Зима. Мороз -30. Машина не заводится!!! Слов нет! Одни эмоци
Форум: Автомобильная мудрость
а вот как раз присадки зимой и ухудшают заводку двигателя и спаряемость топлива.guest1 писал(а):роман, 95-й от 92-го у нас отличается только наличием (или большим кол-вом присадок) всего лишь. большее число означает большую детонационную стойкость. Про испаряемость - это домыслы. Так что в данном случае я ближе к мнению Андерса
Скотина! Завелась все-таки!!! Весь день угробил С утра оттогрелась, но меня постигла другая беда - аккума перестала крутить... Зарядили ее - глюканула сигналка Чесслово, как в дурацких коммедиях... Вызвал эвакуатор (отдал 600р.), оттогнал в Well Run на павленко. Отогрели, обобрали... тьфу! т. е. масло поменял на синтетику Neste, свечки проверили - они в отличном состоянии были, аккуму новую купил. Потом сигналку сделал - щас как часы работает, тьфу тьфу тьфу!
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А вот них* подоброго, я ее в теплый бокс поставил Аккуму новую прикручу и можно смело на улице ставить...j писал(а):завтра по новой
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Шутник, блин! Кстати, у тебя случайно не такая-же машина? Это не твой отзыв о таком аппарата на auto.vl.ru? Или я ошибаюсь?mugen писал(а):Смотри, ещё чего-нибудь отвалится или сдуется
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Блин, замерз слегка после оказания экстренной помощи владельцу RVR с движкой GDI. Не завелась японочка на русском морозе. Глупенькая, она думала что три русских мужика с ней не справяться, правда сами малось подмерзли и теперь приходиться водочкой отогреваться. А делов-то было прокалить свечки, подогреть движку паяльной лампой да АКБ человечий поставить.
Так что эвакуатор нах.. не нужен, факел в очко вставлять тоже садизм. Паяльная лампа рулит.
Так что эвакуатор нах.. не нужен, факел в очко вставлять тоже садизм. Паяльная лампа рулит.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Anders
quote-ер Андрей пришел и все обосрал
До абсурда, типа газуй в сервис - там спасут зачем? Для того и форум, чтобы народ знаний набирался, сервис последнее дело.
quote-ер Андрей пришел и все обосрал
До абсурда, типа газуй в сервис - там спасут зачем? Для того и форум, чтобы народ знаний набирался, сервис последнее дело.
Конечно, если открыть капот, плеснуть с ведра... то с таким подохом, его можно смело и закрыватьAnders писал(а):Лить кипяток крайне не рекомендуется, потому что создается существенная разница температур. А ну если что-то замерзшее треснет и т.д.? Кроме того можно все позаливать там.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
guest1
TD42
Привет, ага помню тебя хорошо. Мы еще с тобой в спортзал ходили
Возможно ты и прав на счет воды, нельзя проконтролировать на 100% каждую заправку кто и как химичит.
guest1
В любом случае мне все равно как он создается, я его давным давно уже не лью, а 98-й одними присадками не догонишь. Он вообще, по слухам, привозной.
Диагностика автомобиля на предмет неисправностей - это работа, а любая работа должна быть оплачена. Был найден результат или нет, это в основном вопрос квалификации и опыта человека проводящего диагностику и твой выбор доверять или нет ему. У меня было два случая когда проблема была в компьютере, хотя мы вскрывали даже клапанную крышку и смотрели форсунки, свечи... да все подряд, даже проводку напрямую на форсунки кидали. Такая работа должна быть оплачена, потому что механик не виноват в моих проблемах, он лишь пытается выяснить причину. Тут тонкий вопрос, но я бы брал деньги за диагностику в любом случае если бы работал в автосервисе.Один небезызвестный на Ф27 человек заявил мне, что деньги за диагностику он возьмет в любом случае
Я не силен в разнице условий работы свечей на стенде и в двигателе, но практика показала, что практическая ценность стендов крайне высока и со 100% точностью говорит о состоянии свечей. Могу доказать на примерах, да и экспериментом могу доказать при желании.Кстати, он же высказал мысль (что-то здравое в ней есть), что практическая ценность т.н. свечных стендов близка к нулю, т.к. рабочие условия в двигателе и на стенде очень сильно отличаются
TD42
Привет, ага помню тебя хорошо. Мы еще с тобой в спортзал ходили
Возможно ты и прав на счет воды, нельзя проконтролировать на 100% каждую заправку кто и как химичит.
guest1
На счет присадок, я разговаривал с человеком который играет не последнюю роль в Альянсе, он сказал, что на НПЗ выгонка 95-го происходит напрямую, а не присадками. Реклама это или факт, не знаю, но врать ему в общем-то смысла особого не было.95-й от 92-го у нас отличается только наличием (или большим кол-вом присадок) всего лишь
В любом случае мне все равно как он создается, я его давным давно уже не лью, а 98-й одними присадками не догонишь. Он вообще, по слухам, привозной.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Glebon
TOMMY
Отдал 500-600 рублей за свою твердолобость и имеешь еще один шанс подготовиться к морозам, раз вовремя в голову не пришло об этом позаботиться. Может я неправ, я высказываю свое имхо.
И еще... после минус 27 я вообще машину брать не буду, легче тачку поймать. Такие морозы держатся по 2-3 дня обычно, зато стойки умирают даже спортивные за здорово живешь... резинки всякие мрут, да и хонинговка цилиндров не хило обдирается заводками такими на сухую, вкладышам... да и всему тяжко становится. Зачем все это? Разве что по крайней нужде. Моя не понимай короче зачем все время напрягать русский авось.
А как проверяли и на основе чего сделали заключение, что они в отличном состоянии? Надеюсь не визуально проверяли?свечки проверили - они в отличном состоянии были
TOMMY
Я бы на морозе в одном месте видал бегать искать свечной ключ, доставать свечи, прокаливать; бегать с чайником и лить на коллектор кипяток, прикуривать и т.д. Мне кажется, это для извращенцев. Все эти насилия над машиной... зачем?До абсурда, типа газуй в сервис - там спасут зачем? Для того и форум, чтобы народ знаний набирался, сервис последнее дело
Отдал 500-600 рублей за свою твердолобость и имеешь еще один шанс подготовиться к морозам, раз вовремя в голову не пришло об этом позаботиться. Может я неправ, я высказываю свое имхо.
Вот зачем все это? Неужели трудно по уму взять и подготовить машину если тямы нет регулярно надлежащим образом ее обслуживать? Подготовить хотя бы к морозам, а потом до следующей зимы халатно к ней относитьсяКонечно, если открыть капот, плеснуть с ведра... то с таким подохом, его можно смело и закрывать
И еще... после минус 27 я вообще машину брать не буду, легче тачку поймать. Такие морозы держатся по 2-3 дня обычно, зато стойки умирают даже спортивные за здорово живешь... резинки всякие мрут, да и хонинговка цилиндров не хило обдирается заводками такими на сухую, вкладышам... да и всему тяжко становится. Зачем все это? Разве что по крайней нужде. Моя не понимай короче зачем все время напрягать русский авось.
Андерс
Интересная логика...
Я заказываю не диагностику (!), я говорю о симптомах неисправности (к примеру, затрудненный запуск) , задача мастера (как и врача по аналогии с постановкой диагноза) - выявить её. Если мастер не может ее выявить - тогда он...хм... хреномастер. Ну все равно что ты бы пришел в больницу с температурой, допустим, от простуды, а тебя давай гонять по всяким платным процедурам, вовсе и не нужным тебе.
Деньги в любой работе (ну или в подавляющем большинстве случаев) платятся за результат, а не за сам процесс работы. У меня в работе именно так и никак иначе.
И еще, если говорить о мастерах, которые вызывают у меня уважение, следует упомянуть диагностический центр в а/с Южный. Проведя диагностику на предмет выявления вышеуказанной неисправности, с меня не взяли ни копейки(!), сказав, что благодарить их пока не за что, и предложили пригнать машину вечером с тем, чтобы утром, на холодную, они попытались все же выявить неполадку. (к моему стыду, я этого так и не сделал)
А брать деньги просто так - это жлобство.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
По поводу 95-го бензина...
Честно сказать, на альянсе заправлялся ну очень давно.
