02 мар 2006, 21:57

Был сегодня на Суворова -80 на диагностике двиги, там пояснили что большой расх. по тому что сосет воздух, где сосет, ищи сам вот и вся диагностика коту тимофеевичу 800 руб под хвост.
придется от впускного колектора до последней трубки теперь проверять :lol:

03 мар 2006, 16:20

А че за двигло? с наддувом?

05 мар 2006, 14:52

двига бензиновая 3.5 литров без турбины

08 мар 2006, 13:04

Похоже верный диагноз!! Проще все снять проверить плоскости, если нужно зашлифовать поставить новые прокладки предварительно замазав их селиконовым герметиком и собрать.

08 мар 2006, 14:05

Зачем сразу ломать. Можно же эфиром побрызгать, или бензом из шприца прокладочки там всякие соединения пополивать? Где подскочили обороты там и привет... Главное двигло не поджечь, на выпускной не лить :)

Да, если клапан добавочного воздуха есть то заглушить на время... а может и в нем вся проблема.

08 мар 2006, 15:52

Погорячился признаю :oops: В первую очередь вообще нужно смотреть не слетела ли какая трубочка с коллектора после блока заслонок. И еще очень часто клинит в приоткрытом состоянии клапан перепуска выхлопных газов. Его можно смело перекрыть прокладкой только нужно вырезать ее из жестянки.

Зачем сразу ломать. Можно же эфиром побрызгать, или бензом и

08 мар 2006, 17:29

На заслоку на диагностике брызгали вроде в поряде скорее под колектором гдето сосет :roll:

08 мар 2006, 23:17

КОТ
Там и без коллектора хватает, если конечно его не снимали и прокладку не порвали. Трубки всякие, прокладочки, уплотнения инжекторов... Тот же самый клапан про который я выше писал, он воздух в обход заслонки берет. Брызгая на нее его не вычислишь, он воздух дополнительный при прогреве подает а после должен закрыватся, но закисает он у многих, вот я и говорю заглушить при проверке (после прогрева) чтобы исключить его.
По идее, если где-то сосет после заслонки то двигатель должен работать при полностью закрученом винте регулировки холостых. Свист должен быть на твоем литраже достаточно громкий... имхо...
А можно по мимо эфира и бенза ещё и просто палчиками прошупать, если доступ к прокладкам и трубкам хороший(а не как у меня :D), велика вероятность что пальцем подсос перекроешь. Ну это так, варианты, решать тебе :)

09 мар 2006, 00:44

Двигатель работает вроде без свиста, но немногоего колбасит

09 мар 2006, 15:32

а сколько оборотов холостого хода??

14 мар 2006, 12:18

а сколько оборотов холостого хода??

Обороты вроде стабильные гдето 850 но по солону вибрация чуствительна

14 мар 2006, 13:12

Вибрация это не показатель, вопервых все холодное и замерзшее в том числе и резинки амортизатора подвески двигателя а скорее всего им просто писец пришел. еще бывает если машина живет на улице то набивается снег под двигатель и вообще во все щели там он благополучно замерзает превращается в лёд и после этого вся машина трещит и вибрирует как паралитик после пьянки.
Обороты ХХ норма а вот жалоба на высокий расход топлива?? Таки хотелось бы знать скоко??

18 мар 2006, 14:05

по городу примерно 23 на сто при спокойной езде.

18 мар 2006, 18:57

КОТ писал(а):Двигатель работает вроде без свиста, но немного его колбасит

Суть в чем, закручиваешь винт регулировки холостых оборотов до конца, нормальный прогретый двигатель должен заглохнуть. А если продолжает работать то подсос одназначно есть, и его будет слышно (может не свист а скажем шипение :)), если конечно он не идет через клапан добавочного воздуха :wink:

А еще стоит проверить трубки на впрыске, сверь с книжкой, может напутано чего... или электроклапаны кондея или гура накрылись, можно проверить пережав трубку... В нормальной книжке вобще процесс поиска описан...

Нда, а колбасит неспроста, имхо с зажиганием чего-то :)

19 мар 2006, 17:25

КОТ писал(а):по городу примерно 23 на сто при спокойной езде.

Попойму так и нормально, у меня дизель 2800 по городу под 20 литров съедает а если газульку таптать так и еще больше жрет.