Cообщения

Все тяготы собственного дома [2311]
Железная работа. [194]
Ситуация в Корее [307]
Каршеринг [14]
Сколько должен зарабатывать мужик? [505]
Беда с СБ картой [4]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [67]
Байки про охоту и рыбалку. [91]
Приточная вентиляция в квартире [543]
блок питания для ноутбука [10]

Барахолка

Продам лебедки Electric Winch [386]
Принимаю заказы на осенний картофель [68]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [83]
сдам / продам 2 гаража (блоккомнаты) [0]
Продам колёса [1]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [74]
Отдам/трэба [7744]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [9]
Продам 235/75/15 Cooper [5]
Совместный заказ на computeruniverse [195]

Вакансии

Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик

Новости

23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…

Зима. Мороз -30. Машина не заводится!!! Слов нет! Одни эмоци • 7 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение Toto Riina » 13 дек 2005, 18:20

Не глубоки познания в ГСМ у форума.
Аватара пользователя
Toto Riina
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Roman » 13 дек 2005, 19:32

guest1:роман, 95-й от 92-го у нас отличается только наличием (или большим кол-вом присадок) всего лишь. большее число означает большую детонационную стойкость. Про испаряемость - это домыслы. Так что в данном случае я ближе к мнению Андерса

а вот как раз присадки зимой и ухудшают заводку двигателя и спаряемость топлива.
Roman
 

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 13 дек 2005, 20:06

Скотина! Завелась все-таки!!! Весь день угробил :twisted: С утра оттогрелась, но меня постигла другая беда - аккума перестала крутить... Зарядили ее - глюканула сигналка :twisted: Чесслово, как в дурацких коммедиях... Вызвал эвакуатор (отдал 600р.), оттогнал в Well Run на павленко. Отогрели, обобрали... тьфу! т. е. масло поменял на синтетику Neste, свечки проверили - они в отличном состоянии были, аккуму новую купил. Потом сигналку сделал - щас как часы работает, тьфу тьфу тьфу! :twisted:
Gleb-87
 

Непрочитанное сообщение луноликий j » 13 дек 2005, 20:56

Glebon
завтра по новой :lol:
Аватара пользователя
луноликий j
 

Непрочитанное сообщение mugen » 13 дек 2005, 21:25

Glebon
Смотри, ещё чего-нибудь отвалится или сдуется :) :) :)
Аватара пользователя
mugen
 

Непрочитанное сообщение shkiper » 13 дек 2005, 21:27

обещают за 30 мороза:)
Аватара пользователя
shkiper
 

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 13 дек 2005, 21:30

j:завтра по новой

А вот них* подоброго, я ее в теплый бокс поставил 8) Аккуму новую прикручу и можно смело на улице ставить...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

mugen:Смотри, ещё чего-нибудь отвалится или сдуется

Шутник, блин! :D Кстати, у тебя случайно не такая-же машина? Это не твой отзыв о таком аппарата на auto.vl.ru? Или я ошибаюсь?
Gleb-87
 

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 13 дек 2005, 23:27

Блин, замерз слегка после оказания экстренной помощи владельцу RVR с движкой GDI. Не завелась японочка на русском морозе. Глупенькая, она думала что три русских мужика с ней не справяться, правда сами малось подмерзли и теперь приходиться водочкой отогреваться. А делов-то было прокалить свечки, подогреть движку паяльной лампой да АКБ человечий поставить.
Так что эвакуатор нах.. не нужен, факел в очко вставлять тоже садизм. Паяльная лампа рулит. :)
Палыч (RSI)
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 14 дек 2005, 01:25

Anders
quote-ер Андрей пришел и все обосрал :lol:
До абсурда, типа газуй в сервис - там спасут зачем? Для того и форум, чтобы народ знаний набирался, сервис последнее дело.
Anders:Лить кипяток крайне не рекомендуется, потому что создается существенная разница температур. А ну если что-то замерзшее треснет и т.д.? Кроме того можно все позаливать там.