На Роснефти же, пока кассир пробивает всякие чеки, я, от природного любопытства, изучаю сертификаты на топливо, прикленные у них к стеклу. В сертификате на 95-й есть такой интересный пункт, как содержание марганца. сколько-то миллиграмм на литр. Это и есть присадки, органические соединения марганца, повышающие детонационную стойкость, заменивший ранее использовавшийся тетраэтилсвинец. Если заправляешься на Альянсе, попробуй почитать их сертификаты, мне самомму интересно:)
Интересная логика...
Я заказываю не диагностику (!), я говорю о симптомах неисправности (к примеру, затрудненный запуск) , задача мастера (как и врача по аналогии с постановкой диагноза) - выявить её. Если мастер не может ее выявить - тогда он...хм... хреномастер. Ну все равно что ты бы пришел в больницу с температурой, допустим, от простуды, а тебя давай гонять по всяким платным процедурам, вовсе и не нужным тебе.
Деньги в любой работе (ну или в подавляющем большинстве случаев) платятся за результат, а не за сам процесс работы. У меня в работе именно так и никак иначе.
И еще, если говорить о мастерах, которые вызывают у меня уважение, следует упомянуть диагностический центр в а/с Южный. Проведя диагностику на предмет выявления вышеуказанной неисправности, с меня не взяли ни копейки(!), сказав, что благодарить их пока не за что, и предложили пригнать машину вечером с тем, чтобы утром, на холодную, они попытались все же выявить неполадку. (к моему стыду, я этого так и не сделал)
А брать деньги просто так - это жлобство.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
По поводу 95-го бензина...
Честно сказать, на альянсе заправлялся ну очень давно.
На Роснефти же, пока кассир пробивает всякие чеки, я, от природного любопытства, изучаю сертификаты на топливо, прикленные у них к стеклу. В сертификате на 95-й есть такой интересный пункт, как содержание марганца. сколько-то миллиграмм на литр. Это и есть присадки, органические соединения марганца, повышающие детонационную стойкость, заменивший ранее использовавшийся тетраэтилсвинец. Если заправляешься на Альянсе, попробуй почитать их сертификаты, мне самомму интересно:)
а еще он наверное сказал тебе что альянсовский бензин САМЫЙ ЛУЧШИЙ БЕНЗИН В МИРЕ!!! поздравляю !Anders писал(а):На счет присадок, я разговаривал с человеком который играет не последнюю роль в Альянсе, он сказал, что на НПЗ выгонка 95-го происходит напрямую, а не присадками. Реклама это или факт, не знаю, но врать ему в общем-то смысла особого не было.
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
Вчера тож самое заметил... завелась с первого раза, ну может чуть дольше крутило стартер, но все равно завелась (машина стоит на открытой стояке)Anders писал(а):после минус 27 я вообще машину брать не буду, легче тачку поймать. Такие морозы держатся по 2-3 дня обычно, зато стойки умирают даже спортивные за здорово живешь... резинки всякие мрут, да и хонинговка цилиндров не хило обдирается заводками такими на сухую, вкладышам... да и всему тяжко становится.
ну прогрел я ее минут 10-15, сел, поставил на Д-шку, начал ехать...
такое ощущение, что там вообще все замерзло (что в принципе так и есть)
руль двумя руками крутить нада; на педаль газа движка отзывается в норме, но едет в офигенном натяге; подвеска как деревянная, все ямки и бугорочки зопой чуйствую; кулачки замков и то замерзли
в общем самое здравое - ето ставить машину на ночь зимой - гараж, а исчо лучше теплый бокс (не ниже -10 градусов), либо вообще не насиловать весьма дорогой механизм...
не совсем в тему конечно.
По-производству 95-го. Пример Роснефть - он есть разный. Полученный реформингом и полученный присадками. И какой на данный момент в продаже Вы не узнаете.
Реформинговый делается по заказу "головной конторы" и куда он идет только им известно. Здесь остается все-то что сделано сверх заказа, но этот объем жестко лимитирован.
По-производству 95-го. Пример Роснефть - он есть разный. Полученный реформингом и полученный присадками. И какой на данный момент в продаже Вы не узнаете.
Реформинговый делается по заказу "головной конторы" и куда он идет только им известно. Здесь остается все-то что сделано сверх заказа, но этот объем жестко лимитирован.