Cообщения

Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [73]
Ситуация в Корее [322]
Совет о плитке ПВХ (где купить) [1]
World of Tanks [8799]
Шиномонтаж. Где качество? [4]
Сколько должен зарабатывать мужик? [574]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [320]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [535]
Железная работа. [195]
Ситуация в Сирии [6766]

Барахолка

Продам Тайский болотоход [3]
Продаются ласты BS Diver Hydro-Channel [1]
Продам зч на ТЛК/Хайлюкс/Сафари/BRP Ski-Doo и друг… [29]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [11]
Детский стол и стул [7]
Отдам/трэба [7748]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [95]
Помогите сделать из велосипеда тележку [19]
Сдам 1к. кв. в мкр Строитель [6]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [76]

Вакансии

Машинист буровой установки
Оператор
Водитель автомобиля категория С +ДОПОГ на ГСМ
Машинист ДЭС
Геофизик
Учитель английского языка
Парикмахер-универсал
Мастер маникюра и педикюра
Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе

Новости

Жители Хабаровского края смогут сообщить о перебо…
План основных мероприятий города Хабаровска на 26…
Циклон принесёт в Хабаровский край резкое похолод…
Международный гастрономический форум открылся в Х…
Юноши «СКА-Нефтяника» выиграли международный турн…
Новые подразделения ОМОН сформируют в ряде городо…
Оперативная информация на 25 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 25 сентября 2017 года о…
Осенняя вакцинация против клещевого энцефалита на…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98" • 6 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Reflex » 15 дек 2010, 01:28

Czech:Клапан VVTi вышел из строя.Только замена.

Иван, ну все же признай что АИ-98 тут не причем, просто аццкое совпадение :roll:
Vark:раз 5 прокручивал важные моменты чтобы именно понять как оно работает, самому давно было интересноклапан....ну практически..да он может филонить..и стоять в "нуле"..но вся система то бдит....отслеживает сигнал от компа

видно что старался, но все же ... посмотри еще раз 5 :wink:
Аватара пользователя
Reflex
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение gaigine » 15 дек 2010, 02:00

Serhio Kovalli:Czech
их ремонтируют.
Но турерв есть отчёт.

Но это не от большого ума и нехватки денег. Лучше поменять, он стоит копейки

Ремонтировать этот клапан все равно что чистить масленный фильтр. Надежнее действительно менять его :!:
Аватара пользователя
gaigine
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение gaigine » 15 дек 2010, 02:04

Reflex:
Czech:Клапан VVTi вышел из строя.Только замена.

Иван, ну все же признай что АИ-98 тут не причем, просто аццкое совпадение :roll:

Бензин конечно не причем, как правило дело в масле (темпер, тип, уровень и тд.)
Аватара пользователя
gaigine
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Полиграф » 15 дек 2010, 02:34

gaigine:как правило дело в масле (темпер, тип, уровень и тд.)
вот это интересно, какое масло было, говорят гуще W30 нельзя.
Аватара пользователя
Полиграф
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение gaigine » 15 дек 2010, 02:47

Полиграф:
gaigine:как правило дело в масле (темпер, тип, уровень и тд.)
вот это интересно, какое масло было, говорят гуще W30 нельзя.

Не желательно, но если есть желание ковыряться с клапаном и муфтой vvti то можно :)
Аватара пользователя
gaigine
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Полиграф » 15 дек 2010, 04:14

gaigine:Не желательно, но если есть желание ковыряться с клапаном и муфтой vvti то можно
а может проще клапан сменить, чем на жидком масле ездить, экология это хорошо, но мотор то мой.
Аватара пользователя
Полиграф
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Czech » 15 дек 2010, 06:19

gaigine, Полиграф
Нет у меня желания копаться с ним. Заказал новый два дня назад.
Reflex:Иван, ну все же признай что АИ-98 тут не причем, просто аццкое совпадение

Конечно. Но и с бензином пожалуй надо быть осторожнее.
Czech
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Olegsly » 15 дек 2010, 09:01

Czech:"никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Czech:При проведении диагностики в сервисе, до которого я доковылял, высвечивалась ошибка VVTi, причем весьма странно, через раз. Т.е. заведенная - показывает ошибку; глушим, заводим вновь - ошибки нет. И так далее.Парни, собственно говоря, эта тема - небольшое руководство перед заправкой (на основе опыта других): необходимо тщательно подумать, стоит ли пробовать переходить на топливо с самым высоким октановым числом.

Глубокомысленный вывод основаный на умершем клапане. Где связь?
Olegsly: КАкой нахрен бензин если диагностика выдает неисправность VVT ? И продолжать обсуждать замену датчиков кислорода.

Czech:1. Процент пустословов, таких как например Olegsly, замусоривающих более-менее серьезные/нужные темы на форуме всегда высок. Поэтому, их можно (не можно, а даже требуется!) просто не читать, а воспринимать как ненужное должное.

Вот именно из за таких как ты, я диагност со стажем 14 лет очень редко пишу на этом форуме. Мне нахрен не усиралось спорить с такими умниками.
Czech:Клапан VVTi вышел из строя.Только замена.

