Знатоки подскажите какой материал выбрать для утепления подкапотного пр-ва???

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Полиграф
14 дек 2010, 20:16
следующий вопрос будет, чем резать войлок, а то нож сразу сел)), по теме, лучше брать войлок потолще, 10-15 мм, тогда он не провисает никуда, а вобще если и прижмется к выпускному, то сразу почувствуете.
Dr.Pepper
14 дек 2010, 20:45
толку от этих "утеплялок", помоему больше самовнушения здесь, я пару лет назад на карине утеплил так капот, чуть не загорелся, хорошо вонь вовремя почуял, открыл капот а там :shock: ... люди одумайтесь, что вам это даст??
Etalonn
15 дек 2010, 10:59
Saturn писал(а):люди одумайтесь, что вам это даст??

если много получасовых остановок, то даст. иначе смысла 0.
Catzilla
15 дек 2010, 11:02
Etalonn писал(а):если много получасовых остановок

на самом деле больше, но если машина стоит весь день, то толку конечно мало... однако утепленный двиг можно реже прогревать - все экономия.
ИПВ
15 дек 2010, 11:17
Делал на прошлой машине так:
1. оторвал штатный утеплитель
2. Проклеил капот спленом (остался после вибро-шумоизоляции дверей)
3. По трафарету штатного утеплителя вырезал кусок вспененного фольгированного полиэтилена толщиной около 1 см и на новые клипсы установил в штатные дырки (фольгой к двигателю, разумеется).

Получилось эстетично и тепло неплохо сохраняло. Плюс капот перестал обледевать, т.к. сверху всегда был холодным.
Летом не снимал - проблем не было.
Солнцев Ваня
15 дек 2010, 12:02
wd писал(а):пенка термоизолирующая с покрытием из фольги. В любом строительном магазине.

Представляешь если это упадет на клеммы аккумулятора?
Catzilla
15 дек 2010, 12:04
Солнцев Ваня писал(а):Представляешь если это упадет на клеммы аккумулятора?

фольга там ошеня тонкая, сгорит как предохранитель.
да и клеммы рекомендуется закрывать В)
DrAgoN
15 дек 2010, 12:05
Etalonn писал(а):если много получасовых остановок, то даст. иначе смысла 0.

плюс мильон. Заморачиваться бы ваще не стал по этому поводу.
ИПВ
15 дек 2010, 12:09
Солнцев Ваня писал(а):Представляешь если это упадет на клеммы аккумулятора?

плюсовая клемма закрыта.
а чтоб совсем не очковать можно на уровне клемм дополнительно на фольгу наклеить кусочек какого-нибудь липкого изолятора....
genok
15 дек 2010, 12:20
вчера купил в блюзмобиле спец материал для утепления подкапотного пространства. Шумо и теплоизолирующий.
Лист 100 х 200 см = 780р, если листы 100х100, стоят соотв-но

резать - не режут, мне нужен был кусок 80Х130
Dr.Pepper
15 дек 2010, 12:37
ИПВ писал(а):плюсовая клемма закрыта.
а чтоб совсем не очковать можно на уровне клемм дополнительно на фольгу наклеить кусочек какого-нибудь липкого изолятора....

Да бог с ней с клеммой, двигун горячий, представь если на него упадет, вот например на 3S эффект ошеломляющий! Проверено! )))))
Catzilla
15 дек 2010, 12:53
Mad Duck писал(а):фольгированный базалит,в рулонах.

довольно рыхл и несуразен... не для тех целей...
Mad Duck
15 дек 2010, 13:09
Catzilla писал(а):
Mad Duck писал(а):фольгированный базалит,в рулонах.

довольно рыхл и несуразен... не для тех целей...

Не горюч,а это главное.
Димка-Паджеровод(Чиж
15 дек 2010, 14:12
Pav писал(а):слишком хорошо впитывает - считай, готовый фитиль.
пенополиэтилен в этом отношении гораздо безопаснее.

Ну, вообще-то фитиль - это тлеющий материал, поддерживающий горение чего-нибудь, что по ней поднимается. Шерсть и не тлеет. Только в сильном костре может гореть и вонять.
Но допустим, тлеет. Что имеем?
Попробуй смочи войлок маслом и приложи раскалённый гвоздь. Пошипит немного, и всё. Так же попробовать зажечь искрами от не работающей зажигалки.
Второй вопрос - как должно брызжать масло, чтоб забрызгать весь капот???
Получатся: укрываем раскалённый до красна брызжащий во все стороны маслом, и метающим искры двигать? Посмотрел бы я на этот двигатель.....
Такой и закрывать бессмысленно.
З.Ы. С моей точки зрения закрывать так сильно смысла нет. Картонка перед радиатором, перекрывающая процентов 80, и у кого отверстие в капоте, его закрвть, чтоб сильно на свистало-продувало, и всё.
Капитан Очевидность
15 дек 2010, 14:57
Димка - Чиж писал(а):Ну, вообще-то фитиль - это тлеющий материал, поддерживающий горение чего-нибудь, что по ней поднимается.

расскажи это фитилям керосиновых ламп, сделанных из асбеста(?) или стеклоткани :be-be:
Димка-Паджеровод(Чиж
15 дек 2010, 15:29
Pav писал(а):сделанных из асбеста(?) или стеклоткани

Их надо зажигать открытым огнём. Невозможно найти место под капотом машины (если она не горит, конечно), где бы можно было бы зажечь смоченный фитиль из этих материалов. Х/Б тряпку ещё может быть (?) можно зажечь на выхлопном коллекторе и потом раздуть тлеющую, но этот фитиль точно не зажжёшь.
Vark
15 дек 2010, 16:39
wd писал(а):пенка термоизолирующая с покрытием из фольги. В любом строительном магазине.


проклеил такой фигнёй защиты днища.
ИЗО...что то там называется. стоила рублей 150-200 за 1 погонный метр.
одна сторона липкая самокрейка..вторая фольга.
всё аккуратно вырезал приклеил ..штатными защёлками защёлкнул..дырдочки вентиляяции прорезал.

эффекта сильно не увидел..как со штатной утеплялкой выдувало..так с этой выдувает...а вот прогревается вроде как побыстрее ..в гараже.

были идеи проклеить крылья под капотом....будет ли смысл и эффект? кто нить так делал?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexs_2009, CommonCrawl [Bot], Pens, Гюрза, serega4212 и гости: 5