не надо
не учи человека плохомуSmax писал(а):дыр дыр дыр
нормальная система электронного впрыска обеспечит двигатель достаточным для старта и работы количеством и качеством газовоздушной смеси ... этож не карбюратор
Форум: Автомобильная мудрость
Мне себя менее жалко, чем мою деточку, которая всю ночь на улице на 30-ти градусном морозе околевает... А в гараже и тепло, и одеяльцем укрыта.mugen писал(а):Во ты камикадзе Я лучше поморожусь с утра в холодной машине 5 минут, чем весь день на морозе и общественном транспорте.
Бегом менять антифриз, в Японии разводят его до -15 обычно не более.Машина новая, без пробега по РФ
Сам лей 92-й в свою машину, а другим это "г" не советуй. Японские двигатели вообще расчитаны на сотый бензин, кощунственно такое советовать людям. Ты бы еще посоветовал отравиться.Во-вторых, лить 92-ой бензин - на нем в мороз заводится лучше
А есть получше способ: вызываешь эвакуатор и едешь в сервис, там отогреваешь машину и без всякого над ней насилия устраняешь проблемы незаводки: насос, свечи, аккума и т.д.Ну а сейчас выкручивай свечи, нагревай их так, чтобы тряпка, в которую завернешь, тлела
Не бывает масла летнего или всесезонки. Бывают разные температуры замерзания, вязкость и всего то.масло летнее скорее всего (в лучшем случае всесезонка
Очень плохобензин- 92
На какое и когда меняное?масло - меняное
Очень плохоакума - не знаю.
Очень плохо. Свечи китайские, их новизна ничего не значит.свечи - новые
После чего их смело можно отправлять в помойкуЧисто от меня советы.
1.Во первых свечи -прокаливаеш до опупения.
Предлагаю способ лучше. Положи уж тогда РГД5 в глушак, эффект будет получше2.Во вторых после раз.рочки- бензин в обьемах больших у тебя в глушаке. .... для этого поджигаеш газетку подносиш к выхлопной трубе, второй человек должен крутнуть в салоне стартер. Примечание-держи руку и лицо подальше - отстреливает сильно ....
Предлагаю способ получше: едешь в сервис и исправляешь все неисправности в машине.Далее заводиш спокойно, если успел подсадить аккумулятор, на любой стоянке есть пусковое устройство -50 рублей платиш и от него заводиш.
Это уже ближе к истине. Включив фары, вы заставите аккуму работать, потому как плотность вещества на морозе иная. Потом лучше 1 раз коротко провернуть сратер, чтобы заработал топливный насос и подал давление в магистраль. И через несколько секунд следует уже собственно заводить.Не пытайся завести с первого раза. Сначала включи на 15-20 сек фары, чтобы АКБ немного разогрелся. Потом короткими поворотами ключа, по 2-3 сек заводи двигатель. У меня 4S заводится с 3-4й попытки стабильно. Масло 5W50, свечи простые, не новые.
Велик шанс поплавить все резиновые трубки и патрубки, ну и закоптить все вокруг.1) разогрев впускного коллектора
1.1)китайской горелкой с газовым баллоном (баллон нести запазухой, иначе не зажжешь);
Лить кипяток крайне не рекомендуется, потому что создается существенная разница температур. А ну если что-то замерзшее треснет и т.д.? Кроме того можно все позаливать там.проливать кипятком из термоса рекомендуется очень осторожно, предварительно положив на впускной коллектор
тряпочку, т.к. вода может попасть не только в систему зажигания, но и затечь под крышку ремня и замерзнуть на
самом ремне ГРМ, что приведет к его проскальзыванию (со мной это было).
Тащим машину в сервис на веревке (если автомат, то не более 20 км\ч и не далее 40-50 км), а лучше с полной или частичной загрузкой и устраняем все вопросы.если машина не завелась и вы допустили перелив бенза, то:
Милая Оста, эвакуатор или друг с машиной и веревкой тебе помогут. Далее - после отогрева машины в сервисе выявление и устранение причин почему не заводится. И пара советов:не народ! посоветуйте, мне-то щас че с машиной делать вечером?
она же так и осталась на стоянке стоять!
тольуо вот видишь ли в чем проблема..температура у нас низкая..и 95 просто не горит...ты попробуй на досуге при -30 поджечь 95 бенз...то то удивишься...им при этой температуре огонь тушить можно..Anders писал(а):Сам лей 92-й в свою машину, а другим это "г" не советуй. Японские двигатели вообще расчитаны на сотый бензин, кощунственно такое советовать людям. Ты бы еще посоветовал отравиться.