подскажите по двиглу!=)
Форум: Автомобильная мудрость
- $$$SHURIK$$$
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:35
Re: подскажите по двиглу!=)
Да проверять,не проверять...Это тоже видиш дело такое...Кота в машке считай береш...Не станеш же разбирать двигу!А там уж как повезет!тоесть как там кольца и т.д...в каком состоянии даже богу не известно!А ставить каждый месяц новый двигатель,ни разу не вариант))Да и тянуть он факт не так будет как после ремонта...
Re: подскажите по двиглу!=)
$$$SHURIK$$$
ты много контрактиников видел?
узнаю в тебе себя, года два назад.
Тоже так вопил. До того момента, когда услышал стук через месяц, после капиталки.
А ведь говорили мне тогда, купи контракт.
Конкретно 4а-же видно с большой долей вероятности, когда у него маааленький пробег и он не зажарен.
Для меня было достаточно визуального осмотра и снятия клапанной крышки.
Но придумал это далеко не я, и теорию эту подтверждали гораааздо более опытные товарищи.
Так что ты Диме маил_роботу не груби, он дядька умный и серьёзный, и вещи в принципе правильные говорит, хоть и прощает такой как ты молодёжи выходки про блондинок.
я бы сейчас ни за что не полез капиталить, доверил бы опытным сервисменам. Буквально нескольким людям в городе.
ты много контрактиников видел?
узнаю в тебе себя, года два назад.
Тоже так вопил. До того момента, когда услышал стук через месяц, после капиталки.
А ведь говорили мне тогда, купи контракт.
Конкретно 4а-же видно с большой долей вероятности, когда у него маааленький пробег и он не зажарен.
Для меня было достаточно визуального осмотра и снятия клапанной крышки.
Но придумал это далеко не я, и теорию эту подтверждали гораааздо более опытные товарищи.
Так что ты Диме маил_роботу не груби, он дядька умный и серьёзный, и вещи в принципе правильные говорит, хоть и прощает такой как ты молодёжи выходки про блондинок.
я бы сейчас ни за что не полез капиталить, доверил бы опытным сервисменам. Буквально нескольким людям в городе.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: подскажите по двиглу!=)
Все дело в том, что мало кто шарит в самом принципе ремонта движка. Что такое конусность и овальность шеек тож знают единицы (в чем вообще смысл этих размеров). Чуть побольше народу знает чо такое ремонтные размеры вкладышей, поршней и шеек колена. Че такое зазор на масло и какой он должен быть... Мало кто вообще догадывается чем чреваты последствия установки в новые постели старого невыведеного колена. Где у поршня начало и конец...
А потом жутко удивляются - чейта у них суперски перебраный мотор (даж на оригинальных вкладышах) продышал отсилы месяца два и опять затренькал....
А почему он до этого то тренькал? Не потому что вкладыши износились. Очень часто непоэтому. Вкладыши это лиш следствие. А причину найти не могут.
Смысла тут излагать конечно все нет. Об этом книги пишут. А потом сбивая руки в мозоли и полокоть в мазуте зарабатывают свой собственный опыт. При этом наступая на грабли, которые послушав знающих, можно было бы и перешагнуть. Но нет, мы наступим на все!
Удачи ))
B напоследок - в Ха нет ни одного шлифовального станка, способного шлифануть шейки в нужном допуске под РР. Последний известный мне станок дает осевое биение порядка 2-х соток. Для грузовиков 13-литровых дизельных в принципе годится
А потом жутко удивляются - чейта у них суперски перебраный мотор (даж на оригинальных вкладышах) продышал отсилы месяца два и опять затренькал....
А почему он до этого то тренькал? Не потому что вкладыши износились. Очень часто непоэтому. Вкладыши это лиш следствие. А причину найти не могут.
Смысла тут излагать конечно все нет. Об этом книги пишут. А потом сбивая руки в мозоли и полокоть в мазуте зарабатывают свой собственный опыт. При этом наступая на грабли, которые послушав знающих, можно было бы и перешагнуть. Но нет, мы наступим на все!
Удачи ))
B напоследок - в Ха нет ни одного шлифовального станка, способного шлифануть шейки в нужном допуске под РР. Последний известный мне станок дает осевое биение порядка 2-х соток. Для грузовиков 13-литровых дизельных в принципе годится
Последний раз редактировалось mail_robot 29 ноя 2010, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
- $$$SHURIK$$$
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:35
Re: подскажите по двиглу!=)
Блин,повторю еще раз,что не вижу смысла менять шило на мыло!Контрактник не контрактник,он все же б\у и устанет они всяко быстрее капиталки...Ну значит так собрали что стучать стал...Я постораюсь все хорошо собрать!Да и делать буду с другом,он шарит в этом поболя меня...Serhio Kovalli писал(а):$$$SHURIK$$$
ты много контрактиников видел?
узнаю в тебе себя, года два назад.
Тоже так вопил. До того момента, когда услышал стук через месяц, после капиталки.
А ведь говорили мне тогда, купи контракт.
Конкретно 4а-же видно с большой долей вероятности, когда у него маааленький пробег и он не зажарен.
Для меня было достаточно визуального осмотра и снятия клапанной крышки.
Но придумал это далеко не я, и теорию эту подтверждали гораааздо более опытные товарищи.
Так что ты Диме маил_роботу не груби, он дядька умный и серьёзный, и вещи в принципе правильные говорит, хоть и прощает такой как ты молодёжи выходки про блондинок.
я бы сейчас ни за что не полез капиталить, доверил бы опытным сервисменам. Буквально нескольким людям в городе.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: подскажите по двиглу!=)
соберете то вы качественно, никто не сомневается. Тока вот в зависимости от состояния коленки получите веселенькую лотерейку с двумя вариантами
- все работает и деньги потрачены не зря
- застучало и добавляй цену контрактного мотора к пункту 1
либо в зависимости от упорства компании покупаем новую коленку и возвращаемся к пункту 1, тока с нуля расходов
- все работает и деньги потрачены не зря
- застучало и добавляй цену контрактного мотора к пункту 1
либо в зависимости от упорства компании покупаем новую коленку и возвращаемся к пункту 1, тока с нуля расходов
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: подскажите по двиглу!=)
и эта... тянуть двигатель после ремонта лучше не станет к сожалению
максимум что получиш - эффект помытого автомобиля
чтобы тянуло как на новом, одной капиталкой двиги не обойтись. Придется заменить еще ГТР, форсы помыть, лямбду на каноль оригинал, в каких то случаях кат. Но все это расходов не оправдает. Проще продать и купить такое же авто с меньшим пробегом. Если уж оно именно нравится.
максимум что получиш - эффект помытого автомобиля
чтобы тянуло как на новом, одной капиталкой двиги не обойтись. Придется заменить еще ГТР, форсы помыть, лямбду на каноль оригинал, в каких то случаях кат. Но все это расходов не оправдает. Проще продать и купить такое же авто с меньшим пробегом. Если уж оно именно нравится.
Re: подскажите по двиглу!=)
mail_robot
не разоряйся, не поймёт.
Я понимаю, когда мотор собирает человек, который их по два в неделю собирает, но когда друг который шарит, и при этом заявления такие делать, это крутэбл.
у меня первый джей, жив собака, но если станет умирать хрен когда я буду его капиталить, только в том случае, если не найду мотор до сотки пробега со 110го марка.
mail_robot
тут ещё какая штука. Был у мне 4а-же. Тот, многострадальный. Короче когда он второй раз застучал, я занял у бати тридцатку и купил контракт. С контракта снял косу и мозги. Со старого мотора (стуканутого) продал колено, голову, дроселя (там редкие и ценяться), короче через месяц я бате вернул почти всё, чуток добавил с з/п.
не разоряйся, не поймёт.
Бля, неужели ты думаешь, что мотор, собранные на заводе в Япии, проехавший тыщ 80 (а такие редко, но бывают, я находил) проходит меньше твоей капиталки? Бредятина, больше писать ничего не хочу.Контрактник не контрактник,он все же б\у и устанет они всяко быстрее капиталки. Ну значит так собрали что стучать стал
Я понимаю, когда мотор собирает человек, который их по два в неделю собирает, но когда друг который шарит, и при этом заявления такие делать, это крутэбл.
у меня первый джей, жив собака, но если станет умирать хрен когда я буду его капиталить, только в том случае, если не найду мотор до сотки пробега со 110го марка.
mail_robot
тут ещё какая штука. Был у мне 4а-же. Тот, многострадальный. Короче когда он второй раз застучал, я занял у бати тридцатку и купил контракт. С контракта снял косу и мозги. Со старого мотора (стуканутого) продал колено, голову, дроселя (там редкие и ценяться), короче через месяц я бате вернул почти всё, чуток добавил с з/п.
Re: подскажите по двиглу!=)
mail_robot
и эта, кстати, я когда кривульки запускал купил контрактное колено, свозил его в 555 и промерил, сказали всё гуд. И шейки, и биение.
маслонасос был НОВЫЙ. Оригинал. Кучу денег отдал.
А застучал у меня из-за неприкрученного маховика первый раз.
Вкладыши купил тайхо, но промерил зазор шейка-вкалдыш пластигагой.
