Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Czech
10 дек 2010, 06:39
Ребята, сегодня от 98-го бензина со мной произошел неприятный инцидент. 1G BEAMS начал на ходу глохнуть (от падения оборотов), задирать обороты (на холостом), работать с перебоями, а также горела/гасла лампочка CHECK ENGINE. Ехать на машине было невозможно.

Что сделано: Кое-как доковылял до ближайщего сервиса. Слили бензин практически полностью, и залили 92-й. Вроде стало нормально, но позже, через пару часов, снова стала глохнуть на ходу.
Есть предположение, что дерьмо под названием 98 еще не полностью вымылось из системы. Так ли это?
И второй вопрос: Один или два датчика на 1G? Местонахождение его/их под капотом? Удобно ли менять?

Заранее благодарю за ответы и любые советы по сабжу.
буй вам в клешни
10 дек 2010, 07:59
мож все проще и это вода в топливе :roll: датчик всю дорогу только на расход влиял а не на устойчивость работы, да и особой разницы между 92 и 98 я не замечал :|
telemax
10 дек 2010, 08:23
Датчик влияет на все. И на расход и на прыжки оборотов и на то что двигатель может заглохнуть. Он собака такой хитрый подает сигнал непосредственно на центральный профессор. Сколько их у тебя сказать точно не могу. Менять их не очень сложно. Только вот ума не приложу как бензин мог на датчик повлиять? Если уже доберешься до них то подержи датчики в ортофосфорной кислоте, помогает! Ну думаю вода в бензине "вариант".
Catzilla
10 дек 2010, 08:38
ресурс лямбды - 100 тыщ, может просто время его пришло?
октановое число врядли при делах, думаю дело больше в качестве, могло закоптить лямбду, и скорость отклика снизилась, а комп развел панику. Залиться на другой заправке, поездить и сбросить комп - скинув клемму.
Slavan
10 дек 2010, 08:49
Czech
для начала просто отключи разъём кислородного датчика, пусть компьютер считает все параметры по-среднему в обход лямбды (не забыть ещё клеммы скинуть после отключения), там уже увидишь точно она это или не она виновата. Потому как не в каждом сервисе берутся, во-первых, откручивать кислородник, далее я даже сталкивался с тем что предупреждают что если что (отколется кусок выпуска, поломается датчик и резьба останется там и т.д. и т.п.) сервис ответственности не несёт, а во-вторых (на примере 5А) я свой датчик в первый раз откручивал два дня (дрючил его, отмачивал ВД, уксусом и всем что было в наличии) - так что если даже будешь менять свой, проследи обязательно чтобы на резьбе была графитовая смазка. Чтобы так сильно кислородник влиял на поведение мотора - ХЗ, мне мой опыт подсказывает что дело не в нём. Так что для начала попробуй просто отключить.
Последний раз редактировалось Slavan 10 дек 2010, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Slavan
10 дек 2010, 08:51
Czech
а для того чтобы узнать сколько и где датчиков - можно посмотреть хотя бы на japancats.ru, если не умеешь пользоваться каталогом, то скидывай марку, год, модель кузова/двигателя и желательно комплектацию
Catzilla
10 дек 2010, 08:52
кстате да, поведение с оборотами больше похоже на засраный впуск и клапан ХХ.
Slavan
10 дек 2010, 08:56
Czech
и ещё один может быть полезный момент. Раз загорелся чек, значит компьютер увидел ошибку. А раз он её увидел значит её можно считать с помощью системы самодиагностики, при этом не надо ехать никуда в сервис. Как втыкать например вот http://autogear.ru/enc/toyota/47/
$www$
10 дек 2010, 08:57
Catzilla писал(а):поведение с оборотами больше похоже на засраный впуск и клапан ХХ


Не факт!
У меня обороты прыгали:
1. Отгнил провод, идущий от вакуумного датчика до компа (аварийный режим работы компа)
2. Умирающий ТНВД
3. Плохой бенз
4. Грязный топливник
5. Низкий уровень масла
6. Пробитые свечные наконечники
Serhio
10 дек 2010, 13:17
ага, на машине столяи колёса бриджстоун - она стала глохнуть.

Никогда не ставьте Бридж. :lol:
Полиграф
10 дек 2010, 19:52
region27 у него не мицубици а альтеза, тем более с 1G, там ниче не ломается и тем более не отгнивает :), хапнул гадости походу, Czech а 98 зачем, там СЖ 10, клапана не погорят?, я раз на халяву бак 80 залил, без проблем 6 цилиндров его переваривают, так что 92 само-то, а 95 разницы в приходе не дает, Вот RSка сука капризная 98 любит, но там и СЖ 12.
санёк
10 дек 2010, 20:56
telemax писал(а):подает сигнал непосредственно на центральный профессор.

Ты это девушке своей раскажи :wink:
Reflex
10 дек 2010, 21:40
санёк писал(а):
telemax писал(а):подает сигнал непосредственно на центральный профессор.

Ты это девушке своей раскажи :wink:

жеесть ))) :D :up:
Reflex
10 дек 2010, 21:41
Полиграф писал(а):RSка сука капризная 98 любит, но там и СЖ 12

че правда 12? :roll:
Полиграф
10 дек 2010, 21:46
Reflex писал(а):че правда 12?
да 3S-GE с двумя ввтэаями СЖ 12, от того там 210 л.с. при объмеме 2л
GremlinZ
10 дек 2010, 22:04
olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.

+1. Проверенно многими часами, безуспешных попыток завести машину!
Vark
10 дек 2010, 22:11
какая разница 92 или 98
на нашей моче под названием "бензин" дохнут все датчики..так что марка бенза тут не особо актуальна
да и вообще может реально срок пришёл..отжили датчики все....
а ещё подобные симптомы даёт смерть муфты WTI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Андрей169, CommonCrawl [Bot] и гости: 1