Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Прейс » 10 дек 2010, 21:15

Czech писал(а):Ребята, сегодня от 98-го бензина со мной произошел неприятный инцидент. 1G BEAMS начал на ходу глохнуть (от падения оборотов), задирать обороты (на холостом), работать с перебоями, а также горела/гасла лампочка CHECK ENGINE. Ехать на машине было невозможно.
На подклинивающий клапан VVT-I, очень похоже, на оборотах свыше 3000 двиг должен работать нормально, если так сними с клапана разьем и постучи по нему, "чек" будет гореть но мотор должен заработать нормально. Если будет все так меняй клапан на новый. В памяти ЭБУ должны быть ошибки по датчику коленвала и по VVT-I.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Reflex » 10 дек 2010, 21:30

Полиграф писал(а):да 3S-GE с двумя ввтэаями СЖ 12, от того там 210 л.с. при объмеме 2л
на 4gen 3S-GE BEAMS СЖ=11,5: http://en.wikipedia.org/wiki/3S-GE
//для сравнения хондовский К20A при аналогичной СЖ 11,5 снимает 220 кабыл.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine
у F20C (который на S2000, в 250 кабыл) СЖ=11,7.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_F20C_engine
пока, на вскидку, выше 11,7 в стоке не нашел...

Аватара пользователя
mugen
Он живет тут
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
Откуда: root pass
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение mugen » 10 дек 2010, 21:39

Я всегда заправляюсь 98м.
И в японцев заправлялся, и в европейцев заправлялся, и в Мерса-американца его лил, сейчас опять в японца лью.
Машина одна однажды замёрзла 1 (ОДИН) раз. В 2004 году. Когда оставил её на 4 дня (тогда морозы были и ветерок).

Про 98 и зиму - чушь.

Аватара пользователя
GremlinZ
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:47
Откуда: Хабаровск р-н Южного
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение GremlinZ » 10 дек 2010, 21:55

Это смотря где заправляться, если у одного и того же, то это одно, а когда приходится заправляться на разных заправках - это не есть хорошо :down:

Аватара пользователя
mugen
Он живет тут
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
Откуда: root pass
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение mugen » 10 дек 2010, 21:57

GremlinZ писал(а):Это смотря где заправляться, если у одного и того же, то это одно, а когда приходится заправляться на разных заправках - это не есть хорошо
Как думаешь, я за 10 лет всегда в одном и том же месте заправлялся? 8)

Аватара пользователя
GremlinZ
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:47
Откуда: Хабаровск р-н Южного
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение GremlinZ » 10 дек 2010, 22:04

mugen писал(а): Как думаешь, я за 10 лет всегда в одном и том же месте заправлялся? 8)
Не знаю, но я вот заправлялся 95 в одном и том же месте, и пару зим откачивал свою машину.

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Ковалик » 10 дек 2010, 22:10

mugen писал(а):Про 98 и зиму - чушь.
чота тоже както слабо верю

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 10 дек 2010, 22:38

olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.
Чюхня! :yucky: Отьездил год на 98-м альянсе, БЕЗ проблем, всегда заводился, не смотря на то что машину брал раз в 1-2 недели.

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Czech » 10 дек 2010, 22:57

mugen писал(а):Про 98 и зиму - чушь
Димо, басни рассказывать смысла нет, надеюсь ты это понимаешь.

Аватара пользователя
Капитан Очевидность
Он живет тут
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
Откуда: 哈巴罗夫斯克
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Капитан Очевидность » 10 дек 2010, 23:04

чё вы, блин, гадаете?!?! :lol:
АФТАР! СНИМИ ГОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ!!!! :up:

Аватара пользователя
mugen
Он живет тут
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
Откуда: root pass
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение mugen » 10 дек 2010, 23:28

Czech
Понимаю :) И всегда лью 98, Иоанн :) Всегда заводился...

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Полиграф » 10 дек 2010, 23:31

Reflex Да х.з. может быть, дром каталог видать лажает, а ты че любитель хонд стока ссылок накидал)), едет едет хонда, это субара не едед.

