А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 09 янв 2011, 23:54

Serhio Kovalli
а я даже када был с годом опыта и на воронежской налетел блин прям картером на охеренный камень (некуда было деться от него :D), выскочил, глядь под днище, а там ручьем масло, я срааазууу выключил.
жена говорит рожа покраснела пипец.
вышел и давай вокруг машины материца

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
V.v.
Он живет тут
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 13:55

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение V.v. » 10 янв 2011, 00:01

Igor N. писал(а):с точки зрения безопасности.
а конкретнее можно?
боязнь что что то сломается или воры?

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Serhio » 10 янв 2011, 00:03

Igor N.
на МТ такие страхи очень обоснованны.

Ковалик
да постоянно по форумам истории, как люди просохачивают вытекшие жидкости.
Мы же не в двадцатом веке, вечером выходишь после работы, темнота, стоянка под офисом, много там полезешь под днище смотреть вытекло что или нет?

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 10 янв 2011, 00:07

Serhio Kovalli
ну у меня хоть правило еженедельного "техосмотра": уровень ОЖ и масла, давление в шинах раз в месяц гдето или по визуальному подозрению

Igor N.
Он живет тут
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:55

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Igor N. » 10 янв 2011, 00:24

V.V. писал(а):
Igor N. писал(а):с точки зрения безопасности.
а конкретнее можно?
боязнь что что то сломается или воры?
Боязнь что сломается в меньшей степени.

Doctor Mengel
Он живет тут
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 10 янв 2011, 00:25

Ковалик писал(а):
Doctor Mengel писал(а):Я хочу сказать, что если один раз на непрогретой машине топнуть в пол до красной зоны - то ничего не случится.
блин ну ты инженер, да вариантов масса: ремень ГРМ провернет, порвет его (и если у тебя клапана с цилиндрами в силу конструктивной особенности встретятся, то пипец головке), сальники повыдавит вместе с маслом затем пипец блоку цилиндров.
это на первый взгляд
Жень, много ремней ГРМ было порвано на прогретых машинах.
Скольки головкам пришел пипец, когда рвало ремень на прогретом моторе изза конструктивных особбеностей мотора клапана с цилиндрами встречалось вследствие обрыва ремня...
Сальники вместе с маслом, правда, редко выдавливает, если на прогретой дать полный газ, но тем не менее не исключаю и такой вариант (старенькая она была).
И пипец блоку цилиндов не раз приходил летом.

Я всего лишь хочу сказать, что если машину прогревать. перед поездкой, то вероятность наступления этих нещастий меньше, если не прогревать, вот и все.

Аватара пользователя
Dr.Pepper
Он живет тут
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Dr.Pepper » 10 янв 2011, 00:29

Имхо, Все же прогревать двигатель необходимо (а так же отсечка на холодную чревата тем же), да бы его не повело из за неравномерного распределения тепла, вот только греть до середины шкалы считаю глупо, первое деление это уже выше нуля, можно смело ехать (думаю ясно/понятно что без отсечки))
Плавное движение на холодном движке(хотя бы пару минут на холостых чтоб масло раскидало и резинки разогрелись) до 1500об/мин, тем более если это автомат думаю ни чем не грозит.

Аватара пользователя
Dr.Pepper
Он живет тут
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Dr.Pepper » 10 янв 2011, 00:29

Dr.Pepper писал(а):прогревать двигатель необходимо
скажем необязательно, но нахер рисковать)))

mals
Он живет тут
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 10 янв 2011, 00:33

Бэтмэн писал(а):
mals писал(а):При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течении нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут перед тем, как начать движение
Нескольких минут - это до десяти минут получается, не? :wink:
Тогда мы не противоречим друг другу :roll: :lol:
не. посмотри на свой топик
А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
и еще раз мануал:
При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течении нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут перед тем, как начать движение
остальное все твои фантазии. :lol:

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 10 янв 2011, 00:41

Doctor Mengel писал(а):Я всего лишь хочу сказать, что если машину прогревать. перед поездкой, то вероятность наступления этих нещастий меньше, если не прогревать, вот и все.
не, эту то мысль твою я понял.
я просто привел пример тогол, что может быть от газа в пол на непрогретой машине, тем более зимой

mals
Он живет тут
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 10 янв 2011, 00:43

Ковалик писал(а):чиста наброс ссылок на статьи, в которых не содержатся законы физики, но разумные доводы о разностях свойсв трущихся в двигателе деталях есть:
http://www.autobm.ru/encyclopedia/misc/ ... 0-05-52-30
http://smartdiesel.ru/article_29.htm
эти ссылки скорее о зимней эксплуатации, когда температура ниже 0. понятно, что и масло как солидол.
но в теме есть одно ключевое слово "лето", когда температура воздуха в среднем +20-25 градусов.

