Расход топлива на паджеро с двигателем 3.5 литров
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 21:36
- Контактная информация:
Расход топлива на паджеро с двигателем 3.5 литров
Купил паджеро с обьемом двигателя 3.5 литров расход по городу составляет почти 22 литров, пробовал езду за за городом на большое растояние на 60 литров топлива проехал всего 350 км.
интересно это много или в самый раз для него
До него был 3.0 литровый в городе был расход около 15 л. а за городом 11л.
интересно это много или в самый раз для него
До него был 3.0 литровый в городе был расход около 15 л. а за городом 11л.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
КОТ
Все зависит от скорости езды: у меня, например, Королла на механике, на 80-90 км/ч жрет 5-5,5 л/100, на 140 км/ч - уже около 9-10ти. 160-170 - 13 л/100.
Был Биг бензиновый 3,5 литра, с откл передком: 140 км/ч - 13,5 (летом), 90 км/ч - 11 л/100
Трансмиссия - масло не соотв морозам - прибавь еще 0,5 л/100. Да еще какая она у тебя? (откл, Full Time, Super Select?)
Убери ненужные приблуды с крыши (еще 0,5 литра), кенгурятники (за городом тож сильно влияют). Термостат, утеплить подкапотное пространство... без фанатизма (двига полностью прогревается? уверен? а какой ценой? тепло ниоткуда не берется - только через доп-но сжигаемое топливо!)
А уж потом - прямая дорога на Суворова, 80 - там подскажут, если неисправность есть. GDI, свечи-провода и все дела...
Каждой машине с опр двигой соотв своя оптимальная скорость (чтобы двиг раскручивался - т.к. наивысший КПД двигателя достигается вовсе не на холостых оборотах + мощность, развиваемая в момент наивысшего КПД д. эффективно утилизироваться). Именно поэтому тачка 1,3 на трассе (а иногда и по городу) жрет больше, чем 1,6.
А вообще, для твоего "Паджерика" с такой двигой на автомате в такую морозяку расход почти нормальный.
Все зависит от скорости езды: у меня, например, Королла на механике, на 80-90 км/ч жрет 5-5,5 л/100, на 140 км/ч - уже около 9-10ти. 160-170 - 13 л/100.
Был Биг бензиновый 3,5 литра, с откл передком: 140 км/ч - 13,5 (летом), 90 км/ч - 11 л/100
Трансмиссия - масло не соотв морозам - прибавь еще 0,5 л/100. Да еще какая она у тебя? (откл, Full Time, Super Select?)
Убери ненужные приблуды с крыши (еще 0,5 литра), кенгурятники (за городом тож сильно влияют). Термостат, утеплить подкапотное пространство... без фанатизма (двига полностью прогревается? уверен? а какой ценой? тепло ниоткуда не берется - только через доп-но сжигаемое топливо!)
А уж потом - прямая дорога на Суворова, 80 - там подскажут, если неисправность есть. GDI, свечи-провода и все дела...
Каждой машине с опр двигой соотв своя оптимальная скорость (чтобы двиг раскручивался - т.к. наивысший КПД двигателя достигается вовсе не на холостых оборотах + мощность, развиваемая в момент наивысшего КПД д. эффективно утилизироваться). Именно поэтому тачка 1,3 на трассе (а иногда и по городу) жрет больше, чем 1,6.
А вообще, для твоего "Паджерика" с такой двигой на автомате в такую морозяку расход почти нормальный.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 21:36
- Контактная информация:
Да расход нормальный когда на газ не давишь в городе как говорил около 22 литров это езда не более 80 км/час , если ездить с подрывом да светерком то получаеться даже за 30 литров, за городом пробовал когда было тепло да и скорость больше 100 километров не давал специально проверить расход, но он от городского не сильно то и отличаеться, сейчас в морозы машина прогреваеться примерно за минут 7 до нужной температуры, так что я не думаю что ей не хватает тепла, да на ней нет ни трамблера ни проводов высокого напряжения как на 3.0 литровых паджериках. здесь на каждой свече катушка.
Говорят что может большой расход из за какой то хрени на калекторе
Или с двигай что нибудь не в поряде
Говорят что может большой расход из за какой то хрени на калекторе
Или с двигай что нибудь не в поряде
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Я с удовольствием вот только надо еще доехать, да и был там всего раз, а там надо очередь занимать Может кто подскажет нумер телефончика чтобы записаться на прием
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 19 минут 48 секунд
И еще вопрос такой что за мастерская 4х4??? На Суворова был лично, хотелось бы узнать личное мнение товарищей о ремонте в 4х4. Хабаровитяне скажите где у Вас лучшие дизелисты и спецы по топливной аппаратуре. Курсировать между мастерскимим физически не смогу
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 19 минут 48 секунд
И еще вопрос такой что за мастерская 4х4??? На Суворова был лично, хотелось бы узнать личное мнение товарищей о ремонте в 4х4. Хабаровитяне скажите где у Вас лучшие дизелисты и спецы по топливной аппаратуре. Курсировать между мастерскимим физически не смогу
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация:
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация:
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Уважаемый Паджеровод что-то не работает ссылочка то хотя может у них 23-его выходной случился Личным опытом не поделишься киде лучше и профессиональней кадры по ремонту ТНВД и всего остального? Раньше удобный телефончик у Вас в Ха работал 222222, а счас что-то не отвечает оператор. Может кто пользуется телефоном горячей линии подскажите плиз. В Комсе есть такая служба 52-79-97 или тут http://www.hotlinia.ru/