А можно ли ездить на распиле?
Форум: Автомобильная мудрость
А можно ли ездить на распиле?
Задумался сейчас...машины распилом привезти стоит совсем не дорого. Почему если привезти её,самому сварить (при наличии хорошего опыта) +к этому ещё и усилить(т.е. проварить полностью а не точечной сваркой) все соединения. Можно ли ездить на такой машине? Например привезти эво 6 в отличном состоянии тысяч за 8-10 долларов можно я думаю. ПОтратить ещё тыщу на разные материалы для качественной сборки и сварки... в этом то и вопрос!))))
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: А можно ли ездить на распиле?
Осиевский
Думаю на той скорости на которой обычно убираются гт машины будет пофигу распил это или нет
Думаю на той скорости на которой обычно убираются гт машины будет пофигу распил это или нет
Re: А можно ли ездить на распиле?
Ха! Вот это верняк!!!Shev писал(а):Осиевский
Думаю на той скорости на которой обычно убираются гт машины будет пофигу распил это или нет
Re: А можно ли ездить на распиле?
Рамные джипы оформить проще,я бы не стал распил брать,что-то я не доверяю этим делам,жизнь дороже,чем сэкономленные пара тройка кило баксов.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А можно ли ездить на распиле?
я не шарю в материаловедении, сопромате и прочем, но что-то мне подсказывает, что
это не совсем проОсиевский писал(а): усилить
а вообще боян и вопрос "религии". для себя вижу 2 негативных момента: легализация и безопасность. хотя, если заточена под спорт будет - может быть вварной каркас и уберет второй негативный момент.Осиевский писал(а): проварить полностью а не точечной сваркой) все соединения