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 10 янв 2011, 00:48

mals
температура окружающей среды и тепмература масла и деталей в работающем двигателе и летом разная
и в тех статьях наскока я помню нет упоминанию о лете-зиме
там говорица об упоминаемой тобой расширении деталей до рабочей темпеературы без нагрузок

mals
Он живет тут
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 10 янв 2011, 00:53

Ковалик писал(а):и в тех статьях наскока я помню нет упоминанию о лете-зиме
да там с самого начала статьи идет
Холодное время года всегда приносит автомобилистам проблемы. Нужны другие шины, масла, топлива, жидкости для омывания стекол - всего и не перечислить. Многие японскиеавтомобили становится трудно запустить - мороз требует хорошего состояния систем питания, зажигания. стартера, аккумулятора. И приходится менять свечи, высоковольтные провода, регулировать двигатель...
Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0.08 - 0,1 мм.
Так, поршневой палец устанавливается в отверстиях бобышек поршня с зазором примерно 0,01 мм при нормальной температуре 20°С). Если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, и может произойти следующее. Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке (загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам), приводит к заметному возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, а так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отвергни поршня.
Ну, если кто и считает, что прогревать двигатель автомобиля не обязательно, то уж подогревать, если не сам двигатель, то дизельное топливо, в него поступающее – желательно ;-)
так, что бы и не лазил в них :)

Аватара пользователя
YoulluPukki
Он видел Ленина
Сообщения: 11981
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
Откуда: Phuket
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 10 янв 2011, 00:54

брал нулевый фит в прокат, чотко сказано, начинать движение при горящей лампе холодного двигателя низя. Датчика нет, есть красная лампа температуры и синяя. Утром заводил, и паковал вещи, сел, лампочка уже не горит, и поехал.

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 10 янв 2011, 01:01

mals писал(а):так, что бы и не лазил в них
шпасибо
но только речь идет о размерах при температуре окружающей среды, а размер в разогретом двигателе что остается тотже? он жек изменятеся лальше при нагревании до рабочего размера.
тут дается разница типа хотябы до +20 прогрейте

mals
Он живет тут
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение mals » 10 янв 2011, 01:11

Ковалик писал(а):тут дается разница типа хотябы до +20 прогрейте
зимой - согласен, никаких вопросов. а летом?
давай так, уйдем от этой пресловутого "второго кубика" - есть стрелочный индикатор температуры ож. температура на улице +20. пусть машина стояла всю ночь, то есть масло стекло чуть ли не максимально. и теперь поставим вопрос так: можно ли завести машину и поехать сразу (ну тут бы я минуту пожалуй дал бы все таки, учитывая, что масло все внизу), или будем ждать, пока стрелка ож поднимется до нижнего деления (это от 3 до 5 минут)?

Аватара пользователя
YoulluPukki
Он видел Ленина
Сообщения: 11981
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
Откуда: Phuket
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 10 янв 2011, 01:15

кстати, мопед прогреваю сек 30, а потом тока еду, но не прогреваю а масло в систему загоняю

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 10 янв 2011, 01:19

mals
ну так я ж вроде сразу отстаиваю точку зрения, что ехать сразу нельзя
я канешна не спец в маслах и двигателях, но понимаю, что разница в свойствах масла, нагретого до 20 градусов и до 50 градусов, есть. не говоря уже о рабочей температуре масла.
ну тыж сам знаешь это.
поэтому я лучше погрею летом минуты три.

Аватара пользователя
Alex_17
Друг форума
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:46

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Alex_17 » 10 янв 2011, 01:22

ХЗ. Я грею. За бугром введены разные запреты исходя прежде всего из экхологических заскоков. Там и двигателя все настроены не на мощьность и долговечность двигателя, а на экхологию. На срок эксплуатации авто им наплевать.

Doctor Mengel
Он живет тут
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 10 янв 2011, 02:14

Ковалик писал(а):mals
ну так я ж вроде сразу отстаиваю точку зрения, что ехать сразу нельзя
я канешна не спец в маслах и двигателях, но понимаю, что разница в свойствах масла, нагретого до 20 градусов и до 50 градусов, есть. не говоря уже о рабочей температуре масла.
ну тыж сам знаешь это.
поэтому я лучше погрею летом минуты три.
А рабочая температура ОЖ считается порядка 80оС если чо...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»