На подклинивающий клапан VVT-I, очень похоже, на оборотах свыше 3000 двиг должен работать нормально, если так сними с клапана разьем и постучи по нему, "чек" будет гореть но мотор должен заработать нормально. Если будет все так меняй клапан на новый. В памяти ЭБУ должны быть ошибки по датчику коленвала и по VVT-I.Czech писал(а):Ребята, сегодня от 98-го бензина со мной произошел неприятный инцидент. 1G BEAMS начал на ходу глохнуть (от падения оборотов), задирать обороты (на холостом), работать с перебоями, а также горела/гасла лампочка CHECK ENGINE. Ехать на машине было невозможно.
Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
на 4gen 3S-GE BEAMS СЖ=11,5: http://en.wikipedia.org/wiki/3S-GEПолиграф писал(а):да 3S-GE с двумя ввтэаями СЖ 12, от того там 210 л.с. при объмеме 2л
//для сравнения хондовский К20A при аналогичной СЖ 11,5 снимает 220 кабыл.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine
у F20C (который на S2000, в 250 кабыл) СЖ=11,7.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_F20C_engine
пока, на вскидку, выше 11,7 в стоке не нашел...
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Я всегда заправляюсь 98м.
И в японцев заправлялся, и в европейцев заправлялся, и в Мерса-американца его лил, сейчас опять в японца лью.
Машина одна однажды замёрзла 1 (ОДИН) раз. В 2004 году. Когда оставил её на 4 дня (тогда морозы были и ветерок).
Про 98 и зиму - чушь.
И в японцев заправлялся, и в европейцев заправлялся, и в Мерса-американца его лил, сейчас опять в японца лью.
Машина одна однажды замёрзла 1 (ОДИН) раз. В 2004 году. Когда оставил её на 4 дня (тогда морозы были и ветерок).
Про 98 и зиму - чушь.
- GremlinZ
- Он живет тут
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:47
- Откуда: Хабаровск р-н Южного
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Это смотря где заправляться, если у одного и того же, то это одно, а когда приходится заправляться на разных заправках - это не есть хорошо
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Как думаешь, я за 10 лет всегда в одном и том же месте заправлялся?GremlinZ писал(а):Это смотря где заправляться, если у одного и того же, то это одно, а когда приходится заправляться на разных заправках - это не есть хорошо
- GremlinZ
- Он живет тут
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:47
- Откуда: Хабаровск р-н Южного
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Не знаю, но я вот заправлялся 95 в одном и том же месте, и пару зим откачивал свою машину.mugen писал(а): Как думаешь, я за 10 лет всегда в одном и том же месте заправлялся?
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
чота тоже както слабо верюmugen писал(а):Про 98 и зиму - чушь.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Чюхня! Отьездил год на 98-м альянсе, БЕЗ проблем, всегда заводился, не смотря на то что машину брал раз в 1-2 недели.olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Димо, басни рассказывать смысла нет, надеюсь ты это понимаешь.mugen писал(а):Про 98 и зиму - чушь
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
чё вы, блин, гадаете?!?!
АФТАР! СНИМИ ГОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ!!!!
АФТАР! СНИМИ ГОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ!!!!
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Czech
Понимаю И всегда лью 98, Иоанн Всегда заводился...
Понимаю И всегда лью 98, Иоанн Всегда заводился...
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Reflex Да х.з. может быть, дром каталог видать лажает, а ты че любитель хонд стока ссылок накидал)), едет едет хонда, это субара не едед.
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Чет интересно даже стало, а интегре типР я солью на рске без вариантов?, даже в теории? , Mugen, чо за Иоанн?
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
зимой 92 однозначно рулит, надежно и бесперебойно.
98 тоже хорошо.
95 - однозначная смерть при похолодании.
98 тоже хорошо.
95 - однозначная смерть при похолодании.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
И чем же вызвыны сие выводы?Vedmed писал(а):зимой 92 однозначно рулит, надежно и бесперебойно. 98 тоже хорошо.95 - однозначная смерть при похолодании.
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
ГрозныйПолиграф писал(а):чо за Иоанн?
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
опыт. и только он. можно спорить. но стоит ли? ))Vedmed писал(а):зимой 92 однозначно рулит, надежно и бесперебойно.
98 тоже хорошо.
95 - однозначная смерть при похолодании.
ЗЫ: слово "смерть" заменил бы на "проблема".
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
проблемы у женщин, у мужиков - бедаVedmed писал(а):заменил бы на "проблема"
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
ПолиграфПолиграф писал(а):Czech а 98 зачем, там СЖ 10, клапана не погорят?,
Хотел "лучшего" бензина залить, сделать так сказать хорошо двигателю; взгянуть как по ощущениям машина будет себя вести, будут ли отличия. Более того, в мыслях был дальнейший переход только на 98. Сейчас, разумеется, об этом не может быть и речи.
В целом поведение двигателя было следующее. Сперва внезапно заглох на при парковке. Далее я попытался продолжить движение, тут и началось самое веселье: заводится нормально, но при включении передачи моментально глохнет, т.е. движение в принципе не представлялось возможным. Конечно же давай названивать в службу эвакуации... Выждал немного времени, завел снова, обороты моментально поднимаются до 2100, работа с перебоями, "кашляет", запах выхлопа совершенно не тот, что был ранее. В общем, после нескольких попыток, все-таки удалось начать движение, отказаться от эвакуатора и горящим CHECK ENGINE, собственно, докатить до сервиса.
SlavanSlavan писал(а):для того чтобы узнать сколько и где датчиков - можно посмотреть хотя бы на japancats.ru, если не умеешь пользоваться каталогом, то скидывай марку, год, модель кузова/двигателя и желательно комплектацию
Спасибо за информацию, дарю гайку! Буду рыться в каталоге.
Нормальный у нас бензин. Субъективное мнение, могу ошибатьсяVark писал(а):на нашей моче под названием "бензин" дохнут все датчики..
При проведении диагностики в сервисе, до которого я доковылял, высвечивалась ошибка VVTi, причем весьма странно, через раз. Т.е. заведенная - показывает ошибку; глушим, заводим вновь - ошибки нет. И так далее.Прейс писал(а):На подклинивающий клапан VVT-I, очень похоже, на оборотах свыше 3000 двиг должен работать нормально, если так сними с клапана разьем и постучи по нему, "чек" будет гореть но мотор должен заработать нормально. Если будет все так меняй клапан на новый. В
памяти ЭБУ должны быть ошибки по датчику коленвала и по VVT-I
Парни, собственно говоря, эта тема - небольшое руководство перед заправкой (на основе опыта других): необходимо тщательно подумать, стоит ли пробовать переходить на топливо с самым высоким октановым числом.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Ну ну.Vedmed писал(а):опыт. и только он. можно спорить. но стоит ли? ))
Расщифруй свою мысль.Vedmed писал(а):95 - однозначная смерть при похолодании.