Установка нестандартных дисков и низкопрофильной резины
Форум: Автомобильная мудрость
Установка нестандартных дисков и низкопрофильной резины
У меня литье стандарт на 14". Хочется чего-то побольше да покрасивше на лето... Пробовал разные варианты через "шинный калькулятор". По размерам (чтоб не сильно больше диаметр делать) лучше всего подходят 205х60х15" или можно 205х50х16"... Как оно по нашим кано*бам на таком узком профиле? Никогда не ездил. Помогите советом в общем...
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:30
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
я езжу на 205х55х15. Нормально в принципе. По городу никаких проблем. На трассе не очень. Если словиш хорошую ямку (я раз словил) грыжа с вероятностью 50/50 может вылезти. Один раз диск загнул. Не сильно правда, но все равно. В колодец влетел открытый. Прям посередке на скорости около 60-80. На колесе грыжа, диск загнут. По рулежке... не сильно она железно дорогу держит, но поинтереснее чем 185х70 гораздо.
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Glebon
У меня такая же машина, как и у тебя.
205/50/R15 летом стоит. Проблем особых не испытывал.
P.S.
А вот какая есть прикольная бригадная тёрка: знакомого ИДПС пытался нахлобучить за то, что у него на ВАЗ-2106 стояли колёса R14. Говорит мол что-то подобное "Внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем"! В формулировках я не силён. Короче, тупизм
У меня такая же машина, как и у тебя.
205/50/R15 летом стоит. Проблем особых не испытывал.
P.S.
А вот какая есть прикольная бригадная тёрка: знакомого ИДПС пытался нахлобучить за то, что у него на ВАЗ-2106 стояли колёса R14. Говорит мол что-то подобное "Внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем"! В формулировках я не силён. Короче, тупизм
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 20:15
- Контактная информация:
Glebon
китайский хром 14.500 стоит
китайский хром 14.500 стоит
с течественными машинами проше, а вот кк он (ИДПСец) докажет что у тебя на японке не стандартное литье на 17?mugen писал(а):P.S.
А вот какая есть прикольная бригадная тёрка: знакомого ИДПС пытался нахлобучить за то, что у него на ВАЗ-2106 стояли колёса R14. Говорит мол что-то подобное "Внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем"! В формулировках я не силён. Короче, тупизм
Нах мне дался холодный пуск - я машину теперь в бокс ставлю, а к селд. зиме гараж сниму. А что значит надо? Вот хочется мне и все! Другого обоснования, помоему и не требуется...guest1 писал(а):а оно тебе надо? Попробуй лучше решить проблему холодного пуска, если появились свободные деньги
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Приличное литье я по деньгам потяну, но это будет не хром, а мне уж очень хочетсяTOMMY писал(а):Тебе что, мало тех уже итак его юзает...
- ZЛОDEЙ
- Он живет тут
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
я летом на 205\45\17 катался. Диски очень тяжелые, хром. На зиму взял 205\60\15. Небо и земля! Во-первых, ходовка стала гораздо мягче. Во=вторых, летом при 80 км и выше очень сильно руля било. В-третьих - расход литра на 2-3 увеличивается. Да и разгон быстрее на 15". Короче минусов у низкого профиля и больших катков -куча. Но один плюс - красыво смотрится. Я себе на лето опять их решил поставить...