А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 11 янв 2011, 20:15

Бэтмэн писал(а):В корне неверное утверждение.Этому явлению противостоит термостат, который в исправном состоянии открывается в районе 70-85 градусов Цельсия.После этого ОЖ начинает циркулировать по большому контуру
эт я все знаю :wink:
просто типа один из владельцев такойже машины сказал, что типа ему сказали чтоо это особенность модели
поверил, потому что и летом греется долго

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Catzilla » 11 янв 2011, 20:20

остановите Бетмена, он себя закапывает :|

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Serhio » 11 янв 2011, 20:21

Бетмен прав.
Но выразился гуманитарным языком. :lol:

Скажем так, 1500 на месте, это совсем не 1500 в движении. ;)

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Catzilla » 11 янв 2011, 20:26

Serhio Kovalli
да не, походу он реально думает, что это разные показания... не фигурально выражается... 100% впечатление... :|

интересно, ему еще не поздно врубить заднюю? :roll:

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Serhio » 11 янв 2011, 20:28

Catzilla
ну ты то не отрицаешь, что нагрузка на двигатель разная, на ХХ или при движении.
При одинаковых оборотах.
:?:

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Catzilla » 11 янв 2011, 20:31

Serhio Kovalli
ебстественно, кто спорит?

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Brian » 11 янв 2011, 22:24

Воот вас плющит то, пока читал думал умру от смеха.

Исходя из логики отписавшихся, машину и зимой греть не надо. Едрить его в корень, я приношу с утра теплые свечи, заводу двигу, там не то, что бы ехать. Передачу сложно то включить, в минус 30 коробка почти колом! Как тут можно сразу поехать? Через 20 минут прогрева(пока я чай пью) прихожу уже в теплый салон. И хотя бы педаль тормоза приобретает нужную эластичность.
Летом помоеему тоже самое, только в меньших масштабах.

А в гремании мерсы даже когда на светофоре красном стоят, двигу глушат. при этом еще и дизель :roll:

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Brian » 11 янв 2011, 22:28

Материал про старт-стоп на вики.
http://en.wikipedia.org/wiki/Start-stop_system
Переводы на языках тех стран, где она собственно распространена.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 11 янв 2011, 22:36

В эксплуатируемом мною авто - такая система имеется.
Я про то, что на светофоре двигатель глушится, а как ногу с педали тормоза убрал - заводится двигатель.
Или это не о том (ангельским не владею, но по ссылке сходил). :wink:

Кстати - если речь об этом - не работает она в такие морозы как сейчас. :lol:

Аватара пользователя
gorodmoi
Друг форума
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:56

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение gorodmoi » 11 янв 2011, 23:11

Хм, а стартер не быстро изнашивается ли если на каждом светофоре двигатель заново заводить, плюс повышается расход топлива...не?

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Catzilla » 11 янв 2011, 23:28

gorodmoi писал(а):а стартер не быстро изнашивается ли если на каждом светофоре двигатель заново заводить, плюс повышается расход топлива...не?
у него гибрид :roll:

SMP500
Он живет тут
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:45

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение SMP500 » 12 янв 2011, 09:20

Xenos писал(а):
Stirs писал(а):толщину в 10 сСт
Это как? :shock:
Catzilla писал(а):
Xenos писал(а):Это как?
вот так загадочно вязкость превращается в толщину :mrgreen:
Вы меня раскрыли! :pardon:
Казалось бы как связаны кинематическая вязкость и "толстый" масляный клин. Чё к словам цепляться. Кто понял тот понял. :lol:
Alexandr писал(а):Stirs
Это всем понятно. непонятно только почему нельзя катиться потихоньку не привышая оборотов поргрева допустим 1500 и грееш потихоньку и двиг и трансмисию
А смысл? Система не вышла на рабочий режим. Масло не обеспечивает защиты двигателя в полном объёме - оно даже толком не прокачалось по системе до всех пар трения. А зазоры, задубевшие сальники ремни и другие закоченевшие от нашего холода механизмы? Зачем это всё? 15-20 минут прогрелся и едь потихоньку дальше прогревайся.

Кстати про "потихоньку". У меня сразу, после выезда со двора, горка градусов 30 - потихоньку не получится
не привышая оборотов поргрева
.

Connar
Он живет тут
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
Откуда: Ха
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Connar » 12 янв 2011, 09:25

Serhio Kovalli писал(а): Тогда на легковой с включенной печкой вообще атас должен быть.
моя королла с печкой сейчас на холостых выше трети никогда не поднимится.

SMP500
Он живет тут
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:45

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение SMP500 » 12 янв 2011, 09:28

Есть ещё один нюанс. Во время прогрева и после прогрева, подойдя к машине, можно косвенно оценить состояние двигателя и навесного - лучше вообще никуда не поехать чем заклинится или развалится во время такого псевдопрогрева в движении, тем более в такие холода.

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение lodkin » 12 янв 2011, 09:55

ржака

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 12 янв 2011, 10:01

lodkin писал(а):ржака
чотакое?

Аватара пользователя
Арий
Прописавшийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 05 май 2009, 09:37
Поблагодарили: 1 раз

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Арий » 12 янв 2011, 10:07

Завел, когда прогревочные обороты (у меня 1200) упали (это минут 5) до оборотов холостого хода (у меня 700) поехал потихоньку.

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение lodkin » 12 янв 2011, 10:10

Ковалик писал(а):чотакое?
тема ржачная... какие-то сферические обороты в вакуме, которые 1500, но не 1500, какая-то толщина масла, которое поидее стремится в пленку толщиной в одну моллекулу растечься... вода которая сжимается и т.д.

Аватара пользователя
Мизери
Он живет тут
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:22

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Мизери » 12 янв 2011, 10:41

Alles писал(а):зимой пока сигаретку выкуришь (от снега чистишь, стекла протираешь
крайний раз от снега минут 45 чистили., :D

SMP500
Он живет тут
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:45

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение SMP500 » 12 янв 2011, 12:06

lodkin писал(а):
Ковалик писал(а):чотакое?
которое поидее стремится в пленку толщиной в одну моллекулу растечься
м²/с :lol:

Растекись в
одну моллекулу
, в движении! учитывая плотность вещества! за определённое время! :lol: :boxing:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»