Уменьшение стоимости автомобиля: нового и пробежного
Форум: Автомобильная мудрость
Уменьшение стоимости автомобиля: нового и пробежного
Получил отчет об оценке и еще раз убедился что новую машину покупать не имеет никакого смысла (запах полиэтилена в салоне девственная чисттота и ффактура материалов того не стоят).
Новая европейская камри обошлась при покупке в USD 34 000 ровно через год ее стоимость уже USD 26 156 ИТОГО за год мы теряем USD 8 000 или в относительных величинах чуть более 25%....
Каково в статике за год потерять USD 8 000, особенно если собственник не юрик а физик....
Б/у авто, моя первая ласточка Мисубиси Легнум 1996 года куплен в 2003 году в Уссурийске за 5 300 у.е., а через год продан за 5 400 (до сих пор по славному городу Хабаровску ездит сей красавчик автомобиль - просто блеск, как говорится в хорошие руки отдал), то есть выходит я ничего не потерял на пробежном авто, ну сотка баков в плюс мелочь, хотя все равно приятно - ну а деньги на обслуживание, сигу, резину, свечи, я не считаю т.к. это полный бред (я же не чех таксист), это все равно что бабло на жратву в расход своей жизни ставить... с субарой та же история...
А у кого как с другими марками авто???
Новая европейская камри обошлась при покупке в USD 34 000 ровно через год ее стоимость уже USD 26 156 ИТОГО за год мы теряем USD 8 000 или в относительных величинах чуть более 25%....
Каково в статике за год потерять USD 8 000, особенно если собственник не юрик а физик....
Б/у авто, моя первая ласточка Мисубиси Легнум 1996 года куплен в 2003 году в Уссурийске за 5 300 у.е., а через год продан за 5 400 (до сих пор по славному городу Хабаровску ездит сей красавчик автомобиль - просто блеск, как говорится в хорошие руки отдал), то есть выходит я ничего не потерял на пробежном авто, ну сотка баков в плюс мелочь, хотя все равно приятно - ну а деньги на обслуживание, сигу, резину, свечи, я не считаю т.к. это полный бред (я же не чех таксист), это все равно что бабло на жратву в расход своей жизни ставить... с субарой та же история...
А у кого как с другими марками авто???
Последний раз редактировалось Imprezer 27 дек 2005, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Сонату свою толкнул за теже деньги что и купил Не много наворилсся за счёт того что другу в расрочку отдал.
А вообще я считаю если мафына 95-2000 года, еёнадо после покупки через год продовать. Ну если ты конечно не займёшся подгонкой даного авто под себя тогда бесмысленно. Нужно минимум 3 ездить а потом как душа ляжет.
У меня есть знакомый, он начал с Карины 89 купил её в 98 году, сечас он ездит на Харьке и останавливатся не собирается. А суть токова раз в пол года он меняет с доплатой, либо продаёт машину и покупает другую чуть дороже чуть помоднее. И так он за семь лет поменял 10 машин. Харька если не соврать 2 месяца назад приобрёл.
А вообще я считаю если мафына 95-2000 года, еёнадо после покупки через год продовать. Ну если ты конечно не займёшся подгонкой даного авто под себя тогда бесмысленно. Нужно минимум 3 ездить а потом как душа ляжет.
У меня есть знакомый, он начал с Карины 89 купил её в 98 году, сечас он ездит на Харьке и останавливатся не собирается. А суть токова раз в пол года он меняет с доплатой, либо продаёт машину и покупает другую чуть дороже чуть помоднее. И так он за семь лет поменял 10 машин. Харька если не соврать 2 месяца назад приобрёл.
Есть такое. Покупатели новых машин теряют 10% сразу как только выезжают из салона на свежекупленной машине. Здесь цена и деньги не всё решают. Многие так привыкли или убедили себя, что так правильно/престижно/выгодно... Безнал опять-таки.
