Установка нестандартных дисков и низкопрофильной резины

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Установка нестандартных дисков и низкопрофильной резины

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 25 дек 2005, 21:11

У меня литье стандарт на 14". Хочется чего-то побольше да покрасивше на лето... Пробовал разные варианты через "шинный калькулятор". По размерам (чтоб не сильно больше диаметр делать) лучше всего подходят 205х60х15" или можно 205х50х16"... Как оно по нашим кано*бам на таком узком профиле? Никогда не ездил. Помогите советом в общем...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 25 дек 2005, 23:28

смениш пару тройку комплектов дисков :D с резиной, зато потом ты эти ямки наизусть будешь знать

Аватара пользователя
SnowRider
Прописавшийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 10:44
Откуда: Ха

Непрочитанное сообщение SnowRider » 26 дек 2005, 00:14

Парень знакомый низкопрофильку поставил, три дня отъездил, теперь погнутые лежат...

_mail_robot_
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:30
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение _mail_robot_ » 26 дек 2005, 00:46

я езжу на 205х55х15. Нормально в принципе. По городу никаких проблем. На трассе не очень. Если словиш хорошую ямку (я раз словил) грыжа с вероятностью 50/50 может вылезти. Один раз диск загнул. Не сильно правда, но все равно. В колодец влетел открытый. Прям посередке на скорости около 60-80. На колесе грыжа, диск загнут. По рулежке... не сильно она железно дорогу держит, но поинтереснее чем 185х70 гораздо.

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 26 дек 2005, 01:41

Glebon
ниже профиль.. больше проблем с поднеской..
не америка однако где 22" вери гуд..
Ленд крузер рулит 245*70*16.. :D

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 26 дек 2005, 02:54

Glebon
либо 205/55/15 либо 205/50/16. второе дороже и красивше ;)

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 26 дек 2005, 08:46

Glebon писал(а):лучше всего подходят 205х60х15" или можно 205х50х16"... Как оно по нашим кано*бам на таком узком профиле?
это еще не низкий профиль, ставь небойся В)

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 26 дек 2005, 09:37

на мираже родной размер был что-то там на 13 :) по калькулятору посмотрел - воткнул 195х50х15. Отъездил лето, при попадании в ямки и т.п. траблов с резиной и дисками замечено не было. Рулиться стал на небольших скоростях хуже, свыше 80ти км/ч дорогу держит лучше.

Аватара пользователя
Nick
Он живет тут
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение Nick » 26 дек 2005, 13:16

У меня на Интегре родной размер 195х55х15 + спортивные аммортизаторы.
Отъездил год. Меня устраивает.
Жестковато, но мне вкатывает.
На зиму купил комплект литья и поставил 195х60х15, машинка стала повыше.
Рулиться нормально.
Кстати на резине от 55 и ниже сбоку поребрик специальный от ударов об диск.

Аватара пользователя
mugen
Он живет тут
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
Откуда: root pass
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mugen » 26 дек 2005, 13:24

Glebon
У меня такая же машина, как и у тебя.
205/50/R15 летом стоит. Проблем особых не испытывал.

P.S.
А вот какая есть прикольная бригадная тёрка: знакомого ИДПС пытался нахлобучить за то, что у него на ВАЗ-2106 стояли колёса R14. Говорит мол что-то подобное "Внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем"! В формулировках я не силён. Короче, тупизм ;)

Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 26 дек 2005, 17:16

TOMMY писал(а):либо 205/55/15 либо 205/50/16
Я вот тоже думаю... Вроде по диаметру шины одинаково выходит. Хрен его, в общем, знает! Надо будет литье по объявлениям поискать - а то как-то не хочется отдовать 18.000 за китайский хром на 16" :?

griaznyi lui
Прописавшийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 20:15
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение griaznyi lui » 26 дек 2005, 23:39

mugen
этот ИДПС прав,есть такое в нормативных доках... :cry: ,тока это единичный случай обычно на это внимание никто не обращает

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 27 дек 2005, 00:33

Glebon
китайский хром 14.500 стоит
mugen писал(а):P.S.
А вот какая есть прикольная бригадная тёрка: знакомого ИДПС пытался нахлобучить за то, что у него на ВАЗ-2106 стояли колёса R14. Говорит мол что-то подобное "Внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем"! В формулировках я не силён. Короче, тупизм
с течественными машинами проше, а вот кк он (ИДПСец) докажет что у тебя на японке не стандартное литье на 17?

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 27 дек 2005, 00:51

Glebon писал(а):а то как-то не хочется отдовать 18.000 за китайский хром на 16"
Glebon
Тебе что, мало тех уже итак его юзает... :?

Аватара пользователя
mugen
Он живет тут
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
Откуда: root pass
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mugen » 27 дек 2005, 12:56

griaznyi lui
Ну хорошо. Пускай ТАЗоводов и напрягает ;)
Но я ЛИЧНО его могу отъ*бистосить в том плане, что на табличке, которая на стойке водительской двери японского автомобиля, указан РЕКОМЕНДУЕМЫЙ размер колёс :) Или ИДПС научились читать по-японски, не научившись грамотно изъясняться по-русски? 8)

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 28 дек 2005, 08:03

Glebon
а оно тебе надо? Попробуй лучше решить проблему холодного пуска, если появились свободные деньги

Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 28 дек 2005, 13:42

guest1 писал(а):а оно тебе надо? Попробуй лучше решить проблему холодного пуска, если появились свободные деньги
Нах мне дался холодный пуск - я машину теперь в бокс ставлю, а к селд. зиме гараж сниму. А что значит надо? Вот хочется мне и все! Другого обоснования, помоему и не требуется...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
TOMMY писал(а):Тебе что, мало тех уже итак его юзает...
Приличное литье я по деньгам потяну, но это будет не хром, а мне уж очень хочется :)

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 29 дек 2005, 08:18

Glebon
ну ты ж говорил, что 140 р/сутки - дорого. еще ставить месяца полтора. Считай, штук шесть переплатишь. И правда, не дороговато? А ты еще и на литье потратишься, кстати, зимой не особо нужное (я имею в виду низкопрофильную резину)

Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 29 дек 2005, 18:47

guest1 писал(а):кстати, зимой не особо нужное (я имею в виду низкопрофильную резину)
Не, я литье новое на лето хочу. А старое на 14" на зиму оставлю - с ним же и машину продам потом :wink:

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 26 янв 2006, 11:01

я летом на 205\45\17 катался. Диски очень тяжелые, хром. На зиму взял 205\60\15. Небо и земля! Во-первых, ходовка стала гораздо мягче. Во=вторых, летом при 80 км и выше очень сильно руля било. В-третьих - расход литра на 2-3 увеличивается. Да и разгон быстрее на 15". Короче минусов у низкого профиля и больших катков -куча. Но один плюс - красыво смотрится. Я себе на лето опять их решил поставить...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»