А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Ковалик
10 янв 2011, 14:59
Catzilla писал(а):вроде вопрос в другом был, стоит ли прогревать до подЪема стрелки в рабочую зону, или кубики там какие-то у ТС... чутка прогреть конечно нужно, декстрончик прокачать там, но это минута-три максимум, как раз выкатиться из гаража, ворота там закрыть, ключи убрать пристегнуться там, музыку выбрать В)

я вот недельку не брал свой аппарат, завел, но обороты не падали минут 10
типа чо делать в данном случае?
вродеж производители советуют начинать движение после снижения прогревочных оборотов.
Serhio
10 янв 2011, 15:05
Catzilla
да с чего там нагрузке быть на холостых?
При исправном маслонасосе - ерунда.
gekz-akm
10 янв 2011, 15:39
зимой минут 5 грею
летом как только появилось желание ехать, те завёл - выехал с гаража - закрыл его и поехал
зимой еду на 1200 оборотов пока стрелка не подымется до нижней черты
в горку на этих оборотах ехать сложно, поэтому выезжаю с офиса, грею до нижней и погнал.
Serhio
10 янв 2011, 22:04
я кстати тоже летом не грею.
Пока с гаража выкатишь, ворота закроешь - достаточно
June
11 янв 2011, 13:42
внимательно прочитала тему, безумно интересно :up:
ибо я вообще крайне удивлена что на эту тему можно дискутировать, да еще так долго :lol:

лично у меня, если машину не прогреть до нижней отметки шкалы температуры двигателя, это очень хорошо ощущается, особенно в холодное время
летом не помню, времени на прогрев надо мало, мне лично 5 минут не жалко...
mals
11 янв 2011, 15:01
June писал(а):летом не помню, времени на прогрев надо мало, мне лично 5 минут не жалко...

в том-то и дело, что я тоже летом прогревал до нижней отметки, а тут вон оно как оказалось.. по мануалу - это только деньги в трубу.. да и по логике тоже.
DrAgoN
11 янв 2011, 16:16
я начинаю движение когда стрелка температуры ОЖ достигнет нижней границы. Примерно в это же время обороты холостые падают с 1500 до 1000. Считаю это оптимальным моментом для начала движения без фанатизма. Если завезти двиг и через минуту начать движение, то ощутимо тупее мотор чем когда прогреется. Одно знаю точно что греть двигатель до того момента когда стрелка температуры ОЖ встанет по середине нет смысла.
SMP500
11 янв 2011, 17:19
Внесу свои 5 копеек. Хотя тема странная.

Вязкость НЕ прогетого до рабочей температуры масла, даже мультигрейдного типо 5w40, при холодном пуске будет очень высока для работы, т.е. движения. На сегодняшний день считается для современных моторов масло, масляный клин, должен иметь толщину в 10 сСт, при РАБОЧЕЙ температуре. Следовательно пока не доведете масло до нужного по сСт значения вязкости, пары трения не будут смазываться надлежащим образом. А различия будут на порядки. Грубо говоря при температуре 40 будет 120 сСт, при 0 1500(тысячи!) сСт, и только при 90-100 искомые 10 сСт.

Чем это грозит. Масло не будет успевать работать в циклах пар трения, т.е. оптимально смазывать механизм.

1. Потери мощности - на трении.
2. Повышенный расход топлива в первые десятки минут поездки.
3. Повышенный износ двигателя в парах трения.

Вывод - моторы греть НЕ нужно. :lol: :wink:

Это я расписал только про масло. :lol:
Alexandr
11 янв 2011, 17:24
Stirs
Это всем понятно. непонятно только почему нельзя катиться потихоньку не привышая оборотов поргрева допустим 1500 и грееш потихоньку и двиг и трансмисию
Catzilla
11 янв 2011, 18:00
Xenos писал(а):Это как?

вот так загадочно вязкость превращается в толщину :mrgreen:
kosyak
11 янв 2011, 18:01
Stirs писал(а):Вывод - моторы греть НЕ нужно.

Это я расписал только про масло.

Дык...А какая вообще тогда разница...как ты его греешь?...Или поехал с оч. маленькой нагрузкой - до 1500 оборотов...или машина сама себя прогревает с 2х тысяч оборотов?...Что-то тут не так....Ведь спецом же сделано, что с таких оборотов начинает сама греться....Эт просто так..рассуждения! Грамотные люди ответьте :-)...

Лично сам грею зимой 5-10 минут...Летом не грею..завел и по тихоньку еду...И то, только утром...когда жарко - машина вечером итак накалена.
wd
11 янв 2011, 19:07
Замерьте расход на прогревочных оборотах и ХХ в рабочем режиме.
Потом замерьте расход на холодном двигле и в рабочем режиме на тех же передачах / оборотах.

Вопросы отпадут сами собой. Расход характеризует КПД; всё, что не идёт в полезную работу - идёт на нагрев и износ.

Catzilla
я при коротких частых перегонах зимой мотор не глушу. Иногда мотор работает по 6-8 часов без остановки. Это нормальная практика. Инжектор готовит нормальную, чуть бедную, хорошо и полностью горящую смесь.

Скажи, кстати, а система подачи топлива и воздуха у того "многодесятитысячного" генератора, который вам вернули, была настолько же современна, умна и автоматизированна, как в среднем автомобильном двигателе 2000х годов? Имей в виду, генераторы я ел :wink:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 4