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Полиграф » 10 дек 2010, 23:33

Чет интересно даже стало, а интегре типР я солью на рске без вариантов?, даже в теории? :), Mugen, чо за Иоанн?

Аватара пользователя
Vedmed
Он живет тут
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:55

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Vedmed » 10 дек 2010, 23:36

зимой 92 однозначно рулит, надежно и бесперебойно.
98 тоже хорошо.
95 - однозначная смерть при похолодании.

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 10 дек 2010, 23:40

Vedmed писал(а):зимой 92 однозначно рулит, надежно и бесперебойно. 98 тоже хорошо.95 - однозначная смерть при похолодании.
И чем же вызвыны сие выводы? :wink:

Аватара пользователя
mugen
Он живет тут
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
Откуда: root pass
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение mugen » 10 дек 2010, 23:41

Полиграф писал(а):чо за Иоанн?
Грозный :roll:

Аватара пользователя
Vedmed
Он живет тут
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:55

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Vedmed » 10 дек 2010, 23:49

Vedmed писал(а):зимой 92 однозначно рулит, надежно и бесперебойно.
98 тоже хорошо.
95 - однозначная смерть при похолодании.
опыт. и только он. можно спорить. но стоит ли? ))
ЗЫ: слово "смерть" заменил бы на "проблема". :wink:

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Полиграф » 11 дек 2010, 00:00

Vedmed писал(а):заменил бы на "проблема"
проблемы у женщин, у мужиков - беда :)

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Czech » 11 дек 2010, 00:03

Полиграф писал(а):Czech а 98 зачем, там СЖ 10, клапана не погорят?,
Полиграф
Хотел "лучшего" бензина залить, сделать так сказать хорошо двигателю; взгянуть как по ощущениям машина будет себя вести, будут ли отличия. Более того, в мыслях был дальнейший переход только на 98. Сейчас, разумеется, об этом не может быть и речи.
В целом поведение двигателя было следующее. Сперва внезапно заглох на при парковке. Далее я попытался продолжить движение, тут и началось самое веселье: заводится нормально, но при включении передачи моментально глохнет, т.е. движение в принципе не представлялось возможным. Конечно же давай названивать в службу эвакуации... Выждал немного времени, завел снова, обороты моментально поднимаются до 2100, работа с перебоями, "кашляет", запах выхлопа совершенно не тот, что был ранее. В общем, после нескольких попыток, все-таки удалось начать движение, отказаться от эвакуатора и горящим CHECK ENGINE, собственно, докатить до сервиса.
Slavan писал(а):для того чтобы узнать сколько и где датчиков - можно посмотреть хотя бы на japancats.ru, если не умеешь пользоваться каталогом, то скидывай марку, год, модель кузова/двигателя и желательно комплектацию
Slavan
Спасибо за информацию, дарю гайку! Буду рыться в каталоге.
Vark писал(а):на нашей моче под названием "бензин" дохнут все датчики..
Нормальный у нас бензин. Субъективное мнение, могу ошибаться :wink:
Прейс писал(а):На подклинивающий клапан VVT-I, очень похоже, на оборотах свыше 3000 двиг должен работать нормально, если так сними с клапана разьем и постучи по нему, "чек" будет гореть но мотор должен заработать нормально. Если будет все так меняй клапан на новый. В

памяти ЭБУ должны быть ошибки по датчику коленвала и по VVT-I
При проведении диагностики в сервисе, до которого я доковылял, высвечивалась ошибка VVTi, причем весьма странно, через раз. Т.е. заведенная - показывает ошибку; глушим, заводим вновь - ошибки нет. И так далее.

Парни, собственно говоря, эта тема - небольшое руководство перед заправкой (на основе опыта других): необходимо тщательно подумать, стоит ли пробовать переходить на топливо с самым высоким октановым числом.

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 11 дек 2010, 00:20

Vedmed писал(а):опыт. и только он. можно спорить. но стоит ли? ))
Ну ну. :wink:
Vedmed писал(а):95 - однозначная смерть при похолодании.
Расщифруй свою мысль.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «Автомобильная мудрость»