Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 1928 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение Nikoley » 16 авг 2010, 22:29

Соединять же параллельно несколько позисторов данном случае нельзя. Обьем его корпуса определяют время реакции на перегрузку. Несоизмеримо большой корпус позистора будет долго нагреваться при перегрузке и двигатель все равно сгорит так как позистор просто не успеет среагировать. Нужен позистор на десятые доли ома в холодном состоянии и размером приблизительно как тот, что установлен.
Где такие бывают я не знаю.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение TDA_ » 16 авг 2010, 22:31

Nikoley
может ему проще защиту по току сгородить ?

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 1928 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение Nikoley » 16 авг 2010, 22:31

AlexZanderKHV писал(а):Там такие же моторчики внутри . . . и работают годами . . без Позисторов и тд. . и не горят
Чудес в электрике не бывает - это точная наука. :D Значить там стоят конечники на выключение в крайних позициях.

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 1928 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение Nikoley » 16 авг 2010, 22:34

TDA_ писал(а):может ему проще защиту по току сгородить ?
Собрать схему? Вариант но если человек способен, я же говорю - уже хобби получается.
Может что то можно подобрать готовое ( токовые реле) из смежных отраслей, но я толком ничего не знаю что где есть. Электрикой мало занимаюсь.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение TDA_ » 16 авг 2010, 22:35

Nikoley писал(а):Чудес в электрике не бывает - это точная наука. :D Значить там стоят конечники на выключение в крайних позициях.
не обязательно.
1. двигатель с падающей характеристикой.
2. Меньшая степень форсировки
3. балластники в виде худых проводов :)
И по теме.
А если померить рабочий ток двигателя под средней нагрузкой и поставить последовательно самовосстанавливающийся предохранитель с близким "рабочим током" ?

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение golf » 16 авг 2010, 22:41

само то это пневматические замки. вышеописанных головняков нет в принципе. :torch:

Аватара пользователя
Капитан Очевидность
Он живет тут
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
Откуда: 哈巴罗夫斯克
Контактная информация:

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение Капитан Очевидность » 16 авг 2010, 22:42

ы, вот же спорщики :)
ИМХО - эта деталь, как бы вы её не обзывали, выполняет роль стабилизатора тока.
Чтобы, соответственно, не дать залипнуть щёткам в моменты бросков тока - при старте и при остановке мотора, как при штатных ситуациях, так и в случае проблем с механизмом (например, он тупо - замерз).
Можно собрать полупроводниковый аналог гораздо более высокого быстродействия, в т.ч. пороговый.
Николай, согласен - надо снять характеристику рабочего устройства, по крайней мере нужен ток двигателя в нормальном режиме и в режиме "стоп" с заклиненным валом.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение TDA_ » 16 авг 2010, 22:45

Pav писал(а):и в режиме "стоп" с заклиненным валом.
это легко считается по закону Ома, зная сопротивление обмоток, которое легко мериться мультиметром.

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 16 авг 2010, 22:47

показания замерить не могу, так-как нет тестера, сгорел он собака )), но думаю, что можно снять с моей теаны рабочий мотор и попробовать поставить сначала его на неисправный, потом поставить пластину с рабочего на нерабочий и посмотреть результат, а оттуда уже плясать, таким образом выясним в чём именно загвостка, в проводке, моторе или пластине, думаю тогда уже точно будет ясно, что это позистор или варистор.

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 1928 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение Nikoley » 16 авг 2010, 22:49

TDA_ писал(а):А если померить рабочий ток двигателя под средней нагрузкой и поставить последовательно самовосстанавливающийся предохранитель с близким "рабочим током" ?
Можно попробовать, но не помню есть ли в Хабаровске на такой ток (10-15 ампер)
Сейчас посмотрю.
Есть ТВ сервисе:
Тип MF-R900 [ Ток 9.0А] 51,0 рубль

Аватара пользователя
Капитан Очевидность
Он живет тут
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
Откуда: 哈巴罗夫斯克
Контактная информация:

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение Капитан Очевидность » 16 авг 2010, 22:50

TDA_ писал(а):
Pav писал(а):и в режиме "стоп" с заклиненным валом.
это легко считается по закону Ома, зная сопротивление обмоток, которое легко мериться мультиметром.
СЧИТАЕТСЯ то легко, но в реале бывает иначе, особенно то что касается динамической характеристики сопротивления системы проводка-контакты-щётки-обмотки :)

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение TDA_ » 16 авг 2010, 22:51

Nikoley писал(а):Можно попробовать, но не помню есть ли в Хабаровске на такой ток (10-15 ампер)
там меньше ток, на вскидку до 5А
Но на счет жлобских цен это да :(
Nikoley писал(а):Тип MF-R900 [ Ток 9.0А] 51,0 рубль

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 1928 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение Nikoley » 16 авг 2010, 22:52

На меньший ток есть тоже. Но все же надо замерить рабочий ток.

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение koldun » 16 авг 2010, 22:53

AlexZanderKHV писал(а):расскажи подробнее, какие именно, моторы точно такие же??
Только что ,разобрал один такой . . . но мотор внутри не прямоугольный как у тебя . . . а круглый . . бочонок .. . тебе туда он похоже не встанет :(((

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение TDA_ » 16 авг 2010, 22:53

Pav писал(а):СЧИТАЕТСЯ то легко, но в реале бывает иначе, особенно то что касается динамической характеристики сопротивления системы проводка-контакты-щётки-обмотки :)
ИМХО температура и то больше влияет ;)
Но и ее можно учесть в расчетах.

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 16 авг 2010, 22:54

koldun
ну что же, будем пробовать дальше ))

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение koldun » 16 авг 2010, 22:56

Nikoley писал(а):
AlexZanderKHV писал(а):Там такие же моторчики внутри . . . и работают годами . . без Позисторов и тд. . и не горят
Чудес в электрике не бывает - это точная наука. :D Значить там стоят конечники на выключение в крайних позициях.
Только что . . разобрал такую МS-ку. . . и нет там конечников . . и моторчик простой . . без позисторов , варисторов , и даже без кондера . . . да и как не странно . . . червячной передачи тоже нет . . простая зубчатая . . с меньшей на большую шестреню. . .

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение koldun » 16 авг 2010, 22:56

AlexZanderKHV писал(а):koldunну что же, будем пробовать дальше ))
А на форум Реноводов не ходил ?:) у них такие же проблемы по сути должны быть :)

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение TDA_ » 16 авг 2010, 23:00

koldun писал(а):и моторчик простой
у него относительно большое сопротивление обмоток.

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение koldun » 16 авг 2010, 23:00

golf писал(а):само то это пневматические замки. вышеописанных головняков нет в принципе.
Аха. . . зато бывает компрессоры умирают :))) нет одного . . есть другое :lol:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»