Тучи несметные людей покупают новые машины в диапазоне 13-18 килодолларов. Вполне овощные королло-образные, типа мицу лансера или форда фокуса. А ведь за эту цену можно взять 3х-5и летнюю машинку поинтереснее. Или 7-летнюю ещё краше. Но - минус гарантия, плюс проблемы и неизвестность и т.д. И кто-то сидел, и кто-то прожег, и кто-то отломал-поцарапал... Кстати, более дешевые машины теряют в цене не так серьезно.
Тучи несметные людей покупают новые машины в диапазоне 13-18 килодолларов. Вполне овощные королло-образные, типа мицу лансера или форда фокуса. А ведь за эту цену можно взять 3х-5и летнюю машинку поинтереснее. Или 7-летнюю ещё краше. Но - минус гарантия, плюс проблемы и неизвестность и т.д. И кто-то сидел, и кто-то прожег, и кто-то отломал-поцарапал... Кстати, более дешевые машины теряют в цене не так серьезно.
В страховых компаниях есть свои условия по поводу износа ТС. вот есть такая формулировка:
Износ застрахованного имущества в течение срока действия Договора определяется следующим образом (неполный календарный месяц действия Договора принимается за полный):
10.18.1. для ТС иностранного производства (сроки эксплуатации ТС указаны на момент заключения Договора):
а) первого года эксплуатации - 20 % страховой стоимости ТС в год, причем:
• за первый месяц действия Договора - 7 %;
• за второй месяц действия Договора - 3 %;
• за каждый последующий месяц действия Договора - по 1 %.
б) последующих лет эксплуатации - 15 % страховой стоимости ТС в год, причем:
• за первый месяц действия Договора - 4 %;
• за каждый последующий месяц действия Договора - по 1 %;
10.18.2. для ТС отечественного производства (сроки эксплуатации ТС указаны на момент заключения Договора):
а) первого года эксплуатации - 18 % страховой стоимости ТС в год, причем:
• за первый месяц действия Договора - 5 %;
• за второй месяц действия Договора - 3 %;
• за каждый последующий месяц действия Договора - по 1 %.
б) последующих лет эксплуатации - 12 % страховой стоимости ТС в год, причем:
• за первый месяц действия Договора - 3 %;
• за второй месяц действия Договора - 2 %;
• за каждый последующий месяц действия Договора - по 0.7 %;
В принципе я смотрю еще по божески. Короче авто лет через семь не стоит и выеденного яйца...
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
при всем при этом сроки гарантии на новые авто постоянно увеличиваются. Субару и СААБ на сегодняшний день настолько уверены в качестве своих (недешевых) новых авто, что гарантия зафиксирована на уровне 5 лет. остальные пока ограничиваются 3 годами. Так что в принципе купить полуторагодовалого железного жеребца можно за 65-70% процентов цены нового и пользоваться уверенностью гарантии...
Износ застрахованного имущества в течение срока действия Договора определяется следующим образом (неполный календарный месяц действия Договора принимается за полный):
10.18.1. для ТС иностранного производства (сроки эксплуатации ТС указаны на момент заключения Договора):
а) первого года эксплуатации - 20 % страховой стоимости ТС в год, причем:
• за первый месяц действия Договора - 7 %;
• за второй месяц действия Договора - 3 %;
• за каждый последующий месяц действия Договора - по 1 %.
б) последующих лет эксплуатации - 15 % страховой стоимости ТС в год, причем:
• за первый месяц действия Договора - 4 %;
• за каждый последующий месяц действия Договора - по 1 %;
10.18.2. для ТС отечественного производства (сроки эксплуатации ТС указаны на момент заключения Договора):
а) первого года эксплуатации - 18 % страховой стоимости ТС в год, причем:
• за первый месяц действия Договора - 5 %;
• за второй месяц действия Договора - 3 %;
• за каждый последующий месяц действия Договора - по 1 %.
б) последующих лет эксплуатации - 12 % страховой стоимости ТС в год, причем:
• за первый месяц действия Договора - 3 %;
• за второй месяц действия Договора - 2 %;
• за каждый последующий месяц действия Договора - по 0.7 %;
В принципе я смотрю еще по божески. Короче авто лет через семь не стоит и выеденного яйца...
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
при всем при этом сроки гарантии на новые авто постоянно увеличиваются. Субару и СААБ на сегодняшний день настолько уверены в качестве своих (недешевых) новых авто, что гарантия зафиксирована на уровне 5 лет. остальные пока ограничиваются 3 годами. Так что в принципе купить полуторагодовалого железного жеребца можно за 65-70% процентов цены нового и пользоваться уверенностью гарантии...
Patriot
Дроссель
Имеет право на существование эта точка зрения:)
Я же действую по другому принципу. Как-то жаль мне просто попользоваться немного машиной и скинуть ее. Машину на год ни беречь, ни вкладывать в нее какие-либо деньги будет не нужно и даже невыгодно. По-моему, даже на сигу нормальную западло будет деньги отдать.
ЗЫ: видимо, я однолюб
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Imprezer
не имеет никакого смысла, если авто покупается на последние деньги или хозяин просто жаден:)
Имея, допустим, годовой доход тысяч этак в 100 зеленых, стал бы я обращать внимание на какую-то зеленую восьмерку? Или испытывать сомнительное удовольствие от пользования б/ушным авто?
Прямолинейно следуя высказанной тобой логике нужно покупать дроволеты середины 80-х годов, или там старые жучки, москвичи и запоры. Они и в цене совсем не теряют и стоят почти ничего
Дроссель
Имеет право на существование эта точка зрения:)
Я же действую по другому принципу. Как-то жаль мне просто попользоваться немного машиной и скинуть ее. Машину на год ни беречь, ни вкладывать в нее какие-либо деньги будет не нужно и даже невыгодно. По-моему, даже на сигу нормальную западло будет деньги отдать.
ЗЫ: видимо, я однолюб
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Imprezer
не имеет никакого смысла, если авто покупается на последние деньги или хозяин просто жаден:)
Имея, допустим, годовой доход тысяч этак в 100 зеленых, стал бы я обращать внимание на какую-то зеленую восьмерку? Или испытывать сомнительное удовольствие от пользования б/ушным авто?
Прямолинейно следуя высказанной тобой логике нужно покупать дроволеты середины 80-х годов, или там старые жучки, москвичи и запоры. Они и в цене совсем не теряют и стоят почти ничего
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
guest1
Как говориться в десятку. Каждый выбирает, продаёт и покупает по своим деньгам имиджу и наклонностям. Так у меня знакомый есть, он не слишком разборчив в машинах но за год меняет по 5 штук, причём процедура такая ищет "дедушек" которые держат старые жигули у себя в гараже и ездят на них только раз в год летом на дачу (ну и прочие варианты), покупает у них жигуль чуть ли не за пол цены, катаеться на ней и параллельно ищет клиента по газете, чистый навар примерно 30% от вложенных денег. Потом по новой, начал в году 1995 с копеек, сейчас перешёл исключительно на 6 модели.
Как говориться в десятку. Каждый выбирает, продаёт и покупает по своим деньгам имиджу и наклонностям. Так у меня знакомый есть, он не слишком разборчив в машинах но за год меняет по 5 штук, причём процедура такая ищет "дедушек" которые держат старые жигули у себя в гараже и ездят на них только раз в год летом на дачу (ну и прочие варианты), покупает у них жигуль чуть ли не за пол цены, катаеться на ней и параллельно ищет клиента по газете, чистый навар примерно 30% от вложенных денег. Потом по новой, начал в году 1995 с копеек, сейчас перешёл исключительно на 6 модели.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
j
Не совсем чтоб так, чтоб заниматься такими машинами, нужен стартовый капитал, ответсвенность и способности к поиску клиента.
Чтоб было понятно на примере одного года машин.
Покупаем машину 1998г. выпуска в хорошем состоянии
Королла -5 тыс баксов
Жульета -35 тыс руб
Продаём (гараж, продажа индивидуально)
Человека с 45 тыс прпошё найти чем человека с 6 тыс долларов для перепрадажи (тока если опять же по етой цене толкнуть).
