Йес.gaigine писал(а):Можно подробнее, стоит на P, врубаешь D и сразу же начинается??
P ---> D или R
N ---> D или R
Результат одинаков.
Форум: Автомобильная мудрость
Йес.gaigine писал(а):Можно подробнее, стоит на P, врубаешь D и сразу же начинается??
Шланги к впуску все целые?? Если сразу то врядли ввт он врубается не сразу. Метки на ремне смотрели??Czech писал(а):Йес.gaigine писал(а):Можно подробнее, стоит на P, врубаешь D и сразу же начинается??
P ---> D или R
N ---> D или R
Результат одинаков.
Пожалуйста, еще раз и понятным языком.gaigine писал(а):Если сразу то врядли ввт он врубается не сразу. Метки на ремне смотрели??
ВВТ включается только на определенных оборотах как и втек, как то так...писАть не удобно.Czech писал(а):Пожалуйста, еще раз и понятным языком.gaigine писал(а):Если сразу то врядли ввт он врубается не сразу. Метки на ремне смотрели??
Авто - Нива 21214, свечи - 30 рублей за кучку, масло эссо ульта (10W40), бензин 92, 95 (без разницы с какой заправки), в любой мороз - легко! (ничего кроме картонки перед радиатором)...Xenos писал(а):Я тебя расстроюVedmed писал(а):при -30 с ветром, после суток на открытой стоянке, с обычным аккумулятором ~60Ач, без предпускового подогревателя, машина, заправленная 95-м, сразу с ключа не заведется. никак.
Бенз НК 95, аккум FB 45, две недели стояния на верхнем этаже парковки на жд вокзале (ветер в количестве), в прошлый НГ (погоду помним?).
Единственная уличная магия - снял клемму массы перед отъездом. Свечи - иридий-платина, масло 5W-30 чуть ли не минералка (Castle в тоётовской банке).
Ключ показал, первых несколько секунд помог стартером и порядок.
На подстраховку в салоне стоял аккум 85ка и провода, но не понадобилось.
Термины open loop и closed loop о чем-то говорят?Slavan писал(а):следующему кто скажет что к данной проблеме кислородный датчик не имеет отношения получает приз за оригинальность
механизм газораспределения работает всегда.только различия в большей или меньшей степени изменения фаз впускаgaigine писал(а):ВВТ включается только на определенных оборотах как и втек, как то так...писАть не удобно.Czech писал(а):Пожалуйста, еще раз и понятным языком.gaigine писал(а):Если сразу то врядли ввт он врубается не сразу. Метки на ремне смотрели??
Механизм системы газораспределения конечно всегда в двигателе работает, только вот клапан ввт не всегдаVark писал(а):
механизм газораспределения работает всегда.только различия в большей или меньшей степени изменения фаз впуска
98-й хуже испаряется. Со всеми вытекающими. И: не 98-й он, канешна...Draiveer2008 писал(а):Чюхня! Отьездил год на 98-м альянсе, БЕЗ проблем, всегда заводился, не смотря на то что машину брал раз в 1-2 недели.olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.
прежде чем написать я просмотрел фильм получасовой про работу WTi..из серии тоёта: системы автомобиля.Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.
Можно я встряну. Я пускаюсь на 98-м с 1-го раза, 3-года подряд. Двигателю 14 лет.olegg писал(а):98-й хуже испаряется. Со всеми вытекающими. И: не 98-й он, канешна...Draiveer2008 писал(а):Чюхня! Отьездил год на 98-м альянсе, БЕЗ проблем, всегда заводился, не смотря на то что машину брал раз в 1-2 недели.olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.
Попробуй в морозы пускаться на 92-м. Ты удивишься. И запомнишь.
(речь, естессно идёт о качественном бензе, независимо от октановой марки)
фазы газораспределения изменяются гидравлическим давлением масла (нашим обсуждаемым клапаном)Vark писал(а):ну тогда уже компьютер всему голова )))Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.
прежде чем написать я просмотрел фильм получасовой про работу WTi..из серии тоёта: системы автомобиля.
всё в картинках и дотошно объяснено и показано фирмой тоёта.
хороший фильмец..и про клапан тож было
Мо быть. Но в прошлом: три зимы - три разных авто в пользовании = один результат: 92-й бенз - пуск без проблем, бенз 95-98 = танцы с бубнами. Авто разные, объединяло одно только их. Все - Тойоты. Может совпадение, может исчо что, но моя статистика - эта. ИМХО.Stirs писал(а):Можно я встряну. Я пускаюсь на 98-м с 1-го раза, 3-года подряд. Двигателю 14 лет.olegg писал(а):98-й хуже испаряется. Со всеми вытекающими. И: не 98-й он, канешна...Draiveer2008 писал(а):Чюхня! Отьездил год на 98-м альянсе, БЕЗ проблем, всегда заводился, не смотря на то что машину брал раз в 1-2 недели.olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.
Попробуй в морозы пускаться на 92-м. Ты удивишься. И запомнишь.
(речь, естессно идёт о качественном бензе, независимо от октановой марки)
Мое личное мнение - все росказни о плохом пуске и 92-м бензине идут от необслуженных как положено машин - грязный впуск, засратая топливная, убитые свечи, дохлый аккум и мёртвые датчики - короче машина где-то поломатая.
Посмотреть фильм конечно круто, важно принцип работы понять и отличать систему газараспределения от системы изменения фаз газораспределения, это если буквоедством заниматься и если внимателно смотреть то можно узнать что клапан задействован не всегдаVark писал(а):прежде чем написать я просмотрел фильм получасовой про работу WTi..из серии тоёта: системы автомобиля.Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.
всё в картинках и дотошно объяснено и показано фирмой тоёта.
хороший фильмец..и про клапан тож было
раз 5 прокручивал важные моменты чтобы именно понять как оно работает, самому давно было интересноgaigine писал(а):Посмотреть фильм конечно круто, важно принцип работы понять и отличать систему газараспределения от системы изменения фаз газораспределения, это если буквоедством заниматься и если внимателно смотреть то можно узнать что клапан задействован не всегдаVark писал(а):прежде чем написать я просмотрел фильм получасовой про работу WTi..из серии тоёта: системы автомобиля.Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.
всё в картинках и дотошно объяснено и показано фирмой тоёта.
хороший фильмец..и про клапан тож было
Интересно если я прочитаю инструкцию к болиду формулы один я тоже смогу им управлять