подскажите по двиглу!=)

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
$$$SHURIK$$$
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:35

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение $$$SHURIK$$$ » 29 ноя 2010, 22:26

Да проверять,не проверять...Это тоже видиш дело такое...Кота в машке считай береш...Не станеш же разбирать двигу!А там уж как повезет!тоесть как там кольца и т.д...в каком состоянии даже богу не известно!А ставить каждый месяц новый двигатель,ни разу не вариант))Да и тянуть он факт не так будет как после ремонта...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение Serhio » 29 ноя 2010, 22:37

$$$SHURIK$$$
ты много контрактиников видел?

узнаю в тебе себя, года два назад.
Тоже так вопил. До того момента, когда услышал стук через месяц, после капиталки.
А ведь говорили мне тогда, купи контракт.

Конкретно 4а-же видно с большой долей вероятности, когда у него маааленький пробег и он не зажарен.
Для меня было достаточно визуального осмотра и снятия клапанной крышки.
Но придумал это далеко не я, и теорию эту подтверждали гораааздо более опытные товарищи.

Так что ты Диме маил_роботу не груби, он дядька умный и серьёзный, и вещи в принципе правильные говорит, хоть и прощает такой как ты молодёжи выходки про блондинок. ;)

я бы сейчас ни за что не полез капиталить, доверил бы опытным сервисменам. Буквально нескольким людям в городе.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение mail_robot » 29 ноя 2010, 22:48

Все дело в том, что мало кто шарит в самом принципе ремонта движка. Что такое конусность и овальность шеек тож знают единицы (в чем вообще смысл этих размеров). Чуть побольше народу знает чо такое ремонтные размеры вкладышей, поршней и шеек колена. Че такое зазор на масло и какой он должен быть... Мало кто вообще догадывается чем чреваты последствия установки в новые постели старого невыведеного колена. Где у поршня начало и конец...
А потом жутко удивляются - чейта у них суперски перебраный мотор (даж на оригинальных вкладышах) продышал отсилы месяца два и опять затренькал....
А почему он до этого то тренькал? Не потому что вкладыши износились. Очень часто непоэтому. Вкладыши это лиш следствие. А причину найти не могут.
Смысла тут излагать конечно все нет. Об этом книги пишут. А потом сбивая руки в мозоли и полокоть в мазуте зарабатывают свой собственный опыт. При этом наступая на грабли, которые послушав знающих, можно было бы и перешагнуть. Но нет, мы наступим на все!

Удачи ))

B напоследок - в Ха нет ни одного шлифовального станка, способного шлифануть шейки в нужном допуске под РР. Последний известный мне станок дает осевое биение порядка 2-х соток. Для грузовиков 13-литровых дизельных в принципе годится :mrgreen:
Последний раз редактировалось mail_robot 29 ноя 2010, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
$$$SHURIK$$$
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:35

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение $$$SHURIK$$$ » 29 ноя 2010, 22:56

Serhio Kovalli писал(а):$$$SHURIK$$$
ты много контрактиников видел?

узнаю в тебе себя, года два назад.
Тоже так вопил. До того момента, когда услышал стук через месяц, после капиталки.
А ведь говорили мне тогда, купи контракт.

Конкретно 4а-же видно с большой долей вероятности, когда у него маааленький пробег и он не зажарен.
Для меня было достаточно визуального осмотра и снятия клапанной крышки.
Но придумал это далеко не я, и теорию эту подтверждали гораааздо более опытные товарищи.

Так что ты Диме маил_роботу не груби, он дядька умный и серьёзный, и вещи в принципе правильные говорит, хоть и прощает такой как ты молодёжи выходки про блондинок. ;)

я бы сейчас ни за что не полез капиталить, доверил бы опытным сервисменам. Буквально нескольким людям в городе.
Блин,повторю еще раз,что не вижу смысла менять шило на мыло!Контрактник не контрактник,он все же б\у и устанет они всяко быстрее капиталки...Ну значит так собрали что стучать стал...Я постораюсь все хорошо собрать!Да и делать буду с другом,он шарит в этом поболя меня...

