Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение koldun » 16 авг 2010, 23:01

TDA_ писал(а):у него относительно большое сопротивление обмоток.
Вполне может быть . . вот чего не знаю . . того не знаю . . тестера дома нет :(

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 16 авг 2010, 23:02

koldun писал(а):
AlexZanderKHV писал(а):koldunну что же, будем пробовать дальше ))
А на форум Реноводов не ходил ?:) у них такие же проблемы по сути должны быть :)
как вариант, но уже завтра.

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20641
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 1917 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение Nikoley » 16 авг 2010, 23:07

koldun писал(а): и нет там конечников
Значить контроллер управления двигателем содержит в себе устройство контроля тока. Его без разницы куда вставлять -в двигун или в коробку управления.

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение koldun » 16 авг 2010, 23:13

Nikoley писал(а):Значить контроллер управления двигателем содержит в себе устройство контроля тока. Его без разницы куда вставлять -в двигун или в коробку управления.
Согласился бы . . . но . . эти Девайсы продаються отдельно . . тоесть сами по себе . . . без контроллеров . . ибо сделаны для авто в которых нет ЦЗ с завода , но нужно чтобы с сигналки открывались и закрывались двери . . :) ну а в сигналке тоже нет ничего такого . . там просто два реле стоят :) Вот такая вот история . . . забавная . . . Может конечно это именно в этой MS-ке нет контроллера . . а в других есть . . это не знаю . .ибо разбирал ее первый раз . . .

AlexF
Прописавшийся
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 12:05

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение AlexF » 17 авг 2010, 10:02

По фотографии непонятно как эта деталь стоит последовательно или паралельно с двигателем? Если хоть что-то еще помню, варистор должен стоять в паралель. Как происходит открытие/закрытие - за счет реверса двигателя или за счет какихнибудь механических переключений? Если реверс двигателя - то не должно быть никаких полярных полупроводниковых приборов.

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 17 авг 2010, 13:25

AlexF
пластина стоит последовательно, открытие/закрытие происходит за счёт реверса.

AlexF
Прописавшийся
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 12:05

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение AlexF » 17 авг 2010, 21:31

Похоже, что всетаки тепловой размыкатель. Для надежного привода замка на двигатель подают напряжение больше номинального. После того как механика сработала, двигатель резко останавливается, но питание на него продолжает поступать - режим короткого замыкания (сопротивление двигателя резко падает). Чтобы он не сгорел пока на него продолжает поступать напряжение - цепь размыкается от нагрева. Если нагревается сильно при вращении, то при стопоре ток еще больше, поэтому вполне достаточно. При старте размыкания нет так как устройство холодное. Почему установленно в привод непосредственно, а не в схему управления? Время срабатывания всех замков может со временем стать различным, поэтому импульс дают с запасом, кто-то уже открылся/закрылся, а кто-то еще нет. Ну и наверное основное назначение защиты от того, что замок заклинило/замерз.
Вариант проверки - положить в холодильник и остудить и проверить. Если охлажденный будет работать - значит параметры ушли. Нет - вышел из строя полностью.
А вообще то мне кажется, что при длительности импульса менее секунды, сгореть не должен. Посадить жучка, и не щелкать замками по нескольку раз подряд.

Слон
Прописавшийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:45

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение Слон » 18 авг 2010, 18:52

Признаю свою ошибку....

В моторчике пластинка - Polyswitch!
подробности
http://www.kit-e.ru/articles/shield/2003_02_38.php
http://www.electronics.ru/pdf/3_2001/10.pdf

1.Замерь сопротивление Polyswitch (меньше ома)
2,Посмотри внимательно коллектор - не забит ли угольной грязью
3. Нет ли заусенцев - задиров шайба- ротор.

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 22 ноя 2010, 09:43

Подниму темку, проблему решил таким способом, выкинул этот несчастный варистор из мотора, собрал всё и в один из проводов (к мотору) врезал лампу с цоколем Н4, теперь мотор работает исправно, нет такой дикой напруги на него и он не искрит и не дымит при работе, лампа не успевает разогреться, поэтому просто её перемотал изолентой, другие лампы пробовал, но они всю напругу брали на себя и горели, а мотор не крутил.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»