Cообщения

World of Tanks [8786]
Вопрос по электрике [175]
Сколько должен зарабатывать мужик? [431]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [483]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [286]
Драка со смертельным исходом [383]
Дерьмократия по Российски [1212]
Приточная вентиляция в квартире [525]
Ситуация в Корее [283]
Ситуация в Сирии [6762]

Барахолка

Продам картриджи оригинал HP Q2612AF [6]
Детский стол и стул [3]
Продам швейную машинку Astralux [4]
Отдам/трэба [7694]
Куплю или обменяю наручники! [3]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [6]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [9]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [89]
Куплю ключи проводника поезда [9]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [71]

Вакансии

Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог
Продавец - консультант
Экспедитор
Бульдозеристы
Водители кат Е
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Медицинская сестра

Новости

20 сентября управление транспорта администрации Х…
План основных мероприятий города Хабаровска на 20…
Обвиняемый в убийстве Андрея Драчёва сдался следо…
Новый год для хабаровчан начнётся с 10 выходных
Суд в Хабаровском крае впервые расторг договор на…
УФНС: Транспортный налог, кто платит, освобождени…
Оперативная обстановка на 19 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 19 сентября 2017 года о…
Международный день глухих отметят в Хабаровске
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал? • 2 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 09 янв 2011, 21:57

Igor N.:
Doctor Mengel:
Catzilla:вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении. че-то по экологическим соображениям штоле...

Ну да, если прогревать на ходу, то машина быстрее крякнет, японец быстрее новую купит, а эту в Россию отправят. Экономике сплошной плюс.


Фигню пишешь. В Х5 например нету индикатора температуры вообще. А в инструкции написано что после старта двигателя сразу можно ехать.

Индикатора там нет из экономических соображений.
Греть машину надо, об этом говорят законы физики.
Их, в отличии от законов юридических, придумали не люди. Люди их только открыли (да и то не все).
Doctor Mengel
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Fedos » 09 янв 2011, 21:58

Из инструкции к Nissan bluebird sylphy.
выводы:
1. Греть нужно да рабочей температуры.
2. Рабочая температура - между рисками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Fedos
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 09 янв 2011, 21:59

skyordie:
Doctor Mengel:
Catzilla:вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении. че-то по экологическим соображениям штоле...

Ну да, если прогревать на ходу, то машина быстрее крякнет, японец быстрее новую купит, а эту в Россию отправят. Экономике сплошной плюс.

я стесняюсь спросить что там может крякнуть если ты летом не прогреешь машину, а просто сядешь и медленно поедишь. базару нет если ты сразу начнешь крутить в отсечку может что то и случится, а так смысла не вижу

Расскажи, что может случиться, если непрогретой машине дать оборотов в отсечку и сразу на трассу на ней выехать? Какая именно деталь выйдет из строя?
Doctor Mengel
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 09 янв 2011, 22:02

Бэтмэн:Вот и я хочу понять - а должностные лица, что создавали этот авто - они что говорят водителю?

я про физику процесса, а не должностные инструкции спрашиваю. :no-no:
mals
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Fedos » 09 янв 2011, 22:02

Расскажи, что может случиться, если непрогретой машине дать оборотов в отсечку и сразу на трассу на ней выехать? Какая именно деталь выйдет из строя?

1. Повышенный износ блока цилиндров.
---
Кстати автомат пока не прогреется - не включается 4я (повышающая) передача, и блокировка гидротрансформатора.
Аватара пользователя
Fedos
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 янв 2011, 22:08

mals:
Бэтмэн:Вот и я хочу понять - а должностные лица, что создавали этот авто - они что говорят водителю?

я про физику процесса, а не должностные инструкции спрашиваю. :no-no:

Извини - я МФТУ им. Баумана не заканчивал, потому привык пользоваться инструкциями. :oops:
А чего нам по этому поводу говорит "физика процесса"? :wink:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Zima » 09 янв 2011, 22:16

Я думала Лизе опять чет не понятно :roll:
Аватара пользователя
Zima
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 09 янв 2011, 22:17

достаточно было хорошо учится в школе :wink:
Бэтмэн:А чего нам по этому поводу говорит "физика процесса"?

я так понимаю, что "рабочая температура" это когда все детали двигателя нагреты до оптимальной температуры эксплуатации. учитывая то, что при нагревании материалы расширяются (соответственно при охлаждении сжимаются). то есть при холодном пуске зазоры движущихся деталей повышены, но :!: и смазка этих поверхностей все равно никуда не девается, она так же происходит.
вот и выходит - страшен перегрев, но никак не холодный запуск и эксплуатация.
mals
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Igor N. » 09 янв 2011, 22:22

Doctor Mengel:
Igor N.:
Doctor Mengel:
Catzilla:вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении. че-то по экологическим соображениям штоле...

Ну да, если прогревать на ходу, то машина быстрее крякнет, японец быстрее новую купит, а эту в Россию отправят. Экономике сплошной плюс.


Фигню пишешь. В Х5 например нету индикатора температуры вообще. А в инструкции написано что после старта двигателя сразу можно ехать.

Индикатора там нет из экономических соображений.
Греть машину надо, об этом говорят законы физики.
Их, в отличии от законов юридических, придумали не люди. Люди их только открыли (да и то не все).


Из экономических, это в смысле решили сэкономить?
Igor N.
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 янв 2011, 22:24

mals:достаточно было хорошо учится в школе

Снимаю шляпу перед отличниками школьными :lol:
mals:и смазка этих поверхностей все равно никуда не девается, она так же происходит.