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение mail_robot » 29 ноя 2010, 22:59

соберете то вы качественно, никто не сомневается. Тока вот в зависимости от состояния коленки получите веселенькую лотерейку с двумя вариантами
- все работает и деньги потрачены не зря
- застучало и добавляй цену контрактного мотора к пункту 1

либо в зависимости от упорства компании покупаем новую коленку и возвращаемся к пункту 1, тока с нуля расходов

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение mail_robot » 29 ноя 2010, 23:06

и эта... тянуть двигатель после ремонта лучше не станет к сожалению
максимум что получиш - эффект помытого автомобиля
чтобы тянуло как на новом, одной капиталкой двиги не обойтись. Придется заменить еще ГТР, форсы помыть, лямбду на каноль оригинал, в каких то случаях кат. Но все это расходов не оправдает. Проще продать и купить такое же авто с меньшим пробегом. Если уж оно именно нравится.

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение Serhio » 29 ноя 2010, 23:25

mail_robot
не разоряйся, не поймёт.
Контрактник не контрактник,он все же б\у и устанет они всяко быстрее капиталки. Ну значит так собрали что стучать стал
Бля, неужели ты думаешь, что мотор, собранные на заводе в Япии, проехавший тыщ 80 (а такие редко, но бывают, я находил) проходит меньше твоей капиталки? Бредятина, больше писать ничего не хочу.

Я понимаю, когда мотор собирает человек, который их по два в неделю собирает, но когда друг который шарит, и при этом заявления такие делать, это крутэбл.

у меня первый джей, жив собака, но если станет умирать хрен когда я буду его капиталить, только в том случае, если не найду мотор до сотки пробега со 110го марка.

mail_robot
тут ещё какая штука. Был у мне 4а-же. Тот, многострадальный. Короче когда он второй раз застучал, я занял у бати тридцатку и купил контракт. С контракта снял косу и мозги. Со старого мотора (стуканутого) продал колено, голову, дроселя (там редкие и ценяться), короче через месяц я бате вернул почти всё, чуток добавил с з/п. :lol:

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение Serhio » 29 ноя 2010, 23:34

mail_robot
и эта, кстати, я когда кривульки запускал купил контрактное колено, свозил его в 555 и промерил, сказали всё гуд. И шейки, и биение.
маслонасос был НОВЫЙ. Оригинал. Кучу денег отдал.

А застучал у меня из-за неприкрученного маховика первый раз.

Вкладыши купил тайхо, но промерил зазор шейка-вкалдыш пластигагой.
Блок на элипс мерил там же в 555.

Все протягивал динамо ключём, проверенным, им до этого кучу моторов собирали, в том числе и не гражданских.
первый запуск как пологается, всю систему маслом в ручную заполнял, ну и крутил без нагрузки стартером.

Но что то в этой идеально картине таки дало сбой. Сказать, что когда он застучал второй раз, меня как по голове 120 кг боксёр ударил - это ничего не сказать...

потом уже умный гуру с Тюмени рассказывал мне по телепону, что Тайхо обычно овальные по самое не хочу. А пластигагой овальность не выловишь, она в нижней части зазор мерит. Скорее всего из-за этого и настал ахтунг.

Ну и по секрету я тогда один шатун не родной поставил, хотя все номера совпадали. Но взвешивать просто обломило, может и из-за неуравновешанности стуканул. :lol: Короче вата это всё, больше я туда ни ногой.

Аватара пользователя
Komarilazzz
Друг форума
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
Откуда: Хабар

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение Komarilazzz » 29 ноя 2010, 23:46

Лучше продать

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение mail_robot » 29 ноя 2010, 23:50

Serhio Kovalli
сомневаюсь что неуравновешенность сильно повлияла. Там допуск шикааарный. Но есть индивиды которые вес спецом подгоняют. Для рядных шестерок (единственный полностью уравновешенный двигатель) это в общем то дает неплохой эффект. Пластигага - говно. Правда если пользоваться с умом можно найти применение.
А вот про тайхо не первый раз слышу. Но бывает что везет. Зато дешево. Оригинал конеш иногда впечатляет ценничком. :shock:

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение Serhio » 29 ноя 2010, 23:54

mail_robot
самая соль, что оригинал (именно оригинал, std, который группам идёт 1,2,3,4) стоил тогда копейки. Чуть дороже тайхо. на тойоту есть очень доступные оригинальные запчасти с ОАЭ.
Просто ждать долго было.

