Можно ли сделать отключаемым вд?

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Dr.Pepper
07 янв 2011, 04:06
GTE писал(а):Народ, давайте пожалуйста вернемся к теме. Я задался данной целью и спрашиваю как это сделать у возможно знающих и делавших такое, а не спрашиваю стоит ли это делать или нет.

Аффтар! Не обижайся конечно, но дурью ты маешся! ))
Во первых ты только купил свое авто и сам еще толком незнаешь какой расход у нее, во вторых чтоб снизить расход лучше обслужить машину толком, и тогда ты больше выгоды получишь и в экономии топлива и нервов.
У меня вд и он меня реально выручает и зимой и летом, хотя я тоже с опаской брал вд, однако теперь я доволен и расход у меня божеский (хотя если честно последнее время особо не считаю чет)))!
И еще, у меня была карина 2 литра+вд+палка - так очень экономичная машина была... ты подумай, а то может лучше коробку свапнуть?))))
Dr.Pepper
07 янв 2011, 04:11
GTE
У тебя я так понял турба? ..вот не понимаю, если для тебя остро стоит вопрос заправки, нафига ты ее себе взял? ведь турба априори жрет больше чем атмосферка!
Draiveer2008
07 янв 2011, 08:40
Dr.Pepper писал(а):Аффтар! Не обижайся конечно, но дурью ты маешся! ))

По одной простой пречине-: 230л.с. под капотом, :lol:
GTE
07 янв 2011, 11:15
Draiveer2008 писал(а):
Dr.Pepper писал(а):Аффтар! Не обижайся конечно, но дурью ты маешся! ))

По одной простой пречине-: 230л.с. под капотом, :lol:

230 это не мощь, это сила! А мощь в бочке была! Там расчетная была примерно 280-300 л.с. на переднем приводе. Вот бочка как раз-то была дурью:)
skyordie
07 янв 2011, 11:34
я вот не помню. У тебя фул тайм вд или при пробуксовке зад подключается? Если второй вариант то не стоит заморачиваться
dorman
07 янв 2011, 11:43
GTE писал(а):
Login M писал(а):
GTE писал(а): а разве на полтора литра меньше это мало?

35 рублей на 100 километров... грабеж средь бела дня )))

35 руб. на 100 км экономии. В месяц я проезжаю в среднем 4 тыс., итог экономии за один месяц 14тыс.руб.!

математика-царица наук! :)
мож все же 1400 р?
Reg
07 янв 2011, 11:48
skyordie
там вроде аттеза и зад подключается.

GTE
вообще поищи тут: http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... owforum=17

Но! не надо портить хорошую, редкую машину колхозом. Дура на 230 сил и переднем приводе не управляется совсем... Или ты по прямой только гонять будешь? Зря чтоли переднеприводников с завода с мощностью больше 190 не выпускают?
Нет денег на бензин? экономия в 1400р в месяц спасет твой бюджет? продай нормальный аппарат и купи витца или фита.
Slavan
07 янв 2011, 11:52
GTE
смотри предохранители под капотом. Выдёргиванием предохранителя из лауреля rb20de 4wd делали заднеприводный, тут тоже ниссан, не исключаю что аналогичная ситуация
Reg
07 янв 2011, 11:54
Slavan
на лауреле по умолчанию привод задний. Перед подключается гидравлически, с помощью увеличения давления в системе аттеза. Предохранитель отключает насос, создающий давление... Как реализовано вд на переднеприводном авенире я не в курсе :oops:
Koksoid
07 янв 2011, 12:03
авенир как уменя с мотором, тока у немя раздатка и межосевой диф,а там как сказал уже РЕГ,атесса.как я припоминаю это подключение вд при пробуксовке с этом авто.....

кстати не вижу какого цвета машина!? синего или черного!? автор поясни...если четрная то битая в морду была,в сервисе видел лечили авенира черного турбо, а атких тачек в Ха не совсем много....

а так тачке зачет! :) моторчик должен тебя порадовать :)
Draiveer2008
07 янв 2011, 13:55
Без полного привода с такой мощью буксовать будеш неделями. :wink:
NewBee
07 янв 2011, 14:48
Топикстартер, если у тебя фулл-таймовая машина БЕЗ блокировки центрального дифа вручную (кнопкой, рычагом, педалью...да хоть шпингалетом), до тех пор пока ты не поставишь "переднеприводную коробку", ты не отключишь никакой привод - ни задний, ни передний, - без обездвиживания машины.
Хочешь проверить (при соблюдении указанного условия - без блокировки центрального дифа - вывеси одно колесо на домкрате и попробуй тронуться.

И еще нюанс. Если у тебя турбовая машина, то вд на ней - имхо необходимость. Момент (крутящий) надо куда-то девать, а при наличии 4вд его проще распределить равномерно, без излишеств. Иначе под педаль газа на моноприводе нужно будет положить кирпич.
skyordie
07 янв 2011, 15:22
Draiveer2008 писал(а):Без полного привода с такой мощью буксовать будеш неделями. :wink:

да ну нафиг...интересно как тогда ездят аккорды евро-р, интегры и цивики тайп р... базару нет они будут шлифовать если как дурак на газ жать
NewBee
07 янв 2011, 15:28
skyordie писал(а):базару нет они будут шлифовать если как дурак на газ жать


они и так (в некоторой части) шлифуют. Куда ни глянь, всюду "игроки в кёрлинг".
Serhio
07 янв 2011, 16:05
Пипец, зачем брать турбо и думать о жалких пол литра бенза...

+1 за фита и витца.
Serhio
07 янв 2011, 16:15
кстати смысл мучать авенира, всё равно не поедет. Буханка классная, картоху на дачу возить, но не гонка. :mrgreen:
Вон у Кокса Пульсара покупай, всяко полегче и мотор пореальнее (4 дросселя). :lol:
Draiveer2008
07 янв 2011, 17:26
skyordie писал(а):да ну нафиг...интересно как тогда ездят аккорды евро-р, интегры и цивики тайп р.

Там моторы атмосферные, значит момента намного меньше, это во первых, а во вторых у всех перечисленных авто стоят ЛСД . :wink:
Да и лошадок там немного поменьше. :lol:
Draiveer2008
07 янв 2011, 17:27
Serhio Kovalli писал(а):Пипец, зачем брать турбо и думать о жалких пол литра бенза...+1 за фита и витца.

+100 :torch:
Reg
07 янв 2011, 17:48
Draiveer2008 писал(а):Да и лошадок там немного поменьше.

ну в аккордах некоторых и поболее будет...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Google [Bot], NFO, Pens, shkiper, Skoric и гости: 9