Митсубиси совет по электрике. головной свет. требуется

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Сизый
Он живет тут
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:54

Митсубиси совет по электрике. головной свет. требуется

Непрочитанное сообщение Сизый » 30 окт 2010, 16:58

Вообщем погорела проводка с левой стороны коротит. не горят фары и габарит.
Взялся включить все это через реле, используй как включающий сигнал, включение правых фар.
Собрал схему но !!! с двумя реле, по релюхе на ближний и дальний. НО!!!
При включение ближнего все горит как надо. горит на лампе одна нитка. стоит включить дальний загорается вторая. Первая не гаснет..... возникает вопрос. какого болта? Или горение двух нитей это норма? по сути дела должно сниматься напряжение с релюхи запитаной от ближнего, при переключение на дальний, но получается что не снимается...

как на самом деле?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
indahlam
Он живет тут
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:14
Откуда: Ха

Re: Митсубиси совет по электрике. головной свет. требуется

Непрочитанное сообщение indahlam » 30 окт 2010, 17:20

Сизый
выложи схему

Аватара пользователя
Сизый
Он живет тут
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:54

Re: Митсубиси совет по электрике. головной свет. требуется

Непрочитанное сообщение Сизый » 30 окт 2010, 17:22

олкаш писал(а):Сизый
выложи схему
блин схему как корячил? ну тупо взял плюс с ближнего и минус от массы. а на замукаюущие протянул до левой фары питание и минус.
Аналогично по дальнему с нее сигнал питания для реле и при замыкание оно подает отдельно протянутый плюс на дальний

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»