Самый секас это ACL рейс, но они реально были дороже в тот кон, но если бы я знал на чём экономлю..

и ещё прикол, тайхо бывают поддельные. Этим летом у пацанов видел, капиталили хайса. Разница видна даже глазом, в обработке металла.
У подделки не ровные края, и отверстие во вкладыше (которое для масла) как будто дрелью просверлено. :lol:

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 30 ноя 2010, 01:03

ТС: я бы залил раскоксовку, махнул масло. и впредь менял бы его ощутимо чаще 12 тыс. когда придет время - притащить контрактный, махнуть в нем все РТИ и ездить дальше. это будет дешевле и быстрей.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение mail_robot » 30 ноя 2010, 01:17

Чернов
:up:

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение TDA_ » 30 ноя 2010, 09:25

$$$SHURIK$$$
тут ряд Твоих аппонентов коряво пытаются до Тебя донести мысль, что дешевле купить контрактный.
В капиталке Ты не учитываеш свой труд.
Реально если делать все с расстановкой и вдумчиво Ты потратиш около месяца.
Т.е. грубо говоря 30 т.р. только твоя работа.+расходники+работа стронних специалистов. Вот и 60 т.р. нарисовалось ;)

Если все же закусило им нос утереть, шабер найди/купи и долгими зимними вечерами освой пришабривание, пригодится.По крайней мере как Serhio Kovalli потом плакаться не будеш ;)

Алекс05
Он живет тут
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 16:19
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение Алекс05 » 30 ноя 2010, 11:01

2 ТС
ТДА в общем-то прав, но даже с умной книжкой под рукою и набором инструментов человек задавший такие вопросы не сможет получить тот результат от "капиталки" мотора какой ты хочешь.
Простой пример, форсунки на 1 HD-T ну никто из уважающих себя мастеров (тех кто даст гарантию на свою раюоту) ремонтировать не будет и это не только в Хабаровске. Мне сказали - на продажу сделаем, но тогда и смысла их делать нет, а если хочешь для себя покупай фирменные в сборе и не сноси нам мозг со своим ремонтом.
Так вот к чему это я - а по книжке то с форсунками все просто - ремонтируй да настраивай.

П.С. А нравится мне читать твои сообщения потому что неадекватно реагируешь на вполне резонные замечания :be-be:

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение TDA_ » 30 ноя 2010, 11:05

Алекс05 писал(а):Так вот к чему это я - а по книжке то с форсунками все просто - ремонтируй да настраивай.
Что самое интерестное, что их при наличии кое какого оборудования можно легко самому перебирать ;)
Но именно ремонтом распылителей только в локомотивном депо раньше занимались.
Сейчас проще купить новые распылители.

Аватара пользователя
$$$SHURIK$$$
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:35

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение $$$SHURIK$$$ » 30 ноя 2010, 14:39

Ладно короче понятно!Зря я у вас чето спросил,сами то нихрена не знаете,тока заладили дешевле контракт дешевле контракт...Я вам оджно вы мне второе...Че за народ та такой...Читать чтоли не научились в первом классе,прочитать топик стартер не смоги чтоли....
Закрыли тему!Всем "спасибо" за """"""помощь""""""

Аватара пользователя
$$$SHURIK$$$
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:35

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение $$$SHURIK$$$ » 30 ноя 2010, 14:39

Ладно короче понятно!Зря я у вас чето спросил,сами то нихрена не знаете,тока заладили дешевле контракт дешевле контракт...Я вам оджно вы мне второе...Че за народ та такой...Читать чтоли не научились в первом классе,прочитать топик стартер не смоги чтоли....
Закрыли тему!Всем "спасибо" за """"""помощь""""""

Аватара пользователя
$$$SHURIK$$$
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:35

Re: подскажите по двиглу!=)

Непрочитанное сообщение $$$SHURIK$$$ » 30 ноя 2010, 14:39

Ладно короче понятно!Зря я у вас чето спросил,сами то нихрена не знаете,тока заладили дешевле контракт дешевле контракт...Я вам оджно вы мне второе...Че за народ та такой...Читать чтоли не научились в первом классе,прочитать топик стартер не смоги чтоли....
Закрыли тему!Всем "спасибо" за """"""помощь""""""

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «Автомобильная мудрость»