Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Czech » 12 дек 2010, 15:48

gaigine писал(а):Можно подробнее, стоит на P, врубаешь D и сразу же начинается??
Йес.
P ---> D или R
N ---> D или R
Результат одинаков.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
gaigine
Прописавшийся
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:22
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение gaigine » 12 дек 2010, 16:01

Czech писал(а):
gaigine писал(а):Можно подробнее, стоит на P, врубаешь D и сразу же начинается??
Йес.
P ---> D или R
N ---> D или R
Результат одинаков.
Шланги к впуску все целые?? Если сразу то врядли ввт он врубается не сразу. Метки на ремне смотрели??

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Czech » 12 дек 2010, 16:05

gaigine писал(а):Если сразу то врядли ввт он врубается не сразу. Метки на ремне смотрели??
Пожалуйста, еще раз и понятным языком.

Аватара пользователя
gaigine
Прописавшийся
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:22
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение gaigine » 12 дек 2010, 16:14

Czech писал(а):
gaigine писал(а):Если сразу то врядли ввт он врубается не сразу. Метки на ремне смотрели??
Пожалуйста, еще раз и понятным языком.
ВВТ включается только на определенных оборотах как и втек, как то так...писАть не удобно.

а4етыре
Прописавшийся
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение а4етыре » 12 дек 2010, 17:37

залил как то плохой бенз в уазик американский (чероки) тож заглох по мыл по чистил поменял почти за работал но не так, оказалось вся эта байда как то по влияла на каталитический нейтролизатор, поменял, поехал.

санёк
Он живет тут
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:39
Откуда: Краснодар

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение санёк » 12 дек 2010, 18:38

Xenos писал(а):
Vedmed писал(а):при -30 с ветром, после суток на открытой стоянке, с обычным аккумулятором ~60Ач, без предпускового подогревателя, машина, заправленная 95-м, сразу с ключа не заведется. никак.
Я тебя расстрою :)
Бенз НК 95, аккум FB 45, две недели стояния на верхнем этаже парковки на жд вокзале (ветер в количестве), в прошлый НГ (погоду помним?).
Единственная уличная магия - снял клемму массы перед отъездом. Свечи - иридий-платина, масло 5W-30 чуть ли не минералка (Castle в тоётовской банке).
Ключ показал, первых несколько секунд помог стартером и порядок.
На подстраховку в салоне стоял аккум 85ка и провода, но не понадобилось.
Slavan писал(а):следующему кто скажет что к данной проблеме кислородный датчик не имеет отношения получает приз за оригинальность
Термины open loop и closed loop о чем-то говорят?
Авто - Нива 21214, свечи - 30 рублей за кучку, масло эссо ульта (10W40), бензин 92, 95 (без разницы с какой заправки), в любой мороз - легко! (ничего кроме картонки перед радиатором)...

Аватара пользователя
Vark
Он живет тут
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Vark » 14 дек 2010, 10:34

gaigine писал(а):
Czech писал(а):
gaigine писал(а):Если сразу то врядли ввт он врубается не сразу. Метки на ремне смотрели??
Пожалуйста, еще раз и понятным языком.
ВВТ включается только на определенных оборотах как и втек, как то так...писАть не удобно.
механизм газораспределения работает всегда.только различия в большей или меньшей степени изменения фаз впуска

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Serhio » 14 дек 2010, 10:52

Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.

Аватара пользователя
gaigine
Прописавшийся
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:22
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение gaigine » 14 дек 2010, 12:50

Vark писал(а):
механизм газораспределения работает всегда.только различия в большей или меньшей степени изменения фаз впуска
Механизм системы газораспределения конечно всегда в двигателе работает, только вот клапан ввт не всегда :wink:

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение olegg » 14 дек 2010, 13:28

Draiveer2008 писал(а):
olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.
Чюхня! :yucky: Отьездил год на 98-м альянсе, БЕЗ проблем, всегда заводился, не смотря на то что машину брал раз в 1-2 недели.
98-й хуже испаряется. Со всеми вытекающими. И: не 98-й он, канешна... :D
Попробуй в морозы пускаться на 92-м. Ты удивишься. И запомнишь.
(речь, естессно идёт о качественном бензе, независимо от октановой марки)

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Ковалик » 14 дек 2010, 13:50

я не спец, но всетаки кажется, что это клапан ВВТИ, ибо имел такую проблему на машине: на низких оборотах машина как бы троила, а иногда создавалось впечатление работы только трех цилиндров (двигатель 4а-же), на средних и высоких оборотах двигатель работал нормально (ну по крайней мере не троил, работал ровно, но судя по всему мощности всей не выдавал), по результатам вскрытия вынесен приговор клапану ВВТИ

Аватара пользователя
Vark
Он живет тут
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Vark » 14 дек 2010, 15:26

Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.
прежде чем написать я просмотрел фильм получасовой про работу WTi..из серии тоёта: системы автомобиля.
всё в картинках и дотошно объяснено и показано фирмой тоёта.