Вот маркетологи у "масленщиков" - мои однокласники.
Все трут с экранов телевизора про отсутствие некоего "маслянного голодания".
Оно при каких температурах?
Хотя - получается, что это вообще выдумки ихние.

Спрошу проще - чего твоя инструкция к авто говорит - греть или не греть? :wink:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 09 янв 2011, 22:26

Igor N.
а при перегреве что происходит?
скорее не из экономических, а потребительских, т.к. мне кажется, что там считается, что рядовому водителю незачем это знать и вообще в движку лезть, даже поменять аккуму самостоятельно. :)
mals
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 09 янв 2011, 22:29

Igor N.:
Doctor Mengel:
Igor N.:
Doctor Mengel:
Catzilla:вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении. че-то по экологическим соображениям штоле...

Ну да, если прогревать на ходу, то машина быстрее крякнет, японец быстрее новую купит, а эту в Россию отправят. Экономике сплошной плюс.


Фигню пишешь. В Х5 например нету индикатора температуры вообще. А в инструкции написано что после старта двигателя сразу можно ехать.

Индикатора там нет из экономических соображений.
Греть машину надо, об этом говорят законы физики.
Их, в отличии от законов юридических, придумали не люди. Люди их только открыли (да и то не все).


Из экономических, это в смысле решили сэкономить?

Это в смысле решили экономические показатели страны повысить.
Doctor Mengel
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 09 янв 2011, 22:36

Fedos:
Расскажи, что может случиться, если непрогретой машине дать оборотов в отсечку и сразу на трассу на ней выехать? Какая именно деталь выйдет из строя?

1. Повышенный износ блока цилиндров.
---
Кстати автомат пока не прогреется - не включается 4я (повышающая) передача, и блокировка гидротрансформатора.

Да знаю я и про повышенный износ и про 4-ю.
Я хочу сказать, что если один раз на непрогретой машине топнуть в пол до красной зоны - то ничего не случится.
Но если взять одну машину и ее прогревать постоянно, а вторую не прогревать и одинаково их эксплуатировать - то прогреваемая машина прослужит дольше, чем непрогреваемая.
Опять же исключим варианты, когда пилот "стукнул машину об осину" в самом начале гарантийного срока.
Doctor Mengel
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 09 янв 2011, 22:37

mals:я так понимаю, что "рабочая температура" это когда все детали двигателя нагреты до оптимальной температуры эксплуатации. учитывая то, что при нагревании материалы расширяются (соответственно при охлаждении сжимаются). то есть при холодном пуске зазоры движущихся деталей повышены, но и смазка этих поверхностей все равно никуда не девается, она так же происходит.вот и выходит - страшен перегрев, но никак не холодный запуск и эксплуатация.

я чота не понял как первая часть данной цитаты привела ку такому выводу?
при холодном пуске система не смазвается так как это происходит при рабочей температуре, даже летом
блин, я ваще канешна в шоке от выделенной фразы, писпец
Аватара пользователя
Ковалик
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 09 янв 2011, 22:41

Doctor Mengel:Я хочу сказать, что если один раз на непрогретой машине топнуть в пол до красной зоны - то ничего не случится.

блин ну ты инженер, да вариантов масса: ремень ГРМ провернет, порвет его (и если у тебя клапана с цилиндрами в силу конструктивной особенности встретятся, то пипец головке), сальники повыдавит вместе с маслом затем пипец блоку цилиндров.
это на первый взгляд
Аватара пользователя
Ковалик
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 09 янв 2011, 22:43

Бэтмэн:Спрошу проще - чего твоя инструкция к авто говорит - греть или не греть?

перелистал 436 страниц мануала.. понял, что по японски не понимаю.. :(
mals
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Igor N. » 09 янв 2011, 22:55

mals:Igor N.
а при перегреве что происходит?
скорее не из экономических, а потребительских, т.к. мне кажется, что там считается, что рядовому водителю незачем это знать и вообще в движку лезть, даже поменять аккуму самостоятельно. :)


До перегрева не доводил. Но думаю на дисплее бортового компьютера будет предупреждение. Да, ты прав насчет потребительских свойств. Например давление в шинах можно посмотреть на дисплее, и уровень масла в двигателе не выходя из машины.
Igor N.
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Alexandr » 09 янв 2011, 23:11

Бэтмэн:Зачем тогда на яонских авто градуированная (размеченная) шкала температуры двигателя?

У меня нет делений, ни на этой ни на прошлой. летом не прогреваю никогда. зимой тоже долго не грею. тем более до рпбочей температуры. квадратик на елтмоте появился все поехал. летом кстате лампа синяя не дольше минуты горит. зимой с гаража время закрытия ворот и протирки стекла. в германии тоже слышал что стоянка с работоющим двигателем запрещена.
Аватара пользователя
Alexandr
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 09 янв 2011, 23:12

Ковалик:при холодном пуске система не смазвается так как это происходит при рабочей температуре, даже летом
блин, я ваще канешна в шоке от выделенной фразы, писпец

мы говорим о раллийных ведрах прошлого века или о современных автомобилях и современных маслах?
mals
 

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 09 янв 2011, 23:17

mals:мы говорим о раллийных ведрах прошлого века или о современных автомобилях и современных маслах?

в силу ограниченности твоих знаний "раллийное ведро" я тебе прощаю
а вот о второй части твоего сообщения сообщи мне поподробнее: автопроизводители и производители масел победили законы физики?
Аватара пользователя
Ковалик
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск