полеуретан! ништ, или авно?))
Форум: Автомобильная мудрость
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
полеуретан! ништ, или авно?))
друг себе ставил, говорит спустя полтора года эксплуатации на диагностики ходовки ему сказали, что они еще жить будут долго! После он продал машину, и хз, скока они еще ходили! В общем, стоит ли их брать?
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
+1 к теме. На рычагах собрался менять и задался этим вопросом. Вот что подсказали
Полиуретан хорош на сжатие и растяжение. А вот на скручивание нет, например в сайлентблоках. Говорю не понаслышке, а на собственном опыте испытал, буквально 5 мин. назад вернулся из гаража, менял сайлентблоки полиуретановые на обычные, правда не оригинал (пока у нас не продается). Через пол года полиуретан начал рваться И недавно говорил с человеком, он раньше занимался производством полиуретана, он тоже подтвердил, что его можно использовать в уплотнителях, сальниках, роликах, т.е. там где большой износ, но без элементов кручения.
Полиуретан на втулки - супер, на сайлентблоках от железа отрывается
как видишь, мнения разные. Я решил не брать полеуретанличное мнение- полиуретан зимой дубеет, летом расплывается
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
А кто что слышал про "желтенькие" резиночки на нашемарки? В частности у мнУ (в виду отсутствия оригинала) на аммах стоях резинки с ВАЗ-2101 простые (по 8 рэ за штуку), есть "желтенькие" по 30 рэ за шт. Простых хватает на 2000-3000 км (размер слегка не тот по длине бобышки ), а вот желтеньких, интересно, на скока хватит?
Вопрос не тока в деньгах (цена 16-ти желтеньких = 100 км пробега моего пепелаца), но в гемморе при их установке (у мнУ он будет, ибо желтенькие ГОРАЗДО жестче простых).
Вопрос не тока в деньгах (цена 16-ти желтеньких = 100 км пробега моего пепелаца), но в гемморе при их установке (у мнУ он будет, ибо желтенькие ГОРАЗДО жестче простых).
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
Ставил себе на авто, полгода отбегал всего... А дальше пришлось менять авто после аварии, а так доволен был На новом тоже поменял года пол назад втулки поперечного стабилизатора, если не ошибаюсь, на линки не стал брать (шли в комплекте), хочу по возвращению в хабаровск перебрать всю ходовку, да посмотреть, что в каком состоянии
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
Про
Есть мнение что в разных узлах полиуретан живет разное время. Себе в Панара на Сафарь я смело воткнул полиуретан, а вот в лыжи уже тока оригинальные сайленты ! В стабилизатор тоже можно полиуретан (у миня исчо живой старый).
Есть мнение что в разных узлах полиуретан живет разное время. Себе в Панара на Сафарь я смело воткнул полиуретан, а вот в лыжи уже тока оригинальные сайленты ! В стабилизатор тоже можно полиуретан (у миня исчо живой старый).
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
Ок, спасиб за ответы! Подумаю еще пока, есть неделька для этого...
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
Отец в 80ку поставил полностью везде полеуретан.Прошёл год и всё пока отлично! МНого знакомых ставили тоже всё хорошо.А вот на раллийную машину поставили,после 1й гонки почти всем сайлентам пришла хана!
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
хватило сайлентов на полгода. потом поменял на обычные резиновые.
втулки стаба: спереди 2 года, отходили, заменил на резину, задние 3й год ходят, еще живые.
втулки стаба: спереди 2 года, отходили, заменил на резину, задние 3й год ходят, еще живые.
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
ставил в начале на лауреле полиуретан на стабилизатор (2 втулки большие, которые сам стаб держат, и по 4 маленьких втулки на каждую стойку стабилизатора). 2 которые держат сам стаб - пока в норме, те которые по 4 маленьких втулки - в июле слетал на нём в горные ключи по м60 туда-обратно, после на них посмотрел - чё-то их быстро расплющило, несмотря на то что полиуретан якобы жестче. Поставил обратно старые (даже они сохранились в лучшем состоянии чем полиуретан)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
по личным наблюдениям: в "лыжах" 80-ки и прадика, а также вертикальный сайлент спереди на 4WD маркообразных - ходят долго.
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
Полиуретан полиуретану рознь. А никто не подумал что материал для производства может быть разный(в том числе и полное г) - отсюда и плохие отзывы. Я сам так попал первые втулки на стабилизаторе чуть больше полгода. Заменил на новые, полтора года - полёт нормальный.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
апну тему,
морозы -30 как видем. Застучал стабилизатор задний,вероятно после дороги, которую "чистят". Хочу поменять резинки.
Полеуретан Точка опоры? или Резина марки Тойота?
Что все таки лучше в морозах, я так и не могу понять. 50/50 мнения?
П.С. если это важно, буду тащить резинки с экзиста.
морозы -30 как видем. Застучал стабилизатор задний,вероятно после дороги, которую "чистят". Хочу поменять резинки.
Полеуретан Точка опоры? или Резина марки Тойота?
Что все таки лучше в морозах, я так и не могу понять. 50/50 мнения?
П.С. если это важно, буду тащить резинки с экзиста.
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
ну если брать втулки стабилизатора то точка опоры просто дольше прослужит но можно и оригинал, не важно
а по поводу сайлентблоков тут конечно я бы не извращался с Точкой опоры все таки ставить сайлы не так просто как втулки перекинуть скрутив шесть болтов лежа под машиной, только оригинал или качественный заменитель
а по поводу сайлентблоков тут конечно я бы не извращался с Точкой опоры все таки ставить сайлы не так просто как втулки перекинуть скрутив шесть болтов лежа под машиной, только оригинал или качественный заменитель
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
Авторитетное мнение? или так просто сказанул?втулки стабилизатора то точка опоры просто дольше прослужит
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
полиуретан авно полное.
он не работает так как должны работать оригинальные резинки потому что он очень жесткий. и он не гасит удары от наших дорог так как должны это делать родные более мягкие резинки. т.е все нагрузки идут на рычаги и кузов.
некоторые полиуретановые сайлентблоки рвет. у меня кто то из старых хозяев машины поставил в нижний рычаг литой полиуретановый сайлент блок. его порвало покругу по причине того что он тупо литой, а оригинальный с прорезями
он не работает так как должны работать оригинальные резинки потому что он очень жесткий. и он не гасит удары от наших дорог так как должны это делать родные более мягкие резинки. т.е все нагрузки идут на рычаги и кузов.
некоторые полиуретановые сайлентблоки рвет. у меня кто то из старых хозяев машины поставил в нижний рычаг литой полиуретановый сайлент блок. его порвало покругу по причине того что он тупо литой, а оригинальный с прорезями
- Den575
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:04
- Откуда: Хабаровск
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
Брал в Точке опоры , себе на 100ку , резинки на стабилизатор , перед -зад и на линки , в Toyote не было по наличию , ждать как всегда было не когда , поставил этот полиуретан , на море и обратно хватило , но не больше , расплющились все , приехал поставил оригинал и успокоился , так что на тяжелые машины не советую
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
Да черт его знает... Рессорные втулки из полиуретана год отбегали - замечаний нет, на днях мост снимали - все втулки целые, все в норме
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
Ну вот и разделились мнения.
Все таки возьму тойоту, тоже считаю, что лучше того, что придумали японцы на заводе - нету.
Все таки возьму тойоту, тоже считаю, что лучше того, что придумали японцы на заводе - нету.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3816
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
Желтенкие у меня живутпотаскун писал(а):А кто что слышал про "желтенькие" резиночки на нашемарки? В частности у мнУ (в виду отсутствия оригинала) на аммах стоях резинки с ВАЗ-2101 простые (по 8 рэ за штуку), есть "желтенькие" по 30 рэ за шт. Простых хватает на 2000-3000 км (размер слегка не тот по длине бобышки ), а вот желтеньких, интересно, на скока хватит?
Вопрос не тока в деньгах (цена 16-ти желтеньких = 100 км пробега моего пепелаца), но в гемморе при их установке (у мнУ он будет, ибо желтенькие ГОРАЗДО жестче простых).
А резинки быстро умирали
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: полеуретан! ништ, или авно?))
Про жесткость и мягкость не надо!skyordie писал(а):он не работает так как должны работать оригинальные резинки потому что он очень жесткий. и он не гасит удары от наших дорог так как должны это делать родные более мягкие резинки. т.е все нагрузки идут на рычаги и кузов.
Однажды ставил сайлент желтый, пришлось его немного подрезать, режется он хреново, а потом я этот отрезок растягивал/сркучивал/наматывал/(ребят, даже грыз!)) так что с этим у него все Ок, он очень эластичен!
+100 Точно так и думаю! Все таки в народе цветные сайленты очень популярны, поэтому очень вероятно что их подделывают.LiF писал(а):А никто не подумал что материал для производства может быть разный
Так сложилось что на каждой своей машине что нибудь "полиуретановое" ставил, вобщем лично я ничего плохого сказать про них не могу. Последнее что ставил - это втулки на стойках стабилизатора полгода назад, пока ходят нормально и намеков на замену нет тТт.