А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Serhio » 10 янв 2011, 13:57

Catzilla
я в таком режиме три зимы езжу :lol:
разницы не заметил.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Catzilla » 10 янв 2011, 13:58

не верю :torch:

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 10 янв 2011, 13:59

Catzilla писал(а):вроде вопрос в другом был, стоит ли прогревать до подЪема стрелки в рабочую зону, или кубики там какие-то у ТС... чутка прогреть конечно нужно, декстрончик прокачать там, но это минута-три максимум, как раз выкатиться из гаража, ворота там закрыть, ключи убрать пристегнуться там, музыку выбрать В)
я вот недельку не брал свой аппарат, завел, но обороты не падали минут 10
типа чо делать в данном случае?
вродеж производители советуют начинать движение после снижения прогревочных оборотов.

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Serhio » 10 янв 2011, 14:05

Catzilla
да с чего там нагрузке быть на холостых?
При исправном маслонасосе - ерунда.

Аватара пользователя
gekz-akm
Он живет тут
Сообщения: 7940
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
Откуда: дом пионеров
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 441 раз

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение gekz-akm » 10 янв 2011, 14:39

зимой минут 5 грею
летом как только появилось желание ехать, те завёл - выехал с гаража - закрыл его и поехал
зимой еду на 1200 оборотов пока стрелка не подымется до нижней черты
в горку на этих оборотах ехать сложно, поэтому выезжаю с офиса, грею до нижней и погнал.

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Serhio » 10 янв 2011, 21:04

я кстати тоже летом не грею.
Пока с гаража выкатишь, ворота закроешь - достаточно

June
Он живет тут
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 17:52
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение June » 11 янв 2011, 12:42

внимательно прочитала тему, безумно интересно :up:
ибо я вообще крайне удивлена что на эту тему можно дискутировать, да еще так долго :lol:

лично у меня, если машину не прогреть до нижней отметки шкалы температуры двигателя, это очень хорошо ощущается, особенно в холодное время
летом не помню, времени на прогрев надо мало, мне лично 5 минут не жалко...

mals
Он живет тут
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 11 янв 2011, 14:01

June писал(а):летом не помню, времени на прогрев надо мало, мне лично 5 минут не жалко...
в том-то и дело, что я тоже летом прогревал до нижней отметки, а тут вон оно как оказалось.. по мануалу - это только деньги в трубу.. да и по логике тоже.

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение lodkin » 11 янв 2011, 14:26

rs.jpg

Аватара пользователя
Alex_17
Друг форума
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:46

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Alex_17 » 11 янв 2011, 14:29

lodkin
Опять же - всё по причине экологии, а не для продлевания срока эксплуатации ДВС.

Аватара пользователя
YoulluPukki
Он видел Ленина
Сообщения: 11981
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
Откуда: Phuket
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 11 янв 2011, 14:34

Alex_17
не могу разглядеть, где там написано про экологию.

Аватара пользователя
Alex_17
Друг форума
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:46

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Alex_17 » 11 янв 2011, 14:41

YoulluPukki
А прям сверху
Рекомендации по снижению токсичности отработавших газов... эконмия топлива

Аватара пользователя
YoulluPukki
Он видел Ленина
Сообщения: 11981
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
Откуда: Phuket
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 11 янв 2011, 14:45

о, и точно!

Аватара пользователя
DrAgoN
Он живет тут
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:22
Откуда: Хабаровск

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 11 янв 2011, 15:16

я начинаю движение когда стрелка температуры ОЖ достигнет нижней границы. Примерно в это же время обороты холостые падают с 1500 до 1000. Считаю это оптимальным моментом для начала движения без фанатизма. Если завезти двиг и через минуту начать движение, то ощутимо тупее мотор чем когда прогреется. Одно знаю точно что греть двигатель до того момента когда стрелка температуры ОЖ встанет по середине нет смысла.

SMP500
Он живет тут
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:45

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение SMP500 » 11 янв 2011, 16:19

Внесу свои 5 копеек. Хотя тема странная.

Вязкость НЕ прогетого до рабочей температуры масла, даже мультигрейдного типо 5w40, при холодном пуске будет очень высока для работы, т.е. движения. На сегодняшний день считается для современных моторов масло, масляный клин, должен иметь толщину в 10 сСт, при РАБОЧЕЙ температуре. Следовательно пока не доведете масло до нужного по сСт значения вязкости, пары трения не будут смазываться надлежащим образом. А различия будут на порядки. Грубо говоря при температуре 40 будет 120 сСт, при 0 1500(тысячи!) сСт, и только при 90-100 искомые 10 сСт.

Чем это грозит. Масло не будет успевать работать в циклах пар трения, т.е. оптимально смазывать механизм.

1. Потери мощности - на трении.
2. Повышенный расход топлива в первые десятки минут поездки.
3. Повышенный износ двигателя в парах трения.

Вывод - моторы греть НЕ нужно. :lol: :wink:

Это я расписал только про масло. :lol:

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Alexandr » 11 янв 2011, 16:24

Stirs
Это всем понятно. непонятно только почему нельзя катиться потихоньку не привышая оборотов поргрева допустим 1500 и грееш потихоньку и двиг и трансмисию

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Xenos » 11 янв 2011, 16:56

Stirs писал(а):толщину в 10 сСт
Это как? :shock:

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Catzilla » 11 янв 2011, 17:00

Xenos писал(а):Это как?
вот так загадочно вязкость превращается в толщину :mrgreen:

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение kosyak » 11 янв 2011, 17:01

Stirs писал(а):Вывод - моторы греть НЕ нужно.

Это я расписал только про масло.
Дык...А какая вообще тогда разница...как ты его греешь?...Или поехал с оч. маленькой нагрузкой - до 1500 оборотов...или машина сама себя прогревает с 2х тысяч оборотов?...Что-то тут не так....Ведь спецом же сделано, что с таких оборотов начинает сама греться....Эт просто так..рассуждения! Грамотные люди ответьте :-)...

Лично сам грею зимой 5-10 минут...Летом не грею..завел и по тихоньку еду...И то, только утром...когда жарко - машина вечером итак накалена.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение wd » 11 янв 2011, 18:07

Замерьте расход на прогревочных оборотах и ХХ в рабочем режиме.
Потом замерьте расход на холодном двигле и в рабочем режиме на тех же передачах / оборотах.

Вопросы отпадут сами собой. Расход характеризует КПД; всё, что не идёт в полезную работу - идёт на нагрев и износ.

Catzilla
я при коротких частых перегонах зимой мотор не глушу. Иногда мотор работает по 6-8 часов без остановки. Это нормальная практика. Инжектор готовит нормальную, чуть бедную, хорошо и полностью горящую смесь.

Скажи, кстати, а система подачи топлива и воздуха у того "многодесятитысячного" генератора, который вам вернули, была настолько же современна, умна и автоматизированна, как в среднем автомобильном двигателе 2000х годов? Имей в виду, генераторы я ел :wink:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»