Зима. Мороз -30. Машина не заводится!!! Слов нет! Одни эмоци
Форум: Автомобильная мудрость
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
мороз говорите?... вот почитайте, жители африки В)))
Зима и автомобиль в Якутске (Эссе)
Отправлено : Vagif -07 [Якутск], 29 Июля 1999 12:25:05
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло
Завершающий штрих- ставим вторую печку Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...
Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте
Удачной зимовки!
P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...
Зима и автомобиль в Якутске (Эссе)
Отправлено : Vagif -07 [Якутск], 29 Июля 1999 12:25:05
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло
Завершающий штрих- ставим вторую печку Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...
Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте
Удачной зимовки!
P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
заводится то нормально.тьфу тьфу тьфу..но..
смазка в приводах колом встала.седня потратил пол часа на разбор полетов, че шумит, оказалось:
смазка застывает сильно,я колесо вывесил домкратом,кручу руками а оно блин как когда мясорубкой ручной пытаешся говядину перемолоть)... всмысле усилие такое же надо а звуки начинаются непонятные,когда колесо вывернуто в любую сторону,пыльник скрипит ) вобщем громко скрипит но скрип как от резины а не от железа. Надо было наверно силиконовые а не черные дубовые пыльники ставить :/
смазка в приводах колом встала.седня потратил пол часа на разбор полетов, че шумит, оказалось:
смазка застывает сильно,я колесо вывесил домкратом,кручу руками а оно блин как когда мясорубкой ручной пытаешся говядину перемолоть)... всмысле усилие такое же надо а звуки начинаются непонятные,когда колесо вывернуто в любую сторону,пыльник скрипит ) вобщем громко скрипит но скрип как от резины а не от железа. Надо было наверно силиконовые а не черные дубовые пыльники ставить :/
Вот еще прикол
С необычной проблемой столкнулись владельцы новых "Рено"
Вот уже неделю на улицах Москвы пробок практически нет. Большая часть машин просто не выезжает из гаражей и стоянок. С самой необычной проблемой столкнулись владельцы «Рено» 2005 года выпуска. Еще в пятницу на интернет-форумах появились сообщения о необычной реакции машины на резкий перепад температур.
«Выехала из гаража (термометр показывал -21)... на улице было -32. Минут 15 проехала и услышала хлопок сверху (как будто железная баночная крышка прогнулась)...
Когда вышла из машины, то увидела по всей передней части крыши вмятины...
Я сразу поехала в «Рено»-сервис, машина там постояла в тепле, и крыша выгнулась обратно, но, конечно, неидеально».
В фирменных автосервисах подтвердили, что такая проблема существует.
- Французы сделали слишком тонкое железо на крышу, - поделился с нами один из механиков автоцентра Avantime. - Как только потеплеет, крыша встанет на место. Но проблема останется. Единственный совет - не надо машину подвергать резким перепадам температуры.
С необычной проблемой столкнулись владельцы новых "Рено"
Вот уже неделю на улицах Москвы пробок практически нет. Большая часть машин просто не выезжает из гаражей и стоянок. С самой необычной проблемой столкнулись владельцы «Рено» 2005 года выпуска. Еще в пятницу на интернет-форумах появились сообщения о необычной реакции машины на резкий перепад температур.
«Выехала из гаража (термометр показывал -21)... на улице было -32. Минут 15 проехала и услышала хлопок сверху (как будто железная баночная крышка прогнулась)...
Когда вышла из машины, то увидела по всей передней части крыши вмятины...
Я сразу поехала в «Рено»-сервис, машина там постояла в тепле, и крыша выгнулась обратно, но, конечно, неидеально».
В фирменных автосервисах подтвердили, что такая проблема существует.
- Французы сделали слишком тонкое железо на крышу, - поделился с нами один из механиков автоцентра Avantime. - Как только потеплеет, крыша встанет на место. Но проблема останется. Единственный совет - не надо машину подвергать резким перепадам температуры.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 11:32
- Откуда: Хабаровск
В тему к Рено, расказывали байку про BMW. Пригнали свеженькую вроде 7 чтоли сюда, ставили на стоянке, пришла зима и в однот прекрасное не сильно морозное утро приходит хозяин и ОФИГИВАЕТ весь антифриз под машиной и система пустая, начали разбираться(машинка то дорогая) и выяснили что стоит там какой то датчик который при -12(точно не уверен) сливает нах... ОЖ дабы где чего не лонуло.
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
Машина также простояла с 8-го числа, причем в промежутке (числа 14 или 15) пытался завести... бесполезно! подсадил аккумулятор... танцы с бубном устраивать не стал, стоит да и ладно, пешком прогуляться можноВАДИМ писал(а):Простоял Лаурель на стоянке 2 недели, сегодня пришёл, снег обмёл и завел его со второго раза.
Вчера заглянул на стоянку, думаю лана, так или иначе буду на ходу...
она завелась сразу, с полоборота!
как будто так и нада!
вобщем морозы спали, трабл исчез
так что, для мени критической оказалось температура -28..-30 градусов (стоянка на открытой стоянке на улице)... определенные выводы сделаны, к следующей зиме нада готовиться
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
mugen
йоп, походу пора завязывать с джин-тоником на ночь
vovan
не-ее, думаю что акумма на самом деле неплоха (хотя на след.зиму стоит поменять), ну и общее состояние мафыны, несмотря на 12 летний возраст и солидный пробег атличным
а вообще стоит повторить:
1. купить гараж!
йоп, походу пора завязывать с джин-тоником на ночь
vovan
не-ее, думаю что акумма на самом деле неплоха (хотя на след.зиму стоит поменять), ну и общее состояние мафыны, несмотря на 12 летний возраст и солидный пробег атличным
а вообще стоит повторить:
Cynic писал(а):определенные выводы сделаны, к следующей зиме нада готовиться
1. купить гараж!