А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Форум: Автомобильная мудрость
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Serhio Kovalli
а я даже када был с годом опыта и на воронежской налетел блин прям картером на охеренный камень (некуда было деться от него ), выскочил, глядь под днище, а там ручьем масло, я срааазууу выключил.
жена говорит рожа покраснела пипец.
вышел и давай вокруг машины материца
а я даже када был с годом опыта и на воронежской налетел блин прям картером на охеренный камень (некуда было деться от него ), выскочил, глядь под днище, а там ручьем масло, я срааазууу выключил.
жена говорит рожа покраснела пипец.
вышел и давай вокруг машины материца
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
а конкретнее можно?Igor N. писал(а):с точки зрения безопасности.
боязнь что что то сломается или воры?
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Igor N.
на МТ такие страхи очень обоснованны.
Ковалик
да постоянно по форумам истории, как люди просохачивают вытекшие жидкости.
Мы же не в двадцатом веке, вечером выходишь после работы, темнота, стоянка под офисом, много там полезешь под днище смотреть вытекло что или нет?
на МТ такие страхи очень обоснованны.
Ковалик
да постоянно по форумам истории, как люди просохачивают вытекшие жидкости.
Мы же не в двадцатом веке, вечером выходишь после работы, темнота, стоянка под офисом, много там полезешь под днище смотреть вытекло что или нет?
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Serhio Kovalli
ну у меня хоть правило еженедельного "техосмотра": уровень ОЖ и масла, давление в шинах раз в месяц гдето или по визуальному подозрению
ну у меня хоть правило еженедельного "техосмотра": уровень ОЖ и масла, давление в шинах раз в месяц гдето или по визуальному подозрению
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Боязнь что сломается в меньшей степени.V.V. писал(а):а конкретнее можно?Igor N. писал(а):с точки зрения безопасности.
боязнь что что то сломается или воры?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Жень, много ремней ГРМ было порвано на прогретых машинах.Ковалик писал(а):блин ну ты инженер, да вариантов масса: ремень ГРМ провернет, порвет его (и если у тебя клапана с цилиндрами в силу конструктивной особенности встретятся, то пипец головке), сальники повыдавит вместе с маслом затем пипец блоку цилиндров.Doctor Mengel писал(а):Я хочу сказать, что если один раз на непрогретой машине топнуть в пол до красной зоны - то ничего не случится.
это на первый взгляд
Скольки головкам пришел пипец, когда рвало ремень на прогретом моторе изза конструктивных особбеностей мотора клапана с цилиндрами встречалось вследствие обрыва ремня...
Сальники вместе с маслом, правда, редко выдавливает, если на прогретой дать полный газ, но тем не менее не исключаю и такой вариант (старенькая она была).
И пипец блоку цилиндов не раз приходил летом.
Я всего лишь хочу сказать, что если машину прогревать. перед поездкой, то вероятность наступления этих нещастий меньше, если не прогревать, вот и все.
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
Имхо, Все же прогревать двигатель необходимо (а так же отсечка на холодную чревата тем же), да бы его не повело из за неравномерного распределения тепла, вот только греть до середины шкалы считаю глупо, первое деление это уже выше нуля, можно смело ехать (думаю ясно/понятно что без отсечки))
Плавное движение на холодном движке(хотя бы пару минут на холостых чтоб масло раскидало и резинки разогрелись) до 1500об/мин, тем более если это автомат думаю ни чем не грозит.
Плавное движение на холодном движке(хотя бы пару минут на холостых чтоб масло раскидало и резинки разогрелись) до 1500об/мин, тем более если это автомат думаю ни чем не грозит.
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
скажем необязательно, но нахер рисковать)))Dr.Pepper писал(а):прогревать двигатель необходимо
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
не. посмотри на свой топикБэтмэн писал(а):Нескольких минут - это до десяти минут получается, не?mals писал(а):При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течении нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут перед тем, как начать движение
Тогда мы не противоречим друг другу
А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
и еще раз мануал:
остальное все твои фантазии.При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течении нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут перед тем, как начать движение
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
не, эту то мысль твою я понял.Doctor Mengel писал(а):Я всего лишь хочу сказать, что если машину прогревать. перед поездкой, то вероятность наступления этих нещастий меньше, если не прогревать, вот и все.