Конечно, если открыть капот, плеснуть с ведра... то с таким подохом, его можно смело и закрывать ;) :lol:
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение Anders » 14 дек 2005, 02:34

guest1

Один небезызвестный на Ф27 человек заявил мне, что деньги за диагностику он возьмет в любом случае


Диагностика автомобиля на предмет неисправностей - это работа, а любая работа должна быть оплачена. Был найден результат или нет, это в основном вопрос квалификации и опыта человека проводящего диагностику и твой выбор доверять или нет ему. У меня было два случая когда проблема была в компьютере, хотя мы вскрывали даже клапанную крышку и смотрели форсунки, свечи... да все подряд, даже проводку напрямую на форсунки кидали. Такая работа должна быть оплачена, потому что механик не виноват в моих проблемах, он лишь пытается выяснить причину. Тут тонкий вопрос, но я бы брал деньги за диагностику в любом случае если бы работал в автосервисе.

Кстати, он же высказал мысль (что-то здравое в ней есть), что практическая ценность т.н. свечных стендов близка к нулю, т.к. рабочие условия в двигателе и на стенде очень сильно отличаются


Я не силен в разнице условий работы свечей на стенде и в двигателе, но практика показала, что практическая ценность стендов крайне высока и со 100% точностью говорит о состоянии свечей. Могу доказать на примерах, да и экспериментом могу доказать при желании.

TD42

Привет, ага помню тебя хорошо. Мы еще с тобой в спортзал ходили :-)
Возможно ты и прав на счет воды, нельзя проконтролировать на 100% каждую заправку кто и как химичит.

guest1
95-й от 92-го у нас отличается только наличием (или большим кол-вом присадок) всего лишь


На счет присадок, я разговаривал с человеком который играет не последнюю роль в Альянсе, он сказал, что на НПЗ выгонка 95-го происходит напрямую, а не присадками. Реклама это или факт, не знаю, но врать ему в общем-то смысла особого не было.
В любом случае мне все равно как он создается, я его давным давно уже не лью, а 98-й одними присадками не догонишь. Он вообще, по слухам, привозной.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение mugen » 14 дек 2005, 02:35

Glebon
Да, моё ;)
Прыгал вокруг неё 1 раз только. В прошлом году.
Когда с утра термометр показывал -34.
Аватара пользователя
mugen
 

Непрочитанное сообщение Anders » 14 дек 2005, 02:49

Glebon

свечки проверили - они в отличном состоянии были

А как проверяли и на основе чего сделали заключение, что они в отличном состоянии? Надеюсь не визуально проверяли?

TOMMY
До абсурда, типа газуй в сервис - там спасут зачем? Для того и форум, чтобы народ знаний набирался, сервис последнее дело


Я бы на морозе в одном месте видал бегать искать свечной ключ, доставать свечи, прокаливать; бегать с чайником и лить на коллектор кипяток, прикуривать и т.д. Мне кажется, это для извращенцев. Все эти насилия над машиной... зачем?
Отдал 500-600 рублей за свою твердолобость и имеешь еще один шанс подготовиться к морозам, раз вовремя в голову не пришло об этом позаботиться. Может я неправ, я высказываю свое имхо.

Конечно, если открыть капот, плеснуть с ведра... то с таким подохом, его можно смело и закрывать


Вот зачем все это? Неужели трудно по уму взять и подготовить машину если тямы нет регулярно надлежащим образом ее обслуживать? Подготовить хотя бы к морозам, а потом до следующей зимы халатно к ней относиться :-)
И еще... после минус 27 я вообще машину брать не буду, легче тачку поймать. Такие морозы держатся по 2-3 дня обычно, зато стойки умирают даже спортивные за здорово живешь... резинки всякие мрут, да и хонинговка цилиндров не хило обдирается заводками такими на сухую, вкладышам... да и всему тяжко становится. Зачем все это? Разве что по крайней нужде. Моя не понимай короче зачем все время напрягать русский авось.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение mugen » 14 дек 2005, 02:59

Anders
Хонинговка цилиндрофф ему обдираецца ;)
А как афтоматы ломать по 4 штуки за месяц - так ничего? :) :) :)
Аватара пользователя
mugen
 

Непрочитанное сообщение Anders » 14 дек 2005, 03:26

mugen

Ну дык это же не от зимы! Это по причине отсутствия мозгов в голове :-) Ну не живут в моей машине автоматы, что я могу сделать. Механика пока живет и терпит. :-)
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение guest1 » 14 дек 2005, 09:24

Андерс
Интересная логика...
Я заказываю не диагностику (!), я говорю о симптомах неисправности (к примеру, затрудненный запуск) , задача мастера (как и врача по аналогии с постановкой диагноза) - выявить её. Если мастер не может ее выявить - тогда он...хм... хреномастер. Ну все равно что ты бы пришел в больницу с температурой, допустим, от простуды, а тебя давай гонять по всяким платным процедурам, вовсе и не нужным тебе.
Деньги в любой работе (ну или в подавляющем большинстве случаев) платятся за результат, а не за сам процесс работы. У меня в работе именно так и никак иначе.
И еще, если говорить о мастерах, которые вызывают у меня уважение, следует упомянуть диагностический центр в а/с Южный. Проведя диагностику на предмет выявления вышеуказанной неисправности, с меня не взяли ни копейки(!), сказав, что благодарить их пока не за что, и предложили пригнать машину вечером с тем, чтобы утром, на холодную, они попытались все же выявить неполадку. (к моему стыду, я этого так и не сделал) :)
А брать деньги просто так - это жлобство.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

По поводу 95-го бензина...
Честно сказать, на альянсе заправлялся ну очень давно.
На Роснефти же, пока кассир пробивает всякие чеки, я, от природного любопытства, :lol: изучаю сертификаты на топливо, прикленные у них к стеклу. В сертификате на 95-й есть такой интересный пункт, как содержание марганца. сколько-то миллиграмм на литр. Это и есть присадки, органические соединения марганца, повышающие детонационную стойкость, заменивший ранее использовавшийся тетраэтилсвинец. Если заправляешься на Альянсе, попробуй почитать их сертификаты, мне самомму интересно:)
guest1
 

Непрочитанное сообщение Roman » 14 дек 2005, 10:11

Anders:На счет присадок, я разговаривал с человеком который играет не последнюю роль в Альянсе, он сказал, что на НПЗ выгонка 95-го происходит напрямую, а не присадками. Реклама это или факт, не знаю, но врать ему в общем-то смысла особого не было.

а еще он наверное сказал тебе что альянсовский бензин САМЫЙ ЛУЧШИЙ БЕНЗИН В МИРЕ!!! поздравляю !
Roman
 

Непрочитанное сообщение Cynic » 14 дек 2005, 10:33

Anders:после минус 27 я вообще машину брать не буду, легче тачку поймать. Такие морозы держатся по 2-3 дня обычно, зато стойки умирают даже спортивные за здорово живешь... резинки всякие мрут, да и хонинговка цилиндров не хило обдирается заводками такими на сухую, вкладышам... да и всему тяжко становится.

Вчера тож самое заметил... завелась с первого раза, ну может чуть дольше крутило стартер, но все равно завелась (машина стоит на открытой стояке)
ну прогрел я ее минут 10-15, сел, поставил на Д-шку, начал ехать...
такое ощущение, что там вообще все замерзло :shock: (что в принципе так и есть)
руль двумя руками крутить нада; на педаль газа движка отзывается в норме, но едет в офигенном натяге; подвеска как деревянная, все ямки и бугорочки зопой чуйствую; кулачки замков и то замерзли :roll:
в общем самое здравое - ето ставить машину на ночь зимой - гараж, а исчо лучше теплый бокс (не ниже -10 градусов), либо вообще не насиловать весьма дорогой механизм...
Аватара пользователя
Cynic
 

Непрочитанное сообщение Lama » 14 дек 2005, 10:41

Кстати народ а чем посоветуете гараж обогревать? чтоб не сгорел? :lol:
Есть печка с трубой на ружу...вот думаю может дровишками запастись? :)
Аватара пользователя
Lama
 

Непрочитанное сообщение Читатель » 14 дек 2005, 10:49

не совсем в тему конечно.

По-производству 95-го. Пример Роснефть - он есть разный. Полученный реформингом и полученный присадками. И какой на данный момент в продаже Вы не узнаете.

Реформинговый делается по заказу "головной конторы" и куда он идет только им известно. Здесь остается все-то что сделано сверх заказа, но этот объем жестко лимитирован.
Читатель
 

Непрочитанное сообщение Reg » 14 дек 2005, 11:10

Anders
По опыту посоветуй, 98й бенз где лучше лить?
Аватара пользователя
Reg
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск