Зима. Мороз -30. Машина не заводится!!! Слов нет! Одни эмоци
Форум: Автомобильная мудрость
надо почитать..ВАДИМ писал(а):А ты условия гарантии прочитай !
с них и акумы хватит..ВАДИМ писал(а):Ты желательно должен им предъявить автомобиль, затем они заберут АКБ на экспертизу ( которую они же и будут проводить ) не один день и только после этого вынесут решение.
да и в принцепе магаз проверен, акуму еще предстоит проверить длительным простоем, но пока все Ок.
Если я не ошибаюсь, по выдаваемому напряжению, которое постепенно уменьшается по мере разряжения источника постоянного тока. В принципе, моим словам можно найти подтверждение в учебниках физики. Где-то там я видел синусоида - переменный ток, плавно ниспадающая линия - постоянный ток от батареи (элемента) постоянного тока.Дроссель писал(а):а по каким параметрам прибор определяет степень разряда батареи?
Конечно, погрешность определения заряда очень велика, но тем не менее, полезность прибора очень велика. Кстати, отечественного пр-ва, все автоматизировано И ток заряда, и автоматическое отключение после заряда. Рекомендую.
Да, кто-то выше, по-моему, Игорь поставил под сомнение необходимость установки более мощного аккумулятора на зимо, дескать, это деньги на ветер. Это далеко не так. Известно, что с понижением температуры емкость любого химического источника тока падает, причем весьма заметно. (буду благодарен за ссылку на конкретные данные о такой зависимости). Поэтому, вполне вероятно, что остывшая до -30 55-ка будет слабее согретой до +20 40-ки.
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
osta писал(а):(тока бенз ведрами заливаю)
Бугага ведро штоли?dimaska писал(а):osta
ага,удобная штука
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Судить о заряде батареи можно только измеряя ток ... разность потенциалов, тем более без нагрузки слишком условный параметрguest1 писал(а):Если я не ошибаюсь, по выдаваемому напряжению
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
guest1 ЗАряд аккумулятора оценивают нагрузочной вилкой, измеряя напряжение под нагрузкой. У нормально аккумулятора должно быть 11-11,5 В под нагрузкой.
Последний раз редактировалось Dm. 26 дек 2005, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
guest1
это конечно не обоснование, но пример наглядный:
у нас в кабинете в летнюю жару, когда кондишн некисло потребляет, при включении эл. чайника у всех сразу начинают APC'ы вирещать и переводят питание компов на "от батареи" по причине падения напряжения в сети ниже допускаемого настройками бесперебойника.
это конечно не обоснование, но пример наглядный:
у нас в кабинете в летнюю жару, когда кондишн некисло потребляет, при включении эл. чайника у всех сразу начинают APC'ы вирещать и переводят питание компов на "от батареи" по причине падения напряжения в сети ниже допускаемого настройками бесперебойника.