АБС зимой

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

mitas
31 окт 2010, 20:35
Подскажите, хочу отключить АБС (гадкая штука) например вытащить предохранитель, это на тормоза вцелом никак не повлияет, не опасно ли это, будет ли машина тормозить так же как без штатного АБС?
Артур
31 окт 2010, 20:39
mitas писал(а):это на тормоза вцелом никак не повлияет, не опасно ли это, будет ли машина тормозить так же как без штатного АБС

да все так будет
Fedos
31 окт 2010, 20:41
Вытаскивай, тормозам ничего не будет. Возможно правда лампа диагностики будет гореть, выкрути =)
---
Лично меня ABS спасала не раз. При аварийной ситуации - глаза по 5 рублей, нога в тормоз и рулишь от препятствия. Это же рефлекс. Очень уж быстро все происходит.
mals
31 окт 2010, 20:43
будет так же как без абс, но отключать не советовал бы.. не факт, что тормозной путь будет короче, а с ним еще и рулить можно.
mitas
31 окт 2010, 20:50
честно - не могу с АБС-кой. предыдущие были без АБС и уже поднаровился. А отпустить торозную духу пока хватает. А обьехать препятствие не всегда возможно, особенно в городе. Да и еще на неровной дороге (гравийка трещины и т.п.) АБС просто "предает". Ценкс!
Malty
31 окт 2010, 20:55
Не отключай, АВС спасает, проверено. Просто переходи на зимний режим езды. А если надо сделать экстренное торможение, а из-за АВСки облом, - нажми ещё раз на тормоз, или ручник дёрни.
Ковалик
31 окт 2010, 21:13
абс - ценно, научись просто давить сильнее в момент срабатывания
Draiveer2008
31 окт 2010, 21:18
mitas писал(а):Подскажите, хочу отключить АБС (гадкая штука)

Не надо этого делать. :no-no:
mitas
31 окт 2010, 21:24
Ковалик
а вот интересно раллийные гонщики гоняют с абс? :wink:

malty писал(а):Просто переходи на зимний режим езды

финская шиповка - конкурент АБСу , а вообще конечно каждый водитель сам выбирает для себя оптимальный (в том числе и безопасный) режим езды в гололед. Пока думаю.
Ковалик
31 окт 2010, 21:41
mitas
а не раллийный гонщик, поэтому сказать не могу
но вопрос не корректен в связи с тем, что автосоревнования имеют большие отличия от езды по дороге общего пользования, в том числе и тем, что торможение на соревнованиях является средством повышения скорости прохождения трассы, а не средством замедления автомобиля до полной остановки с минимальной потерей управляемости.
Igor N.
31 окт 2010, 21:45
mitas писал(а):Ковалик
а вот интересно раллийные гонщики гоняют с абс? :wink:

malty писал(а):Просто переходи на зимний режим езды

финская шиповка - конкурент АБСу , а вообще конечно каждый водитель сам выбирает для себя оптимальный (в том числе и безопасный) режим езды в гололед. Пока думаю.


Конечно, особенно если водитель в городе ездит один. Или ты себя раллийным гонщиком возомнил?
Xenos
31 окт 2010, 21:57
У машин с ABS не только дополнительный моторчик с датчиками и мозгами - там вся тормозная система немного по-другому настроена и простым отключением ABS ты не получишь такую же тормозную систему, как была у твоих предыдущих машин.
mitas
31 окт 2010, 22:06
Igor N. писал(а):Или ты себя раллийным гонщиком возомнил?

нет
Xenos писал(а):простым отключением ABS ты не получишь такую же тормозную систему

кароче не отключаю - да ну его нафиг еще в аварию попаду с обвинениями "изменения конструктивных особенностей автомобиля"... :)
Brian
31 окт 2010, 22:34
Я уже привык без АБСки. Даже не знаю, как себя ввести на машине с АБСом.
Привык тормоз отпускать, и ступенькой торомзить и жути нагнать.

Знаю людей который вытаскивают релюшку АБСки. И ездят уже не первый год, все в норме. Хотя я не сторонник, если машина настроенна на АБС, отключать её не хорошо.
Serhio
31 окт 2010, 23:24
Brian
распределение усилий будет другое (перед/зад) на машине с АБС.
Brian
01 ноя 2010, 10:26
Serhio Kovalli
распределение усилий будет другое (перед/зад) на машине с АБС.

Очень охотно верю.
А в какую сторону? 4)
Alexandr
01 ноя 2010, 10:32
Да привыкаеш махом. с хорошей резиной тармазиьься ваще замечательно) на пыже без абс с непривычки чуть не раскорячился,забыл уже что такое когда тебя задница обганяет) абс весчь!
mail_robot
01 ноя 2010, 10:38
не надо сочинять, без АБС будет обыкновенная тормозная система. Ничего в ней не меняется, так как за распределение усилий и порядок работы отвечает только ГТЦ. Модулятор тут абсолютно непричем.

Но отключать тоже не рекомендую. ИМХО - проще приноровиться и научиться ездить с АБС. Ничего там сложного нет. Раньше тоже думал что АБСка зло, но потом пересмотрел эту точку зрения на прямо противоположную по многим причинам.
wd
01 ноя 2010, 10:55
Когда-то переводил интересный документ буржуйский, Советы по вождению с ABS

...ездил с гикнувшимся блоком, то бишь конструктивно единственный элемент самонастройки тормозов отказал. Отъездил год. Стрёмно, Reg видал экстренное торможение, ему после 34ки не понравилось :twisted: Задним колёсам достаётся явно меньше, машина становится сильно неустойчива.
Воткнул новый блок АБС... Тормозит как в стенку, и можно делать интересные вещи типа "стоппи" - плавно дожимать тормоз, нагружая передок. При запасе сцепления с дорогой тормозной путь сокращается очень хорошо! Я однозначно ЗА.

Приколы АБС - авто невозможно остановить на грунтовой дороге от 80-100 км/ч. Авто будет катиться под обледенелую горку и никогда не остановится. АБС не панацея в повороте, момент срыва колёс есть, а дальше несёт боком.


И, кстати, уверен, что учиться надо как раз имитировать действия АБС по мере необходимости. А не ездить без неё :wink:
TDA_
01 ноя 2010, 11:16
wd писал(а):Приколы АБС - авто невозможно остановить на грунтовой дороге от 80-100 км/ч. Авто будет катиться под обледенелую горку и никогда не остановится. АБС не панацея в повороте, момент срыва колёс есть, а дальше несёт боком.

Только из за этого ее нужно выкинуть нафиг, ибо жизнь дороже ;)
wd писал(а):Задним колёсам достаётся явно меньше, машина становится сильно неустойчива.

Это проблема не тормозов, а машины ;)
На Хайлюксах/Сурфах кривое распределение норма жизни :)
И ездят и не жужат :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], genok, scald, selegor, Stare, wd, Василий. и гости: 7