Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Reflex » 15 дек 2010, 00:28

Czech писал(а):Клапан VVTi вышел из строя.Только замена.
Иван, ну все же признай что АИ-98 тут не причем, просто аццкое совпадение :roll:
Vark писал(а):раз 5 прокручивал важные моменты чтобы именно понять как оно работает, самому давно было интересноклапан....ну практически..да он может филонить..и стоять в "нуле"..но вся система то бдит....отслеживает сигнал от компа
видно что старался, но все же ... посмотри еще раз 5 :wink:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
gaigine
Прописавшийся
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:22
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение gaigine » 15 дек 2010, 01:00

Serhio Kovalli писал(а):Czech
их ремонтируют.
Но турерв есть отчёт.

Но это не от большого ума и нехватки денег. Лучше поменять, он стоит копейки
Ремонтировать этот клапан все равно что чистить масленный фильтр. Надежнее действительно менять его :!:

Аватара пользователя
gaigine
Прописавшийся
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:22
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение gaigine » 15 дек 2010, 01:04

Reflex писал(а):
Czech писал(а):Клапан VVTi вышел из строя.Только замена.
Иван, ну все же признай что АИ-98 тут не причем, просто аццкое совпадение :roll:
Бензин конечно не причем, как правило дело в масле (темпер, тип, уровень и тд.)

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Полиграф » 15 дек 2010, 01:34

gaigine писал(а):как правило дело в масле (темпер, тип, уровень и тд.)
вот это интересно, какое масло было, говорят гуще W30 нельзя.

Аватара пользователя
gaigine
Прописавшийся
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:22
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение gaigine » 15 дек 2010, 01:47

Полиграф писал(а):
gaigine писал(а):как правило дело в масле (темпер, тип, уровень и тд.)
вот это интересно, какое масло было, говорят гуще W30 нельзя.
Не желательно, но если есть желание ковыряться с клапаном и муфтой vvti то можно :)

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Полиграф » 15 дек 2010, 03:14

gaigine писал(а):Не желательно, но если есть желание ковыряться с клапаном и муфтой vvti то можно
а может проще клапан сменить, чем на жидком масле ездить, экология это хорошо, но мотор то мой.

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Czech » 15 дек 2010, 05:19

gaigine, Полиграф
Нет у меня желания копаться с ним. Заказал новый два дня назад.
Reflex писал(а):Иван, ну все же признай что АИ-98 тут не причем, просто аццкое совпадение
Конечно. Но и с бензином пожалуй надо быть осторожнее.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Olegsly » 15 дек 2010, 08:01

Czech писал(а):"никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Czech писал(а):При проведении диагностики в сервисе, до которого я доковылял, высвечивалась ошибка VVTi, причем весьма странно, через раз. Т.е. заведенная - показывает ошибку; глушим, заводим вновь - ошибки нет. И так далее.Парни, собственно говоря, эта тема - небольшое руководство перед заправкой (на основе опыта других): необходимо тщательно подумать, стоит ли пробовать переходить на топливо с самым высоким октановым числом.
Глубокомысленный вывод основаный на умершем клапане. Где связь?
Olegsly писал(а): КАкой нахрен бензин если диагностика выдает неисправность VVT ? И продолжать обсуждать замену датчиков кислорода.
Czech писал(а):1. Процент пустословов, таких как например Olegsly, замусоривающих более-менее серьезные/нужные темы на форуме всегда высок. Поэтому, их можно (не можно, а даже требуется!) просто не читать, а воспринимать как ненужное должное.
Вот именно из за таких как ты, я диагност со стажем 14 лет очень редко пишу на этом форуме. Мне нахрен не усиралось спорить с такими умниками.
Czech писал(а):Клапан VVTi вышел из строя.Только замена.
Ноу комментс. хоть бы извенился. И это... Название темы бы всетаки сменил?

Аватара пользователя
gaigine
Прописавшийся
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:22
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение gaigine » 15 дек 2010, 12:09

Полиграф писал(а):
gaigine писал(а):Не желательно, но если есть желание ковыряться с клапаном и муфтой vvti то можно
а может проще клапан сменить, чем на жидком масле ездить, экология это хорошо, но мотор то мой.
Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.
Проще на машину без vvti сменить, дело не только в клапане и муфте, вся работа системы зависит от масла.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 15 дек 2010, 12:32

Olegsly писал(а):я диагност со стажем 14 лет
Кстати :wink:
Вчера, сказанное тобою утверждение о плохо прикрученной клеме аккумулятора, - полностью подтвердилось :up:
А я был уверен, что прикрутив ее год назад - ничего не могло измениться. :oops:
А ты определил причину по одному моему предложению :up:
Прими метиз :up:

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Ковалик » 15 дек 2010, 15:02

gaigine писал(а):Проще на машину без vvti сменить, дело не только в клапане и муфте, вся работа системы зависит от масла.
типа "да чо вы льете рекомендованное масло? это же для их условий, а у нас надо лить погуще, типа мотор то изнашивается" и т.д., а потом проблемы с ВВТИ возникают, в том числе с некорректной работой этой системы
мое мнение: надо лить масло, рекомендованное производителем

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Reflex » 15 дек 2010, 15:52

Ковалик писал(а):надо лить масло, рекомендованное производителем
+1.
замечу что на свежих авто производитель все чаще рекомендует круглогодичное использование жидких масел 0W-20/30.
зы: сам езжу на 0W30 круглый год.
вот очень толковая тема по маслу: http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150999078.html
советую почитать все посты от il matto

SMP500
Он живет тут
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:45

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение SMP500 » 15 дек 2010, 16:17

Ковалик писал(а): мое мнение: надо лить масло, рекомендованное производителем
Нифига. У меня с машиной шла японская книжка, типа мануал - рекомендованное масло 10W30 - круглогодично!

С нашими морозами 10W - это круто!

+ износ мотора? ему 14 лет. Вывод - для нынешних условий + морозы, рекомендованное масло 5W40. :)

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Serhio » 15 дек 2010, 16:23

первая цифра вообще не суть важна при эксплуатации, это число на холодную, подбирается только исходя из температуры запуска на улице.

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Reflex » 15 дек 2010, 16:29

Serhio Kovalli писал(а):первая цифра вообще не суть важна при эксплуатаци
если ездиешь часто и не далеко, имеет смысл купить более жидкое масло (по первой цыфре), на нем двиг раньше выходит на номинальное давление в системе смазки (это все относительно "свежих" технологичных моторов).

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Ковалик » 15 дек 2010, 16:51

Stirs писал(а):С нашими морозами 10W - это круто!
соглашусь с предыдущими ораторами относительно неважности первой цифры
мы говорим о ВВТИ, здесь важна вторая цифра

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Полиграф » 15 дек 2010, 19:43

Зачем производители стали применять маловязкие масла впринципе?, что мешало использовать и сейчас W30-40?
двигатели изменились, но так и раньше в 90 годы были моторы у которых 100лс с литра без наддува, и масла рекомендовались W30-40 с кагого перепугу понадобилась 20? Снизить гидродинамические потери в двигателе, не значительно повысить КПД, снизить расход, и выбросы. Экологи довольны, больше нахрен эта 20ка не нужна. У меня в мануале на 1G рекомендовано W20,30, а в инструкции лексус на тот же автомобиль только с левым рулем - W40, имхо разное требование по экологическим нормам.

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Ковалик » 15 дек 2010, 20:47

Полиграф
ну мне кажется немаловажной причиной рекомендации применения маловязкого масла является как раз зависимость работоспособности систем двигателя (в том числе ВВТИ) от степени вязкости масла

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Czech » 15 дек 2010, 21:17

Olegsly писал(а):Вот именно из за таких как ты, я диагност со стажем 14 лет очень редко пишу на этом форуме. Мне нахрен не усиралось спорить с такими умниками.
Похвально, г-н кулибин. Как жаль, такой талант, а в интернете невостребован.
Так хочется Вас послать на хй с Вашими знаниями... К сожалению, воспитание не позволяет.
Вас лично сюда на просили и только Вы один ведете себя агрессивно безо всяких на то оснований. Проблемы в семье или профессиональный кризис спустя 14 лет?
gaigine писал(а):Проще на машину без vvti сменить, дело не только в клапане и муфте, вся работа системы зависит от масла.
Как бы то ни было, новый клапан еще не установлен и работа двигателя с ним не проверена. Заказ придет в конце недели. Поэтому о клапане как прямой причине делать заключение преждевременно.

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Czech » 15 дек 2010, 21:18

Полиграф
Ты какое масло льешь (марка, вязкость)?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «Автомобильная мудрость»