Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Соединять же параллельно несколько позисторов данном случае нельзя. Обьем его корпуса определяют время реакции на перегрузку. Несоизмеримо большой корпус позистора будет долго нагреваться при перегрузке и двигатель все равно сгорит так как позистор просто не успеет среагировать. Нужен позистор на десятые доли ома в холодном состоянии и размером приблизительно как тот, что установлен.
Где такие бывают я не знаю.
Где такие бывают я не знаю.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Чудес в электрике не бывает - это точная наука. Значить там стоят конечники на выключение в крайних позициях.AlexZanderKHV писал(а):Там такие же моторчики внутри . . . и работают годами . . без Позисторов и тд. . и не горят
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Собрать схему? Вариант но если человек способен, я же говорю - уже хобби получается.TDA_ писал(а):может ему проще защиту по току сгородить ?
Может что то можно подобрать готовое ( токовые реле) из смежных отраслей, но я толком ничего не знаю что где есть. Электрикой мало занимаюсь.
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
не обязательно.Nikoley писал(а):Чудес в электрике не бывает - это точная наука. Значить там стоят конечники на выключение в крайних позициях.
1. двигатель с падающей характеристикой.
2. Меньшая степень форсировки
3. балластники в виде худых проводов
И по теме.
А если померить рабочий ток двигателя под средней нагрузкой и поставить последовательно самовосстанавливающийся предохранитель с близким "рабочим током" ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
само то это пневматические замки. вышеописанных головняков нет в принципе.
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
ы, вот же спорщики
ИМХО - эта деталь, как бы вы её не обзывали, выполняет роль стабилизатора тока.
Чтобы, соответственно, не дать залипнуть щёткам в моменты бросков тока - при старте и при остановке мотора, как при штатных ситуациях, так и в случае проблем с механизмом (например, он тупо - замерз).
Можно собрать полупроводниковый аналог гораздо более высокого быстродействия, в т.ч. пороговый.
Николай, согласен - надо снять характеристику рабочего устройства, по крайней мере нужен ток двигателя в нормальном режиме и в режиме "стоп" с заклиненным валом.
ИМХО - эта деталь, как бы вы её не обзывали, выполняет роль стабилизатора тока.
Чтобы, соответственно, не дать залипнуть щёткам в моменты бросков тока - при старте и при остановке мотора, как при штатных ситуациях, так и в случае проблем с механизмом (например, он тупо - замерз).
Можно собрать полупроводниковый аналог гораздо более высокого быстродействия, в т.ч. пороговый.
Николай, согласен - надо снять характеристику рабочего устройства, по крайней мере нужен ток двигателя в нормальном режиме и в режиме "стоп" с заклиненным валом.
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
это легко считается по закону Ома, зная сопротивление обмоток, которое легко мериться мультиметром.Pav писал(а):и в режиме "стоп" с заклиненным валом.
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
показания замерить не могу, так-как нет тестера, сгорел он собака )), но думаю, что можно снять с моей теаны рабочий мотор и попробовать поставить сначала его на неисправный, потом поставить пластину с рабочего на нерабочий и посмотреть результат, а оттуда уже плясать, таким образом выясним в чём именно загвостка, в проводке, моторе или пластине, думаю тогда уже точно будет ясно, что это позистор или варистор.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Можно попробовать, но не помню есть ли в Хабаровске на такой ток (10-15 ампер)TDA_ писал(а):А если померить рабочий ток двигателя под средней нагрузкой и поставить последовательно самовосстанавливающийся предохранитель с близким "рабочим током" ?
Сейчас посмотрю.
Есть ТВ сервисе:
Тип MF-R900 [ Ток 9.0А] 51,0 рубль
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
СЧИТАЕТСЯ то легко, но в реале бывает иначе, особенно то что касается динамической характеристики сопротивления системы проводка-контакты-щётки-обмоткиTDA_ писал(а):это легко считается по закону Ома, зная сопротивление обмоток, которое легко мериться мультиметром.Pav писал(а):и в режиме "стоп" с заклиненным валом.
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
там меньше ток, на вскидку до 5АNikoley писал(а):Можно попробовать, но не помню есть ли в Хабаровске на такой ток (10-15 ампер)
Но на счет жлобских цен это да
Nikoley писал(а):Тип MF-R900 [ Ток 9.0А] 51,0 рубль
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
На меньший ток есть тоже. Но все же надо замерить рабочий ток.
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Только что ,разобрал один такой . . . но мотор внутри не прямоугольный как у тебя . . . а круглый . . бочонок .. . тебе туда он похоже не встанет ((AlexZanderKHV писал(а):расскажи подробнее, какие именно, моторы точно такие же??
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
ИМХО температура и то больше влияетPav писал(а):СЧИТАЕТСЯ то легко, но в реале бывает иначе, особенно то что касается динамической характеристики сопротивления системы проводка-контакты-щётки-обмотки
Но и ее можно учесть в расчетах.
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Только что . . разобрал такую МS-ку. . . и нет там конечников . . и моторчик простой . . без позисторов , варисторов , и даже без кондера . . . да и как не странно . . . червячной передачи тоже нет . . простая зубчатая . . с меньшей на большую шестреню. . .Nikoley писал(а):Чудес в электрике не бывает - это точная наука. Значить там стоят конечники на выключение в крайних позициях.AlexZanderKHV писал(а):Там такие же моторчики внутри . . . и работают годами . . без Позисторов и тд. . и не горят
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
А на форум Реноводов не ходил ?:) у них такие же проблемы по сути должны бытьAlexZanderKHV писал(а):koldunну что же, будем пробовать дальше ))
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
у него относительно большое сопротивление обмоток.koldun писал(а):и моторчик простой
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Аха. . . зато бывает компрессоры умирают )) нет одного . . есть другоеgolf писал(а):само то это пневматические замки. вышеописанных головняков нет в принципе.