Зима. Мороз -30. Машина не заводится!!! Слов нет! Одни эмоци

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 21 дек 2005, 19:55

Надо наверно электроподогреватель поставить... Сколько такая хрень у нас тоит и где установить можно знает кто-нибудь?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 21 дек 2005, 20:40

ВАДИМ писал(а):А ты условия гарантии прочитай !
надо почитать..
ВАДИМ писал(а):Ты желательно должен им предъявить автомобиль, затем они заберут АКБ на экспертизу ( которую они же и будут проводить ) не один день и только после этого вынесут решение.
с них и акумы хватит..
да и в принцепе магаз проверен, акуму еще предстоит проверить длительным простоем, но пока все Ок. 8)

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 22 дек 2005, 08:12

Дроссель писал(а):а по каким параметрам прибор определяет степень разряда батареи?
Если я не ошибаюсь, по выдаваемому напряжению, которое постепенно уменьшается по мере разряжения источника постоянного тока. В принципе, моим словам можно найти подтверждение в учебниках физики. Где-то там я видел :) синусоида - переменный ток, плавно ниспадающая линия - постоянный ток от батареи (элемента) постоянного тока.
Конечно, погрешность определения заряда очень велика, но тем не менее, полезность прибора очень велика. Кстати, отечественного пр-ва, все автоматизировано :) И ток заряда, и автоматическое отключение после заряда. Рекомендую.
Да, кто-то выше, по-моему, Игорь поставил под сомнение необходимость установки более мощного аккумулятора на зимо, дескать, это деньги на ветер. Это далеко не так. Известно, что с понижением температуры емкость любого химического источника тока падает, причем весьма заметно. (буду благодарен за ссылку на конкретные данные о такой зависимости). Поэтому, вполне вероятно, что остывшая до -30 55-ка будет слабее согретой до +20 40-ки.

Аватара пользователя
osta
Он живет тут
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 20 май 2005, 09:48

Непрочитанное сообщение osta » 22 дек 2005, 08:47

а у меня автопрогрев рулит... :)
на каждые 4-5 часов и никаких проблем...
(тока бенз ведрами заливаю) :D

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 22 дек 2005, 10:33

guest1
То есть ты считаешь что параметр 6V - это значит, что батарея разряжена на 50%?

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 22 дек 2005, 11:01

Дроссель писал(а):То есть ты считаешь что параметр 6V - это значит, что батарея разряжена на 50%?
нет, не так. Напряжение падает, но не до нуля. К сожалению, я не помню зависимость, и виденный мной график был условный. Хотя, при желании, найти подробную инфу по этому вопросу возможно

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 22 дек 2005, 11:19

osta
ага,удобная штука :lol:

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 22 дек 2005, 12:00

osta писал(а):(тока бенз ведрами заливаю)
dimaska писал(а):osta
ага,удобная штука
Бугага :lol: ведро штоли? :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
guest1 писал(а):Если я не ошибаюсь, по выдаваемому напряжению
Судить о заряде батареи можно только измеряя ток ... разность потенциалов, тем более без нагрузки слишком условный параметр 8)

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 22 дек 2005, 12:11

lodkin
величина выдаваемого напряжения никак не будет зависеть от нагрузки.

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Непрочитанное сообщение Dm. » 22 дек 2005, 12:53

guest1 ЗАряд аккумулятора оценивают нагрузочной вилкой, измеряя напряжение под нагрузкой. У нормально аккумулятора должно быть 11-11,5 В под нагрузкой.
Последний раз редактировалось Dm. 26 дек 2005, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 22 дек 2005, 13:03

Dm78
повторяюсь, напряжение не будет зависеть от нагрузки, однозначно.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 22 дек 2005, 13:05

guest1
зато от нагрузки будет зависеть ток, вот его и имеет смысл оценивать В)

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 22 дек 2005, 13:09

Catzilla
вот с этим согласен:)

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 22 дек 2005, 18:34

guest1
Когда ты делаешь замер нагрузочной вилкой без нагрузки у тебя сколько напряжение?
- Правильно, 12V.
А когда под нагрузкой?
- Опять правильно, меньше.
Отсюда мораль:
guest1 писал(а):величина выдаваемого напряжения никак не будет зависеть от нагрузки
- неправильно.
Молодец :!:

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Непрочитанное сообщение Czech » 22 дек 2005, 23:04

osta писал(а):(тока бенз ведрами заливаю)
Это тоже не решение. Вопрос в том, чтобы организовать все наиболее оптимальным орбразом. А чтобы бензу вёдрами лить - так можно и каждые 2 часа приходить и прогревать. Только вот двигателю от этого лутьшэ не станет.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 23 дек 2005, 01:53

osta

Во, я же говорил, что это вылечит твою проблему. Выбирай, или незаводка или чуть повышенный расход.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 23 дек 2005, 08:13

Дроссель
обоснуй

Добавлено спустя 59 секунд:

в частности, взаимосвязь напряжения от нагрузки

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jay » 23 дек 2005, 08:46

guest1
это конечно не обоснование, но пример наглядный:
у нас в кабинете в летнюю жару, когда кондишн некисло потребляет, при включении эл. чайника у всех сразу начинают APC'ы вирещать и переводят питание компов на "от батареи" по причине падения напряжения в сети ниже допускаемого настройками бесперебойника.

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Непрочитанное сообщение Dm. » 23 дек 2005, 09:11

guest1
Закон Ома для замкнутой цепи: U = Uо - I*R : Вывод: чем больше ток , тем меньше напряжение.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 23 дек 2005, 09:20

Dm78
Обосновал.
Модератор, мои ошибочные утверждения - удали!
Что касается диагностического прибора, то он проверяет заряд акуумы по напряжению.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»