XclusiveBitch писал(а):Всем доброго времени суток) я конечно не новичок, но у меня такая проблема вылезла впервые. Позанимаемся лечением по фотографии?)))
Недавно столкнулась с тем, что:
на холостом ходу двигатель прогревается, но печка продолжает дуть едва теплым воздухом, не зависимо от того, что температура выставлена например на +32 !
на холостом ходу и кондиционер не работает на обогрев, так же независимо от того, какая температура выставлена!
Но! Стоит поддать газку до 1,2 тысячи оборотов и выше, даже не снимая с парковки — сразу начинает дуть воздухом горячее ( как нужно, согласно выставленной температуре).
Внимание — вопрос: куда копать, что проверять?
Было ли у кого то такое, чем лечили ? впервые за 5 лет такая неисправность вылезла.
авто- ниссан скайлайн, 2004 г.в., vq250neo di
Наговорят сейчас про термостат и антифриз..., термостат управляет движением жидкости только через радиатор охлаждения! Иначе бы печка работала-не работала при открытом-закрытом термостате. Антифриз старый или новый переносит тепло...
Очевидно - Плохой проток через печку, с увеличением оборотов двигателя он улучшается, т.к. помпа качает сильнее. Скорее всего завоздушена печка. Так же может плохо стал открываться кран радиатора печки. Ещё может быть - радиатор печки загажен изнутри.
Смотри уровень антифриза, долей до норматива, встань мордой вверх и открыв крышку радиатора (НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ) немного прогазуй (для выхода воздуха из системы охлаждения), перед этим убедись, что кран печки регулируется от закрытой до открытой (ПОЛНОСТЬЮ ДО УПОРА) в зависимости от положения регулятора температуры воздуха на печке.
Загажен радиатор печки или нет можно косвенно определить по радиатору двигателя (через пробку радиатора посмотреть) и чистоте антифриза.