Пока продаёш приходиться ездить
И тут вам случайно (чисто гипотетически) вьезжает кто нибудь в жо.у
Стоимость продажная составит
Королла -3,5 тыс баксов
Жигули -40 тыс руб.
И при всём при етом чистый заработок
С Короллы- 1 тыс баксов (но очень трудно купить за 5 и продать за 6)
С Жигулей - 10 тыс руб. (но и вложения были не 5 тыс баксов )
Выводы делай сам.
Не совсем чтоб так, чтоб заниматься такими машинами, нужен стартовый капитал, ответсвенность и способности к поиску клиента.
Чтоб было понятно на примере одного года машин.
Покупаем машину 1998г. выпуска в хорошем состоянии
Королла -5 тыс баксов
Жульета -35 тыс руб
Продаём (гараж, продажа индивидуально)
Человека с 45 тыс прпошё найти чем человека с 6 тыс долларов для перепрадажи (тока если опять же по етой цене толкнуть).
Пока продаёш приходиться ездить
И тут вам случайно (чисто гипотетически) вьезжает кто нибудь в жо.у
Стоимость продажная составит
Королла -3,5 тыс баксов
Жигули -40 тыс руб.
И при всём при етом чистый заработок
С Короллы- 1 тыс баксов (но очень трудно купить за 5 и продать за 6)
С Жигулей - 10 тыс руб. (но и вложения были не 5 тыс баксов )
Выводы делай сам.
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
Дроссель
Миллион или нет не важно, просто если человек нашёл для покупки 34 тыс баксов, по моему мнению етот человек хорошо питаеться в смысле зажрался, и потеря будет его менее значима чем те же деньги для того же колхозника с зарплатой 3 тыс рублей в месяц.
Вопросы позиционирования в этом вопросе таковы человек может себе позволить "заморозить" такие деньги и не может смириться с потерей 8 тыс/ Тем более далее эта сумма составляет 5% в год от начальной стоимости.
Чтоб не ходить далеко, я могу себе позволить купить такую машину по деньгам, но никогда такого не зделаю - деньги должны работать.
Тоже и с машиной если я её покупаю, я её покупаю для работы и она мне за год вернёт то что я вложил в её приобретение.
Миллион или нет не важно, просто если человек нашёл для покупки 34 тыс баксов, по моему мнению етот человек хорошо питаеться в смысле зажрался, и потеря будет его менее значима чем те же деньги для того же колхозника с зарплатой 3 тыс рублей в месяц.
Вопросы позиционирования в этом вопросе таковы человек может себе позволить "заморозить" такие деньги и не может смириться с потерей 8 тыс/ Тем более далее эта сумма составляет 5% в год от начальной стоимости.
Чтоб не ходить далеко, я могу себе позволить купить такую машину по деньгам, но никогда такого не зделаю - деньги должны работать.
Тоже и с машиной если я её покупаю, я её покупаю для работы и она мне за год вернёт то что я вложил в её приобретение.
mugen
если посчитать эксплуатационные расходы за время владения машиной (хотя бы даже бензин), то этот "хороший плюс" покажется тебе настолько незначителен при сравнении что не будет стоит и выеденного яйца.
Добавлено спустя 48 секунд:
ведь у тебя авто, если я не ошибаюсь, так же как и у меня, во владении четвертый год.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
гы) и еще, при моем пробеге 63 тыс одного бенза авто скушало уже больше 6 тыс. литров.
если посчитать эксплуатационные расходы за время владения машиной (хотя бы даже бензин), то этот "хороший плюс" покажется тебе настолько незначителен при сравнении что не будет стоит и выеденного яйца.
Добавлено спустя 48 секунд:
ведь у тебя авто, если я не ошибаюсь, так же как и у меня, во владении четвертый год.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
гы) и еще, при моем пробеге 63 тыс одного бенза авто скушало уже больше 6 тыс. литров.