Много вопросов по Nissan Laurel HC-34 1994г.
Форум: Автомобильная мудрость
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вот ты настырный http://www.27region.ru/faq/index.php?ac ... artlang=ruPatriot писал(а):А сноу как действует
lodkin писал(а):ну и преключение осуществляется на оборотах повыше чем обычно ...
ты сам себе противоречиш. Ибо переключение на повышенных это Powerlodkin писал(а):все для того чтоб не допустить проскальзывания колёс
Идите все (Patriotlodkin) в топик : viewtopic.php?t=1938
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Кроме резкости в общении DimaS в общемто прав.
В том то и дело что "сноу" уменьшает крутящий момент на колесах.
И переключение какраз происходит на пониженых оборотах, точнее
еще на ХХ.Тоесть обороты еще малые а передача уже вторая.
Какой смысл повышать момент на колесах в гололед? чтоб очаровать всех видом гальмующего пепелаца?
В том то и дело что "сноу" уменьшает крутящий момент на колесах.
И переключение какраз происходит на пониженых оборотах, точнее
еще на ХХ.Тоесть обороты еще малые а передача уже вторая.
Какой смысл повышать момент на колесах в гололед? чтоб очаровать всех видом гальмующего пепелаца?
Patriot
Да есть момент, скоро официальные празники закончатся и я буду решать эти проблемы, а там дальше видно будет..
смотри подробную тему здесь:
viewtopic.php?t=3939
Да есть момент, скоро официальные празники закончатся и я буду решать эти проблемы, а там дальше видно будет..
смотри подробную тему здесь:
viewtopic.php?t=3939
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
lodkin
"HOLD"- "удержать", передача переключается какможно позже тем самым на самом деле повышая крутящий момент на колесах.
"SNOW" на тойоте не встречается, там или "POWER" или "MANU".
Чтото ты все в кучу смел.лично на моём авто ... "HOLD" переключается на оборотах выше чем обычно и само преключение "затянуто" ... впрочем так же работал и "SNOW" на CAMRY (3S)
"HOLD"- "удержать", передача переключается какможно позже тем самым на самом деле повышая крутящий момент на колесах.
"SNOW" на тойоте не встречается, там или "POWER" или "MANU".
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Olegsly
Из сложившейся ситуации вижу только один выход - разложить всё по полочкам и дополнить FAQ. Сделаем?
Согласно мануалу "HOLD" - режим функционирования АКПП предназначенный для трогания с гололёда, то есть "зимний режим" ... вопрос терминологии обсуждать нет смысла, у других это "SNOW", так ли? И работает в этом режиме АКПП так, как я описал.Что-то ты все в кучу смел.
Из сложившейся ситуации вижу только один выход - разложить всё по полочкам и дополнить FAQ. Сделаем?