А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Brian » 12 янв 2011, 12:14

gorodmoi
Вот тут про расход ;) строчка в середине написана.
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/26/ibm/

А по поводу износа двигателя, как говорилось ранее - всем покласть, быстрее новую машину купишь. Им денег больше, сервисам денег больше.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 13 янв 2011, 09:04

эта, чиста просьба к прогревающимся на ходу: вы прогревайтесь где-нибудь не на дорогах. задолбали ездить 5-10 км/ч по дорогам

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Alexandr » 13 янв 2011, 11:16

Ковалик
:lol: жжош)

Doctor Mengel
Он живет тут
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 13 янв 2011, 11:52

Catzilla писал(а):Serhio Kovalli
грузовик - несколько иные размеры имеет, плюс печка видимо кочегарит на полную - нагружает немного двиг... а ты попробуй свою малолитражку не глушить с недельку хотябы, и замеряй компрессию до и после :torch:
Думаю, ничего не поменяется за неделю.

mals
Он живет тут
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 13 янв 2011, 11:57

Doctor Mengel писал(а):
Catzilla писал(а):Serhio Kovalli
грузовик - несколько иные размеры имеет, плюс печка видимо кочегарит на полную - нагружает немного двиг... а ты попробуй свою малолитражку не глушить с недельку хотябы, и замеряй компрессию до и после :torch:
Думаю, ничего не поменяется за неделю.
плюсану, т.к. думаю это не байки, что в якутии зимой машины не глушат.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Reg » 13 янв 2011, 12:36

mals писал(а):т.к. думаю это не байки, что в якутии зимой машины не глушат.
не байки. только речь идет о грузовиках, если на предприятии нет отапливаемых боксов.
А для Нивы батя гараж делал из бруса и топил его всю зиму. Днем не глушил. Вообще.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Catzilla » 13 янв 2011, 12:56

Reg писал(а):Днем не глушил. Вообще.
и как часто перегильзовку делал? :roll:

mals
Он живет тут
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 13 янв 2011, 13:01

Catzilla писал(а):
Reg писал(а):Днем не глушил. Вообще.
и как часто перегильзовку делал? :roll:
я думаю, что не
Catzilla писал(а):Учитывая разность в размерах, это примерно как если бы автомобильный двигатель неделюку-другую на холостых отмолотил без остановки...
через каждые две недели :)

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение wd » 13 янв 2011, 16:08

Catzilla
Ты чо до ХХ докопался?


Аватара пользователя
kaktus
Он живет тут
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:05
Откуда: Lyberci :)

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение kaktus » 15 янв 2011, 22:38

у меня до второго кубика тупо не дойдет пока на воронежску не выберешся в 10-м часу вечера

Аватара пользователя
kaktus
Он живет тут
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:05
Откуда: Lyberci :)

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение kaktus » 15 янв 2011, 23:06

Kostya.G писал(а):http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
А вы на -30 жалуетесь :lol:
манера саши поддубного в омяйконе, гламурно скотч на лобово м

Аватара пользователя
AutoLady
Мастер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:22
Откуда: Хабаровск

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение AutoLady » 16 янв 2011, 02:58

Тема убийственная! Насмеялась вдоволь и поплакала тож)) :D
Люди кто в лес кто по дрова!! Сначала о лете, тут же о зиме) Разберитесь о чем вы? Зимой греть надо, зачем машину трением насиловать? ПУсть она постоит минут 5-7 и поехал! Я лично грею пока стрелка не поднимется до нижнего деления, ну и обороты смотрю...потом пока гараж закрою она уже и поболя прогревается!
А летом, тут вообще ну какие могут быть разговоры? вам пару минут жалко? и бибика прогрета и вы спокойны что не скоро побежите менять части двига!
Ах да и про 1500 оборотов, я так понимаю эт 5 км\ч? Ну тоды понятно почему с утра пробки..все прогреваются что ль? Какая разница..или вы прогреетесь и сразу на 40 км в час нормально поедете..или будете ехать 5 км\ч то же время токо при это создавая помехи?

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Alexandr » 17 янв 2011, 13:34

AutoLady писал(а):Ах да и про 1500 оборотов, я так понимаю эт 5 км\ч?
ну у меня 1500 может быть и 60 км/ч так что все условно

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 17 янв 2011, 20:36

У меня сферический вопрос. А зачем мы смотрим на температуру ОЖ, если нас должна больше интересовать температура масла? :roll:

mals
Он живет тут
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 17 янв 2011, 21:14

Kostya.G
у масла один круг, а у ож два. когда термостат срабатывает, то это означает, что двигатель вышел на оптимальную температуру эксплуатации.

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 17 янв 2011, 21:37

mals писал(а):Kostya.G
у масла один круг, а у ож два. когда термостат срабатывает, то это означает, что двигатель вышел на оптимальную температуру эксплуатации.
Но масло ведь нагревается быстрее? :roll:

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Brian » 17 янв 2011, 22:00

Kostya.G
Но масло ведь нагревается быстрее?
Я палю по датчику давления масла. Кое обычно, чем гуще, тем холоднее, тем больше.
Эти холода показали, что насос эту карамель даже на 2к оборотах не может превратить в какое-либо давление.\
Я грелся более 25 минут, масло прогревалось в -30.
Сегодня, вчера было -15 ночью. Давление опускается на уровень прогретого масла минут за 15.

mals
Он живет тут
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 17 янв 2011, 22:02

Kostya.G писал(а):
mals писал(а):Kostya.G
у масла один круг, а у ож два. когда термостат срабатывает, то это означает, что двигатель вышел на оптимальную температуру эксплуатации.
Но масло ведь нагревается быстрее? :roll:
да, но не информирует об общем нагреве двигателя. а вот когда весь двигатель нагреется (те самые температурные зазоры в оптиму придут), тогда и весь двигатель готов к эксплуатированию в верхних пограничных режимах. ну то есть можно жечь :lol:

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Brian » 17 янв 2011, 22:03

К слову, в Х5-ом как уже говорилось, датчика ОЖ нет, датчика масле нет. Садишь в минуса в салон, жопа теплаю, руль теплый, стелко теплое. Тапку нажимаешь, вообще пофиг ей, идет и все. какой там темпер в ОЖ хз, в лицо дует тепло и ладно.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»