Ноу комментс. хоть бы извенился. И это... Название темы бы всетаки сменил?
Olegsly
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение gaigine » 15 дек 2010, 13:09

Полиграф:
gaigine:Не желательно, но если есть желание ковыряться с клапаном и муфтой vvti то можно
а может проще клапан сменить, чем на жидком масле ездить, экология это хорошо, но мотор то мой.

Serhio Kovalli:Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.

Проще на машину без vvti сменить, дело не только в клапане и муфте, вся работа системы зависит от масла.
Аватара пользователя
gaigine
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 15 дек 2010, 13:32

Olegsly:я диагност со стажем 14 лет

Кстати :wink:
Вчера, сказанное тобою утверждение о плохо прикрученной клеме аккумулятора, - полностью подтвердилось :up:
А я был уверен, что прикрутив ее год назад - ничего не могло измениться. :oops:
А ты определил причину по одному моему предложению :up:
Прими метиз :up:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Ковалик » 15 дек 2010, 16:02

gaigine:Проще на машину без vvti сменить, дело не только в клапане и муфте, вся работа системы зависит от масла.

типа "да чо вы льете рекомендованное масло? это же для их условий, а у нас надо лить погуще, типа мотор то изнашивается" и т.д., а потом проблемы с ВВТИ возникают, в том числе с некорректной работой этой системы
мое мнение: надо лить масло, рекомендованное производителем
Аватара пользователя
Ковалик
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Reflex » 15 дек 2010, 16:52

Ковалик:надо лить масло, рекомендованное производителем

+1.
замечу что на свежих авто производитель все чаще рекомендует круглогодичное использование жидких масел 0W-20/30.
зы: сам езжу на 0W30 круглый год.
вот очень толковая тема по маслу: http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150999078.html
советую почитать все посты от il matto
Аватара пользователя
Reflex
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение SMP500 » 15 дек 2010, 17:17

Ковалик:мое мнение: надо лить масло, рекомендованное производителем


Нифига. У меня с машиной шла японская книжка, типа мануал - рекомендованное масло 10W30 - круглогодично!

С нашими морозами 10W - это круто!

+ износ мотора? ему 14 лет. Вывод - для нынешних условий + морозы, рекомендованное масло 5W40. :)
SMP500
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Serhio » 15 дек 2010, 17:23

первая цифра вообще не суть важна при эксплуатации, это число на холодную, подбирается только исходя из температуры запуска на улице.
Serhio
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Reflex » 15 дек 2010, 17:29

Serhio Kovalli:первая цифра вообще не суть важна при эксплуатаци

если ездиешь часто и не далеко, имеет смысл купить более жидкое масло (по первой цыфре), на нем двиг раньше выходит на номинальное давление в системе смазки (это все относительно "свежих" технологичных моторов).
Аватара пользователя
Reflex
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Ковалик » 15 дек 2010, 17:51

Stirs:С нашими морозами 10W - это круто!

соглашусь с предыдущими ораторами относительно неважности первой цифры
мы говорим о ВВТИ, здесь важна вторая цифра
Аватара пользователя
Ковалик
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Полиграф » 15 дек 2010, 20:43

Зачем производители стали применять маловязкие масла впринципе?, что мешало использовать и сейчас W30-40?
двигатели изменились, но так и раньше в 90 годы были моторы у которых 100лс с литра без наддува, и масла рекомендовались W30-40 с кагого перепугу понадобилась 20? Снизить гидродинамические потери в двигателе, не значительно повысить КПД, снизить расход, и выбросы. Экологи довольны, больше нахрен эта 20ка не нужна. У меня в мануале на 1G рекомендовано W20,30, а в инструкции лексус на тот же автомобиль только с левым рулем - W40, имхо разное требование по экологическим нормам.
Аватара пользователя
Полиграф
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Ковалик » 15 дек 2010, 21:47

Полиграф
ну мне кажется немаловажной причиной рекомендации применения маловязкого масла является как раз зависимость работоспособности систем двигателя (в том числе ВВТИ) от степени вязкости масла
Аватара пользователя
Ковалик
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Czech » 15 дек 2010, 22:17

Olegsly:Вот именно из за таких как ты, я диагност со стажем 14 лет очень редко пишу на этом форуме. Мне нахрен не усиралось спорить с такими умниками.

Похвально, г-н кулибин. Как жаль, такой талант, а в интернете невостребован.
Так хочется Вас послать на хй с Вашими знаниями... К сожалению, воспитание не позволяет.
Вас лично сюда на просили и только Вы один ведете себя агрессивно безо всяких на то оснований. Проблемы в семье или профессиональный кризис спустя 14 лет?
gaigine:Проще на машину без vvti сменить, дело не только в клапане и муфте, вся работа системы зависит от масла.

Как бы то ни было, новый клапан еще не установлен и работа двигателя с ним не проверена. Заказ придет в конце недели. Поэтому о клапане как прямой причине делать заключение преждевременно.
Czech
 

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Czech » 15 дек 2010, 22:18

Полиграф
Ты какое масло льешь (марка, вязкость)?
Czech
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск