Cообщения

Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [528]
Дерьмократия по американски. [4412]
стоит ли брать делику? [59]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [298]
Драка со смертельным исходом [455]
Ситуация в Сирии [6765]
Ситуация в Корее [313]
Сколько должен зарабатывать мужик? [521]
Приточная вентиляция в квартире [546]
моя мини-техника [39]

Барахолка

Принимаю заказы на осенний картофель [77]
Отдам в хорошие руки щенка [0]
Продам разное гаражное. [36]
Помогите сделать из велосипеда тележку [8]
Продам боярышник, сироп из него и томатную пасту. [0]
Куплю травматический пистолет. [5]
Продам противотуманки [5]
Совместный заказ на computeruniverse [201]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [136]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [10]

Вакансии

Учитель английского языка
Парикмахер-универсал
Мастер маникюра и педикюра
Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе
Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож

Новости

Оперативная обстановка на 25 сентября 2017 года о…
Осенняя вакцинация против клещевого энцефалита на…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
Информация городской диспетчерской службы на 25 с…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…

Что такое гидрокомпенсаторы или откуда слышен звон?


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Что такое гидрокомпенсаторы или откуда слышен звон?

Непрочитанное сообщение TOMMY » 08 янв 2006, 03:27

Тут чета вопрос возник.
Что же на самом деле издает звон/треск, когда неправильно выставлено зажигание, малоокатновый бенз, трогатся с высокой передачи.
Существуют мнения, что пальцы/клапана/компенсаторы стучат, послез глянуть, что такое г/компенсаторы, нашел:
Гидрокомпенсаторы - это такие "стаканчики", которые устанавливаются в ГРМ для выбирания зазоров клапанов. Компенсатор закачивает в себя масло, становится больше и убирает зазор между кулачком и толкателем. Клапана таким образом не стучат.

Писал чел с Украины, может у японок все немного иначе в плане конструкции, это не столь важно.
Не врублсь, что стучит то.

Если логически рассуждать, то не успевает топливо сгорать, если так... ну вылетает оно к примеру в трубу... откуда звук то берется? Прямо как в КВНе, "Анжелика, откуда звук?" :D

А еще где-то нашел инфу, мол вязкость масла влияет на работу этих компнесаторов, так ли это?
Аватара пользователя
TOMMY
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Что такое гидрокомпенсаторы или откуда слышен звон?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 08 янв 2006, 04:46

TOMMY:компенсаторы стучат

Cтучат только cтарые компенсаторы, на холодную, пару секунд пока маслом не набьются (на моей так).

А вообще считается что пальцы, хотя причем тут пальцы :)
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 08 янв 2006, 12:05

TOMMY
Звенит постоянно или только нахолодную?
Афаик, при детонации (позднее зажигание, поганый бенз) стучит поршневая группа.
Механически представляю это так:
Что такое детонация?
Это взрыв топливовоздушной смеси в цилиндре.
Чем он характерен?
Неконтролируемым и бесполезным расширением, т.е. ударом в стенки, поршень и клапаны.
Что у нас в двиге может стучать (звон это тоже стук) при расширении?
Зазоры.
Где в двиге штатные зазоры?
На в клапанах (клапан-посадочное место, нахолодную или без компенастора - зазор клапана) и поршневой (поршень-стенка, поршень-шатун, шатун-коленвал, коленвал-постель). Слушаем.
Насколько понимаю, стучит поршень о шатун - ему больше всего достается и проще стучать-звенеть.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение DimaS » 08 янв 2006, 15:18

Xenos
Ты вобще пример какогото умирающего авто привел...

У меня позвякивало когда я в гараж заезжал(на уступ 5-10см) в натяг на 92м, на 95 не звенело, поменял фильтр возд., топл., и присадку залил сначала для очистки инжекторов, затем для комплексной очистки топрливной сист. теперь не звенит вовсе :D
Аватара пользователя
DimaS
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 08 янв 2006, 19:00

Практически на любом впрыске стоит датчик детонации - "KNOCK SENSOR" (основан на пъезорезонансном эффекте) - как только начинаются первые предпосылки к детонации сразу компом уменьшается угол опережения и доза топлива на такт.
С автоматом детонации вообще не должно быть т.к. нет таких резких (ударных) нагрузок на двигу.
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 08 янв 2006, 22:12

DimaS
Я когда на 98 ездил - воообще не звенело, а на 92 пару раз да звякнет при нагрузке. Еще очень зависит от настройки зажигания, хотя и считается что комп сам его выставит основываясь на датчики детонации.
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение DimaS » 09 янв 2006, 00:27

тая я же говорю фильтр поменял и присадки раз залил и вобще все ОК, а сам ничего не настраивал
Аватара пользователя
DimaS
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 09 янв 2006, 02:46

vik
Принудительно не наблюдал когда стучат, надо сделать...
Xenos:Звенит постоянно или только нахолодную?

на холодную или нет не скажу, но не постоянно, крайне редко...
Xenos:Что у нас в двиге может стучать (звон это тоже стук) при расширении?

Не соглашусь, стук это стук, а звон это звон ;)
Xenos:На в клапанах (клапан-посадочное место, нахолодную или без компенастора - зазор клапана)

Когда взрыв происходит, клапана закрыты ведь.
Xenos:поршневой (поршень-стенка, поршень-шатун, шатун-коленвал, коленвал-постель)

Здесь, при таких зазорах как ты говришь, стук был бы всегда. Поршень-стенка, не может быть, т.к. он трется там.

vik:Еще очень зависит от настройки зажигания, хотя и считается что комп сам его выставит основываясь на датчики детонации.

Интересно как?:) Бегунок подвинет?
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 09 янв 2006, 10:43

TOMMY:...Интересно как?:) Бегунок подвинет?

Есть такая весчь как "октан корректор" - там тот же самый принцып.
Обисню: бегунок двигать не надо - от этого врядли можно изменить зажигание на доли-единицы градуса, т.к. бегунок перекрывает шириной своего лепестка все возможные углы опережения.
Управлять надо импульсами после прерывателя, для этого ставиться схема задержки сигнала, при этом угол опережения зажигания заведомо раньше выставляется (с расчетом на внесенное время задержки) и все - теперь можно вполне точно, увеличивая или уменьшая время задержки корректировать угол опережения в зависимости от условий работы двигателя. Что и делает на современном впрыске комп, основываясь на "показаниях" датчика детонации.
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение lodkin » 09 янв 2006, 10:48

Xenos:стучит поршневая группа.

Xenos:т.е. ударом в стенки, поршень и клапаны

Сам то понял чё сказал :shock: Бросай бухать :wink:
Xenos:Насколько понимаю, стучит поршень о шатун - ему больше всего достается и проще стучать-звенеть

не совсем так ... звенит пальчик в сепараторе (втулке) ... знаком с этим явлением болагодоря мотоциклу Восход ;)
Аватара пользователя
lodkin
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 09 янв 2006, 11:54

Reflex:при этом угол опережения зажигания заведомо раньше выставляется (с расчетом на внесенное время задержки) и все - теперь можно вполне точно, увеличивая или уменьшая время задержки корректировать угол опережения в зависимости от условий работы двигателя. Что и делает на современном впрыске комп, основываясь на "показаниях" датчика детонации.

Еще столкнулся с одной фишкой, может факт общеизвестный, но я скажу :) Перед тем как выставлять зажигание стоит проверить настройку датчика дроссельной заслонки. Если этого не сделать, реальный угол может оказатся совсем не тем который вы поставили, со всеми вытекающими последствиями.
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 09 янв 2006, 22:30

vik - перед выставлением зажигания надо еще пару контактов(не помню каких т.к. трамблера нету) в диагностическом разъеме замкнуть. Это как раз для того чтоб отключить управление компом уголом опережения.
На моей двиге проще все: нет трамблера и бронепроводов - а стоит по катушке на каждый горшок и все только компом управляется.
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение АЛЕКС911 » 09 янв 2006, 23:41

Reflex:vik - перед выставлением зажигания надо еще пару контактов(не помню каких т.к. трамблера нету) .
не зназл,не знал,да забыл.Угол опережения выставляется при 600-800 оборотах в минуту,а угол (значение)написан на табличке с внутренней стороны капота.На тачках с катушками его правит комп,но его можно поправить датчиком положения распред(колен)вала.
TOMY-если не правильно работает датчик положения дросельной заслонки-поверь моему опыту-тебе будет не до зажигания.
Аватара пользователя
АЛЕКС911
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 09 янв 2006, 23:47

Reflex:пару контактов(не помню каких т.к. трамблера нету) в диагностическом разъеме замкнуть.

Ну это стандартная процедура.

На моей двиге проще все: нет трамблера и бронепроводов - а стоит по катушке на каждый горшок и все только компом управляется.

Везде свои прибабахи :wink:
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение АЛЕКС911 » 09 янв 2006, 23:48

Детанационный стук-это стук юбки поршня о гильзу.Гидрокомпенсаторы стучат в двух случаях:износ плунжера (не набивается) и грязный двигатель(забиты).Двигателя с гидроком. очень требовательны к качеству масла из-за малого диаметра маслянных магестралей.
Аватара пользователя
АЛЕКС911
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 09 янв 2006, 23:55

АЛЕКС911:Двигателя с гидроком. очень требовательны к качеству масла из-за малого диаметра маслянных магестралей.

Тото я смотрю на минералке мой движок как тракторный дизель работает. По это же причине кормлю его полусинтетикой 10w40, любит он есть, кушает и тихо работает :D
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение DimaS » 10 янв 2006, 00:49

Кстати я еще при замене воздушного фильтра почистил всю систему подачи воздуха специальным спреем HI-gear
Аватара пользователя
DimaS
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 10 янв 2006, 00:54

АЛЕКС911:На тачках с катушками его правит комп,но его можно поправить датчиком положения распред(колен)вала.

это как? если датчик сидит точно в свем посадочном месте и никаких движений по окружности не представляется возможным даже теоретически! :?:
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 10 янв 2006, 20:26

У меня на Карине (5А) стучали, как мне сказали - пальчики. В теплую погоду на оборотах 1000-1500. Обороты повышал - стук проходил.
Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
 

Непрочитанное сообщение АЛЕКС911 » 10 янв 2006, 21:33

датчик сидит точно в свем посадочном месте и никаких движений по окружности не представляется возможным даже теоретически! :?:[/quote] Не на всех.Некоторые идут с регулировкой(похоже на датчик положения дросельной заслонки).
Аватара пользователя
АЛЕКС911
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск