Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Slavan
Так же как оригинально с ходу орать что 98 бенз это зло,а алкоголь Яд а все женщины имевшие больше одного партнера -шлюхи .
Так же как оригинально с ходу орать что 98 бенз это зло,а алкоголь Яд а все женщины имевшие больше одного партнера -шлюхи .
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
На моём 3с-гте когда полетела лямпда мотор крутился на 6 500 вместо 7 200 и когда давил резко газ и так же резко отпускал он либо почти глох либо сразу глох. Всегда заливал 98, изредка 95 когда 98 не было.
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
навреноне хочет верить ТС что WTiка помёрла...Olegsly писал(а):Тема взрыв мозга. КАкой нахрен бензин если диагностика выдает неисправность VVT ? И продолжать обсуждать замену датчиков кислорода. Самые дешевые компоненты в машине? Ну так замените еще до кучи катализатор- Родина вздохнет свободнее.
Еще и в такой категоричной форме ,запрещать лить 98бенз другим.Что еще ТС мимоходом посоветует форумчанам?
было у кореша такая же фигня..симптомы теже..5 т р за замену WTiки и ездит спокойно дальше.
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
прикольно, а как по вашему на турбе ездить на 92м?
Особенно прикольно читать бредятину, что на 98м лучше едет. В лучшем случае комп откатит пару градусов зажигания, жопомер НИКОГДА не почуствует этого.
Всегда лил то, что написано в мануалах на машину.
И эта, Полтиграф, клапана на яповских машинах не прогорают от повышенного ОЧ.
Особенно прикольно читать бредятину, что на 98м лучше едет. В лучшем случае комп откатит пару градусов зажигания, жопомер НИКОГДА не почуствует этого.
Всегда лил то, что написано в мануалах на машину.
И эта, Полтиграф, клапана на яповских машинах не прогорают от повышенного ОЧ.
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Товарищ, тема "Анекдоты" намного увлекательнее и полезнее для Вашего интеллектуального здоровья, уверяю Вас.Olegsly писал(а):Тема взрыв мозга. КАкой нахрен бензин если диагностика выдает неисправность VVT ? И продолжать обсуждать замену датчиков кислорода. Самые дешевые компоненты в машине? Ну так замените еще до кучи катализатор- Родина вздохнет свободнее.
Еще и в такой категоричной форме ,запрещать лить 98бенз другим.Что еще ТС мимоходом посоветует форумчанам?
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
SlavanSlavan писал(а):следующему кто скажет что к данной проблеме кислородный датчик не имеет отношения получает приз за оригинальность
1. Процент пустословов, таких как например Olegsly, замусоривающих более-менее серьезные/нужные темы на форуме всегда высок. Поэтому, их можно (не можно, а даже требуется!) просто не читать, а воспринимать как ненужное должное.
2. Спасибо за сканы, изучаю! Твое мнение, замена датчиков целесообразна на данный момент?
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Слово VVTi - это что я быстро успел прочитать на мониторе сканера (прошу меня извинить, если я выше не совсем корректно написал итоги диагностики), когда мастер проводил диагностику. Он тут же сообщил мне, что это ошибка лямбды.Reflex писал(а):А разве на сканере однозначно приговорили лямбды? Вроде все идет к клапану ввти ...
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Да, контроль работоспособности катализатораSlavan писал(а):для сравнения что сразу на выпуске и что после катализатора что-ли?
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Чота не нашел, а где заправлялся автор топика?
У самого трабла - сегодня завелся, проехал метров 500 и стал глохнуть: масло, свечи, аккума - все гут. В итоге постоял часа три - завелся опять 10 минут работы - "кашель" и опять не заводимся. Друг подъехал и сказал, что похоже или фильтр, или бензонасос. Заправлял 92-й позавчера на повороте по Тихоокеанской. В понедельник потащу в сервис диагностировать/сливать/менять...
У самого трабла - сегодня завелся, проехал метров 500 и стал глохнуть: масло, свечи, аккума - все гут. В итоге постоял часа три - завелся опять 10 минут работы - "кашель" и опять не заводимся. Друг подъехал и сказал, что похоже или фильтр, или бензонасос. Заправлял 92-й позавчера на повороте по Тихоокеанской. В понедельник потащу в сервис диагностировать/сливать/менять...
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
нормально так, ездить и не жужжать машина прет и не жалуется.Serhio Kovalli писал(а):прикольно, а как по вашему на турбе ездить на 92м?
значит жопомер калибровать надо едет действительно лучше (если авто рассчитано на высокооктановый бензин). или по-твоему драг-рейсеры просто так 105/108 бенз за конские деньги с Япы возят для гонок?Serhio Kovalli писал(а):Особенно прикольно читать бредятину, что на 98м лучше едет. В лучшем случае комп откатит пару градусов зажигания, жопомер НИКОГДА не почуствует этого.
а вот это абсолютно правильно!Serhio Kovalli писал(а):Всегда лил то, что написано в мануалах на машину.