хороший фильмец..и про клапан тож было :friends:

SMP500
Он живет тут
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:45

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение SMP500 » 14 дек 2010, 15:34

olegg писал(а):
Draiveer2008 писал(а):
olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.
Чюхня! :yucky: Отьездил год на 98-м альянсе, БЕЗ проблем, всегда заводился, не смотря на то что машину брал раз в 1-2 недели.
98-й хуже испаряется. Со всеми вытекающими. И: не 98-й он, канешна... :D
Попробуй в морозы пускаться на 92-м. Ты удивишься. И запомнишь.
(речь, естессно идёт о качественном бензе, независимо от октановой марки)
Можно я встряну. Я пускаюсь на 98-м с 1-го раза, 3-года подряд. Двигателю 14 лет. :wink:

Мое личное мнение - все росказни о плохом пуске и 92-м бензине идут от необслуженных как положено машин - грязный впуск, засратая топливная, убитые свечи, дохлый аккум и мёртвые датчики - короче машина где-то поломатая. :)

Аватара пользователя
Vark
Он живет тут
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Vark » 14 дек 2010, 15:40

Vark писал(а):
Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.
ну тогда уже компьютер всему голова )))
прежде чем написать я просмотрел фильм получасовой про работу WTi..из серии тоёта: системы автомобиля.
всё в картинках и дотошно объяснено и показано фирмой тоёта.

хороший фильмец..и про клапан тож было :friends:
фазы газораспределения изменяются гидравлическим давлением масла (нашим обсуждаемым клапаном)
подобным образом время открытия и закрытия впускных клапанов изменяется посстоянно

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение olegg » 14 дек 2010, 15:55

Stirs писал(а):
olegg писал(а):
Draiveer2008 писал(а):
olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.
Чюхня! :yucky: Отьездил год на 98-м альянсе, БЕЗ проблем, всегда заводился, не смотря на то что машину брал раз в 1-2 недели.
98-й хуже испаряется. Со всеми вытекающими. И: не 98-й он, канешна... :D
Попробуй в морозы пускаться на 92-м. Ты удивишься. И запомнишь.
(речь, естессно идёт о качественном бензе, независимо от октановой марки)
Можно я встряну. Я пускаюсь на 98-м с 1-го раза, 3-года подряд. Двигателю 14 лет. :wink:

Мое личное мнение - все росказни о плохом пуске и 92-м бензине идут от необслуженных как положено машин - грязный впуск, засратая топливная, убитые свечи, дохлый аккум и мёртвые датчики - короче машина где-то поломатая. :)
Мо быть. Но в прошлом: три зимы - три разных авто в пользовании = один результат: 92-й бенз - пуск без проблем, бенз 95-98 = танцы с бубнами. Авто разные, объединяло одно только их. Все - Тойоты. Может совпадение, может исчо что, но моя статистика - эта. ИМХО.

Аватара пользователя
gaigine
Прописавшийся
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:22
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение gaigine » 14 дек 2010, 16:54

Vark писал(а):
Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.
прежде чем написать я просмотрел фильм получасовой про работу WTi..из серии тоёта: системы автомобиля.
всё в картинках и дотошно объяснено и показано фирмой тоёта.

хороший фильмец..и про клапан тож было :friends:
Посмотреть фильм конечно круто, важно принцип работы понять и отличать систему газараспределения от системы изменения фаз газораспределения, это если буквоедством заниматься :wink: и если внимателно смотреть то можно узнать что клапан задействован не всегда :no-no:
Интересно если я прочитаю инструкцию к болиду формулы один я тоже смогу им управлять :lol:

Аватара пользователя
Vark
Он живет тут
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Vark » 14 дек 2010, 22:14

gaigine писал(а):
Vark писал(а):
Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.
прежде чем написать я просмотрел фильм получасовой про работу WTi..из серии тоёта: системы автомобиля.
всё в картинках и дотошно объяснено и показано фирмой тоёта.

хороший фильмец..и про клапан тож было :friends:
Посмотреть фильм конечно круто, важно принцип работы понять и отличать систему газараспределения от системы изменения фаз газораспределения, это если буквоедством заниматься :wink: и если внимателно смотреть то можно узнать что клапан задействован не всегда :no-no:
Интересно если я прочитаю инструкцию к болиду формулы один я тоже смогу им управлять :lol:
раз 5 прокручивал важные моменты чтобы именно понять как оно работает, самому давно было интересно
клапан....ну практически..да он может филонить..и стоять в "нуле"..но вся система то бдит....отслеживает сигнал от компа

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Czech » 14 дек 2010, 22:24

Клапан VVTi вышел из строя.
Только замена.

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Serhio » 14 дек 2010, 22:34

Czech
их ремонтируют.
Но турерв есть отчёт.

Но это не от большого ума и нехватки денег. Лучше поменять, он стоит копейки

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Непрочитанное сообщение Полиграф » 14 дек 2010, 22:45

Если на 1G то 2500р (дней 10 мож быстрей), 1850р (если на после нового года), ну или на разборку. Так 98 получается не при делах.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «Автомобильная мудрость»