Расход топлива на паджеро с двигателем 3.5 литров
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 21:36
- Контактная информация:
Зачем сразу ломать. Можно же эфиром побрызгать, или бензом и
На заслоку на диагностике брызгали вроде в поряде скорее под колектором гдето сосет
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
КОТ
Там и без коллектора хватает, если конечно его не снимали и прокладку не порвали. Трубки всякие, прокладочки, уплотнения инжекторов... Тот же самый клапан про который я выше писал, он воздух в обход заслонки берет. Брызгая на нее его не вычислишь, он воздух дополнительный при прогреве подает а после должен закрыватся, но закисает он у многих, вот я и говорю заглушить при проверке (после прогрева) чтобы исключить его.
По идее, если где-то сосет после заслонки то двигатель должен работать при полностью закрученом винте регулировки холостых. Свист должен быть на твоем литраже достаточно громкий... имхо...
А можно по мимо эфира и бенза ещё и просто палчиками прошупать, если доступ к прокладкам и трубкам хороший(а не как у меня ), велика вероятность что пальцем подсос перекроешь. Ну это так, варианты, решать тебе
Там и без коллектора хватает, если конечно его не снимали и прокладку не порвали. Трубки всякие, прокладочки, уплотнения инжекторов... Тот же самый клапан про который я выше писал, он воздух в обход заслонки берет. Брызгая на нее его не вычислишь, он воздух дополнительный при прогреве подает а после должен закрыватся, но закисает он у многих, вот я и говорю заглушить при проверке (после прогрева) чтобы исключить его.
По идее, если где-то сосет после заслонки то двигатель должен работать при полностью закрученом винте регулировки холостых. Свист должен быть на твоем литраже достаточно громкий... имхо...
А можно по мимо эфира и бенза ещё и просто палчиками прошупать, если доступ к прокладкам и трубкам хороший(а не как у меня ), велика вероятность что пальцем подсос перекроешь. Ну это так, варианты, решать тебе
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Вибрация это не показатель, вопервых все холодное и замерзшее в том числе и резинки амортизатора подвески двигателя а скорее всего им просто писец пришел. еще бывает если машина живет на улице то набивается снег под двигатель и вообще во все щели там он благополучно замерзает превращается в лёд и после этого вся машина трещит и вибрирует как паралитик после пьянки.
Обороты ХХ норма а вот жалоба на высокий расход топлива?? Таки хотелось бы знать скоко??
Обороты ХХ норма а вот жалоба на высокий расход топлива?? Таки хотелось бы знать скоко??
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Суть в чем, закручиваешь винт регулировки холостых оборотов до конца, нормальный прогретый двигатель должен заглохнуть. А если продолжает работать то подсос одназначно есть, и его будет слышно (может не свист а скажем шипение ), если конечно он не идет через клапан добавочного воздухаКОТ писал(а):Двигатель работает вроде без свиста, но немного его колбасит
А еще стоит проверить трубки на впрыске, сверь с книжкой, может напутано чего... или электроклапаны кондея или гура накрылись, можно проверить пережав трубку... В нормальной книжке вобще процесс поиска описан...
Нда, а колбасит неспроста, имхо с зажиганием чего-то