Как неошибиться при выборе авто?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 20:15
- Контактная информация:
Как неошибиться при выборе авто?
Вопрос к людям кто вплотную завязан на авто бизнесе японаских мафын тобиш к специалистам этой отрасли . Люди подскажите как правильно определить какой перед тобой экземпляр,я имею ввиду как можно быстро на глаз определить был ли этот автомобиль утоплен,без морды или без задницы,был ли собран из двух половин или может вытягивался.Просьба тока не писать что об этом уже много говорилось,я не прошу описывать подробно,можно кратенько,тэзисами.заранее СЭНКС
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Щас на морозе думаю этот способ не прокатит. Полопаются все эти детальки.osta писал(а):на утопленика проверяли простым заглядыванием по бардачкам, и отгибанием возможных пластмассовых детелей в салоне.
Если утопленик: ржавчину и налет везде невозможно убрать
А вообще видел в сервисе, в уссурийске, реальный утопленик на подъемнике стоял. Спросил у пацана который им занимался, что да как. Он мне грит что утопла машина по середину фар (там даже границу утопления по фаре видно), фары грит моются и следа не останется. Сам он занимался промывкой автомата (30 литров русского промывочного масла ушло на автомат и еще литров 15 дексрона). Я в салон заглянул, никакого тухлого запаха или еще че нить подобного не ощутил. Обычный запах японской машины. Так что думаю сложновато будет определить утопленика. Сам, если честно, никогда не пытался дотошно определить утопленик передо мной или нет.
А так Оста правильно сказала, покупай через аукцион. Немного дороже, но и надежней.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Проверял примерно следующим образом:
Следы краски на резинках, пластмасках, великопепное качество лакокрасочного покрытия, отсутствие мелких коцек, царапин, вмятин на бампере, на ручках дверей говорит о том что машину красили. Почему красили хрен знает, но есть повод призадуматься. Не может авто 5-7 летней давности иметь идеальное покрытие. Особенно это касается ручек дверей, на них имеются следы от ноктей. Не протности, не ровности установленных молдингов, облицовок и прочих деталей также говорит о вероятной битости машины.
Чисто, до блеска вымытый двигатель тоже не есть хорошо, поскольку это говорит не об аккуратности владельца, а скорее всего скрывает подтеки масла или других жидкостей.
Определить утопленника не просто, но можно. Засунуть руку как можно дальше под панель, посмотрель что осталось на пальцах, либо разъединить (если позволит влыделец) какой-нибудь разъем и посмотреть что у него внутри. Разъем должен быть чистым, а на панели пыль, а не грязь, ил, ржа и т.п.
Но на 100% гарантировать целостность авто по этим признакам не возможно.
Следы краски на резинках, пластмасках, великопепное качество лакокрасочного покрытия, отсутствие мелких коцек, царапин, вмятин на бампере, на ручках дверей говорит о том что машину красили. Почему красили хрен знает, но есть повод призадуматься. Не может авто 5-7 летней давности иметь идеальное покрытие. Особенно это касается ручек дверей, на них имеются следы от ноктей. Не протности, не ровности установленных молдингов, облицовок и прочих деталей также говорит о вероятной битости машины.
Чисто, до блеска вымытый двигатель тоже не есть хорошо, поскольку это говорит не об аккуратности владельца, а скорее всего скрывает подтеки масла или других жидкостей.
Определить утопленника не просто, но можно. Засунуть руку как можно дальше под панель, посмотрель что осталось на пальцах, либо разъединить (если позволит влыделец) какой-нибудь разъем и посмотреть что у него внутри. Разъем должен быть чистым, а на панели пыль, а не грязь, ил, ржа и т.п.
Но на 100% гарантировать целостность авто по этим признакам не возможно.
griaznyi lui
Хитростей что бы скрыть всякие косяки просто уйма.Но самое главное надо всё таки иметь глаза и желательно машину всю обсмотреть и дно и крышу.Одназначно сказать нельзя тут даже всё не опишешь что в машине может быть, я про косяки.
А совет для griaznyi lui такой если сдесь покупаеш то желательно машину перед покупкой посмотреть мин пару раз, снача ты смотришь маш в перв раз она тебе нравиться ты как в розовых очках косяков не видиш а второй третий ты уже непроизвольно будеш присматриваться к мелочам ну и сам поймёш что как.
Хитростей что бы скрыть всякие косяки просто уйма.Но самое главное надо всё таки иметь глаза и желательно машину всю обсмотреть и дно и крышу.Одназначно сказать нельзя тут даже всё не опишешь что в машине может быть, я про косяки.
А совет для griaznyi lui такой если сдесь покупаеш то желательно машину перед покупкой посмотреть мин пару раз, снача ты смотришь маш в перв раз она тебе нравиться ты как в розовых очках косяков не видиш а второй третий ты уже непроизвольно будеш присматриваться к мелочам ну и сам поймёш что как.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ИМХО обязательное условие - ехать на хороший сервис и там все проверять по компу, ходовку, геометрию и т.п. и только после заключения уже покупать... брать кота в мешке и потом с ним мучиться - да ну нафиг. лучше перед покупкой ~500 руб отдать но быть уверенным что покупаешь.
самое главное - найти хорошую фирму с историей и отзывами и не жалеть денег на диагностику.
самое главное - найти хорошую фирму с историей и отзывами и не жалеть денег на диагностику.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 20:15
- Контактная информация:
всем СПАСИБА за советы и ответы,насчет топляков более менее понятно,а вот насчет половинчатых мафын вопрос остается открытый.если есть советы какие с удовольствием приму их ,а то после нового года взять ноах хочу вот и прикидываю вдруг с аукциона не получится тада на балке придется брать,а там сами знаете какие достойные экземпляры попадаются