А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Форум: Автомобильная мудрость
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
gorodmoi
Вот тут про расход строчка в середине написана.
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/26/ibm/
А по поводу износа двигателя, как говорилось ранее - всем покласть, быстрее новую машину купишь. Им денег больше, сервисам денег больше.
Вот тут про расход строчка в середине написана.
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/26/ibm/
А по поводу износа двигателя, как говорилось ранее - всем покласть, быстрее новую машину купишь. Им денег больше, сервисам денег больше.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
эта, чиста просьба к прогревающимся на ходу: вы прогревайтесь где-нибудь не на дорогах. задолбали ездить 5-10 км/ч по дорогам
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Думаю, ничего не поменяется за неделю.Catzilla писал(а):Serhio Kovalli
грузовик - несколько иные размеры имеет, плюс печка видимо кочегарит на полную - нагружает немного двиг... а ты попробуй свою малолитражку не глушить с недельку хотябы, и замеряй компрессию до и после
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
плюсану, т.к. думаю это не байки, что в якутии зимой машины не глушат.Doctor Mengel писал(а):Думаю, ничего не поменяется за неделю.Catzilla писал(а):Serhio Kovalli
грузовик - несколько иные размеры имеет, плюс печка видимо кочегарит на полную - нагружает немного двиг... а ты попробуй свою малолитражку не глушить с недельку хотябы, и замеряй компрессию до и после
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
не байки. только речь идет о грузовиках, если на предприятии нет отапливаемых боксов.mals писал(а):т.к. думаю это не байки, что в якутии зимой машины не глушат.
А для Нивы батя гараж делал из бруса и топил его всю зиму. Днем не глушил. Вообще.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
и как часто перегильзовку делал?Reg писал(а):Днем не глушил. Вообще.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
я думаю, что неCatzilla писал(а):и как часто перегильзовку делал?Reg писал(а):Днем не глушил. Вообще.
через каждые две неделиCatzilla писал(а):Учитывая разность в размерах, это примерно как если бы автомобильный двигатель неделюку-другую на холостых отмолотил без остановки...
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Catzilla
Ты чо до ХХ докопался?
Ты чо до ХХ докопался?
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
у меня до второго кубика тупо не дойдет пока на воронежску не выберешся в 10-м часу вечера
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
манера саши поддубного в омяйконе, гламурно скотч на лобово мKostya.G писал(а):http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
А вы на -30 жалуетесь
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Тема убийственная! Насмеялась вдоволь и поплакала тож))
Люди кто в лес кто по дрова!! Сначала о лете, тут же о зиме) Разберитесь о чем вы? Зимой греть надо, зачем машину трением насиловать? ПУсть она постоит минут 5-7 и поехал! Я лично грею пока стрелка не поднимется до нижнего деления, ну и обороты смотрю...потом пока гараж закрою она уже и поболя прогревается!
А летом, тут вообще ну какие могут быть разговоры? вам пару минут жалко? и бибика прогрета и вы спокойны что не скоро побежите менять части двига!
Ах да и про 1500 оборотов, я так понимаю эт 5 км\ч? Ну тоды понятно почему с утра пробки..все прогреваются что ль? Какая разница..или вы прогреетесь и сразу на 40 км в час нормально поедете..или будете ехать 5 км\ч то же время токо при это создавая помехи?
Люди кто в лес кто по дрова!! Сначала о лете, тут же о зиме) Разберитесь о чем вы? Зимой греть надо, зачем машину трением насиловать? ПУсть она постоит минут 5-7 и поехал! Я лично грею пока стрелка не поднимется до нижнего деления, ну и обороты смотрю...потом пока гараж закрою она уже и поболя прогревается!
А летом, тут вообще ну какие могут быть разговоры? вам пару минут жалко? и бибика прогрета и вы спокойны что не скоро побежите менять части двига!
Ах да и про 1500 оборотов, я так понимаю эт 5 км\ч? Ну тоды понятно почему с утра пробки..все прогреваются что ль? Какая разница..или вы прогреетесь и сразу на 40 км в час нормально поедете..или будете ехать 5 км\ч то же время токо при это создавая помехи?
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
ну у меня 1500 может быть и 60 км/ч так что все условноAutoLady писал(а):Ах да и про 1500 оборотов, я так понимаю эт 5 км\ч?
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
У меня сферический вопрос. А зачем мы смотрим на температуру ОЖ, если нас должна больше интересовать температура масла?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Kostya.G
у масла один круг, а у ож два. когда термостат срабатывает, то это означает, что двигатель вышел на оптимальную температуру эксплуатации.
у масла один круг, а у ож два. когда термостат срабатывает, то это означает, что двигатель вышел на оптимальную температуру эксплуатации.
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Но масло ведь нагревается быстрее?mals писал(а):Kostya.G
у масла один круг, а у ож два. когда термостат срабатывает, то это означает, что двигатель вышел на оптимальную температуру эксплуатации.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Kostya.G
Эти холода показали, что насос эту карамель даже на 2к оборотах не может превратить в какое-либо давление.\
Я грелся более 25 минут, масло прогревалось в -30.
Сегодня, вчера было -15 ночью. Давление опускается на уровень прогретого масла минут за 15.
Я палю по датчику давления масла. Кое обычно, чем гуще, тем холоднее, тем больше.Но масло ведь нагревается быстрее?
Эти холода показали, что насос эту карамель даже на 2к оборотах не может превратить в какое-либо давление.\
Я грелся более 25 минут, масло прогревалось в -30.
Сегодня, вчера было -15 ночью. Давление опускается на уровень прогретого масла минут за 15.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
да, но не информирует об общем нагреве двигателя. а вот когда весь двигатель нагреется (те самые температурные зазоры в оптиму придут), тогда и весь двигатель готов к эксплуатированию в верхних пограничных режимах. ну то есть можно жечьKostya.G писал(а):Но масло ведь нагревается быстрее?mals писал(а):Kostya.G
у масла один круг, а у ож два. когда термостат срабатывает, то это означает, что двигатель вышел на оптимальную температуру эксплуатации.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
К слову, в Х5-ом как уже говорилось, датчика ОЖ нет, датчика масле нет. Садишь в минуса в салон, жопа теплаю, руль теплый, стелко теплое. Тапку нажимаешь, вообще пофиг ей, идет и все. какой там темпер в ОЖ хз, в лицо дует тепло и ладно.