Czech писал(а):"никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Czech писал(а):При проведении диагностики в сервисе, до которого я доковылял, высвечивалась ошибка VVTi, причем весьма странно, через раз. Т.е. заведенная - показывает ошибку; глушим, заводим вновь - ошибки нет. И так далее.Парни, собственно говоря, эта тема - небольшое руководство перед заправкой (на основе опыта других): необходимо тщательно подумать, стоит ли пробовать переходить на топливо с самым высоким октановым числом.
Глубокомысленный вывод основаный на умершем клапане. Где связь?
Olegsly писал(а): КАкой нахрен бензин если диагностика выдает неисправность VVT ? И продолжать обсуждать замену датчиков кислорода.
Czech писал(а):1. Процент пустословов, таких как например Olegsly, замусоривающих более-менее серьезные/нужные темы на форуме всегда высок. Поэтому, их можно (не можно, а даже требуется!) просто не читать, а воспринимать как ненужное должное.
Вот именно из за таких как ты, я диагност со стажем 14 лет очень редко пишу на этом форуме. Мне нахрен не усиралось спорить с такими умниками.
Czech писал(а):Клапан VVTi вышел из строя.Только замена.
Ноу комментс. хоть бы извенился. И это... Название темы бы всетаки сменил?