо, у вас контрактные на базаре тыщи полторы в сборе.
Re: Прокачка стоек своими руками
Полиграф
да вот щас почитал, посмотрел в среднем скока контрактные стоят и подумал что если в 1200 уложусь за одну, то тогда проще контрактные конечно взять. Тогда в связи с этим вопрос - как посмотреть контрактные, чтобы не взять убитые в хлам? По идее они не должны быть в масле или как там? С контрактными раньше вообще не встречался, со стойками вообще только 1 раз имел дело - когда меняли на новые, и то в сервисе, и то давно
да вот щас почитал, посмотрел в среднем скока контрактные стоят и подумал что если в 1200 уложусь за одну, то тогда проще контрактные конечно взять. Тогда в связи с этим вопрос - как посмотреть контрактные, чтобы не взять убитые в хлам? По идее они не должны быть в масле или как там? С контрактными раньше вообще не встречался, со стойками вообще только 1 раз имел дело - когда меняли на новые, и то в сервисе, и то давно
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прокачка стоек своими руками
Мой тебе совет, купи новые. Наи***ся на целый день, а хватит тебе на месяца 2 максимум. Жижа у мну есть чтобы прокачать стойки, если что пиши
Re: Прокачка стоек своими руками
serg012
это ты про прокачку или про контракт? Напиши просто что за жижа если помнишь название
это ты про прокачку или про контракт? Напиши просто что за жижа если помнишь название
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Прокачка стоек своими руками
Вот интересно. А что даст название? Газомасляная стойка после переборки обычно теряет приставку "газовая". А это вызывает необходимость перестройки клапанов или изменение вязкости жидкости. Исходная вязкость неизвестна,заливаемая тоже. Что получится? А получится чтото неопределеное.Хотя как вариант доездить до зарплаты может и пойдет. Вот только не надо потом удивляться если новые сальники на первом же ухабе вывернет наизнанку и масло выкинет.Slavan писал(а):Напиши просто что за жижа если помнишь название
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Прокачка стоек своими руками
Кстати я в пору своих экспериментов тупо дексрон в стойки лил. И ничо,7 лет отъездил.Правда стойки собирались из нескольких доноров,с заменой подозрительныхклапанов и втулок.
Есть такое продукт- Жидкость для гидравлическиз амортизаторов. разной вязкости и назначения. ну и как и масло- синтетика и минералка.
Есть такое продукт- Жидкость для гидравлическиз амортизаторов. разной вязкости и назначения. ну и как и масло- синтетика и минералка.
- scald
- Он живет тут
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:36
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Прокачка стоек своими руками
ну для начала надо убедится что стойки разборные , ибо если нет то сделать их таковыми и за одно прокачать стоит обычно 1200р за шт,а вот кто их тебе таковыми сделает это большой вопрос . жена меняла на дикопольцева на территории авторемзавода бывшего на восстановленые, после всех поездок на охоторыбалки и прочие е.беня подвеска зачахла а с баблом тож подсос ну вот я сам под чутким руководством знающих стойки прокачал , и при этом обнаружил что поставили мне разные пружины на передок причем ни одна из них родной не является, так что туда я тебе обращатся не рекомендовал ,слышал что прокачивают еще в автодоре причем с гарантией но это на уровне слухов.
Re: Прокачка стоек своими руками
иди на базар.
можно купить контракт, если не удовлетворит - вернёшь, дают время как правило.
а жижи-сальники-гаданият - это когда делать совсем нечего и результат не нужен.
можно купить контракт, если не удовлетворит - вернёшь, дают время как правило.
а жижи-сальники-гаданият - это когда делать совсем нечего и результат не нужен.
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прокачка стоек своими руками
Я про прокачку. Про контракт ничего сказать не могу, но покупать бы точно не стал. Название не помню, завтра напишуSlavan писал(а):serg012
это ты про прокачку или про контракт? Напиши просто что за жижа если помнишь название
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прокачка стоек своими руками
вот здесь я че то не уверенможно купить контракт, если не удовлетворит - вернёшь, дают время как правило
Re: Прокачка стоек своими руками
Контракт нужно брать свежий, стойки снятые с авто лохматого года долго не проживут даже если сухие, выбирать очень просто, просишь скинуть пружину, загоняешь шток, если сам ползет наверх, значит газовый подпор еще имеется, можно брать, если залипла то конченая, скорость с которой шток ползет наружу может быть разной, это совсем не показатель, так же как не показатель скорости выходов на разных стойках, как-то так.
Re: Прокачка стоек своими руками
да все стойки газо-масляные, аммортизаторы те еще может быть.serg012 писал(а):А если стойка в стоке шла масляная, а не г-м?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Прокачка стоек своими руками
Slavan
Выпускаются заменяемые картриджи амортизаторов для установки в специально подготовленные стойки.
То есть меняешь не всю стойку, а только рабочую ее часть.
В инете полно описаний.
Выпускаются заменяемые картриджи амортизаторов для установки в специально подготовленные стойки.
То есть меняешь не всю стойку, а только рабочую ее часть.
В инете полно описаний.