я просто привел пример тогол, что может быть от газа в пол на непрогретой машине, тем более зимой
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
эти ссылки скорее о зимней эксплуатации, когда температура ниже 0. понятно, что и масло как солидол.Ковалик писал(а):чиста наброс ссылок на статьи, в которых не содержатся законы физики, но разумные доводы о разностях свойсв трущихся в двигателе деталях есть:
http://www.autobm.ru/encyclopedia/misc/ ... 0-05-52-30
http://smartdiesel.ru/article_29.htm
но в теме есть одно ключевое слово "лето", когда температура воздуха в среднем +20-25 градусов.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
mals
температура окружающей среды и тепмература масла и деталей в работающем двигателе и летом разная
и в тех статьях наскока я помню нет упоминанию о лете-зиме
там говорица об упоминаемой тобой расширении деталей до рабочей темпеературы без нагрузок
температура окружающей среды и тепмература масла и деталей в работающем двигателе и летом разная
и в тех статьях наскока я помню нет упоминанию о лете-зиме
там говорица об упоминаемой тобой расширении деталей до рабочей темпеературы без нагрузок
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
да там с самого начала статьи идетКовалик писал(а):и в тех статьях наскока я помню нет упоминанию о лете-зиме
Холодное время года всегда приносит автомобилистам проблемы. Нужны другие шины, масла, топлива, жидкости для омывания стекол - всего и не перечислить. Многие японскиеавтомобили становится трудно запустить - мороз требует хорошего состояния систем питания, зажигания. стартера, аккумулятора. И приходится менять свечи, высоковольтные провода, регулировать двигатель...
Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0.08 - 0,1 мм.
Так, поршневой палец устанавливается в отверстиях бобышек поршня с зазором примерно 0,01 мм при нормальной температуре 20°С). Если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, и может произойти следующее. Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке (загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам), приводит к заметному возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, а так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отвергни поршня.
так, что бы и не лазил в нихНу, если кто и считает, что прогревать двигатель автомобиля не обязательно, то уж подогревать, если не сам двигатель, то дизельное топливо, в него поступающее – желательно
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
брал нулевый фит в прокат, чотко сказано, начинать движение при горящей лампе холодного двигателя низя. Датчика нет, есть красная лампа температуры и синяя. Утром заводил, и паковал вещи, сел, лампочка уже не горит, и поехал.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
шпасибоmals писал(а):так, что бы и не лазил в них
но только речь идет о размерах при температуре окружающей среды, а размер в разогретом двигателе что остается тотже? он жек изменятеся лальше при нагревании до рабочего размера.
тут дается разница типа хотябы до +20 прогрейте
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
зимой - согласен, никаких вопросов. а летом?Ковалик писал(а):тут дается разница типа хотябы до +20 прогрейте
давай так, уйдем от этой пресловутого "второго кубика" - есть стрелочный индикатор температуры ож. температура на улице +20. пусть машина стояла всю ночь, то есть масло стекло чуть ли не максимально. и теперь поставим вопрос так: можно ли завести машину и поехать сразу (ну тут бы я минуту пожалуй дал бы все таки, учитывая, что масло все внизу), или будем ждать, пока стрелка ож поднимется до нижнего деления (это от 3 до 5 минут)?
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
кстати, мопед прогреваю сек 30, а потом тока еду, но не прогреваю а масло в систему загоняю
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
mals
ну так я ж вроде сразу отстаиваю точку зрения, что ехать сразу нельзя
я канешна не спец в маслах и двигателях, но понимаю, что разница в свойствах масла, нагретого до 20 градусов и до 50 градусов, есть. не говоря уже о рабочей температуре масла.
ну тыж сам знаешь это.
поэтому я лучше погрею летом минуты три.
ну так я ж вроде сразу отстаиваю точку зрения, что ехать сразу нельзя
я канешна не спец в маслах и двигателях, но понимаю, что разница в свойствах масла, нагретого до 20 градусов и до 50 градусов, есть. не говоря уже о рабочей температуре масла.
ну тыж сам знаешь это.
поэтому я лучше погрею летом минуты три.
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
ХЗ. Я грею. За бугром введены разные запреты исходя прежде всего из экхологических заскоков. Там и двигателя все настроены не на мощьность и долговечность двигателя, а на экхологию. На срок эксплуатации авто им наплевать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?
А рабочая температура ОЖ считается порядка 80оС если чо...Ковалик писал(а):mals
ну так я ж вроде сразу отстаиваю точку зрения, что ехать сразу нельзя
я канешна не спец в маслах и двигателях, но понимаю, что разница в свойствах масла, нагретого до 20 градусов и до 50 градусов, есть. не говоря уже о рабочей температуре масла.
ну тыж сам знаешь это.
поэтому я лучше погрею летом минуты три.