Блок на элипс мерил там же в 555.
Все протягивал динамо ключём, проверенным, им до этого кучу моторов собирали, в том числе и не гражданских.
первый запуск как пологается, всю систему маслом в ручную заполнял, ну и крутил без нагрузки стартером.
Но что то в этой идеально картине таки дало сбой. Сказать, что когда он застучал второй раз, меня как по голове 120 кг боксёр ударил - это ничего не сказать...
потом уже умный гуру с Тюмени рассказывал мне по телепону, что Тайхо обычно овальные по самое не хочу. А пластигагой овальность не выловишь, она в нижней части зазор мерит. Скорее всего из-за этого и настал ахтунг.
Ну и по секрету я тогда один шатун не родной поставил, хотя все номера совпадали. Но взвешивать просто обломило, может и из-за неуравновешанности стуканул. Короче вата это всё, больше я туда ни ногой.
и эта, кстати, я когда кривульки запускал купил контрактное колено, свозил его в 555 и промерил, сказали всё гуд. И шейки, и биение.
маслонасос был НОВЫЙ. Оригинал. Кучу денег отдал.
А застучал у меня из-за неприкрученного маховика первый раз.
Вкладыши купил тайхо, но промерил зазор шейка-вкалдыш пластигагой.
Блок на элипс мерил там же в 555.
Все протягивал динамо ключём, проверенным, им до этого кучу моторов собирали, в том числе и не гражданских.
первый запуск как пологается, всю систему маслом в ручную заполнял, ну и крутил без нагрузки стартером.
Но что то в этой идеально картине таки дало сбой. Сказать, что когда он застучал второй раз, меня как по голове 120 кг боксёр ударил - это ничего не сказать...
потом уже умный гуру с Тюмени рассказывал мне по телепону, что Тайхо обычно овальные по самое не хочу. А пластигагой овальность не выловишь, она в нижней части зазор мерит. Скорее всего из-за этого и настал ахтунг.
Ну и по секрету я тогда один шатун не родной поставил, хотя все номера совпадали. Но взвешивать просто обломило, может и из-за неуравновешанности стуканул. Короче вата это всё, больше я туда ни ногой.
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: подскажите по двиглу!=)
Serhio Kovalli
сомневаюсь что неуравновешенность сильно повлияла. Там допуск шикааарный. Но есть индивиды которые вес спецом подгоняют. Для рядных шестерок (единственный полностью уравновешенный двигатель) это в общем то дает неплохой эффект. Пластигага - говно. Правда если пользоваться с умом можно найти применение.
А вот про тайхо не первый раз слышу. Но бывает что везет. Зато дешево. Оригинал конеш иногда впечатляет ценничком.
сомневаюсь что неуравновешенность сильно повлияла. Там допуск шикааарный. Но есть индивиды которые вес спецом подгоняют. Для рядных шестерок (единственный полностью уравновешенный двигатель) это в общем то дает неплохой эффект. Пластигага - говно. Правда если пользоваться с умом можно найти применение.
А вот про тайхо не первый раз слышу. Но бывает что везет. Зато дешево. Оригинал конеш иногда впечатляет ценничком.
Re: подскажите по двиглу!=)
mail_robot
самая соль, что оригинал (именно оригинал, std, который группам идёт 1,2,3,4) стоил тогда копейки. Чуть дороже тайхо. на тойоту есть очень доступные оригинальные запчасти с ОАЭ.
Просто ждать долго было.
Самый секас это ACL рейс, но они реально были дороже в тот кон, но если бы я знал на чём экономлю..
и ещё прикол, тайхо бывают поддельные. Этим летом у пацанов видел, капиталили хайса. Разница видна даже глазом, в обработке металла.
У подделки не ровные края, и отверстие во вкладыше (которое для масла) как будто дрелью просверлено.
самая соль, что оригинал (именно оригинал, std, который группам идёт 1,2,3,4) стоил тогда копейки. Чуть дороже тайхо. на тойоту есть очень доступные оригинальные запчасти с ОАЭ.
Просто ждать долго было.
Самый секас это ACL рейс, но они реально были дороже в тот кон, но если бы я знал на чём экономлю..
и ещё прикол, тайхо бывают поддельные. Этим летом у пацанов видел, капиталили хайса. Разница видна даже глазом, в обработке металла.
У подделки не ровные края, и отверстие во вкладыше (которое для масла) как будто дрелью просверлено.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите по двиглу!=)
ТС: я бы залил раскоксовку, махнул масло. и впредь менял бы его ощутимо чаще 12 тыс. когда придет время - притащить контрактный, махнуть в нем все РТИ и ездить дальше. это будет дешевле и быстрей.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: подскажите по двиглу!=)
$$$SHURIK$$$
тут ряд Твоих аппонентов коряво пытаются до Тебя донести мысль, что дешевле купить контрактный.
В капиталке Ты не учитываеш свой труд.
Реально если делать все с расстановкой и вдумчиво Ты потратиш около месяца.
Т.е. грубо говоря 30 т.р. только твоя работа.+расходники+работа стронних специалистов. Вот и 60 т.р. нарисовалось
Если все же закусило им нос утереть, шабер найди/купи и долгими зимними вечерами освой пришабривание, пригодится.По крайней мере как Serhio Kovalli потом плакаться не будеш
тут ряд Твоих аппонентов коряво пытаются до Тебя донести мысль, что дешевле купить контрактный.
В капиталке Ты не учитываеш свой труд.
Реально если делать все с расстановкой и вдумчиво Ты потратиш около месяца.
Т.е. грубо говоря 30 т.р. только твоя работа.+расходники+работа стронних специалистов. Вот и 60 т.р. нарисовалось
Если все же закусило им нос утереть, шабер найди/купи и долгими зимними вечерами освой пришабривание, пригодится.По крайней мере как Serhio Kovalli потом плакаться не будеш
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 30 янв 2005, 16:19
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: подскажите по двиглу!=)
2 ТС
ТДА в общем-то прав, но даже с умной книжкой под рукою и набором инструментов человек задавший такие вопросы не сможет получить тот результат от "капиталки" мотора какой ты хочешь.
Простой пример, форсунки на 1 HD-T ну никто из уважающих себя мастеров (тех кто даст гарантию на свою раюоту) ремонтировать не будет и это не только в Хабаровске. Мне сказали - на продажу сделаем, но тогда и смысла их делать нет, а если хочешь для себя покупай фирменные в сборе и не сноси нам мозг со своим ремонтом.
Так вот к чему это я - а по книжке то с форсунками все просто - ремонтируй да настраивай.
П.С. А нравится мне читать твои сообщения потому что неадекватно реагируешь на вполне резонные замечания
ТДА в общем-то прав, но даже с умной книжкой под рукою и набором инструментов человек задавший такие вопросы не сможет получить тот результат от "капиталки" мотора какой ты хочешь.
Простой пример, форсунки на 1 HD-T ну никто из уважающих себя мастеров (тех кто даст гарантию на свою раюоту) ремонтировать не будет и это не только в Хабаровске. Мне сказали - на продажу сделаем, но тогда и смысла их делать нет, а если хочешь для себя покупай фирменные в сборе и не сноси нам мозг со своим ремонтом.
Так вот к чему это я - а по книжке то с форсунками все просто - ремонтируй да настраивай.
П.С. А нравится мне читать твои сообщения потому что неадекватно реагируешь на вполне резонные замечания
Re: подскажите по двиглу!=)
Что самое интерестное, что их при наличии кое какого оборудования можно легко самому перебиратьАлекс05 писал(а):Так вот к чему это я - а по книжке то с форсунками все просто - ремонтируй да настраивай.
Но именно ремонтом распылителей только в локомотивном депо раньше занимались.
Сейчас проще купить новые распылители.
- $$$SHURIK$$$
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:35
Re: подскажите по двиглу!=)
Ладно короче понятно!Зря я у вас чето спросил,сами то нихрена не знаете,тока заладили дешевле контракт дешевле контракт...Я вам оджно вы мне второе...Че за народ та такой...Читать чтоли не научились в первом классе,прочитать топик стартер не смоги чтоли....
Закрыли тему!Всем "спасибо" за """"""помощь""""""
Закрыли тему!Всем "спасибо" за """"""помощь""""""
- $$$SHURIK$$$
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:35
Re: подскажите по двиглу!=)
Ладно короче понятно!Зря я у вас чето спросил,сами то нихрена не знаете,тока заладили дешевле контракт дешевле контракт...Я вам оджно вы мне второе...Че за народ та такой...Читать чтоли не научились в первом классе,прочитать топик стартер не смоги чтоли....
Закрыли тему!Всем "спасибо" за """"""помощь""""""
Закрыли тему!Всем "спасибо" за """"""помощь""""""
- $$$SHURIK$$$
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:35
Re: подскажите по двиглу!=)
Ладно короче понятно!Зря я у вас чето спросил,сами то нихрена не знаете,тока заладили дешевле контракт дешевле контракт...Я вам оджно вы мне второе...Че за народ та такой...Читать чтоли не научились в первом классе,прочитать топик стартер не смоги чтоли....
Закрыли тему!Всем "спасибо" за """"""помощь""""""
Закрыли тему!Всем "спасибо" за """"""помощь""""""