Что же на самом деле издает звон/треск, когда неправильно выставлено зажигание, малоокатновый бенз, трогатся с высокой передачи.
Существуют мнения, что пальцы/клапана/компенсаторы стучат, послез глянуть, что такое г/компенсаторы, нашел:
Писал чел с Украины, может у японок все немного иначе в плане конструкции, это не столь важно.Гидрокомпенсаторы - это такие "стаканчики", которые устанавливаются в ГРМ для выбирания зазоров клапанов. Компенсатор закачивает в себя масло, становится больше и убирает зазор между кулачком и толкателем. Клапана таким образом не стучат.
Не врублсь, что стучит то.
Если логически рассуждать, то не успевает топливо сгорать, если так... ну вылетает оно к примеру в трубу... откуда звук то берется? Прямо как в КВНе, "Анжелика, откуда звук?"
А еще где-то нашел инфу, мол вязкость масла влияет на работу этих компнесаторов, так ли это?