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Czech
моё мнение - нет. В случае их выхода из строя это отразится на расходе, но чтобы плавали обороты, глохла и т.д. - не настолько сильно кислородник влияет на поведение, он всего лишь чуть-чуть корректирует смесь. В первую очередь я бы копал в сторону что говорит код ошибки. C VVTI ещё ни разу не сталкивался самостоятельно, поэтому тут я ничего к сожалению не скажу.замена датчиков целесообразна на данный момент?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
дык если очевидного не слышат, отчего не повторить атож привыкли понимаешь сервисники машина едет -лямбда, колесо открутилось - лямбдаSlavan писал(а):следующему кто скажет что к данной проблеме кислородный датчик не имеет отношения получает приз за оригинальность
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Я тебя расстроюVedmed писал(а):при -30 с ветром, после суток на открытой стоянке, с обычным аккумулятором ~60Ач, без предпускового подогревателя, машина, заправленная 95-м, сразу с ключа не заведется. никак.
Бенз НК 95, аккум FB 45, две недели стояния на верхнем этаже парковки на жд вокзале (ветер в количестве), в прошлый НГ (погоду помним?).
Единственная уличная магия - снял клемму массы перед отъездом. Свечи - иридий-платина, масло 5W-30 чуть ли не минералка (Castle в тоётовской банке).
Ключ показал, первых несколько секунд помог стартером и порядок.
На подстраховку в салоне стоял аккум 85ка и провода, но не понадобилось.
Термины open loop и closed loop о чем-то говорят?Slavan писал(а):следующему кто скажет что к данной проблеме кислородный датчик не имеет отношения получает приз за оригинальность
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Slavan
Еще раз сделали диагностику. Код ошибки на фото.
В бачке охлаждения видимое отсутствие engine coolant. Долил ~1.5 литра. Пока все в порядке.
Еще раз сделали диагностику. Код ошибки на фото.
В бачке охлаждения видимое отсутствие engine coolant. Долил ~1.5 литра. Пока все в порядке.
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Скорее всего клапан vvt не коректно работает , сними vvt и послушай как шток ходит внутри клапана, если подклинивает то проще менять чистка не на долго спасет.Czech писал(а):Slavan
Еще раз сделали диагностику. Код ошибки на фото.
В бачке охлаждения видимое отсутствие engine coolant. Долил ~1.5 литра. Пока все в порядке.
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Кстати машина начинает глохнуть на каких то определенных оборотах или просто немного газу даешь и начинается?? И когда сильнее проявляется на холодном моторе или на хорошо прогретом??
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Ага, только с детонацией, но это ничего, тебе же не слышно.Vedmed писал(а): нормально так, ездить и не жужжать машина прет и не жалуется.
бенз возят чтобы настроиться и углы зажигания отодвинуть, сдвинув порог детонации на высокофорсированных моторах.Vedmed писал(а): значит жопомер калибровать надо едет действительно лучше (если авто рассчитано на высокооктановый бензин). или по-твоему драг-рейсеры просто так 105/108 бенз за конские деньги с Япы возят для гонок?
На овощевозном моторе (как у ТС, например) - вообще никакой разницы жопомером не выявишь.
На турбе будет откат по зажиганию, но тоже жопомер особо ничего не скажет.
Всегда умиляли деятели, катающие зимой на турбе на 95м или 92м. Никогда после таких машину бы не купил.
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Прав при высокой сж нужно использовать бенз с хорошими цыферками, тк скорость сгорания меньше что позволяет избежать детонации.Serhio Kovalli писал(а):Ага, только с детонацией, но это ничего, тебе же не слышно.Vedmed писал(а): нормально так, ездить и не жужжать машина прет и не жалуется.
бенз возят чтобы настроиться и углы зажигания отодвинуть, сдвинув порог детонации на высокофорсированных моторах.Vedmed писал(а): значит жопомер калибровать надо едет действительно лучше (если авто рассчитано на высокооктановый бензин). или по-твоему драг-рейсеры просто так 105/108 бенз за конские деньги с Япы возят для гонок?
На овощевозном моторе (как у ТС, например) - вообще никакой разницы жопомером не выявишь.
На турбе будет откат по зажиганию, но тоже жопомер особо ничего не скажет.
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Клапан работает нормально. Проверено.gaigine писал(а):Скорее всего клапан vvt не коректно работает , сними vvt и послушай как шток ходит внутри клапана, если подклинивает то проще менять чистка не на долго спасет.
На прогретом. Глохнет, когда врубается передача.gaigine писал(а):Кстати машина начинает глохнуть на каких то определенных оборотах или просто немного газу даешь и начинается?? И когда сильнее проявляется на холодном моторе или на хорошо прогретом??
Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"
Можно подробнее, стоит на P, врубаешь D и сразу же начинается??Czech писал(а):Клапан работает нормально. Проверено.gaigine писал(а):Скорее всего клапан vvt не коректно работает , сними vvt и послушай как шток ходит внутри клапана, если подклинивает то проще менять чистка не на долго спасет.
Я бы не был так уверен. Сетка, резинки в порядке??На прогретом. Глохнет, когда врубается передача.gaigine писал(а):Кстати машина начинает глохнуть на каких то определенных оборотах или просто немного газу даешь и начинается?? И когда сильнее проявляется на холодном моторе или на хорошо прогретом??